Расширение социальных



Эффективность АРМ аналитика во многом зависит от совершенства методик анализа, от того, в какой степени они соответствуют современным требованиям управления производством, а также от технических возможностей ПЭВМ. Достижения в отрасли интегральной электроники, расширение ресурсной возможности и функционального совершенства ПЭВМ создают реальные условия для углубления экономических исследований, позволяют шире использовать оптимизационные методы решения аналитических задач и на их основе разрабатывать и принимать оптимальные управленческие решения.

Эффективность АРМ аналитика во многом зависит от совершенства методик анализа, от того, в какой степени они соответствуют современным требованиям управления производством, а также от технических возможностей ПЭВМ. Достижения в отрасли интегральной электроники, расширение ресурсной возможности и функционального совершенства ПЭВМ создают реальные условия для углубления экономических исследований, позволяют шире использовать оптимизационные методы решения аналитических задач и на их основании принимать оптимальные управленческие решения.

Г. Расширение ресурсной базы путем освоения замыкающих

Поэтому решающим фактором при определении стратегии участия компании в конкурсах на приобретение прав на пользование новыми участками недр является степень риска и наличие финансовых возможностей компании для выполнения условий лицензионных соглашений в оговоренные сроки. Политика компании на перспективу предусматривает не только укрепление и расширение ресурсной базы на территории Ханты-Мансийского автономного округа (в том числе и на левом берегу реки Иртыш), но и нацелена на разведку и последующую добычу нефти в других рай-

расширение ресурсной базы за счет работы с физическими лицами.

ростом внутреннего долга, обусловливая расширение ресурсной базы

• рост внутренних сбережений и расширение ресурсной базы

• расширение ресурсной обеспеченности реализации стратегии и местно-

• расширение ресурсной базы национальной или региональной экономики. Оно может идти за счет вторичной переработки отвалов руд полезных ископаемых, кредитов и субсидий, привлечения к посильной работе пенсионеров, инвалидов и временно неработающих. При этом увеличивается ВНП и национальный доход страны, вследствие этого многие требования правительственных и оппозиционных партий можно удовлетворить, не перекраивая бюджет;

Управленческие решения могут быть качественными, эффективными, оптимальными и супероптимальными. Супероптимальное решение определяется как набор мероприятий, который одновременно и самым наилучшим образом обеспечивает достижение двух отдельных групп целей: либеральных и консервативных. Супероптимальное решение — это такое решение, которое объективно превосходит то, что обычно считалось наилучшим решением проблем данного типа. Разработан ряд способов формирования таких решений. Среди них: расширение ресурсной базы национальной или региональной экономики, разработка более крупных целей по сравнению с имеющимися, формирование ситуаций, при которых выгоды одной стороны по результатам переговоров не потребуют убытков с другой стороны, привлечение к переговорам заинтересованных спонсоров, снижение уровня противоречий сторон с антагонизма или столкновения до поляризации или различия за счет временного создания искусственных конфликтов.

3. Повышение конкурентоспособности, расширение ресурсной базы банка, создание дополнительных доходоприносящих денежных потоков


Внебюджетные социальные фонды призваны обеспечить дополнительными средствами приоритетные сферы экономики и расширение социальных услуг населению. В рамках государственного бюджета социальные расходы финансируются, как правило, с большим напряжением, наличие же социальных внебюджетных фондов позволяет разгрузить бюджет от социальных расходов.

Тарифный договор обеспечивает согласование интересов коллективов работающих, приспособление условий труда к организационно-экономической ситуации в стране. Анализ тенденций содержания тарифных договоров иллюстрирует неуклонное расширение социальных благ. Например, в Германии элементами такой тенденции были: 1956 г. — сокращение рабочего дня; 1964 г. — увеличение продолжительности отпуска и заработной платы за период отпуска; 1968 г. — защита от увольнений пожилых работающих и обеспечение им минимального уровня заработной платы; 1972 г. — введение специальных тарифных выплат; 1990 г. — сокращение продолжительности рабочего времени. В последние года отношение к тарифным договорам меняется в сторону существенного повышения их значимости. Если ранее считалось, что тарифный договор — это совокупность правовых и защитных норм зарплаты, отпуска, образования и социальной защиты, то в настоящее время он рассматривается как инструмент для достижения производственных целей (конкурентоспособности и гибкости производства, эффективного использования капиталовложений), осуществление интересов трудящихся.

Внебюджетные социальные фонды призваны обеспечить дополнительными средствами приоритетные сферы экономики и расширение социальных услуг населению. В рамках государственного бюджета социальные расходы финансируются, как правило, с большим напряжением, наличие же социальных внебюджетных фондов позволяет разгрузить бюджет от социальных расходов.

Третьей причиной кризиса недопроизводства явилась ошибочная экономическая политика, которая проводилась во второй половине 80-х годов и начале 90-х годов. Эта политика была направлена на усиление материального стимулирования работников и расширение социальных выплат населению. Она полностью противоречила реальному состоянию экономики, поскольку производство товаров для населения быстро падало. В 1986—1990 гг. рост денежной массы в обществе в шесть раз обгонял увеличение валового национального продукта. Это привело к серьезному нарушению закона денежного обращения. Пришли в движение своеобразные «ножницы», лезвия которых — производство и покупательский спрос — все более удалялись друг от друга. Только в 1990 г., когда объем национального дохода уменьшился на 4%, денежные доходы граждан, напротив, возросли на 17%. Такой процесс усилился в 1991 году. В результате налицо было обострение кризиса недопроизводства, который сочетался с глубоким структурным кризисом.

воздействие, чем расширение социальных и политических свобод. К тому

пулистское расширение социальных статей расходов непосредственно пе-

Третьей причиной кризиса недопроизводства явилась ошибочная экономическая политика, которая проводилась во второй половине 80-х годов и начале 90-х годов. Эта политика была направлена на усиление материального стимулирования работников и расширение социальных выплат населению. Она полностью противоречила реальному состоянию экономики, поскольку производство товаров для населения быстро падало. В 1986—1990 гг. рост денежной массы в обществе в шесть раз обгонял увеличение валового национального продукта. Это привело к серьезному нарушению закона денежного обращения. Пришли в движение своеобразные «ножницы», лезвия которых — производство и покупательский спрос — все более удалялись друг от друга. Только в 1990 г., когда объем национального дохода уменьшился на 4%, денежные доходы граждан, напротив, возросли на 17%. Такой процесс усилился в 1991 году. В результате налицо было обострение кризиса недопроизводства, который сочетался с глубоким структурным кризисом.

Третьей причиной кризиса недопроизводства явилась ошибочная экономическая политика, которая проводилась во второй половине 80-х годов. Эта политика была направлена, на усиление материального стимулирования работников и расширение социальных выплат населению. Она полностью противоречила реальному состоянию эко-

Социальная политика в переходный период отличается не столько набором своих направлений, функций и целей, сколько их соотношением, устанавливаемыми приоритетами. В условиях переходной экономики действует объективное противоречие между целями и средствами. С одной стороны, обострение социальных проблем требует увеличения расходов госбюджета на расширение социальных программ, с другой — решение этой задачи наталкивается на крайне скудные и все более сокращающиеся материальные возможности государства и общества (сокращение ВВП, снижающаяся собираемость налогов и др.).

Социальная политика в переходный период отличается не столько набором своих направлений, функций и целей, сколько их соотношением, устанавливаемыми приоритетами. В условиях переходной экономики действует объективное противоречие между целями и средствами. С одной стороны, обострение социальных проблем требует увеличения расходов госбюджета на расширение социальных программ, с другой — решение этой задачи наталкивается на крайне скудные и все более сокращающиеся материальные возможности государства и общества (сокращение ВВП, снижающаяся собираемость налогов и др.).


Реализации результатов Реализации системного Реализации социальных Реализации соответствующей Рациональных технологических Реализации стратегических Реализации технологии Реализации выделенных Рациональных вариантов Реализации указанной Реализации законодательных Реализационной стоимости Реализацию инвестиционных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика