Распространение рекламных



Экономика нефтегазодобывающей промышленности изучает хозяйственную деятельность трудовых коллективов, выполнение ими государственных планов, внедрение научно-технических достижений, укрепление состава кадров, развитие их творческой активности, обобщение и распространение передового опыта работы.

Характерной чертой НТП при социализме является резкое повышение культурно-технического уровня кадров, их идейно-политической зрелости и сознательности, активное распространение передового опыта работы. Технический прогресс обеспечивает укрепление экономической и оборонной мощи страны.

Норма расхода материальных ресурсов — это максимально допустимое плановое количество сырья, материалов на производство единицы продукции или работы установленного качества в конкретных планируемых условиях производства. Прогрессивность норм расходования материальных ценностей — важнейший принцип нормирования, в котором отражаются технический прогресс, совершенствование технологии производственных процессов, распространение передового опыта работы. Нормы должны постоянно пересматриваться, и руководители предприятий несут личную ответственность за своевременный их пересмотр.

В ходе социалистического соревнования, когда постоянно рождаются новые начинания, дающие ощутимые результаты, изучение и широкое распространение передового опыта приобретает особо важное значение, так как способствует сокращению разрыва между

к использованию новой и постоянно совершенствуемой техники, способности к творческой работе. Поэтому одной из задач организации труда является разработка системы подготовки кадров и повышения их квалификации, создание моральных и материальных стимулов для творческой работы, повышение квалификации, обобщение и распространение передового опыта, развитие взаимопомощи.

создание условий для творческой работы, обобщение и распространение передового опыта;

резервы рабочего времени — совершенствование организации трудового процесса и оплаты труда, укрепление трудовой дисциплины, улучшение использования рабочего времени, повышение квалификации работающих, изучение и распространение передового опыта, сокращение доли подсобно-вспомогательных рабочих, ликвидация текучести кадров и др.;

Мероприятия по развитию научного творчества направлены на улучшение изобретательской и рационализаторской работы, ускорение внедрения в производство изобретений и рационализаторских предложений, распространение передового опыта, улучшение организации творческого труда. В плане социального развития коллектива предприятия устанавливают следующие показатели:

численностью прошлого года и плановой. Внедрение системы контроля и автоматизации позволило значительно уменьшить число отборщиков проб, лаборантов и вспомогательных рабочих. В результате этого число рабочих сокращено на 40 человек по сравнению с числом рабочих прошлого года. Приборы для анализа нефтепродуктов в потоке не были своевременно поставлены, в результате чего план автоматизации производства выполнен не полностью. Вместе с тем внедрение системы копт-роля и автоматики привело к росту численности инженерно-технических работников. Уменьшению численности работников может способствовать не только повышение степени механизации и автоматизации производства, но и более полное использование рабочего времени, рациональная расстановка рабочих и распространение передового опыта, совмещение профессий и др,

В химической промышленности сложилась стройная система проведения работ по научной организации труда и управления производства. На предприятиях и научно-исследовательских институтах создано свыше 160 отделов, лабораторий и бюро НОТ, которые опираются в своей деятельности на творческие бригады и советы НОТ предприятий, где на общественных началах трудятся десятки тысяч рабочих и инженерно-технических работников. Структура служб НОТ определяется масштабами предприятия и спецификой производства. На крупных производственных объединениях создаются отделы НОТиУ (научной организации производства труда и управления, которые имеют в своем составе лаборатории: организации производства и управления; научной организации труда; социологических исследований). На небольших предприятиях, как правило, нет специализированных отделов. Здесь создаются единые бюро НОТ или в отделах труда и зарплаты, устанавливаются должности инженеров-организаторов. Методическое руководство всей этой работой, оказание практической помощи предприятиям, обобщение и распространение передового опыта возложено на Центр научной организации труда в химической

§ 5. Социалистическое соревнование и распространение передового опыта


Мы ориентируемся на молодежную одежду всех сезонов. Первым этапом рекламной акции будет распространение рекламных проспектов в местах скопления молодежи (ВУЗы метро и т.п.). Параллельно дадим рекламу в журнале «Оптовик», чтобы привлечь оптовых покупателей.

искажения информации, распространение рекламных материалов,

Кроме личного общения, прямая реклама предусматривает распространение рекламных материалов по почте по специально отобранному списку активных и потенциальных покупателей (direct mall), а также общение с индивидуальными покупателями и потребителями по телефону и факсу.

Персональные (личные, или прямые) продажи — это продажа товара непосредственно покупателю (у него дома — если это бытовые товары, или на предприятии — если речь идет о машинно-технической продукции и товарах производственного назначения). Персональные продажи предполагают прежде всего работу коммивояжеров и торговых агентов лично с каждым отдельным потребителем, непосредственное распространение рекламных материалов, демонстрацию товара в реальных условиях использования, возможность прямого диалога между продавцом и покупателем и установления длительных отношений по купле-продаже товаров.

Однако создание полномасштабного списка требует много времени и усилий специалистов по маркетингу. Возможна аренда готовых списков у другой компании. Часто с помощью таких арендуемых списков происходит распространение рекламных объявлений, прайс-листов, уведомлений о проводимых фирмой кампаниях — электронный эквивалент прямой почтовой рассылки.

Чаще всего индивидуальная — распространение агентами по рекламе спецлитературы непосредственно потенциальным клиентам. Кроме того — распространение рекламных материалов по почте и работа с клиентами по телефону.

Чаще всего индивидуальная — распространение агентами по рекламе спецлитературы непосредственно потенциальным клиентам. Кроме того — распространение рекламных материалов по почте и работа с клиентами по телефону.

S «запуск». — распространение рекламных объявлений, завоевания потенциальных клиентов; для этого периода характерны непостоянный объем сбыта и колебания цены;

media: средства массовой информации. Каналы коммуникаций, выполняющие многочисленные и разнообразные функции, включая предложение развлечений, направленных как на широкую, так и на специальную аудиторию, передачу новостей и информации, а также распространение рекламных сообщений. Средства массовой информации передают сообщения рекламодателей и выполняют функцию жизненно необходимого звена между продавцом товаров или услуг и их потребителями. Имеющиеся в настоящее время средства включают печатные издания, электронные средства массовой информации, наружные средства распространения рекламы и почту. Под печатными изданиями обычно подразумевают газеты и журналы, однако к ним еще относятся справочники, школьные и церковные ежегодники, информационные бюллетени, спортивные и театральные программы и т.д. К электронным средствам массовой информации обычно относят вещательные средства, то есть радио и телевидение, включая кабельное. Наружные средства создаются исключительно для рек-ламных целей и включают рекламные щиты, рекламу в средствах общественного транспорта, рекламные плакаты в таких общественных местах, как стадионы, вокзалы, аэропорты, а также рекламные плакаты, буксируемые самолетами, или рекламные надписи, создаваемые цветными

Маркетинговая деятельность по продвижению города предполагает такие действия администрации, при которых вся деятельность в городе тесно увязывается с запросами потребителей и направлена на то, чтобы сделать максимально полезными социальные и экономические функции территории. Конкретные меры муниципального маркетинга включают в себя распространение рекламных материалов о городе, целенаправленные визиты муниципальных руководителей, встречи с менеджерами организаций, готовых открыть в городе новый вид бизнеса, кампании, проводимые совместно с торгово-промышленными палатами, бизнес-ассоциациями и т.п. В рамках муниципального маркетинга, осуществляемого государственными органами городского управления, достаточно успешно применяются многие практические приемы маркетинга, свойственные коммерческим организациям.


Регулирования технологического Регулирования взаимоотношений Регулирование экономических Регулирование деятельности Регулирование инвестиций Рационального использования производственных Регулирование обеспечение Регулирование процентных Регулирование валютного Регулировании экономики Регулированию экономики Регулируемые параметры Регулируется положениями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика