Расходных полномочий



Первая стадия ЛБС-метода состоит в выявлении основных видов деятельности организации, поскольку именно они будут потреблять ресурсы и нести затраты. Вернемся к примеру 4.3. Кажется вполне очевидным, что основные виды деятельности в заочной школе Success Direct Ltd. точно соответствуют четырем центрам затрат: Курсы бухгалтерского учета, Курсы секретарского дела, Множительная лаборатория и Канцелярия. Однако более детальный анализ показывает, что это не совсем так. Например, имеются значительные затраты на использование компьютерных расходных материалов, телефона, факса, электронной почты, поэтому мы можем решить, что это и представляет

Некоторые работы по договору требуют узкой специализации и могут быть выполнены только одной постоянной сотрудницей компании DS & Со. Однако она чрезвычайно занята, и ее участие в работе по новому договору предполагает отказ от другой, уже начатой, работы. Такой отказ обошелся бы компании 4000 ф.ст. в виде упущенной выручки. Затраты, связанные с получением этой выручки, включают оплату труда персонала в размере 1000 ф.ст. и стоимость расходных материалов (еще не приобретенных) на сумму 500 ф.ст.

X определение номенклатуры и количества расходных материалов, необходимых для сущеотвующе! о парка ВТ. Л обеспечение постоянного наличия их на складе; Л контроль за расходованием.

1. Подготовительная — обеспечение наличия на складе необходимого запаса средств вычислительной техники и расходных материалов.

III. Исполнение смет по приобретению расходных материалов.

Закупки средств вычислительной техники, комплектующих и расходных материалов производятся по сметам, составляемым Техническим управлением информационных технологий по прог нозируемым потребностям подразделений, и утверждаются Управлением банка по финансовому планированию и контролю.

3. Обеспечение постоянного наличия необходимых расходных материалов.

Смета затрат рассчитывается перед началом учебного года. При этом учитывается деление всех затрат на постоянные и переменные. К переменным относятся заработная плата преподавательского состава, обеспечение контингента методической и учебной литературой, стоимость расходных материалов. Остановимся подробнее на методике расчета этих показателей.

Наконец, последней переменной статьей затрат является стоимость/юс-ходных материалов. Здесь имеется в виду стоимость бумаги, мела, расходных материалов для ксероксов, прочие затраты, связанные с проведением учебных занятий и подготовкой различных раздаточных материалов. Норма расхода таких затрат в расчете на одного студента—250 руб. в год. Тогда на весь контингент следует запланировать сумму в размере

3. Обеспечение постоянного наличия необходимых расходных материалов.

- определение номенклатуры и количества расходных материалов, необходимых для существующего парка ВТ;


Оценка бюджетных потребностей, закрепление доходных источников, оказание финансовой помощи нижестоящим бюджетам базируются на разграничении расходных полномочий и ответственности между уровнями бюджетной системы.

Проведена инвентаризация расходных полномочий федерального, регионального и местных бюджетов, конкретизировано разграничение расходов и бюджетной ответственности органов власти и управления разных уровней.

• законодательного разграничения расходных полномочий и ответственности и доходных источников между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и муниципальных образований;

Система не создавала в полной мере условий для обоснования закрепления расходных полномочий для каждого уровня бюджетов.

После утверждения Правительством РФ комплекса бюджетных нормативов для оценки расходных полномочий бюджетов субъектов РФ по основным направлениям бюджетного финансирования расчет индексов бюджетных расходов будет основываться на интегрированном учете бюджетных нормативов.

Межбюджетные отношения основаны на следующих принципах: сбалансированности интересов; самостоятельности бюджетов; законодательном разграничении расходных полномочий и ответственности и доходных источников между бюджетами; адекватном перераспределении средств; единстве бюджетной системы.

В данном случае межбюджетные отношения выступают в качестве механизма разделения полномочий в финансовой сфере между различными уровнями власти в федеративном государстве. Такое разделение полномочий неправомерно отождествлять или определять как бюджетный федерализм, так как данный механизм предназначен для разрешения противоречий при закреплении доходных и расходных полномочий между федеральным центром и его субъектами. Идеальная же ситуация в области федерализма состоит в том, что каждый из уровней власти располагает собственными источниками финансовых средств, собственным бюджетом в пределах закрепленных зач ним бюджетных полномочий.

Очевидно, что приведенное определение отражает некую абстрактную идеальную модель бюджетного федерализма, при которой объемы доходных полномочий субъектов федерации совпадают с объемами расходных полномочий, закрепленными за этими уровнями власти. В этом случае какие-либо перераспределительные процессы между бюджетами отсутствуют. В реальной действительности достигнуть такого состояния ни одному государству не удалось.

Первая проблема связана с определением состава расходных полномочий и распределением их между бюджетами разных уровней по предоставлению определенных услуг населению. Для государств с многонациональным составом населения данная проблема требует учета национальных традиций отдельных национальностей, компактно проживающих на той или иной территории, учета их предпочтений. Соответственно одни услуги целесообразно предоставлять от лица федеральных властей, другие — от имени региональных органов власти. Могут быть и такие услуги, которые целесообразно предоставлять гражданам за счет средств бюджетов разных уровней.

Вторая проблема состоит в определении источников поступления денежных средств в бюджеты разных уровней для обеспечения расходных полномочий. При решении этой проблемы важно одновременно обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов страны, содействовать развитию региональных экономик и выполнению общеполитических решений в интересах всего государства.

Бюджетное регулирование в России в настоящий момент сводится в основном к регулированию межбюджетных отношений, что нельзя признать оправданным. При такой постановке вопроса отношения между налогоплательщиками, формирующими доходный потенциал бюджетной системы, и бюджетами разного уровня, а также отношения между бюджетополучателями и бюджетами остаются за рамками реформирования бюджетной системы. До сих пор не полностью решен основополагающий вопрос бюджетного устройства — разграничение доходных и расходных полномочий, а также ответственности между органами власти различных уровней.


Реализации возложенных Реализации управленческих Реализации заложенного Реализацию федеральных Реализацию конкретных Реализацию потребителям Реализацию стратегии Рациональным расходованием Реализованного имущества Реализовать продукцию Реализуемая продукция Реализуется посредством Реализуются следующие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика