|
Расширение основного
повышение качества и расширение номенклатуры и ассортимента продукции в соответствии с потребностями народного хо-.зяйства и населения;
Стратегия «продукт — рынок» — это выбор области, в которой будет протекать деятельность компании. Она включает определение и расширение номенклатуры, вертикальную интеграцию, выбор зарубежных рынков и партнеров, стратегию конкурентной борьбы. Она оказывает влияние на организационную структуру и требует «соответствия со структурой производственных возможно-
организации производства. При этом подразумевается, что объема производства и расширение номенклатуры выпускаемой ции не приводит к невосполнимым потерям природных ресурсов в регионе.
Рост объемов производства, расширение номенклатуры потребляемых в производстве материалов, работа предприятий в условиях полного хозрасчета и связанное с этим увеличение числа оценочных показателей производственно-хозяйственной деятельности подразделений предприятия обусловливают рост объема учетно-экономической информации, обработки которой даже с применением КММ и ПВМ представляет собой сложный процесс.
Значительная часть компаний горного профиля малорентабельна. Одно из действенных направлений повышения их прибыльности - расширение номенклатуры выпускаемой продукции. Оно выгодно компании в случае, если новая продукция высокорентабельна и приносит ей дополнительную прибыль. Специализированная горная компания, выпускавшая продукцию весьма ограниченной номенклатуры, расширяет при этом свой прежний профиль и обретает форму холдинга или многоотраслевого комбината.
8. В сегодняшней ситуации необходимо создавать рабочие места, рассчитанные на изменение шахтерами своей профессии. Наиболее привлекательными следует считать сферы обслуживания, организации фермерских хозяйств и регионального строительства. Вновь создаваемые высокорентабельные производства целесообразно сохранять в составе горных компаний, осуществляя таким путем широкую диверсификацию их деятельности. Такое расширение номенклатуры выпускаемой горными компаниями продукции способствует значительному повышению их рентабельности и экономически весьма целесообразно.
пывается содержание научно-технического прогресса. Он включает в себя совершенствование технологических процессов, управления и организации производства, улучшение качества сырья и вспомогательных материалов, высокое качество готовой продукции, создание новых видов сырья, материалов и энергии. В условиях крупной машинной индустрии качество, надежность, производительность, масса, габариты, мощность и другие параметры орудий труда зависят от свойств материалов, идущих на ИХ изготовление. Поэтому совершенствование материалов, расширение номенклатуры предметов труда, используемых в производстве машин, оборудования, приборов, инструментов, — важный элемент научно-технического прогресса в промышленном производстве.
Анализ ряда нормативных документов и технической литературы позволил предложить в общем случае сопоставительного анализа 14 групп единичных показателей качества, оцениваемых применительно к системам электроснабжения и электропривода главных механизмов буровой установки. Расширение номенклатуры показателей по сравнению с практикой оценки качества в различных под отраслях электротехнической промышленности и в ранее опубликованных работах [2] обусловлено стремлением наиболее полно проанализировать набор возможных показателей на предварительном этапе оценки, когда для конкретной задачи выбирается специфическая номенклатура показателей, при этом несущественным для данной задачи показателям значение.
Один из крупнейших производителей виски Glenmorangie, как и другие предприятия, упрощает процесс производства. Дело в том, что поставки продукции многочисленным покупателям на экспорт обусловили непомерное расширение номенклатуры сырья и материалов: в процессе производства используются девять исходных сортов виски, бутылки 41 вида, крышки 27 типов, 40 вариантов упаковочных материалов, 73 вида этикеток и 74 типа ящиков. Почти вся номенклатура была сокращена наполовину.
заключению договоров с машиностроительными предприятиями строительно-дорожного, угольного, подъемно-транспортного и других комплексов. Эти исследования направлены на расширение номенклатуры выпускаемой продукции и повышение степени загрузки имеющихся мощностей.
ническое, компрессорное, крановое хозяйство. Специалистами ОАО «Витязь» постоянно проводятся маркетинговые исследования по расширению рынка сбыта продукции и заключению договоров с машиностроительными предприятиями строительно-дорожного, угольного, подъемно-транспортного и других комплексов. Эти исследования направлены на расширение номенклатуры выпускаемой продукции и повышение степени загрузки имеющихся мощностей. Преуспевающая японская корпорация проводит актпв-у инвестиций на модернизацию и расширение основного капитала в ущерб краткосрочной прибыли. Согласно другим обследованиям крупных обрабатывающих корпораций, проведенным МВТП (103 японских корпорации), коэффициент фондовооруженности за последние 10 лет утроился, в то время как в США и ФРГ он лишь незначительно при соответствующей в росте производительности труда. Преуспевающая японская компания с готовностью тратит деньги на подготовку работника, который намерен проработать в компании всю жизнь. В конечном итоге расходы на обу-работнпка окупаются.
Воспроизводство и расширение основного капитала в торговле. Капитальные затраты в коммерции. Понятие инвестиций, их роль в коммерции. Инвестиции в инновационный процесс как косвенный фактор коммерческой деятельности. Понятие коммерческих инвестиций, их ви1 ды. Эффективность инвестиций.
В современной рыночной терминологии под инвестициями понимают общие вложения средств в расширение основного и оборотного капитала организации. При этом инвестиции в основной капитал иногда называют долгосрочными инвестициями, или капиталовложениями, а в оборотный — краткосрочными инвестициями.
В современной рыночной терминологии под инвестициями понимают общие вложения средств в расширение основного и обо-
Инвестиции (investment) — вложения в расширение основного и оборотного капиталов. Это вложения средств для увеличения производства в будущем. Расходы на И. представляют собой часть ВВП, используемую для увеличения капитала нации.
В то же время много проектов отклоняется. Вот пример. Один завод, производящий электромоторы для бытовых стиральных машин, обратился за кредитом под расширение основного производства. Моторы должны были поставляться в г. Вятку для комплектации ими производимых там стиральных машин, ограниченную часть продукции предполагалось экспортировать. Здесь и возникла явная зависимость от смежников, да и от сбыта самой "Вятки". При изобилии импортной бытовой техники "Вятка" вообще может исчезнуть с потребительского рынка. Такого рода проекты в "Столичном" считают в принципе для России неосуществимыми и отказываются от их финансирования».
• подъем (массовое обновление и расширение основного капитала, рост производства (перепроизводства) и т. д.).
финансирования вложений в расширение основного капитала и технический
финансирования вложений в расширение основного капитала и технический
Особое, ключевое положение в промышленности развитых стран занимает машиностроительный комплекс, к которому относятся следующие группы отраслей: общее машиностроение, электротехническое машиностроение, транспортное машиностроение, приборостроение, металлообработка. Машиностроительный комплекс, представляющий собой материальное воплощение новейших достижений науки и техники,— основа обновления производственной базы любой отрасли экономики, основа развития и углубления процессов автоматизации производства и управления. Так, например, 30% предприятий и 44% общего числа занятых в обрабатывающей промышленности США, а также около 70% затрат частного капитала на НИОКР приходится на этот комплекс. Возросла роль машиностроения как инвестиционной отрасли. Например, в США за последние 30 лет на обновление и расширение основного капитала было направлено продукции
течными банками, на расширение основного капитала — инвестиционными.
РЕАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ (real investment) — инвестиции в материальные ценности: здания, сооружения, машины и оборудование, объекты транспорта и общественного пользования (школы, вузы, больницы и т.п.), направленные на обновление и расширение основного капитала, а не на создание "бумажных" активов путем приобретения ценных бумаг. Соответствует термину "капитальные вложения".
Реализации производимой Реализации различных Реализации результатов Реализации системного Реализации социальных Реализации соответствующей Рациональных технологических Реализации стратегических Реализации технологии Реализации выделенных Рациональных вариантов Реализации указанной Реализации законодательных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|