Распределение финансовых



Чтобы лучше продемонстрировать новую информацию, содержащуюся в просадках и сравнить ее с приращениями на фиксированном временном масштабе, рассмотрим гипотетическую ситуацию краха на 30%, происходящего за три дня тремя последовательными падениями, каждое, в точности равное 10%. Таким образом, крах определяется как общее падение или просадка на 30%. Вместо того, чтобы рассматривать просадки, последуем общему подходу и исследуем ежедневные данные, в частности, распределение ежедневных приращений. 30% просадка теперь видится как три ежедневных падения на 10%. Важно понимать, что в построении распределения ценовых приращений учитьшается лишь количество дней, в течение которых данное приращение было наблюдаемо. Таким образом, крах будет состоять из трёх дней с 10% снижением цен, опуская информацию о том, что три падения произошли последовательно! Чтобы увидеть к чему может привести потеря данной информации, рассмотрим рынок, на котором падение на 10% в течение одного дня, обычно, происходит раз в четыре года (это довольно правдоподобные цифры для индекса Nasdaq-композит в нынешние времена высокой волатильности). Считая, что в году приблизительно 250 торговых дней, имеем 1000 рабочих дней и одно событие в течение этого периода. Таким образом, это соответствует вероятности такого исхода (дневного падения на 10%) 1 1/1000=0.001. Крах на 30% получается рассеченным на три события, которые не столь примечательны (каждое с относительно коротким средним временем ] повторения равным четырем годам). Какова вероятность трех последовательных ] падений на 10% в течение дня согласно данному описанию? Простая теория I вероятности говорит нам, что это будет вероятность одного дневного падения на •, 10%,умноженная на вероятность одного дневного падения на 10% и снова ' умноженная на вероятность одного дневного падения на 10%. Правило расчета вероятности сохраняется, если три события рассматривается как независимые. Эти расчеты дают 0.001x0.001x0.001= 0.000,000,001=10"°. Это соответствует одному случаю на 1 миллиард торговых дней! Мы должны, таким образом, ждать приблизительно 4 миллиона лет, чтобы быть свидетелем такого события!

Чтобы увеличить статистическую значимость, на основании которой мы можем заключить, что четыре самых больших события - являются "выбросами", мы перетасовали дневные ценовые приращения 1,000 раз и, следовательно, сгенерировали 1,000 синтетических наборов данных. Эта процедура означает, что синтетические наборы данных будут иметь то же самое распределение ежедневных приращений. Однако, корреляции высшего порядка и зависимость, которая может присутствовать в самых больших просадках, будут разрушены такой перетасовкой. Этот, так называемый, "идентификационный" анализ данных распределения просадок имеет преимущество - он является не параметрическим, то есть независимым от качества соответствия экспоненциальной модели, или любой другой модели. Теперь мы сравним распределение просадок и для реальных данных, и для синтетических данных. Относительно синтетических данных, это может быть сделано двумя дополнительными способами.

Эти ограничения, разумеется, могут вносить существенные коррективы в расписание проекта и влиять на его длительность. Чтобы дать представление о возникающих при этом осложнениях и показать, как используются введенные ранее понятия и инструменты анализа проекта при наличии ограничений на ресурсы, рассмотрим распределение ежедневных расходов по проекту "Снеси-построй" в предположении об их равномерном распределении по стадиям, а затем введем ограничение на ежедневные финансовые поступления и постараемся изменить расписание (по сравнению с расписанием, которое дает диаграмма Гантта на рис. 37) так, чтобы удовлетворить этому ограничению.

Распределение ежедневных расходов для скорректированного расписания показано на рис. 456. Ценой принятого ограничения ежедневных расходов'является удлинение проекта на 4 дня.

Рис. 45а. Распределение ежедневных расходов по проекту "Снеси-построй": расписание "начинать так рано, как только возможно"

Рис. 456. Распределение ежедневных расходов по проекту "Снеси-построй": расписание, скорректированное с учетом ограничения на максимум ежедневных расходов, равный6,5у.е.

Рис. 45. Распределение ежедневных расходов по проекту "Снеси-построй":

Эти ограничения, разумеется, могут вносить существенные коррективы в расписание проекта и влиять на его длительность. Чтобы дать представление о возникающих при этом осложнениях и показать, как используются введенные ранее понятия и инструменты анализа проекта при наличии ограничений на ресурсы, рассмотрим распределение ежедневных расходов по проекту "Снеси-построй" в предположении об их равномерном распределении по стадиям, а затем введем ограничение на ежедневные финансовые поступления и постараемся изменить расписание (по сравнению с расписанием, которое дает диаграмма Гантта на рис. 37) так, чтобы удовлетворить этому ограничению.

Распределение ежедневных расходов для скорректированного расписания показано на рис. 456. Ценой принятого ограничения ежедневных расходов является удлинение проекта на 4 дня.

Рис. 45а. Распределение ежедневных расходов по проекту "Снеси-построй": расписание "начинать так рано, как только возможно"

Рис.456. Распределение ежедневных расходов по проекту "Снеси-построй": расписание, скорректированное с учетом ограничения на максимум ежедневных расходов, равный 6,5 у.е.

Рис. 45. Распределение ежедневных расходов по проекту "Снеси-построй":


В еще большей степени, чем наличные основные фонды, сконцентрировались в рамках ливийского государственного сектора инвестиционная активность, осуществление абсолютно преобладающего числа проектов по первому .пятилетнему плану социально-экономического развития на 1976—1980 гг. и практически всех — по второй пятилетке на 1981 —1985 гг. Отраслевая структура капитальных ассигнований до конца 70-х годов сохранила основную тенденцию, которая проявилась в трехлетнем плане, т. е. акцент на инфраструктурные объекты. Однако распределение финансовых ресурсов было скорректировано в пользу производственной инфраструктуры с учетом уже достигнутого существенного прогресса в социальной области и объективных потребностей дальнейшего развития (см. Прил., табл. 6). Это проявилось в выполнении и даже в перевыполнении некоторых контрольных плановых показателей данной группой отраслей.

Институциональный подход базируется на исторической эволюции кредитных систем. Логика исторического развития кредитно-финансовых систем такова, что на первых его этапах распределение финансовых ресурсов опосредуется "универсальными" предпринимателями, то есть финансовые операции являются частью торгового, мануфактурного предприятия или плантаторского хозяйства. Дальнейшая эволюция кредитной системы характеризуется специализацией - разделением труда, ведущим к появле-

высшего образования. Но поскольку ко всему обществу обратиться трудно, то обращаются к тем, кто имеет влияние на распределение финансовых и материальных ресурсов, используя для этого советы попечителей и учредителей.

• распределение финансовых ресурсов.

В целом распределение финансовых ресурсов на основе финансовых операций — это постоянный и целенаправленный поиск рационального сочетания между средствами, предназначенными для развития предприятия, и средствами, предназначенными для погашения задолженности, как внутренней, так и внешней.

Все имеющиеся активы на начало отчетного периода поступают в конечное использование, а все образованные финансовые ресурсы (ДС + А.ЗКВ) поступают в распределительный блок. В этом блоке сначала проводятся распределительные операции (распределение финансовых ресурсов по источникам финансирования), а затем финансовые операции (распределение финансовых ресурсов по формам выражения), после чего окончательно формируются финансовые ресурсы, предназначенные к использованию. Часть этих ресурсов переходит к другим собственникам (ДВ), а другая часть (ЭАФГ + &ИЗ) остается на балансе предприятия, формируя собственную и заемную составляющие экономических активов по форме.

Па второй стадии разработки федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти производится распределение предельных объемов бюджетных средств по показателям бюджетной классификации, а также адресное распределение финансовых ресурсов между главными распорядителями бюджетных средств. При этом Министерство экономического развития и торговли РФ определяет федеральные целевые программы, подлежащие финансированию, и согласовывает объемы их финансирования в плановом году и в среднесрочной перспективе.

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — это централизованный фонд государства, обеспечивающий формирование и распределение финансовых ресурсов в целях пенсионного обеспечения граждан в Российской Федерации.

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — централизованный фонд государства, обеспечивающий формирование и распределение финансовых ресурсов в целях пенсионного обеспечения граждан.

Таким образом, распределение финансовых ресурсов на основе финансовых операций — это постоянный и целенаправленный поиск рационального сочетания между средствами, предназначенными для развития предприятия (вложений), и средствами, предназначенными для погашения задолженности, как внутренней, так и внешней.

Распределение финансовых и хозяйственных процессов по стадиям жизненного цикла производимого продукта


Регламентируется положением Регламентирующих документов Регрессии коэффициенты Регрессионное уравнение Регулярных поставках Регулярно анализировать Регулярно проводятся Регулярно выплачивать Регулирования аудиторской Рациональное размещение Регулирования финансового Регулирования количества Регулирования налоговых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика