Руководствуются потребители



5.8 Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством, в том числе положениями главы 39 второй части Гражданского кодекса РФ.

5.8. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством, в том числе положениями главы 39 второй части Гражданского кодекса РФ

16.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

16.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

16.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

16.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

16.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

6.3. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

15. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

5.2. Во всем остальном, не предусмотренном договором, включая вопросы ответственности, Стороны руководствуются действующим законодательством.

7.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.


критерии выбора, которыми руководствуются потребители, и добиваются лучшего, чем конкуренты, соответствия маркетингового комплекса этим критериям. Внутренне ориентированные компании исходят из предположения, что определенные критерии (положим, цена и характеристика товара, если речь идет о компании-поставщике промышленных изделий) преобладают в сознании всех без исключения потребителей. Они не стремятся понять реальное отношение потребителей к их товарам.

Знание критериев выбора, которыми руководствуются потребители, и разработка соответствующего маркетингового комплекса

Первый шаг оценки состоит в ограничении круга осведомленности до существенно меньшего набора марок, подлежащих более серьезному рассмотрению. Марки, входящие в круг осведомленности, проходят через отсеивающий фильтр, в результате чего получается круг заинтересованности: те марки товара, которые серьезно рассматриваются потребителем перед осуществлением покупки. По сути, круг заинтересованности — это небольшой перечень марок, которые подлежат более пристальной оценке. При фильтрации могут использоваться различные критерии, на основании которых затем осуществляется окончательный выбор. Одним из используемых критериев может быть цена. Те компьютеры с процессором Pentium, цена которых ниже определенного уровня, формируют круг заинтересованности. Окончательный выбор может зависеть от таких критериев, как надежность, объем памяти и габариты. Более подробно набор критериев выбора, которыми руководствуются потребители, рассматривается далее в этой главе.

Менеджеры по маркетингу должны знать критерии выбора, которыми руководствуются потребители, оценивая их товары и услуги. Такое знание обретает смысл в определении приоритетов при разработке товара, а также обращений, используемых в рекламе и в ходе личных продаж.

Очень важно знать мотивы, которыми руководствуются потребители, поскольку они определяют критерии выбора. Например, потребитель, движимый мотивом уважения и утверждения статуса, может выбрать собственный имидж в качестве основного критерия выбора для покупки автомобиля, одежды, обуви и прочих аксессуаров, которые находятся на виду.

Значение культурных факторов в работе продавца заключается в том, что он должен принимать во внимание и уважать ценности, которыми руководствуются потребители в других странах, и соответствующим образом адаптировать свое поведение. Продавца, посетившего своего китайского клиента, вполне могут пригласить на продолжительный банкет (как правило, они начинаются ближе к полудню или ранним вечером). Многие хозяева считают, что если гость после такой вечеринки будет "слегка навеселе", значит, они доставили ему истинное удовольствие.

Микросегментирование (Microsegmentation) — сегментирование рынков организаций на основе таких факторов, как критерии выбора, которыми руководствуются потребители, структура центра принятия решений, процесс принятия решений, категория покупок, организация покупок и организационное новаторство. Зачастую рынки организаций сначала группируются путем формирования макросегментов, а затем с помощью микросегментирования определяются более точные подсегменты.

Исследования и анализ рынка направлены в первую очередь на определение потенциальных потребителей продукции или услуг. Важно определить приоритеты, которыми руководствуются потребители при покупке: качество, цена, время и надежность поставки, сервисное обслуживание и т. д.

Исследование потребителей позволяет определить и изучить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (цоходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также организации. Предметом исследования являются мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие его факторы. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. Кроме того, анализируются процессы и условия удовлетворения основных прав потребителей. Разработками здесь являются типология потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса. Цель такого исследования — сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка.

* Прекрасные технические характеристики продукции. Caterpillar производит высококачественную технику, славящуюся надежностью и долговечностью. Именно этими качествами руководствуются потребители при выборе тяжелого промышленного оборудования.

# Прекрасные технические характеристики продукции. Caterpillar производит высококачественную технику, славящуюся надежностью и долговечностью. Именно этими качествами руководствуются потребители при выборе тяжелого промышленного оборудования.

6. Чем руководствуются потребители при выборе услуги?


Разработки природных Разработки прогнозов Разработки производственной Разработки результаты Разработки соответствующих Разработки стратегического Разработки технологических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика