|
Рассматриваться следующие
Все разделы и показатели техпромфинплана тесно увязаны между собой и не должны рассматриваться изолированно друг от друга. Различают несколько видов взаимосвязи между показателями техпромфинплана, в числе которых: 1) взаимосвязь между различными показателями внутри каждого раздела техпромфинплана (например, от уровня и роста производительности труда зависит численность работников предприятия, плановый фонд заработной платы зависит от численности рабочих и среднего уровня заработной платы); 2) зависимость между одинаковыми показателями, содержащимися в разных разделах техпромфинплана (например, фонд заработной платы, установленный в плане по труду и заработной плате, должен быть увязан с соответствующей статьей затрат в плане себестоимости перекачки (передачи) нефти, нефтепродуктов и газа по магистральным трубопроводам); 3) взаимосвязь между различными показателями разных разделов техпромфинплана (например, показатели эффективности производства увязываются с показателями объема транспортировки и реализации нефти, нефтепродуктов и газа, повышения производительности труда, снижения себестоимости перекачки (передачи) нефтегазовой продукции по магистральным трубопроводам или уровня издержек обращения в нефтеснабсбытовых организациях и др.).
Выбор методов оптимизации СПО, оценка их эффективности не могут рассматриваться изолированно от главных задач, стоящих перед бурением в целом. Подчиненность целей и критериев оптимизации спуско-подъемных операций целям и критериям оптимизации всего цикла строительства скважин — необходимое условие, которое должно быть выполнено при разработке мероприятий по совершенствованию рассматриваемого процесса.
Корпоративная культура не может рассматриваться изолированно от особенностей организационной структуры.
Выбор методов оптимизации СПО, оценка их эффективности не могут рассматриваться изолированно от главных задач, стоящих перед бурением в целом. Подчиненность целей и критериев оптимизации спуско-подъемных операций целям и критериям оптимизации всего цикла строительства скважин - необходимое условие, которое должно быть выполнено при разработке мероприятий по совершенствованию рассматриваемого процесса.
Это определяется тем, что газодобывающая промышленность, как уже отмечалось, не может рассматриваться изолированно, вне системы газовой отрасли, включающей разведку, добычу, транспорт и использование газа. Сами по себе отдельно взятые показатели эффективности капитальных вложений в добычу газа, без учета этих показателей по другим подотраслям газовой промышленности, не могут дать ответ, например, на вопрос о большей или меньшей эффективности развития газовой промышленности в различных районах страны, об экономических преимуществах того или иного направления транспорта газа и т. д. Во всех этих случаях сравнительная, экономическая эффективность может определяться только по системе показателей, охватывающей отрасль в целом. Покажем это на конкретном примере.
Деятельность любой фирмы, в том числе и финансовая, не может рассматриваться изолированно; в частности, система управления финансами компании является элементом более крупной системы. В этой связи напомним коротко, что с позиции макроэкономики в народном хозяйстве различают четыре экономических субъекта: государственный сектор, предпринимательский сектор, сектор домашних хозяйств и сектор «Заграница». Каждый из этих секторов пронизан сетью финансовых отношений; безусловно, имеется специфика в управлении финансами в отдельном секторе, вместе с тем, очевидно, что финансы каждого из них являются лишь элементом взаимосвязанной системы финансов в целом. Один из вариантов представления системы финансов страны приведен на рис. 1.1.
В экономической литературе можно встретить материалы, касающиеся опыта построения различного рода обобщенных показателей. В качестве примеров можно назвать показатель научно-технического уровня автоматизированных систем управления, показатель организационно-технического уровня производства, обобщенный показатель размера промышленного предприятия и т.д. Однако в целом следует отметить, что обобщенные показатели не получили еще достаточного распространения, а попытки их разработки часто подвергаются критике. Причиной этого является неочевидность их построения. Кроме того, иногда делаются попытки подменить частные показатели одним или несколькими обобщенными. Такие попытки содержат принципиальную ошибку, заключающуюся в неполном понимании того, что такое "система показателей". Интегральные показатели не являются заменителями, они не должны рассматриваться изолированно, а напротив — только в системе с частными.
Центральные факторы деятельности - это тс, которые согласно индивидуальным познавательным картам имеют высокую степень влияния на успех организации. Были установлены четыре центральных фактора: доверие и уважение к коллегам; обширные неформальные взаимодействия; обширные формальные взаимодействия; осведомленность о главных целях и будущих направлениях развития предприятия. Эти факторы не должны рассматриваться изолированно. Как это можно увидеть из познавательной карты на рис. 3. они полностью взаимосвязаны, влияя друг на друга, отражая ключевые внутренние механизмы, действующие в организации в ходе ассимиляции технологии, разработанной вне организации, и превращающие ее в реальные благоприятные деловые возможности. Эти механизмы и будут обсуждены совместно.
Потоки нефти и нефтепродуктов из начальных пунктов могут быть поданы в одни и те же районы назначения по разным направлениям, каждое из которых будет характеризоваться своими инженерно-геологическими и топографическими данными трассы, условиями строительства, техническими решениями по строительству и эксплуатации трубопроводов, технико-экономическими показателями. Вследствие этого направления грузопотоков нефти и нефтепродуктов не могут рассматриваться изолированно и приниматься в качестве единственного и решающего фактора при размещении трубопроводов. Поэтому при районировании нефтепроводного транспорта необходимо учитывать весь комплекс особенностей (направления грузопотоков нефти и нефтепродуктов, характер трасс, их параметры, технико-экономические показатели трубопроводов на соответствующих направлениях).
В реальных производственных условиях деятельности предприятий серийного машиностроения принцип комплексности задач оперативного планирования основного производства проявляется в том, что ни одна из задач не должна рассматриваться изолированно, вне связи с другими. Наиболее эффективным направлением, как уже подчеркивалось, является переход от локальных задач расчета частных нормативов к оптимизации производственных процессов по изготовлению всех серий изделий.
Тестирование торговой стратегии выявляет одно из ее главнейших достоинств: показатель прибыли и риска. Ценность торговой стратегии должна выражаться в двух взаимосвязанных параметрах: прибыли и риске. Эти два полюса эффективности* торговли не могут рассматриваться изолированно; они могут рассматриваться лишь по отношению друг к другу. Таким образом, в дальнейшем будут рассматриваться следующие три отдельные операции, составляющие в совокупности подпроцесс подъема загруженного элеватора:
Финансовая отчетность того времени оказалась малопригодной для объективной оценки эффективности диверсифицированных производств, не могла удовлетворить информационные запросы ни внешних, ни внутренних пользователей. Назрели предпосылки подготовки финансовых отчетов в отраслевом разрезе по хозяйственным сегментам бизнеса. Определение этого нового понятия дано в п. 9 Международного стандарта финансовой отчетности (МСФО) № 14 «Сегментная отчетность» (редакция 1997 г.): «Хозяйственный сегмент — это выделяемый компонент компании, который участвует в производстве отдельного товара или услуги или группы связанных товаров и услуг и который подвержен рискам и прибылям, отличным от рисков и прибылей других хозяйственных сегментов» [16]. При определении того, являются ли товары и услуги связанными, должны рассматриваться следующие факторы:
Финансовая отчетность того времени оказалась малопригодной для объективной оценки эффективности диверсифицированных производств, не могла удовлетворить информационные запросы ни внешних, ни внутренних пользователей. Назрели предпосылки подготовки финансовых отчетов в отраслевом разрезе по хозяйственным сегментам бизнеса. Определение этого нового понятия дано в п. 9 Международного стандарта финансовой отчетности (МСФО) № 14 «Сегментная отчетность» (редакция 1997 г.): «Хозяйственный сегмент — это выделяемый компонент компании, который участвует в производстве отдельного товара или услуги или группы связанных товаров и услуг и который подвержен рискам и прибылям, отличным от рисков и прибылей других хозяйственных сегментов» [16]. При определении того, являются ли товары и услуги связанными, должны рассматриваться следующие факторы:
Отраслевой сегмент — это выделяемый компонент компании, который участвует в производстве отдельного товара или услуги, или группы связанных товаров или услуг, и который подвержен рискам и прибылям, отличным от рисков и прибылей других отраслевых сегментов. При определении того, являются ли товары и услуги связанными, должны рассматриваться следующие факторы:
В технико-экономических обоснованиях развития и размещения магистральных трубопроводов для транспортирования нефтяных масел должны рассматриваться следующие основные проблемы:
При планировании поисково-разведочной программы должны рассматриваться следующие возможные исходы.
Теория очередей позволяет находить вероятности различных состояний СМО, а также устанавливать зависимости между заданными параметрами (числом каналов п, интенсивностью потока заявок Я, распределением времени обслуживания и т.д.) и характеристиками эффективности работы СМО. В качестве таких характеристик могут рассматриваться следующие:
Среди основных критериев выбора тех или иных объектов могут рассматриваться следующие (см. таблицу 5.1.1):
В качестве целей кампании ПР могут рассматриваться следующие: привлечение внимания (создание доверия) целевой аудитории к фирме и ее продуктам и ее руководителям; повышения заинтересованности посредников и торгового персонала; снижения стоимости кампании продвижения в целом. Последняя цель, вследствие дешевизны ПР по сравнению с другими методами
Каждое АО обязано проводить ежегодно общее собрание акционеров (годовое общее собрание) не ранее чем через два и не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года. На годовом общем собрании должны рассматриваться следующие вопросы: утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибылей и убытков; определение количественного состава членов совета директоров и избрание его членов; определение количественного состава членов ревизионной комиссии и избрание ее членов; утверждение внешнего аудитора; избрание членов счетной комиссии. В повестку дня могут быть также внесены и другие вопросы, относящиеся к компетенции общего собрания.
В качестве критериев повышения эффективности Вашей работы и работы Вашего коллектива могут рассматриваться следующие:
Рекламных кампаниях Рекламных обращений Рекламными материалами Рекламная информация Рекламной деятельностью Рекламной программы Рекламного агентства Рационального управления Рекламном агентстве Рекомендаций изложенных Рекомендации относительно Рекомендовать использовать Рекомендуется дополнительно вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|