Распространяют информацию



В сентябре 1996 г. был опубликован информационный бюллетень «Стандарты на распространение данных». Страна, подписавшая соглашение о стандартах, должна представлять документацию, удовлетворяющую общепринятым требованиям в области статистики, т.е. своевременно публиковать ключевые финансовые и экономические данные, регулярно собирать и распространять информацию для других стран. Присоединение к «Стандартам на распространение данных» накладывает на страны — члены МВФ обязательства по их соблюдению и предоставлению определенной информации Фонду.

• рынок должен быстро распространять информацию о заключенных сделках;

3. Необходимо постоянно собирать, интерпретировать и распространять информацию для заинтересованных лиц. Информация о действиях и планах конкурентов облегчает разработку маркетинговой стратегии компании.

Руководство консорциума должно организовать специальную службу трансфера технологий, которая будет проверять, демонстрировать и распространять информацию о деятельности по передаче технологий и распространять опыт успешной передачи технологий, в том числе в специальном информационном бюллетене.

Власти большинства менее развитых стран считают контроль над рождаемостью наиболее эффективным способом решения данной проблемы, особенно в свете последних достижений в области контрацепции. Но препятствия на пути контроля над рождаемостью по-прежнему велики. Очень трудно распространять информацию об использовании контрацептивов среди безграмотного населения. В крестьянских хозяйствах большие семьи являются основным источником рабочей силы. Кроме того, многочисленность детей в семье может означать своего рода неформальное социальное страхование старости: чем больше детей, тем больше вероятность, что кто-нибудь будет ухаживать за стариками. Наконец, религиозные и социально-культурные традиции препятствуют осуществлению программ сокращения рождаемости как раз в тех странах, где контроль над рождаемостью мог бы дать значительные результаты. Например, государства Латинской Америки относятся к числу стран с наиболее высокими темпами роста населения.

• распространять информацию о ведущих российских акцио-

зис случился. Одновременно необходимо назначить ответственных лиц за действия, переговоры и передачу информации общественности. Одним из основных моментов реагирования организации на кризис является создание информационного центра и горячих телефонных линий. Очень важно постоянно обновлять передаваемые СМИ сообщения. Повторение одних и тех же данных начала кризиса способствует его нарастанию, а не разрешению. Особенно быстро и широко следует распространять информацию о положительных результатах по выходу из кризисной ситуации. Необходимо направлять журналистам наиболее полные и достоверные сведения, иначе они найдут дополнительные (но не всегда объективные) источники информации. Кроме этого, люди, которые будут контактировать со средствами массовой информации, должны пройти специальный тренинг, включающий практику ведения телефонных переговоров, технику выступлений по радио и телевидению. Задача кризисного информационного центра заключается не только в том, чтобы передавать новости заинтересованным группам общественности, но и в том, чтобы обеспечить обратную связь, получить информацию об общественном мнении и его динамике, отражающей восприятие целевыми группами действий организации по выходу из кризиса. Действия персонала во время кризиса и информационные потоки следует внимательно анализировать после выхода из сложной ситуации.

они еще раз убедились, что все делается в их интересах. Чем больше о «Бритиш телеком» будут говорить, тем легче распространять информацию о предложении через печать и другие средства массовой информации, которые не были скованы юридическими запретами, ограничивающими рекламную деятельность.

6. Распространять информацию о бизнес-среде с помощью информационных листков, отчетов и лекций.

Работник обязуется во время действия договора и после его окончания хранить в тайне производственные и коммерческие секреты предприятия, а также не распространять информацию о событиях внутри предприятия.

Советская армия накопила опыт использования слухов во время войны в Афганистане3. При этом ставились вполне конкретные задачи. Например: "В ходе работы по дискредитации лидера вооруженных отрядов племени джадран Джа-лалуддина решено было углубить противоречия между ним и подчиненным ему руководством мелких групп. Для этой цели распространялись различнейшие по степени правдоподобности слухи"4. В другом случае слухи "подделывались" под сообщения ВВС, поскольку этот канал считался самым популярным в воюющих племенах: "Наши помощники стали распространять информацию со ссылкой на эту радиостанцию"5. При этом листовки принципиально не срабатывали, поскольку население было в основном неграмотным, а также существовал запрет на поднятие их с земли.


получению предложений с низкими ценами, волокиту с принятием решений, частую смену чиновников, ответственных за закупки, и бесконечную смену политических установок12. И тем не менее особенности продажи правительственным органам можно освоить за короткое время. Государственные учреждения обычно помогают поставщикам тем, что распространяют информацию о своих нуждах и особенностях процедуры закупок. Правительственные органы столь же часто заинтересованы в привлечении новых поставщиков, как и поставщики в подыскании клиентов. Например, Управление по защите интересов мелких предпринимателей издает буклет под названием «Справочник по закупкам правительства США, техническим условиям и порядку поставок». В нем перечислены тысячи товаров, которые чаще всего закупают государственные организации, и даются перекрестные ссылки на учреждения, обычно закупающие те или иные товары. Правительственная типография США издает бюллетень «Коммерс бизнес дейли», в котором дается информация обо всех военных поставках на сумму свыше 10 тыс. долл. и о гражданских поставках на сумму свыше 5 тыс. долл., а также приводятся сведения о только что заключенных контрактах, позволяющие судить о рынках субподрядных работ. Управление служб общего назначения имеет в ряде крупных городов страны центры деловых услуг, работники которых обучают предпринимателей всем особенностям процедуры закупок, осуществляемых правительственными учреждениями, и тем мерам, которые необходимо предпринимать самим поставщикам. Различные специализированные издания и профессиональные ассоциации дают информацию о том, как вступить в контакт со школами, больницами, управлениями шоссейных дорог и другими правительственными учреждениями.

Сегодня пропагандой своих туристских достопримечательностей занимается практически каждый город, каждый штат. Для привлечения большого числа туристов г. Майами-Бич намеревается разрешить азартные игры, а Виргинские острова - после ряда неприятных происшествий-хотят снова привлечь к себе туристов. Однако в ряде мест пытаются, наоборот, проводить демаркетинг. В местечке Палм-Бич во Флориде, чтобы отвадить туристов, позволяют приходить в запустение пляжам. Власти штата Орегон усиленно распространяют информацию о плохой погоде на его территории. Йосемитский национальный парк в штате Калифорния подумывает запретить на своей территории езду на снегоходах, проведение разного рода съездов и конференций и использование личного автотранспорта. Финляндия хочет воспрепятствовать в отдельных районах отдыху туристов, где их массовое пребывание приносит больше вреда, нежели доходов.

Тысячи компетентных экспертов и комиссий ЕС в Брюсселе собирают, обрабатывают, распространяют информацию, организуют исследования и дискуссии, готовят решения с учетом разногласий и контролируют их выполнение.

Ключевую позицию в управлении организацией занимают менеджеры. Они выполняют три роли: осуществляют принятые решения; собирают и распространяют информацию о внутренней и внешней среде; формируют отношения внутри и вне организации, мотивируют людей, координируют их усилия и выступают в качестве представителей организации.

Многие фирмы создают web-узлы в Интернет, с помощью которых они распространяют информацию о своих товарах и услугах (web - паутина, сеть, сплетение).

Сетевнкн распространяют информацию о новых продуктах t расписаниях деловых встреч, событиях н кампаниях по продвижению продуктов; мотивацнонные сообщения, идеи для проведения тренингов, дневные задания большим группам дистрибьюторов - н все это простым нажатием кнопки голосовой почты.

Очевидно, что организация общественного мнения может потенциально влиять на осведомленность публики и, следовательно, снижает уровень затрат на рекламу. Компания не оплачивает место или время, полученное в средствах информации с помощью ПР. Она платит своим специалистам по связям с общественностью, которые придумывают и распространяют информацию и управляют определенными ситуациями. Если в основе рекламной программы какой-то компании лежит увлекательная история, ее подхватывают средства массовой информации, что в ином случае стоило бы миллионы долларов. Информация МПР пользуется значительно большим доверием, чем реклама. Некоторые эксперты утверждают, что вероятность того, что потребители скорее поверят редакционной статье, чем рекламным обращениям, составляет 5:1.

• Коммуникация. Торговые представители квалифицированно распространяют информацию о товарах и услугах компании.

Сетевнкн распространяют информацию о новых продуктах, расписаниях деловых встреч, событиях н кампаниях по продвижению продуктов; мотивацнонные сообщения, идеи для проведения тренингов, дневные задания большим группам дистрибьюторов - н все это простым нажатием кнопки голосовой почты.

Некоторые учреждения федерал ьн л о пранигельетна собираю! и распространяют информацию, которая может иаю:1ь:юЕ*аться и фундаментальном анализе отдельных фьючерсных рынков.

Правительство помогло ликвидировать несостоятельность рынка, введя систему квалификационных тестов и лицензирования. Это дало возможность потребителям получать недорогую информацию об услуге, которую они покупают не часто. Такие же меры правительство приняло и в других сферах экономики. Например, правительственные учреждения санкционируют выпуск новых лекарств, контролируют фирмы, занимающиеся операциями с ценными бумагами, и требуют, чтобы на контейнеры с потенциально опасными веществами было нанесено соответствующее предупреждение. Они также требуют наличия предупреждения об опасности для здоровья на пачках сигарет, распространяют информацию о заразных болезнях, сообщают об опасных игрушках и проверяют рестораны, следя за тем, чтобы здоровье посетителей не подвергалось опасности.


Рациональное соотношение Регулирования поведения Регулирования социально Регулирования внешнеторговой Регулирования заработной Регулирование банковского Регулирование фондового Регулирование количества Регулирование международной Регулирование платежного Регулирование технологического Рационального построения Регулировании производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика