|
Руководство качеством
Такая вербальная информация затрагивает все основные факторы внешнего окружения, предстааяяющие интерес для организации. Она имеет откровенно переменчивый характер, ее легко получить, и часто на нее вполне полагаются. Иногда, впрочем, данные могут оказаться неточными, устаревшими или страдающими расплывчатостью. Если такое происходит, и руководство использует некачественную информацию для формулирования целей организации, количество проблем при осуществлении целей может быть значительным. Например, ряд организаций выпустил изделия тысяч наименований, предназначавшихся к продаже в связи с Олимпийскими играми 1980 г. в Москве. Самые свежие вербальные данные свидетельствовали о том, что США примут участие в играх. В последнюю минуту президент Картер
чтобы сохранить нормальное внутреннее и внешнее состояние фирмы. Эти нетрадиционные факторы, как оказывается, имеют решающее значение для успешной деятельности организации в долгосрочной перспективе. К ним относятся культура корпорации и ее образ (имидж). Атмосфера или климат в организации называются культурой корпорации. Культура отражает преобладающие обычаи, нравы и ожидания в организации. Руководство использует эту культуру для привлечения работников определенных типов и для стимулирования определенных типов поведения. Имидж корпорации, как внутри, так и вне организации, относится к тому впечатлению, которое создается ею с помощью сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом. Это впечатление стимулирует клиентов к покупке товаров у определенных фирм, а не у других. Имидж может привлекать, например, студентов к определенным колледжам и университетам, а не к другим.
Информация о результатах пересчета графика дается руководству вышкомонтажного подразделения, производителю работ и обслуживающим подразделениям. Руководство использует информацию для принятия соответствующих мер, а линейному персоналу (начальник вышкомонтажного цеха, прораб) помогает вести работы.
Атмосфера, или климат, в организации называется культурой организации. Культура отражает преобладающие обычаи, нравы и ожидания на предприятии. Руководство использует эту культуру для привлечения определенных типов работников и для стимулирования определенных типов поведения.
Подходит в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения для выживания. Руководство использует свои прерогативы
Подходит в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения для выживания. Руководство использует свои прерогативы
Атмосфера или климат в организации называются культурой организации, которая отражает обычаи, нравы и ожидания, преобладающие на предприятии. Руководство использует культуру организации для привлечения работников определенных типов и для стимулирования определенных типов поведения.
Атмосфера, или климат, в организации называется культурой организации. Культура отражает преобладающие обычаи; нравы и ожидания на предприятии. Руководство использует эту культуру для привлечения работников определенных типов и для стимулирования определенных типов поведения.
Под культурой предприятия понимаются его внутренний климат. Культура отражает преобладающие обычаи, нравы и ожидания в организации. Руководство использует эту культуру для привлечения работников определенных типов и для стимулирования определенных типов поведения.
Риск расширения — активы собственности расширяются сверх емкости внутреннего рынка. Риск модификации — корпоративное руководство использует командный стиль вместо влияния и побуждения, вмешиваясь в ведение дел на местах. - МС 9000 "Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества";
- МС 9004 "Общее руководство качеством и элементы системы качества. Руководящие указания";
Всеобщее руководство качеством (total quality management) — подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и получения выгоды для членов организации и общества. Целенаправленное руководство со стороны высшей администрации, обучение и подготовка всех членов организации весьма существенны для успешной реализации всеобщего руководства качеством.
Общее руководство качеством (административное управление качеством) — аспекты общей функции управления, которые определяют политику в области качества, цели и ответственность, а также осуществляют их с помощью таких средств, как планирование качества, управление качеством, обеспечение качества, улучшение качества. Обязанности по общему руководству качеством лежат на всех уровнях управления, но управлять ими должно высшее руководство. При общем руководстве качеством акцент делается на экономические аспекты.
ИСО 9000-1:94 — Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Общие руководящие указания по выбрру и применению стандартов ИСО 9000.
ИСО 9000-2:97 — Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Модель при производстве, монтаже и обслуживании.
ИСО 9000-3:97 — Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Руководящие указания по применению ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения.
ИСО 9000-4:93 — Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Руководство по управлению программой надежности.
ИСО 9004-1:94 — Общее руководство качеством и элементы системы качества. Руководящие указания.
ИСО 9004-2:91 — Общее руководство качеством и элементы системы качества. Руководящие указания по услугам.
ИСО 9004-3:93 — Общее руководство качеством и элементы системы качества. Руководящие указания по перерабатываемым материалам.
Разработки конкретных Разработки мероприятий Разработки нефтегазовых Разработки оптимальных Разработки отраслевых Работников технического Разработки проектных Разработки прогрессивных Разработки рекламной Разработки согласования Разработки стратегий Разработки технической Разработки техпромфинплана вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|