Распорядительной документации



9. Принятая организацией учетная политика подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказами, распоряжениями и т. п.) организации.

Учетная политика формируется главным бухгалтером, утверждается руководителем организации (приказом, распоряжением и подобной им организационно-распорядительной документацией) и применяется всеми структурными подразделениями, включая выделенные на отдельный баланс. При этом утверждаются:

Учетная политика, принятая организацией, оформляется соответствующей распорядительной документацией (приказами, распоряжениями и т.п.); применяется с 1 января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа.

Учетная политика, выбранная предприятием, должна быть оформлена соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказом. распоряжением и т. п.) и применяться с первого января года, следующего за годо А издания приказа (распоряжения), то есть приказ (распоряжение) об учетной пoл^ тике должен быть подписан до начала года, на который он распространяется.

Ее изменение в отчетном периоде, как правило, не допускается. Исключением является изменение действующего законодательства в течение года или каких-либо нормативных актов, осуществление реорганизационных процедур (разделения, присоединения, выделения, слияния), смены собственников, разработки новых способов ведения бухгалтерского учета. Эти изменения также должны быть оформлены необходимой организационно-распорядительной документацией по организации.

2.5. Учетная политика предприятия подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказом, распоряжением и т.п.) предприятия.

Учетная политика формируется главным бухгалтером, утверждается руководителем организации (приказом, распоряжением и подобной им организационно-распорядительной документацией) и применяется всеми структурными подразделениями, включая выделенные на отдельный баланс. При этом утверждаются:

Структура организационного обеспечения должна •быть согласована с общепринятой директивно-структурной, нормативно-технической и организационно-распорядительной документацией, регламентирующей работу руководителей строительства. «Строительные нормы и правила», «Строительные нормы», инструкции, положения, проектная документация по организации строительства (проекты организации строительства, проекты производства работ, проекты организации работ) должны восприниматься как основополагающие ограничения организационного обеспечения.

Первыми помещаются дела, включающие организационно-распорядительные документы директивных и вышестоящих органов, затем — дела, содержащие организационную документацию, относящуюся к деятельности организации в целом (устав, положения) или структурного подразделения, если составляется номенклатура дел структурного подразделения. Далее располагают дела с распорядительной документацией самого учреждения или организации (приказы, распоряжения, решения коллегиальных органов). За этой группой дел следуют дела с плановыми и отчетными документами (годовыми, квартальными, месячными), перепиской и другими документами.

Изменения в учетной политике должны быть обоснованными, оформлены соответствующей организационно-распорядительной документацией предприятия и доведены до внешних потребителей информации.

"'факты хозяйственной деятельности предприятия относятся к тому отчетному периоду, в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами. Учетная политика предприятия подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказом, распоряжением и т.п.) предприятия.


Постановлением Госстандарта СССР от 11.08.72 за № 1582 введена в действие единая система организационно-распорядительной документации (ГОСТ 6.38—72 и ГОСТ 6.39—72), регламентирующая единые требования к оформлению документов. В целях стандартизации и унификации деловой, оперативной и технической документации в ГПО, а также упорядочения делопроизводства должны быть разработаны и внедрены:

необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 6.38-90 "Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Стандарт на эти документы устанавливает состав и правила оформления отдельных реквизитов, требования к бланкам и текстам документов, а также требования к документам, изготовленным с помощью печатающих устройств. Указания ГОСТ 6.38-90 по оформлению организационно-распорядительных документов дополняются рекомендациями обще-гос. инструкции по ведению делопроизводства — "Государственной системы до-кументационного обеспечения управления" (1991), включающей две составные части: Общие требования к документам и службам документациейного обеспечения и Альбом с образцами форм основных организационно-распорядительных документов. Для систематизации, хранения и подготовки к сдаче в архив документов кадровой службы необходимо учитывать требования действующих нормативных актов, в частности, "Основных правил работы ведомственных архивов" (1986), в которых излагается порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации, проведения экспертизы ценности документов, оформления дел и передачи их на архивное хранение. Важной составной частью предархивной обработки документов является оформление обложек дел постоянного и длительного сроков хранения, требования к которым изложены в ГОСТ 17914-72 "Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, разновидности, технические требования". Нормативно-справочным пособием при определении сроков хранения документов кадровой службы является "Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения" (1989). Законодательные акты и нормативно-методические документы по ведению кадрового делопроизводства должны учитываться специалистами кадровых служб организаций и предприятий всех форм собственности. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ - форма взаимодействия государства с организациями, при которой государство предлагает организации произвести в определенные сроки конкретную продукцию, гарантируя ее сбыт. Г.з. имеет под собой экон.

отраслевой РДС "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Основные положения", определяющий процедурную регламентацию процессов подготовки и принятия документируемых управленческих решений на основных стадиях жизненного цикла объектов нефтяной

Положение представляет собой правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы службы, в частности бухгалтерии. Данный документ относится к унифицированной системе организационно-распорядительной документации и имеет четко установленную структуру: общие положения; цели и задачи; функции; права и обязанности главного бухгалтера (его заместителей); взаимоотношения (служебные связи); организация работы.

Внутренние стандарты составляют часть организационно-распорядительной документации и системы внутреннего контроля аудиторской организации. Внутренние стандарты должны содержать такие реквизиты, как порядковый номер стандарта.

02000002 Унифицированная система организационно-распорядительной документации:

Сегодня в России отсутствует четкая взаимосвязь бюджетирования как управленческой технологии (от методического обеспечения до системы организационно-распорядительной документации) и программного обеспечения по автоматизации финансового планирования. Большинство консалтинговых разработок и компьютерных программ существуют сами по себе, что значительно осложняет постановку внутрифирменного бюджетирования и финансового планирования в российских компаниях. Это вызвано отсутствием единой концептуальной основы, а проще говоря, понимания того, что такое бюджетирование, для чего оно нужно, чем управленческий учет отличается от бухгалтерского учета.

Положение представляет собой правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы службы, в частности бухгалтерии. Данный документ относится к унифицированной системе организационно-распорядительной документации и имеет четко установленную структуру: общие положения; цели и задачи; функции; права и обязанности главного бухгалтера (его заместителей); взаимоотношения (служебные связи); организация работы.

Организационно-распорядительная деятельность неизбежно связана с созданием и обработкой различной документации. От того, насколько умело составлена, используется и обрабатывается эта документация, во многом зависит организация строительного производства. Рассмотрим основные типы управленческих документов, используемых в управлении, и главные требования, предъявляемые к ним, в соответствии с ГОСТ 6.15.1—75 «УСД. Система организационно-распорядительной документации. Основные положения».

Правила составления писем оговорены ГОСТ 6.39—72 «УСД. Система организационно-распорядительной документации. Формуляр-образец».

• ГОСТ Р 6.30-97 УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов [1].


Реформирования государственной Реформирования предприятий Реформирование российской Региональные энергетические Рациональной эксплуатации Региональных администраций Региональных отделениях Региональными бюджетами Региональным развитием Региональная промышленная Региональной энергетической Региональной структуры Регионального характера вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика