Распределения потребительских



Затратные методы: принцип прогрессивной калькуляции. Условия, способствующие применению метода. Достоинства и недостатки метода. Проблема распределения постоянных издержек между продуктами.

Б) возникает проблема распределения постоянных расходов между различными видами продукции, что часто приводит к искажению их себестоимости;

=> Почему выбор показателя объема выпуска продукции может иметь особое значение для распределения постоянных накладных затрат?

Для расчета себестоимости единицы продукции методом полного калькулирования сначала необходимо рассчитать ставку распределения постоянных производственных накладных затрат:

Для простоты предположим, что увеличение объема производства не влияет на затраты OSN Ltd., т.е. что совокупные постоянные затраты и переменные затраты на единицу продукции остаются такими, как в примере 5.2. Тогда изменение оценочного объема производства изменит ставку распределения постоянных производственных накладных затрат, определяемую на основе годового бюджетного объема выпуска:

=> Рассчитайте себестоимость единицы продукции с использованием полного калькулирования на основе ставки распределения постоянных накладных затрат исходя из объема выпуска 16 000 ед.

Ставка распределения постоянных накладных затрат составит: 288 000 ф.ст.

Ставка распределения постоянных накладных

Заданная на отчетный год ставка распределения постоянных производственных накладных затрат (16 ф.ст.) была исчислена на основе оценочных показателей объема производства (18 000 ед.) и накладных затрат (288 000 ф.ст.). По окончании года оказалось, что фактически объем производства составил 19 000 ед., а постоянные производственные накладные затраты — 290 000 ф.ст. Во всех остальных отношениях фактические результаты совпали с их оценками:

1) применение ставки распределения постоянных накладных затрат создает впечатление, что постоянные затраты ведут себя как переменные;

В главе 4 обсуждалось определение ставок распределения постоянных накладных затрат на основе оценок возможной общей величины этих затрат и объема выпуска. Расхождение фактических результатов и бюджетных значений обусловливает либо избыточное поглощение, либо недопоглощение накладных затрат, которые можно описать как отклонение по базовым затратам и отклонение по объему.


Каждый посредник, который своими действиями приближает продукт к конечному потребителю, составляет уровень канала распределения. Очевидно, что и производитель и потребитель, выполняя свои функции, всегда являются уровнями любого канала. Число уровней канала используется для определения его длины. На рис. 18.2,а представлены каналы распределения потребительских товаров, имеющие разную длину.

а) Каналы распределения потребительских товаров

Рис. 18.2. Каналы распределения потребительских и промышленных товаров

;:;; распределения потребительских товаров многих лет производители товаров широкого потребления имели больна рынок, чем розничные торговые организации. 8 основном это влияние , использованием стратегий привлечения, когда производители тратили суммы на рекламу и создание положительного имиджа своих марок. Рознич-были вынуждены торговать этими товарами. Однако несколько ново-СМвстили fro/ влияние от производителей к розничным торговцам:

Теперь рассмотрим с помощью диаграммы Эджуорта эффективные варианты распределения потребительских благ. Возможные варианты распределения благ X и Y между участниками А и В представлены на графике внутренними точками прямоугольника. Пусть Z — начальное распределение благ X и Y: Х=Хд+Хв, Y=YA+Ys. На графике показаны кривые безразличия участников А и В (заметьте, что для участника А вершина координат находится в правом верхнем углу, поэтому кривые безразличия для него выпуклы вверх).

На рис. 13.2 приводится схема, где приведены важнейшие типы каналов распределения потребительских товаров, начиная с прямого маркетингового канала, в котором отсутствуют какие-либо посредники (а), и заканчивая сложным его видом, включающим, помимо оптовых и розничных торговцев, также других (функциональных) торговых посредников (г). В других видах каналов распределения функциональные посредники могут находиться между оптовыми и розничными торговцами.

Рис. 13.2. Каналы распределения потребительских товаров

Завершающим уровнем канала распределения потребительских товаров является звено розничной торговли. Розничная торговля — это все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления.

На рис. 15.2 показаны четыре различных канала распределения потребительских товаров. Ниже кратко описан каждый из них.

Рис. 15.2. Каналы распределения потребительских товаров

Однако и в этом случае варианты и наборы товаров должны быть приведены к некоему "общему знаменателю", делающему их реально покупаемыми по текущим ценам. Очевидно, что таким "знаменателем" выступает доход потребителей в рассматриваемый текущий период. Доход (предположим, он равен 10 денежным единицам) выступает как фактор спроса вообще и гипотетического распределения потребительских предпочтений, в частности, по таким группам товаров, как одежда и продукты.


Регистрации товарного Регистрационных документах Регистрацию документов Регистрах бухгалтерского Рыночному механизму Регламентация деятельности Регламентируется инструкцией Регламентирующие документы Рациональное расходование Регрессионных уравнений Регулярные отчисления Регулярное проведение Регулярно пользоваться вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика