|
Работника нарастающим
практически невозможен, и в Закон «Об основах налоговой системы Российской Федерации» была внесена поправка, допускающая более редкие документальные проверки налогоплательщиков, в отношении которых нет оснований полагать наличие существенных нарушений налогового законодательства. Вместе с тем тотальный охват налогоплательщиков выездными документальными проверками не только нереален с точки зрения ограниченности ресурсов налоговых органов, но и нецелесообразен и неэффективен с чисто экономической точки зрения. Увеличение численности налоговых органов с целью обеспечения всеобщих документальных проверок по месту нахождения налогоплательщиков неизбежно приводит к снижению экономической эффективности контрольной работы, т.е. суммы доначисленных налогов и начисленных налоговых санкций в расчете на одного работника налогового органа. Во многих случаях затраты на ее проведение значительно выше суммы дополнительных бюджетных поступлений.
должность работника налогового органа
Фамилия, И., О. и должность работника налогового органа (подпись)
Фамилия, И., 0. и должность работника налогового органа (подпись)
Фамилия. И., О. и должность работника налогового органа (полпись)
Отмсткн работника налогового органа:
Фамилия, И., О. и должность работника налогового органа (подпись)
Отметки работника налогового органа:
Фамилии. И.. О. и должность работника налогового органа
Отметки работника налогового органа:
Фамилия, И., О. н должность работника налогового органа (подпись) ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ — обязательный взнос в бюджет, исчисляемый с совокупного дохода, полученного работником на предприятии как в денежной, так и в натуральной форме; удерживается ежемесячно с начала года из заработной платы работника нарастающим итогом с зачетом ранее удержанной суммы налога. Месячный доход работника в качестве базы налогообложения рассматривается как промежуточный. Размер облагаемого совокупного годового дохода определяется в порядке и на условиях, установленных Законом РФ "О подоходном налоге с физических лиц" от 7 декабря 1991 г. № 1998-1, с учетом изменений и дополнений от 5 марта 1996 г. № 22-ФЗ и от 31 декабря 1997 г. № 159-ФЗ.
отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств общая суммарная ставка при доходе на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года до 100 тыс. руб. составляет 35,6%, в том числе в Пенсионный фонд — 28,0%, Фонд социального страхования — 4, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 0,2 и территориальные фонды обязательного медицинского страхования — 3,4%.
Для организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, и т. д. (т. е. исключенных из первой группы) суммарная ставка при доходе на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года до 100 тыс. руб. установлена в размере 26,1%, в том числе в Пенсионный фонд — 20,6%, в Фонд социального страхования — 2,9, в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования соответственно 0,1 и 2,5%.
Отличительной особенностью социального налога является регрессивный характер установления ставки налога для всех категорий налогоплательщиков: с ростом налоговой базы на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года ставка налога уменьшается. В табл. 11.2 приведена шкала регрессивных ставок социального налога для первой из выделенных нами групп налогоплательщиков.
Налоговая база на каждого работника нарастающим итогом с начала года Ставка налога, %
База для начисления страховых взносов на каждого работника нарастающим итогом с начала года 2002—2003 гг. 2004 г. 2005 г.
каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года В пенсионный фонд В Фонд социального страхования медицинского страхования Итого
каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года В Пенсионный фонд В Фонд социального страхования медицинского страхования Итого
• налоговой базы каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года.
Налоговая база на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года Пенсионный фонд Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации Фонды обязательного медицинского страхования Итого
В настоящее время тариф страховых взносов в Фонд ОМС установлен в централизованном порядке в зависимости от организационно-правовой основы организации, вида деятельности и суммы дохода на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года. Часть отчислений направляется в Федеральный фонд обязатель-
Разработку программы Разработку стандартов Разработку технических Разработку технологии Разрешать конфликтные Разрешения центрального Разрешения конфликтных Разрешения руководства Разрешение конфликта Работников умственного Разрешено производить Разведочных скважинах Развертывания производства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|