Работника нарастающим



практически невозможен, и в Закон «Об основах налоговой системы Российской Федерации» была внесена поправка, допускающая более редкие документальные проверки налогоплательщиков, в отношении которых нет оснований полагать наличие существенных нарушений налогового законодательства. Вместе с тем тотальный охват налогоплательщиков выездными документальными проверками не только нереален с точки зрения ограниченности ресурсов налоговых органов, но и нецелесообразен и неэффективен с чисто экономической точки зрения. Увеличение численности налоговых органов с целью обеспечения всеобщих документальных проверок по месту нахождения налогоплательщиков неизбежно приводит к снижению экономической эффективности контрольной работы, т.е. суммы доначисленных налогов и начисленных налоговых санкций в расчете на одного работника налогового органа. Во многих случаях затраты на ее проведение значительно выше суммы дополнительных бюджетных поступлений.

должность работника налогового органа

Фамилия, И., О. и должность работника налогового органа (подпись)

Фамилия, И., 0. и должность работника налогового органа (подпись)

Фамилия. И., О. и должность работника налогового органа (полпись)

Отмсткн работника налогового органа:

Фамилия, И., О. и должность работника налогового органа (подпись)

Отметки работника налогового органа:

Фамилии. И.. О. и должность работника налогового органа

Отметки работника налогового органа:

Фамилия, И., О. н должность работника налогового органа (подпись)


ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ — обязательный взнос в бюджет, исчисляемый с совокупного дохода, полученного работником на предприятии как в денежной, так и в натуральной форме; удерживается ежемесячно с начала года из заработной платы работника нарастающим итогом с зачетом ранее удержанной суммы налога. Месячный доход работника в качестве базы налогообложения рассматривается как промежуточный. Размер облагаемого совокупного годового дохода определяется в порядке и на условиях, установленных Законом РФ "О подоходном налоге с физических лиц" от 7 декабря 1991 г. № 1998-1, с учетом изменений и дополнений от 5 марта 1996 г. № 22-ФЗ и от 31 декабря 1997 г. № 159-ФЗ.

отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств общая суммарная ставка при доходе на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года до 100 тыс. руб. составляет 35,6%, в том числе в Пенсионный фонд — 28,0%, Фонд социального страхования — 4, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 0,2 и территориальные фонды обязательного медицинского страхования — 3,4%.

Для организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, и т. д. (т. е. исключенных из первой группы) суммарная ставка при доходе на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года до 100 тыс. руб. установлена в размере 26,1%, в том числе в Пенсионный фонд — 20,6%, в Фонд социального страхования — 2,9, в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования соответственно 0,1 и 2,5%.

Отличительной особенностью социального налога является регрессивный характер установления ставки налога для всех категорий налогоплательщиков: с ростом налоговой базы на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года ставка налога уменьшается. В табл. 11.2 приведена шкала регрессивных ставок социального налога для первой из выделенных нами групп налогоплательщиков.

Налоговая база на каждого работника нарастающим итогом с начала года Ставка налога, %

База для начисления страховых взносов на каждого работника нарастающим итогом с начала года 2002—2003 гг. 2004 г. 2005 г.

каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года В пенсионный фонд В Фонд социального страхования медицинского страхования Итого

каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года В Пенсионный фонд В Фонд социального страхования медицинского страхования Итого

• налоговой базы каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года.

Налоговая база на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года Пенсионный фонд Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации Фонды обязательного медицинского страхования Итого

В настоящее время тариф страховых взносов в Фонд ОМС установлен в централизованном порядке в зависимости от организационно-правовой основы организации, вида деятельности и суммы дохода на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года. Часть отчислений направляется в Федеральный фонд обязатель-


Разработку программы Разработку стандартов Разработку технических Разработку технологии Разрешать конфликтные Разрешения центрального Разрешения конфликтных Разрешения руководства Разрешение конфликта Работников умственного Разрешено производить Разведочных скважинах Развертывания производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика