Рассматриваемой организации



Первые акции такого рода заложили основы подхода, который до сих пор является объектом споров. Еще одним сторонником рассматриваемой концепции стал Роберт Э. Вуд, глава фирмы «Сире». В годовом отчете за 1936 г. Вуд упомянул «те широкие социальные обязательства, которые невозможно выразить математически, но можно считать тем не менее имеющими первостепенное значение» . Вуд имел в виду сильное косвенное влияние общества на организацию, функционирующую в данном обществе. Он утверждал далее, что нелегко измерить количественно или интерпретировать экономически затраты — выгоды для общества, вызываемые социальной ответственностью бизнеса. Среди руководителей деловых предприятий Вуд одним из первых признал «многослойность широкой публики» (выделив, например, потребителей, местные общины, держателей акций и работников), обслуживаемой фирмой. Он был также защитником подхода к.решению социальных проблем не столько с государственных, сколько с менеджерских позиций.

Одним из важнейших вопросов является механизм концентрации рассеянной нефти — микронефти — в различные по масштабам скопления углеводородов. Согласно рассматриваемой концепции глинистые и известковые ильг считаются нефтематеринскими породами. По мере их погружения и уплотнения рассеянная микронефть вместе с газообразными углеводородами и водой начинает выжиматься из илов в залегающие выше пористые породы (песчаники и др.). Этот процесс получил название первичной миграции (лат. «миграцйо» — перемещение). Им заканчивается третий — термокаталитический (греч. «термэ» -—теплота, «каталисис»—растворение, разрушение) этап преобразования захороненного в осадках рассеянного органического вещества.

Одним из важнейших вопросов является механизм концентрации рассеянной нефти — микронефти — в различные по масштабам скопления углеводородов. Согласно рассматриваемой концепции глинистые и известковые илы считаются нефтематеринскими породами. По мере их погружения и уплотнения рассеянная микронефть вместе с газообразными углеводородами и водой начинает выжиматься из илов в залегающие выше пористые породы (песчаники и др.)- Этот процесс получил название первичной миграции (лат. «миграцио» — перемещение) . Им заканчивается третий — термокаталитический (греч. «термэ» — теплота, «каталисис» — растворение, разрушение) этап преобразования захороненного в осадках рассеянного органического вещества.

Согласно рассматриваемой концепции, продолжительность работы предприятия не ограничена во времени, хотя это и противоречит концепции жизненного цикла. Пользователям учетной информации необходимо периодически знакомиться с финансовым состоянием дел предприятия. Эта необходимость приводит к принципу идентификации.

лей, эффективное управление денежным оборотом предприятия, формирование фондов денежных средств в заданных пропорциях, использование финансовых ресурсов по целевому назначению. Это относится к методам реализации базовой финансовой концепции предприятия. В рассматриваемой концепции финансовый менеджер — это по сути фетишизированный собственник, осуществляющий воздействие на движение капитала, текущую прибыль, накопления и инвестиции..

Применительно к рассматриваемой концепции имеются эмпирические исследования, показывающие, что люди обычно хорошо предсказывают единичное стандартное отклонение от средней при нормальном распределении. Люди считают это размахом, и выход события за этот размах их несколько удивил бы. Нормальное распределение дает следующий набор вероятностей.

последующих этапах рассматриваемой концепции создания эффективного

является взаимосвязь рассматриваемой концепции с актуальной проблемой

Внедрение рассматриваемой концепции означает широкую перестройку всего процесса осуществления инновационной стратегии.

В рамках инновационной теории разрабатываются и практические рекомендации по преодолению затяжной экономической депрессии. Наиболее надежное средство, с точки зрения рассматриваемой концепции, — массовое осуществление базисных инноваций. Средства для этого могут быть различными: пассивное ожидание «естественного» окончания депрессии (Г. Менш), искусственное стимулирование инноваций (X. Фримен), осуществление институционных изменений с целью не только ускорить выход из кризиса, но и не допустить углубления кризиса, обеспечить экономике возможность самой использовать стимулирующую роль депрессии для активизации инновационной деятельности (А. Кляйнкнехт),


труда в рассматриваемой организации должна была возрасти как по промышленному, так и по жилищному строительству, однако в связи со структурным сдвигом в целом по организации она снизилась на 4%. Такое влияние структурного сдвига вызвано резким изменением соотношений в программе организации, в которой доля работ с относительно более высокой выработкой снизилась, а с меньшей возросла. Естественно, что в подобной ситуации (если такое изменение обусловлено народнохозяйственными соображениями) снижение производи-

Информация, содержащаяся в балансе и формах, прилагаемых к нему, не позволяет сделать исчерпывающие выводы о характере и устойчивости финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности организации; на ее основе не всегда можно выявить и исследовать отраслевые особенности рассматриваемой организации. Она дает возможность лишь оценить динамику изменения отдельных показателей финансовой деятельности, проследить основные направления изменения структуры баланса.

Рассматриваемой организации аналитической работы свойствен парадокс «испорченного телефона». Это еще один ее недостаток. Данный парадокс срабатывает дважды: на этапе постановки задачи аналитику и на этапе качественной интерпретации полученных результатов. Действительно, сначала руководитель должен объяснить аналитику, какую информацию и в каких аналитичес-

Разница во времени цикла партии и одной детали в рассматриваемой организации крайне мала:

финансовая структура рассматриваемой организации может

кредитов) вне рассматриваемой организации; дискретность задачи

кредитов) вне рассматриваемой организации; дискретность задачи

рассматриваемой организации может быть представлена в виде,

• высшая точка карьеры — высший пост, существующий в конкретной рассматриваемой организации;

Следующим шагом после выявления рыночных сегментов является определение степени их привлекательности и выбор целевых рынков и маркетинговых стратегий по отношению к ним. Осуществляются оценка привлекательности каждого рыночного сегмента и выбор одного или нескольких сегментов для освоения. При оценке степени привлекательности различных рыночных сегментов, удовлетворяющих требованиям к их успешной сегментации, учитываются следующие три главных фактора: размер сегмента и скорость его изменения (роста, уменьшения); структурная привлекательность сегмента; цели и ресурсы организации, осваивающей сегмент. Структурная привлекательность рыночного сегмента определяется уровнем конкуренции, возможностью замены продукта на принципиально новый продукт, удовлетворяющий те же потребности (например, во многих случаях пластмасса является заменителем металлов), силой позиций покупателей и силой позиций поставщиков комплектующих и ресурсов по отношению к рассматриваемой организации, конкурентоспособностью рассматриваемых продуктов на этих сегментах. При исследовании структурной привлекательности рыночного сегмента целесообразно использовать модель конкурентной борьбы, рассмотренной в разделе 9.

Ось Y (привлекательность отрасли бизнеса) предполагает существование долгосрочного потенциала развития для всех участников этого бизнеса, а не только для рассматриваемой организации.


Регулируются договором Регулируют отношения Рекламные агентства Рекламные сообщения Рекламных кампаниях Рекламных обращений Рекламными материалами Рекламная информация Рекламной деятельностью Рекламной программы Рекламного агентства Рационального управления Рекламном агентстве вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика