Рассматриваемой категории



Прибыль — это особый систематически восщюизводимый ресурс коммерческой организации, конечная цель развития бизнеса. Сущность рассматриваемой экономической категории заключается в том, что необходимый уровень прибыли — это:

Одной из причин коррелированное™ регрессоров со случайными членами могут служить факторы, действующие одновременно и на сами регрессоры, и на объясняемые переменные при фиксированных значениях регрессоров. Иными словами, в рассматриваемой экономической ситуации значения объясняемых переменных и регрессоров формируются одновременно под воздействием некоторых внешних факторов. Это означает, что рассматриваемая модель не полна: ее следует дополнить уравнениями, в которых объясняемыми переменными выступали бы сами регрессоры. Таким образом, мы приходим к необходимости рассматривать системы одновременных или регрессионных уравнений.

В условиях развивающейся экономики предприятию следовало бы раскрыть данные, подтверждающие обоснованность утверждения о том, что отчетность подготовлена, исходя из основополагающих принципов и требований к информации, что уменьшило бы риски, присущие концептуальному уровню в рассматриваемой экономической ситуации.

ТОРГОВЫЙ ДЕФИЦИТ - величина, на которую импорт превышает экспорт в рассматриваемой экономической системе. ТОРГОВЫЙ ДОМ - брокерская фирма, которая в основном занимается сделками с реальным товаром за собственный счет или за счет производителей, потребителей или других групп, занятых торговлей другим товаром. Т. д. не ограничивает свою деятельность в рамках какой-либо одной товарной группы. Как правило, он реализует целый комплекс сделок, взаимоувязанных по эффективности, заинтересованности партнеров, по взаимным расчетам, одновременным использованием различных форм внешнеэкономических связей. ТОРГОВЫЙ ЗНАК, ФАБРИЧНАЯ МАРКА -символ, эмблема или клеймо, которое торговец или изготовитель прикрепляет или наносит каким-либо образом на товары, которые он производит. ТРАНЗИТИВНОСТЬ - принцип, в соответствии с которым если А предпочтительнее, чем В, а В предпочтительнее, чем С, то А должно быть предпочтительнее, чем С.

Пусть в рассматриваемой экономической ситуации действуют п банков, каждый из которых (je 1 : и) характеризуется функцией предложения кредитов Lj(rL,rD,r) и функцией спроса на депозиты Dj(rL,rD,r~) . Аргументами данных функций являются процентные ставки по кредитам (rL), депозитам (rD) и на межбанковском рынке (г).

рассматриваемой экономической системы к точке перегиба, в кото-

ническую развитость рассматриваемой экономической системы.

* Каков механизм решения ключевых экономических задач в ' рассматриваемой экономической системе? Они решаются опосредованно, прежде всего через цены, складывающиеся на рынке под

Система «правящих органов» рассматриваемой экономической модели в виде партийных, государственных, идеологических и -т.д. институтов и составляет ее «организационную инфраструктуру» со своими потребностями, главнейшей из которых является самосохранение любыми средствами, а это возможно только при данной экономической модели, которую они призваны сохранять.

Каков механизм решения ключевых экономических задач в рассматриваемой экономической системе? Они решаются опосредованно, прежде всего через цены, складывающиеся на рынке под воздействием спроса и предложения. Ориентируясь на конъюнктуру рынка, определяемую прежде всего уровнем и динамикой цен, товаропроизводители самостоятельно решают проблему распределения всех ресурсов, производя те товары, которые пользуются спросом на рынке. Таким образом, рынок, прежде всего через цены, координирует деятельность миллионов людей.

Проблема идентификации особо исследуется в эконометрике, где произошла, по-видимому, терминологическая инверсия: принято говорить не об И.о., т.е. рассматриваемой экономической системы, а наоборот, об идентификации модели (причем обычно модели, построенной в виде т.н. системы одновременных уравнений). Более того, ряд авторов относит этот термин к отдельному элементу модели, понимая под этим установление самого факта, что данный элемент является существенным (см. Существенные переменные). Напр., некоторая


филиалов, расположенных не менее чем в шести странах '. К рассматриваемой категории принадлежит 18 компаний из 102. Среди этих 102 корпораций нет ни одной транснациональной. Транснациональная (например, «Шелл», «Юнилевер» или «ИБМ»)—это компания, чье управление является целиком международным, чьи акционеры рассеяны по многим странам, а предприятия разбросаны по всему миру 2.

Когда специалистам компании требуется выяснить, почему в Бронксе пьют вдвое меньше кока-колы, чем на Стейтон-Аиленде, или сравнить потребление этого напитка во Франции и Бельгии, они используют специальный аналитический инструмент, который называется Information For Marketing, или Inform. Он учитывает этнический состав потребителей, популярность на данном рынке других подслащенных и газированных напитков, соответствие рекламы торговой марки привычкам рассматриваемой категории потребителей, а также другие демографические сведения. Inform использует данные не только собственных отделов продаж и маркетинга Coca-Cola, но и таких исследовательских организаций, как Nielsen, а также материалы заседаний фокус-групп и распространяемые ООН сведения о душевом доходе в различных странах. Эта

Повышенную опасность для операторов рассматриваемой категории представляет также работа с ключом АКБ-3, погрузка, разгрузка и перемещение тяжести, прорывы горячей воды, пара, цементного и глинистого растворов, снятие и постановка тяжелых ограждений (кожухов). Спецодежда и средства индивидуальной

Экономическое определение прибыли, простое и наглядное с позиции любого экономиста, для бухгалтера, предпочитающего достаточно четкие и однозначно трактуемые понятия, расплывчато и неконкретно. Действительно, приведенное определение имеет ряд спорных моментов, возникающих в ходе его практической реализации, с очевидностью проявляющихся при рассмотрении факторов изменения капитала с учетом правил и процедур бухгалтерского учета и тем самым усложняющих интерпретацию данной категории. Эти спорные моменты касаются как сущностных характеристик рассматриваемой категории (например, любое ли изменение собственного капитала можно квалифицировать как прибыль), так и возможности их квантификации (т.е. насколько реально поддается количественной оценке та или иная компонента прибыли).

1 1 .4.2. Следует заметить, что несмотря на чрезвычайную важность (в том числе в маркетинговых исследованиях рынков новых продуктов) рассматриваемой категории полезности, которая, как бы к этому ни относиться, составляет главную цель потребления, до настоящего времени нет надежных методов ее количественного измерения. Еще более сложным является точечная оценка уровней полезности.

* Здесь и ниже режим газопотребления определен при нелимитированном отпуске газа для каждой рассматриваемой категории потребителей.

Уровень и темпы роста экономической эффективности производства зависят от многих факторов. Определяющее влияние на повышение уровня экономии общественного труда оказывают производственные отношения, а в более широком плане — социально-экономические условия развития производства. При разных способах производства субъект хозяйства, цель и методы хозяйствования различны, а различные цели и методы хозяйствования порождают и различное социально-экономическое содержание эффективности общественного производства. Содержание рассматриваемой категории, как и других экономических категорий, изменяется вместе с развитием экономических отношений. Характер производственных отношений наполняет категорию экономической эффективности таким конкретным содержанием, которое присуще той или иной общественно-экономической формации.

вых ресурсов рассматриваемой категории городов с учетом их положения в региональной системе расселе-

проблем в сфере занятости; проблем, характерных для совокупности рассматриваемой категории городов а

1 . Разработка ежегодных программ энергоснабжения малых и средних городов на основе комплексного технико-экономического решения систем энерго-, газо- и теплоснабжения с учетом топливно-энергетических ресурсов самих городов и топливно-энергетического баланса регионов, а также по возможности кооперации систем энергоснабжения рассматриваемой категории городов с другими городами, поселками и сельскими населенными пунктами с целью организации комплексной системы энергоснабжения региона Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

Инструмент CASE [CASE Tool] — программное средство, предназначенное для полной или частичной поддержки технологии проектирования и реализации сложных программных и (или) информационных систем, основанной на тех или иных CASE-методах, процессах, моделях и языковых средствах, а также на воплощающих их стандартах. Диапазон средств рассматриваемой категории весьма широк — от комплексного интегрированного инструментария, применяемого на всех этапах жизненного цикла разрабатываемого проекта, до специализированных средств, используемых на отдельных стадиях разработки.


Рационального расходования Регулируются правилами Реинвестирование дивидендов Рекламные обращения Рационального разделения Рекламных объявлений Рекламными агентствами Рекламным кампаниям Рекламная стратегия Рекламной поддержки Рекламное обращение Рекламного обращения Рекламного законодательства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика