Распространения информации



Частичное или полное освобождение физических и юридических лиц от налогов. Является одним из элементов налоговой политики и преследует социальные и экономические цели. Наиболее распространены следующие виды налоговых льгот: не облагаемый налогами минимум дохода; налоговые скидки (например, для предприятий отдельных отраслей, регионов); исключение из облагаемого дохода сумм некоторых расходов налогоплательщиков (например, представительских расходов, безнадежных долгов); изъятие из обложения определенных видов доходов (например, если доход получен за рубежом и был там уже обложен налогом); вычеты из суммы налога (так называемый налоговый кредит, например, если за счет части дохода покрываются убытки предыдущих лет); возврат ранее уплаченных налогов (налоговые амнистии); полное освобождение от уплаты некоторых налогов (обычно наряд лет, например, для новых предприятий) и др.

По вертикальной оси можно показывать долю материальных потерь или затраты времени на его использование по выявленным факторам или причинам. По горизонтальной оси могут быть указаны стадии технологического процесса или операции, места появления дефектов в изделии. Наиболее распространены следующие признаки классификации дефектов в диаграммах Парето:

Наиболее распространены следующие методы качественного определения утечек газа:

Наиболее распространены следующие три типа организации: традиционный, проектно-строительный и профессиональное управление.

На предприятиях электронной промышленности распространены следующие формы разделения труда: технологическое, т. е. разделение труда по стадиям технологического процесса, когда работники выполняют отдельные виды работ или операции; квалификационное, при котором работа между исполнителями распределяется в зависимости от ее сложности и квалификации работников; функциональное, когда работники выполняют различные производственные функции (основные, вспомогательные, обслуживающие и т. д.).

Организационная структура напоминает пирамиду, где менеджеры "основания" отчитываются перед вышестоящими руководителями. Каждый менеджер закреплен за центром ответственности (responsibility center). Последний является сегментом организации, менеджеры которого подотчетны за определенный участок работ. Учет ответственности (responsibility accounting) - это система, которая измеряет (оценивает) планы и действия по каждому центру ответственности. Наиболее распространены следующие типы центров ответственности: (1) центр затрат (cost center) - подотчетен только за затраты; (2) центр продаж (revenue center) - подотчетен только за выручку; (3) центр прибыли (profit center) - подотчетен и за затраты, и за обеспечение выручки; (4) центр инвестиций (investment center) - подотчетен за затраты, выручку и инвестиции.

Предварительная оценка. Среди методов предварительной оценки наиболее распространены следующие: а) технологического нормирования; б) анализа счетов; в) визуальный; г) регрессионного анализа; д) абсолютного прироста.

Распространены следующие способы вычисления коэффициента автокорреляции.

В биржевой статистике производных ценных бумаг широко распространены следующие показатели:

Приведенный пример показывает, что, вынося суждение о достоверности аналитик (аудитор) автоматически формулирует некоторый критерий, соответствие которому и служит основанием для вынесения суждения. Очевидно, 1:то таких критериев может быть несколько, причем эти критерии могут быть достаточно разноплановыми. Наиболее распространены следующие два взаимосвязанных критерия: если, во-первых, процедуры выполнялись в строгом соответствии с нормативными актами и, во-вторых, имеются оправдательные документы для всех операций, то отчетные данные достоверны; именно проверка этих двух критериев предписывается аудиторскими стандартами.

Наглядное отображение полученных данных является одним из наиболее часто используемых первичных методов анализа. В данном разделе будут представлены различные графические методы для иллюстрации определенных типов данных. При проведении анализа хозяйственной деятельности наиболее распространены следующие виды графиков:


С 112 Служба выборочного распространения информации

С 112 Служба выборочного распространения информации - 348

Существует два основных источника получения информационного преимущества. Первый состоит во внеэкономической монополии на обладание информацией, возникающей при отсутствии информационной свободы (наличии административных препятствий для распространения информации). Экономический субъект использует для получения прибыли информацию, недоступную остальным участникам рыночного процесса.

Вместе с тем наличие временной монополии порождает тенденцию к ее закреплению неконкурентными методами. Поэтому на информационных рынках остро стоит проблема демонополизации владения и распространения информации. Она существенна не только для поддержания высокой степени конкурентности, но еще и потому, что монополия в обладании и распространении информации обычно приводит к ее искажению в пользу ограниченного круга лиц. Возникает непрозрачность рынков, растет черный рынок информационных услуг, где торгуют конфиденциальной информацией. Это уменьшает конкурентность экономики. Гарантом правдивости и доступности для всех большей части релевантной информации может выступить контролируемое обществом государство.

Следующую составляющую в этом комплексе - пропаганду -автор рассматривает как часть деятельности по организации общественного мнения (паблидс рилейшнс). Он рекомендует шире использовать ее в маркетинговых программах и, более того, включать в состав отдела маркетинга фирмы специалиста по пропаганде, чтобы не выпустить из поля зрения специфические задачи той части пропагандистской работы, которая призвана оказывать содействие решению проблем товарного маркетинга. «Пропаганду,-замечает Ф. Котлер,-нередко называют падчерицей маркетинга, ибо пользуются ею в ограниченных масштабах и довольно редко. А ведь пропаганда может произвести запоминающееся воздействие на уровень общественной осведомленности, и обойдется это во много раз дешевле, чем обходится реклама, поскольку фирма не платит ни за место, ни за время в средствах распространения информации. Оплачивается только работа персонала и рассылка самих пропагандистских материалов» (с. 539-540).

тип магазина, в котором должен продаваться товар, выбор определенных средств распространения информации для его рекламы и определенного типа рекламных обращений.

щение и средства распространения информации. Четыре элемента являются основными функциональными составляющими: кодирование, расшифровка, ответная реакция и обратная связь. Последний элемент--случайные помехи в системе. Вот определения этих составляющих:

Обращение-набор символов, передаваемых отправителем. Средства распространения информации-каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.

Модель вычленяет основные факторы эффективной коммуникации. Отправители должны знать, каких аудиторий они хотят достичь и какие ответные реакции хотят получить. Они должны уметь искусно кодировать обращения с учетом специфики процесса расшифровки, которым обычно пользуется целевая аудитория. Они должны передавать обращения посредством эффективных средств распространения информации, достигающих целевой аудитории. Они должны создавать каналы обратной связи, дабы знать об ответных реакциях аудитории на свое обращение.

Мы с вами рассмотрим составляющие элементы коммуникационной модели главным образом с точки зрения цепочки планирования (двигаясь по ней в обратном направлении-от целевой аудитории к коммуникатору). Коммуникатор сферы маркетинга должен: 1) выявить свою целевую аудиторию, 2) определить желаемую ответную реакцию, 3) выбрать обращение, 4) выбрать средства распространения информации, 5) выбрать свойства, характеризующие источник обращения, и 6) собрать информацию, поступающую по каналам обратной связи.

Выбор средств распространения информации


Регулирования отношений Регулирования процессов Регулирования технологического Регулирования взаимоотношений Регулирование экономических Регулирование деятельности Регулирование инвестиций Рационального использования производственных Регулирование обеспечение Регулирование процентных Регулирование валютного Регулировании экономики Регулированию экономики вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика