|
Распорядительной документации
9. Принятая организацией учетная политика подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказами, распоряжениями и т. п.) организации.
Учетная политика формируется главным бухгалтером, утверждается руководителем организации (приказом, распоряжением и подобной им организационно-распорядительной документацией) и применяется всеми структурными подразделениями, включая выделенные на отдельный баланс. При этом утверждаются:
Учетная политика, принятая организацией, оформляется соответствующей распорядительной документацией (приказами, распоряжениями и т.п.); применяется с 1 января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа.
Учетная политика, выбранная предприятием, должна быть оформлена соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказом. распоряжением и т. п.) и применяться с первого января года, следующего за годо А издания приказа (распоряжения), то есть приказ (распоряжение) об учетной пoл^ тике должен быть подписан до начала года, на который он распространяется.
Ее изменение в отчетном периоде, как правило, не допускается. Исключением является изменение действующего законодательства в течение года или каких-либо нормативных актов, осуществление реорганизационных процедур (разделения, присоединения, выделения, слияния), смены собственников, разработки новых способов ведения бухгалтерского учета. Эти изменения также должны быть оформлены необходимой организационно-распорядительной документацией по организации.
2.5. Учетная политика предприятия подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказом, распоряжением и т.п.) предприятия.
Учетная политика формируется главным бухгалтером, утверждается руководителем организации (приказом, распоряжением и подобной им организационно-распорядительной документацией) и применяется всеми структурными подразделениями, включая выделенные на отдельный баланс. При этом утверждаются:
Структура организационного обеспечения должна •быть согласована с общепринятой директивно-структурной, нормативно-технической и организационно-распорядительной документацией, регламентирующей работу руководителей строительства. «Строительные нормы и правила», «Строительные нормы», инструкции, положения, проектная документация по организации строительства (проекты организации строительства, проекты производства работ, проекты организации работ) должны восприниматься как основополагающие ограничения организационного обеспечения.
Первыми помещаются дела, включающие организационно-распорядительные документы директивных и вышестоящих органов, затем — дела, содержащие организационную документацию, относящуюся к деятельности организации в целом (устав, положения) или структурного подразделения, если составляется номенклатура дел структурного подразделения. Далее располагают дела с распорядительной документацией самого учреждения или организации (приказы, распоряжения, решения коллегиальных органов). За этой группой дел следуют дела с плановыми и отчетными документами (годовыми, квартальными, месячными), перепиской и другими документами.
Изменения в учетной политике должны быть обоснованными, оформлены соответствующей организационно-распорядительной документацией предприятия и доведены до внешних потребителей информации.
"'факты хозяйственной деятельности предприятия относятся к тому отчетному периоду, в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами. Учетная политика предприятия подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказом, распоряжением и т.п.) предприятия. Постановлением Госстандарта СССР от 11.08.72 за № 1582 введена в действие единая система организационно-распорядительной документации (ГОСТ 6.38—72 и ГОСТ 6.39—72), регламентирующая единые требования к оформлению документов. В целях стандартизации и унификации деловой, оперативной и технической документации в ГПО, а также упорядочения делопроизводства должны быть разработаны и внедрены:
необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 6.38-90 "Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Стандарт на эти документы устанавливает состав и правила оформления отдельных реквизитов, требования к бланкам и текстам документов, а также требования к документам, изготовленным с помощью печатающих устройств. Указания ГОСТ 6.38-90 по оформлению организационно-распорядительных документов дополняются рекомендациями обще-гос. инструкции по ведению делопроизводства — "Государственной системы до-кументационного обеспечения управления" (1991), включающей две составные части: Общие требования к документам и службам документациейного обеспечения и Альбом с образцами форм основных организационно-распорядительных документов. Для систематизации, хранения и подготовки к сдаче в архив документов кадровой службы необходимо учитывать требования действующих нормативных актов, в частности, "Основных правил работы ведомственных архивов" (1986), в которых излагается порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации, проведения экспертизы ценности документов, оформления дел и передачи их на архивное хранение. Важной составной частью предархивной обработки документов является оформление обложек дел постоянного и длительного сроков хранения, требования к которым изложены в ГОСТ 17914-72 "Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, разновидности, технические требования". Нормативно-справочным пособием при определении сроков хранения документов кадровой службы является "Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения" (1989). Законодательные акты и нормативно-методические документы по ведению кадрового делопроизводства должны учитываться специалистами кадровых служб организаций и предприятий всех форм собственности. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ - форма взаимодействия государства с организациями, при которой государство предлагает организации произвести в определенные сроки конкретную продукцию, гарантируя ее сбыт. Г.з. имеет под собой экон.
отраслевой РДС "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Основные положения", определяющий процедурную регламентацию процессов подготовки и принятия документируемых управленческих решений на основных стадиях жизненного цикла объектов нефтяной
Положение представляет собой правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы службы, в частности бухгалтерии. Данный документ относится к унифицированной системе организационно-распорядительной документации и имеет четко установленную структуру: общие положения; цели и задачи; функции; права и обязанности главного бухгалтера (его заместителей); взаимоотношения (служебные связи); организация работы.
Внутренние стандарты составляют часть организационно-распорядительной документации и системы внутреннего контроля аудиторской организации. Внутренние стандарты должны содержать такие реквизиты, как порядковый номер стандарта.
02000002 Унифицированная система организационно-распорядительной документации:
Сегодня в России отсутствует четкая взаимосвязь бюджетирования как управленческой технологии (от методического обеспечения до системы организационно-распорядительной документации) и программного обеспечения по автоматизации финансового планирования. Большинство консалтинговых разработок и компьютерных программ существуют сами по себе, что значительно осложняет постановку внутрифирменного бюджетирования и финансового планирования в российских компаниях. Это вызвано отсутствием единой концептуальной основы, а проще говоря, понимания того, что такое бюджетирование, для чего оно нужно, чем управленческий учет отличается от бухгалтерского учета.
Положение представляет собой правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы службы, в частности бухгалтерии. Данный документ относится к унифицированной системе организационно-распорядительной документации и имеет четко установленную структуру: общие положения; цели и задачи; функции; права и обязанности главного бухгалтера (его заместителей); взаимоотношения (служебные связи); организация работы.
Организационно-распорядительная деятельность неизбежно связана с созданием и обработкой различной документации. От того, насколько умело составлена, используется и обрабатывается эта документация, во многом зависит организация строительного производства. Рассмотрим основные типы управленческих документов, используемых в управлении, и главные требования, предъявляемые к ним, в соответствии с ГОСТ 6.15.1—75 «УСД. Система организационно-распорядительной документации. Основные положения».
Правила составления писем оговорены ГОСТ 6.39—72 «УСД. Система организационно-распорядительной документации. Формуляр-образец».
• ГОСТ Р 6.30-97 УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов [1].
Реформирования государственной Реформирования предприятий Реформирование российской Региональные энергетические Рациональной эксплуатации Региональных администраций Региональных отделениях Региональными бюджетами Региональным развитием Региональная промышленная Региональной энергетической Региональной структуры Регионального характера вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|