Рассматриваемых признаков



Особенностями предприятий ПСМ и ПСИиК. являются: 1) распространение большинства предприятий по всем регионам страны, где ведется капитальное строительство с привязкой к видам сырья и расположениям месторождений. Исключение составляют некоторые районы Крайнего Севера; 2) большой ассортимент продукции как по наименованиям (типам) материалов, изделий и конструкций, так и по номенклатуре типоразмеров и марок внутри каждого типа. Изменение в составе типов зданий и сооружений, возводимых в каждом районе, делает изменчивой во времени номенклатуру продукции, которую должен выпускать каждый завод; 3) большое значение внутренних производственных связей между предприятиями, обслуживающими строительство. Это в основном следствие организационного объединения предприятий добывающей и обрабатывающей промышленности, когда изготовление большинства видов продукции выполняется по цепочке технологически специализированных предприятий; 4) много топливоемких производств. Удельный расход топлива (на единицу валовой продукции) на этих предприятиях в 2 раза больше среднего по народному хозяйству. Особенно это относится к предприятиям, использующим в технологии обжиг (цемент, керамика и др.); 5) большой объем грузовых перевозок сырьевых материалов и готовой продукции и низкая транспортабельность (приспособленность к условиям перевозок) многих видов продукции, особенно конструкций и крупных изделий. Эти особенности отражаются на организации работы, мощностях и размещении рассматриваемых предприятий.

Система хозяйственного руководства в настоящее время продолжает совершенствоваться, многие ее элементы проверяются на практике, отлаживается механизм их действия. При подготовке учебника авторы ставили своей целью показать в нем то новое, что внесено в экономику и организацию производства на предприятиях нефтяной и газовой промышленности практикой, методическими и теоретическими исследованиями в данной области, ввели почти во все главы учебника разделы о путях дальнейшего совершенствования работы рассматриваемых предприятий.

зультате использования этого метода, а также названия и зарегистрированные офисы всех рассматриваемых предприятий.

• на основе существующих совместных предприятий разработать организационно-правовое обеспечение валютных инвестиций: внешний толлинг, лизинг и прочие, - поскольку как в регионе, так и у всех рассматриваемых предприятий недостаточно ресурсов для обновления и модернизации основных фондов, а высокие проценты банковских кредитов не соотвегствуют рентабельности осваиваемого производства;

где DI и ?>2 — дисперсия дохода по первому и второму предприятиям, / — коэффициент корреляции между доходами рассматриваемых предприятий.

Подобным образом определяются коэффициенты риска и по другим показателям рассматриваемых предприятий (табл. 24).

состоятельности рассматриваемых предприятий.

указанную систему, исходя из отраслевой специфики рассматриваемых предприятий

млрд, рублей или 9% валюты баланса. Валюта баланса рассматриваемых предприятий отрасли

Значительную долю валюты баланса рассматриваемых предприятий занимают основные

Несмотря на существенные различия в начальный период реформирования рассматриваемых предприятий их пути практически сошлись, когда они приступили к созданию интегрированной функциональной системы управления, предшествующей дивизионализации .


В качестве рассматриваемых признаков товаров возьмем следующие:

В качестве рассматриваемых признаков товаров возьмем следующие:

2. Учитывая значения коэффициентов вариации рассматриваемых признаков, определите частные коэффициенты эластичности, сделайте по ним выводы.

Следует иметь в виду, что величина линейного коэффициента корреляции оценивает тесноту связи рассматриваемых признаков в ее линейной форме. Поэтому близость абсолютной величины линейного коэффициента корреляции к нулю еще не означает отсутствие связи между признаками. При иной спецификации модели связь между признаками может оказаться достаточно тесной.

Парабола второй степени целесообразна к применению, если для определенного интервала значении фактора меняется характер связи рассматриваемых признаков: прямая связь меняется на обратную или обратная на прямую. В этом случае определяется значение фактора, при котором достигается максимальное (или минимальное) значение результативного признака: приравниваем к нулю первую производную параболы второй степени:

Несмотря на широкое использование в эконометрике коэффициентов эластичности, возможны случаи, когда их расчет экономического смысла не имеет. Это происходит тогда, когда для рассматриваемых признаков бессмысленно определение изменения значений в процентах. Например, вряд ли кто будет определять, на сколько процентов может измениться заработная плата с ростом стажа работы на I %. Или, например, на сколько процентов изменится урожайность пшеницы, если качество почвы, измеряемое в баллах, изменится на 1 %. В такой ситуации степен-

нулю. Кроме того, заметим, что положительные отклонения фактических и теоретических обратных значений сменяются на отрицательные значения для аналогичных показателей по исходным данным. Уравнение отражает обратную связь рассматриваемых признаков: чем выше трудоемкость, тем ниже рентабельность. Поскольку данное уравнение линейно относительно

линейных соотношениях рассматриваемых признаков, приводимых к линейному виду, возможно интервальное оценивание параметров нелинейной функции. Так, для показательной кривой ух = а • Ьх сначала строятся доверительные интервалы для параметров нового преобразованного уравнения lnj = lna + x ¦ \nb, т. е. для In а и In b. Далее с помощью обратного преобразования определяются доверительные интервалы для параметров в исходном соотношении. В степенной функции узс = а ¦ х* доверительный интервал для параметра Ь строится так же, как в линейной функции, т. е. b + ta • ть. Отличие состоит лишь в том, что при определении стандартной ошибки параметра Ь, пгь используются не исходные данные, а их логарифмы:

Величина данного показателя находится в границах: 0 < R < 1, чем ближе к единице, тем теснее связь рассматриваемых признаков, тем более надежно найденное уравнение регрессии.

рассматриваемых признаков.

11. Назовите показатели корреляции, используемые при нелинейных соотношениях рассматриваемых признаков.


Регулирующих отношения Регулируются договором Регулируют отношения Рекламные агентства Рекламные сообщения Рекламных кампаниях Рекламных обращений Рекламными материалами Рекламная информация Рекламной деятельностью Рекламной программы Рекламного агентства Рационального управления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика