|
Распространении информации
Каждая отдельная стратегия обладает ограниченными возможностями, поэтому результаты анализа с использованием только одной определенной стратегии будут весьма ограничены. Распространение результатов за пределы этих ограничений — типичная методологическая ошибка, приводящая к широко распространенным заблуждениям, ошибочным обобщениям, решениям и прогнозам.
11. Распространение результатов выборки на всю совокупность.
Распространение результатов выборки на всю совокупность. Норма отклонений выборки (SDR) определяется по результатам изучения выборки. SDR равна действительному числу отклонений, деленному на реальный объем выборки. Продолжим приведенный выше пример: в выборке есть два объекта с отклонениями, тогда SDR = (2/125) х ЮО = 1,6%. Но норма отклонений в совокупности чаще всего не равна норме отклонений выборки.
Распространение результатов выборки
— см. Распространение результатов выборки.
Основными первоочередными направлениями разработок считаются: безопасность, эффективная инфраструктура (информация, связь, транспорт, энергия), эффективные, чистые, безопасные, экологические и конкурентоспособные производственные технологии, уровень жизни, здоровье, гигиена, технологическая и промышленная интеграция, предугадывание технологических изменений, управление новыми технологиями и распространение результатов научных исследований.
Издания серии обеспечивают широкое распространение результатов Про-
Издания серии обеспечивают широкое распространение результатов Про-
Издания серии обеспечивают широкое распространение результатов Про-
Издания серии обеспечивают широкое распространение результатов Про-
РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРКИ —
4.4.2. Методы первого порядка. Распространение результатов работы [Васильев и др., 1992] на задачу (4.4.3)-(4.4.7) возможно, если приращение Вместе с тем наличие временной монополии порождает тенденцию к ее закреплению неконкурентными методами. Поэтому на информационных рынках остро стоит проблема демонополизации владения и распространения информации. Она существенна не только для поддержания высокой степени конкурентности, но еще и потому, что монополия в обладании и распространении информации обычно приводит к ее искажению в пользу ограниченного круга лиц. Возникает непрозрачность рынков, растет черный рынок информационных услуг, где торгуют конфиденциальной информацией. Это уменьшает конкурентность экономики. Гарантом правдивости и доступности для всех большей части релевантной информации может выступить контролируемое обществом государство.
В постиндустриальной демократии появляется возможность непосредственного контроля граждан за деятельностью государства, основанного скорее на свободном распространении информации в обществе, в том числе информации о злоупотреблениях государственных органов и государственных чиновников, чем на существовании сильных оппозиционных политических партий с жестким внутренним членством. Основной социальной ценностью становится не государство, не общество, не социальная группа, а отдельный индивидуум, который является гражданином государства, членом общества и многочисленных социальных групп. Соответственно основой внутреннего аспекта национальной безопасности становится защита индивидуума от чрезмерного давления со стороны государ-
Концерт, на котором в 1985 г. участвовали ведущие рок-группы со всего мира, жертвуя свое время, чтобы помочь собрать миллионы долларов для голодающих Эфиопии, можно считать примером социально ответственного поведения, поскольку никакой закон или регулирование не обязывали музыкантов поступать таким образом. Другим примером социальной ответственности, иллюстрирующим концепцию добровольного действия, является поведение фирмы «Монсанто», которая менее чем через два месяца после утечки ядовитых веществ в Бхопале на заводе, построенном фирмой «Юнион Карбайд» в Индии, и гибели почти 2000 жителей этого города вследствие катастрофы, сделала по свидетельству «Бизнес Уик» следующее: «Фирма «Монсанто», четвертая в химической промышленности, удивила своих критиков, известив о добровольном развертывании программы «право знать», заключающейся в распространении информации о возможных опасностях и мерах предосторожности, обязательных для людей, живущих вблизи 53 ее заводов»10.
Многие организации при описании разрабатываемых целей пытаются привлечь к этому процессу как можно больше людей. В основном постановке целей способствует группа менеджеров или комиссия. Их работа заключается в распространении информации о том, для чего необходима постановка целей. Иногда менеджеры знакомятся с публикациями, в которых рассказывается, как описывать цели, или содержатся примеры постановки целей. Следующий шаг состоит в поручении большому числу менеджеров и сотрудников описать отдельные цели. Из этих описаний выбираются наиболее подходящие, которые затем используются при окончательной формулировке поставленных целей. Преимущество этого подхода заключается в повышении вероятности того, что большое число менеджеров и сотрудников вникнут в суть новых целей.
Издержки дефицита возникают в ситуации отсутствия запасов при появлении заявки потребителя. Прямые потери связаны с упущенной прибылью, но более существенными оказываются будущие потери прибыли из-за изменения ориентации покупателя. В будущем он обратится к другому поставщику, а при распространении информации можно потерять и других покупателей.
может для начала сделать каждый из нас является осознание этого факта, переосмысление его и поиск путей решения. Надежда нашего будущего кроется в распространении, информации вроде той, которую вы прочитали на страницах этой книги. Далее надо постараться отделаться от самообмана, глубоко спрятанного в тайниках вашего мировоззрения и постоянно и во всем вас ограничивающего и начать генерировать успех ваш успех изначально присущий вашей сущности. Ваши новые успехи станут примером вдохновляющим и всех остальных.
заботились о распространении информации о своем финансовом положении (которое
в сборе, хранении и распространении информации, подлежащей раскрытию в
требованиям о раскрытии и распространении информации.
30 У разработчиков теории микроструктуры рынка вопрос о распространении информации между
Формально началом проведения первых маркетинговых исследований считаются 20-е годы XX века. Хотя исследования по направлениям маркетинга осуществлялись и раньше. В 1916 г. начинает работать «Истмэн Рисерч Бюро» которое специализируется на сборе, распространении информации о тиражах журналов и их читательской аудитории. Среди его клиентов такие издания, как «Космополитен», «Кристиан Геральд», «Дженерал Электрик Компани» и др.
Регулирования территориального Рационального экономического Регулирование экономики Регулирование финансовых Регулирование инвестиционной Регулирование международных Регулирование осуществляется Регулирование производства Регулирование занятости Регулировании макроэкономики Регулированию деятельности Регулируемым государством Рационального поведения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|