Распространение информации



• конфиденциальность - предоставление пользователям лишь той информации, которая не нанесет ущерба фирме со стороны конкурентов. Отсюда строгий учет и контроль за распространением информации среди внешних пользователей, а также за содержанием и характером отчетной информации.

ПАБЛИСИТИ (publicity) - 1) деловые связи, форма продвижения товаров в каналах распределения, связанная с распространением информации о данной фирме и ее товарах; 2) известность, популярность, реклама.

Как выбирать акции для кратковременного трейдинга? Если вы собираетесь играть на реакциях рынка на новости, то выбор очевиден — надо искать акции, с которыми что-то происходит. Для трейдера-любителя хорошим источником оперативной информации является агентство Reuters, которое через Интернет поставляет данные об активности торговли акциями, сведения о сюрпризах в квартальных отчетах, оценки акций специалистами Уолл-стрита. Надо только иметь в виду, что профессионалы с Уолл-стрит получают такую информацию на несколько минут раньше и любитель никогда не успевает к началу. Но у рынка есть очень важное для непрофессионалов свойство. Его первоначальная реакция на новости всегда больше, чем они того заслуживают. Кроме того, существует эффект последействия. Их совокупность определяет типичное поведение акций. После первой бурной реакции на новости, создающей быстрые колебания с большой амплитудой, наступает период более плавного изменения цены. Это связано с постепенным распространением информации среди непрофессионалов, которые не успели к началу события и начинают играть позже, надеясь, что наметившийся рост или падение будут продолжаться. Игра на слишком сильной реакции рынка или на последействии вполне доступна любителям, и после приобретения необходимого опыта, правильно играя на рыночных новостях, можно получать довольно стабильный доход.

реальных рынках, мнения действительно не бывают мгновенными, но формируются в течение времени, вовлечение в процесс семьи, друзей, коллег, газет, Web-сайтов, ТВ и так далее. Решения о торговой активности данного агента могут происходить в момент, когда согласие всех этих источников достигает некоторого уровня переключения. Существование порога, достигнутого в соответствии с общим консенсусом, есть именно та особенность, которую захватывает выражение (6): согласие количественно определяется суммой по N(i) агентов, связанных с агентом г, а порог обеспечивает функция знака. Задержка формирования мнения данного трейдера как функция мнений других трейдеров, описывается прогрессивным распространением информации в течение последовательных шагов обновления (см., например, [265,266]).

других. Общественные сети интенсивно изучались, поскольку они включают в себя модели человеческих взаимодействий, и поскольку их структура управляет распространением информации (и болезней), как было показано в главах 4 и 5.

В каждый данный момент времени все системы координации экономической деятельности сосуществуют в конкретных экономических системах, соединяясь в различных соотношениях. Как было показано, каждая система имеет свои выгоды и слабые стороны. В условиях рыночной системы затраты экономической деятельности, связанные в данном случае с осуществлением рыночных сделок (transactions), приобретают форму трансакционных издержек (transaction cost). В их состав входят издержки сбора и обработки информации, связанные с определением предмета сделки, получением ценовой и иной информации, определением своей позиции, поиска партнера, распространением информации о желании вступить в сделку; издержки проведения переговоров и принятия решения, в том числе выработки условий рыночного соглашения и его оформления в соответствующем юридическим нормам виде; издержки контроля и юридической защиты выполнения контракта, такие как контроля за качеством и иными характеристиками предмета сделки, определения и защиты прав собственности (в том числе в судебном порядке), проверки и обеспечения соблюдения условий соглашения.

складских запасов и распространением информации о товарах. Развитие сетевой

Межличностные роли, называемые также ролевыми установками, определяют поведение менеджера как главы (главного руководителя) и связующего звена при выполнении работы, связанной с людьми в организации и вне ее. Информационные роли (ролевые установки) всех менеджеров включают функции принимающего (приемника) и распределяющего (распределителя) информацию, связанные с получением, сбором и распространением информации, а также представителя организации при представлением ее во внешней среде. Роли (ролевые установки), связанные с принятием решений, определяют поведение менеджеров как предпринимателя, устраняющего нарушения в работе организации, распределителя ресурсов в организации для достижения ее целей и ведущего переговоры для достижения выгоды и устранения препятствий в достижении успеха организации. Примерное содержание ролей, выделенных Минцбергом, приведено в табл. 2.1.

• конфиденциальность информации — представление пользователям только той информации, которая не несет ущерба предприятию со стороны конкурентов; обеспечивается строгим учетом и контролем за распространением информации среди внешних пользователей, а так же за содержанием и характером отчетной информации.

Информационная сфера [Information Sphere] — 1) сфера экономики, занятая производством, обработкой, хранением и распространением информации и знаний; 2) совокупность информации, информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, рас-

Финансовая стратегия. Финансовая стратегия формирует финансовые показатели стратегического плана, проводит оценку инвестиционных проектов, планирование будущих продаж, распределение и контроль финансовых ресурсов. Стратегические аспекты производственной и маркетинговой стратегий привели к необходимости формирования специальной инвестиционной политики предприятия, включающей комплекс работ по формированию инвестиционных проектов (бизнес-планов, бюджетов и т.п.), контактов с федеральными и местными властями, отраслевыми объединениями. Эта активность сопровождалась поиском и распространением информации о предприятии, его инвестиционных проектах и идеях. Основные направления инвестиционной политики предприятий России в 1995-1998 гг. приведены в табл. 4.11. Результаты получены по выборке 187 предприятий Российского экономического барометра (РЭБ).


Вид маркетинга, задачей которого является стимулирование спроса с помощью "привязки" товара или услуги к какой-либо из потребностей: изменение объективных условий с таким расчетом, чтобы придать данному товару потребительскую ценность; распространение информации о товаре или самого товара в надежде, что отсутствие спроса вызвано отсутствием на рынке данного товара.

Достоинства квазиинтеграции для компании-произво-цены поддерживаются на нужном уровне, а про-товаров на рынок достигается с меньшими из-.держками обращения; устраняется перерасход на транспортных издержках и рекламе; обеспечивается быстрое и эффективное распространение информации о новых обеспечивается качественное

Фирмы ставят перед своим торговым персоналом разные задачи. Торговые агенты «ИБМ» несут ответственность за «продажу, устанЬвку и модернизацию» вычислительной техники, используемой клиентами. Торговые агенты корпорации «АТТ» несут ответственность за «привлечение клиентов, продажу им товаров фирмы и защиту интересов» существующей клиентуры. Как правило, торговым агентам поручают выполнение одной или ряда следующих функций: отыскание и привлечение новых клиентов; распространение информации о товарах и услугах фирмы; совершение запродажи, включая установление контакта, изложение доводов, преодоление возражений и завершение сделки; предоставление услуг; проведение исследований рынка; сбор информации и составление отчетов по результатам визитов; распределение товаров, поскольку торговые агенты в состоянии оценить качественные характеристики клиентов и должным образом распределить между ними товары, являющиеся в той или иной отрезок времени дефицитными.

ПЕРЕДАЧА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. Распространение информации играет ключевую роль в обеспечении эффективности контроля. Для того чтобы система контроля действовала эффективно, необходимо обязательно довести до сведения соответствующих работников организации как установленные стандарты, так и достигнутые результаты. Подобная информация должна быть точной, поступать вовремя и доводиться до сведения ответственных за соответствующий участок работников в виде, легко позволяющем принять необходимые решения и действия. Желательно также быть полностью уверенным, что установленные стандарты хорошо поняты сотрудниками. Это означает, что должна быть обеспечена эффективная связь между теми, кто устанавливает стандарты и теми, кто должен их выполнять.

И снова отметим, что существуют очевидные свидетельства того, что если активно искать содействия людей, затрагиваемых мерами контроля, то это увеличит взаимное доверие, улучшит распространение информации и, таким образом, способствует повышению эффективности системы контроля. Программно-целевое управление, рас-

Менеджер того единственного банка, который разработал вполне применимую систему контроля, был ни умнее и ни энергичнее другах. Его подход, однако, выгодна отличался хорошим пониманием тех факторов, которые делают контроль и распространение информации эффективными. Секрет этого менеджера состоял в том, что он вначале проверял все разработанные инструкции на своих дочерях-подростках. Если девочки, которые ничего не смыслили в банковском деле, понимали описанную им процедуру, то менеджер мог быть уверен, что и банковские служащие поймут ее наверняка.

Чтобы выполнять информационную работу, сотрудники компании должны иметь простой доступ к информации. До последнего времени, однако, было принято считать, что «цифры» являются прерогативой высшего руководства. Некоторые руководители и сейчас предпочитают держать информацию при себе, обосновывая это требованиями конфиденциальности, но большей частью ограниченность доступа к информации вызывалась просто трудностью его организации. Распространение информации требовало времени, усилий и денег. Похоже, что даже сегодня многие не могут забыть, как они задыхались под ворохом ожидавших решения задач, связанных с необходимостью писать специальную программу каждый раз, когда у кого-нибудь возникало желание увидеть результаты чуть-чуть по-другому. «Вытаскивать» данные с мэйнфрейма было настолько недешево, требовалось так много труда, чтобы попробовать их сопоставить друг с другом, что заказ такого анализа сотрудником компании, имеющим ранг ниже вице-президентского, считался непозволительной роскошью. И даже когда такая информация предоставлялась, она часто бывала противоречивой и ус-

Современные компьютерные сети позволяют получать и предоставлять данные простыми и дешевыми способами. Вы можете погружаться в самую глубину данных, чтобы исследовать мельчайшие детали, или «вращать» данные, анализируя информацию в различных измерениях. Вы можете обмениваться информацией и идеями с другими людьми. Вы можете интегрировать труд и мысли множества отдельных сотрудников или групп, получая тщательно продуманные и согласованные результаты. Мы должны избавиться от устаревшего представления, что получение и распространение информации является сложным и дорогостоящим делом. Сегодня простейший здравый смысл подсказывает, что каждый заинтересованный в данных вашей компании — будь то последние сведения о продажах или подробности пенсионной программы 401 К, должен иметь возможность получить эту информацию с помощью нескольких щелчков мышью.

Практикуемое Coca-Cola распространение информации в мировом масштабе или координация усилий по разработке продукта в Nabisco были бы просто невозможны без использования электронных информационных потоков. Целью Coca-Cola было требовавшее фундаментальных культурных и организационных сдвигов превращение из компании с общемировыми перспективами, но управляемой из одного места, в компанию с общемировыми перспективами и распределенным по всему миру управлением. Использование электронной почты и других электронных средств поддержки коллективной работы позволяет людям быстрее интегрироваться в эту организацию и дает всем занятым в компании работникам интеллектуального труда ясное понимание того, что они работают на мировую аудиторию. «Распределенное по всему миру управление» не означает, что менеджер из Атланты (шт. Джорджия) принимает решения за менеджера из Найроби (Кения). Это означает, что менеджер из Найроби располагает теми же самыми возможностями доступа к информации, что и любой сотрудник центральной штаб-квартиры компании, и пользуется теми же самыми средствами анализа и связи — что делает его частью интегрального мирового целого. Местнические настроения сдают свои позиции перед осознан и-

Во-вторых, потребление информации тождественно формированию нового знания. Как отмечают некоторые исследователи, «знания расширяются и саморегулируются ... они наращиваются по мере использования. Таким образом, в экономике знаний редкость ресурсов заменена на их распространенность» [12, с. 11]. В этом контексте очевидно, что распространение информации тождественно ее самовозрастанию, исключающему применение к этому феномену понятия редкости.

Россия также разработала и приняла концепцию развития информационного общества. Если несколько лет назад мы говорили об отсутствии информационных сетей и негативных последствиях этого явления для общего развития страны, то сегодня ситуация принципиально изменилась. Впечатляющие успехи в развитии информационной индустрии и связанные с ними изменения во всех областях человеческой жизнедеятельности дают основания задуматься о будущем российских библиотек, их роли и месте, которое они займут в информационном постиндустриальном обществе XXI века. Библиотеки, основная функция которых сбор, хранение, обработка и распространение информации на региональном, национальном и международном уровнях, являются важным информационным ресурсом страны.


Регулирования производственных Регулирования территориального Рационального экономического Регулирование экономики Регулирование финансовых Регулирование инвестиционной Регулирование международных Регулирование осуществляется Регулирование производства Регулирование занятости Регулировании макроэкономики Регулированию деятельности Регулируемым государством вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика