Распределение документов



В последнее время государственный аппарат отошел от модели «дикого капитализма». Но что пришло ей на смену? Взятки и криминальные «крыши» сменились долгосрочным неформальным соглашением между чиновником и фирмой. Возникают корпоративные отношения с общими интересами фирмы и чиновника, выстроенными в своеобразную иерархию; новые неформальные корпорации обязательно включают подразделения госаппарата или конкретных чиновников. Окружающие корпорации сети личных отношений включают чиновников с конкретными частными интересами. Узлы такой сети концентрируются в точках принятия решений (в госаппарате и в бизнесе). Подобные сети обязанных друг другу людей существуют во все времена и во всех странах. Особенность нашей ситуации в том, что через эти сети услуг проходит на порядок большая доля ВВП, чем в развитых странах. Применительно к госаппарату — это значимая часть реально располагаемых доходов российских чиновников. Причина этого проста: наше государство попало в ловушку популизма. Лозунг Ленина о необходимости установления зарплаты чиновника на уровне зарплаты среднего рабочего воплощен в жизнь. В итоге даже министр на свою министерскую зарплату не может законно, на основе сложившихся рыночных цен: раз в неделю сходить в ресторан; купить машину или квартиру; построить дачу; съездить в отпуск за границу и т. д. В результате государственные служащие руководствуются частными интересами, по крайней мере, в неменьшей степени, чем интересами своего нанимателя — государства. Хроническое недофинансирование госорганов толкает министерства, ведомства и их подразделения на поиски дополнительных источников привлечения средств, нацеливает на борьбу с другими ведомствами за источники ренты (лицензионные сборы, распределение бюджетных средств и оказание дополнительных платных услуг).

Распределение бюджетных расходов по экономическому содержанию на четыре уровня можно проиллюстрировать на примере капитальных расходов (код 200000):

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета — группировка расходов, отражающая распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов — по целевым статьям и видам расходов.

Представительными органами субъектов Российской Федерации местного самоуправления утверждаются ведомственные классификации бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, которые являются группировкой расходов региональных и местных бюджетов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из соответствующих бюджетов в соответствии с организацией системы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям (прямым получателям) средств федерального бюджета, целевым статьям и видам расходов. Такие расходы утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов, группам расходов, предметным статьям, подста-тьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов.

Ведомственная классификация расходов бюджетов субъектов РФ отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджетов субъектов РФ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Ведомственная классификация расходов местных бюджетов отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местных бюджетов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

• распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;

Распределение бюджетных обязательств между распорядителями и получателями средств федерального бюджета утверждают главные распорядители. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся до нижестоящих распорядителей и получателей средств федерального бюджета через федеральное казначейство в форме соответствующих уведомлений.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета представляет собой группировку расходов, отражающую распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств бюджета; их перечень утверждается федеральным законом.


Предметный вариант разделения труда предполагает распределение документов в соответствии с названием отделов:

Таким образом, первоисточником всех счетных записей являются документы, причем каждый документ служит основанием для записи в конкретный учетный регистр. Тщательно продуманное и обоснованное распределение документов между учетными регистрами имеет большое значение в правильной постановке учета и разделении учетного труда.

Результатом работы ЭК является распределение документов на четыре группы по различным срокам хранения:

распределение документов;

строго избирательное и обоснованное распределение документов и информации между сотрудниками;

Термин «документооборот» появился в литературе в 1920-е годы. В работах таких крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, как З.К. Дрезен, Р.С. Май-зелье, Д.Р. Покровский, П.М. Керженцев и др., сформулированы основные положения его организации, которая и в то время связывалась с рациональным построением структуры государственного аппарата, с четким распределением функций между различными службами и исполнителями. Теоретически были обоснованы главные положения рациональной организации движения документов — распределение документов по исполнителям, сокращение инстанций их прохождения, направление документов непосредственному исполнителю, регламентация порядка подписания. В литературе того времени обоснована методика обследования маршрутов движения документов, разработана технология их доставки («кольцевая курьерская связь»).

Правильное распределение документов в дела имеет огромное значение, так как обеспечивает быстрый поиск необходимых документов и их сохранность.

Менеджер проекта отвечает за распределение документов. Особую роль здесь играет задача передачи документации (после подписания контракта) лицами, ответственными за определенные элементы проекта. Менеджер должен убедиться в том, что эти лица изучили план движения документов (документооборота).

распределение документов;

Необходимо иметь в виду, что распределение документов по перечисленным выше системам не охватывает всех случаев жизни. Так, из общего числа форм документов, применяемых в отраслевых автоматизированных системах управления (ОАСУ), примерно только 40% документов могут быть отнесены к перечисленным выше системам. Учитывая это, разрабатываются предложения по уточнению состава и границ названных выше систем документации '. Однако применяемая классификация удобна для организации работ по унификации и стандартизации документов.

Экспедиции или работники канцелярий, которым поручено распределение документов, пользуются специальными справочниками-индексаторами.


Регламентируется инструкцией Регламентирующие документы Рациональное расходование Регрессионных уравнений Регулярные отчисления Регулярное проведение Регулярно пользоваться Регулярно публикуется Регулирования экономического Регулирования бухгалтерского Регулирования финансовых Регулирования хозяйственной Регулирования национальной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика