Рассматривать результаты



Краеугольным камнем группового подхода Центра к принятию решений является группа управления Центром. В эту группу входит несколько руководителей высокого ранга, включая вице-президента Центра, инспектора, директора по кадрам, директоров по исследованиям, развитию, современному планированию и совершенствованию структуры организации. Кроме работы в этой группе, каждый ее член возглавляет группу руководителей менее высокого уровня в своем отделе. Последние в свою очередь стоят во главе групп, состоящих из контролеров и начальников технических секторов. Группа управления Центром собирается раз в две недели, чтобы рассматривать различные вопросы, связанные с планированием, кадрами и распределением ресурсов.

В настоящей статье мы раскроем некоторые особенности и критерии сервиса финансово -кредитного обслуживания. В этом сервисе в первую очередь необходимо рассматривать различные формы кредита: а) в зависимости от ссуженной стоимости (товарная, денежная и смешанная); б) в зависимости от того, кто является кредитором: банковская, коммерческая, государственная, международная, гражданская, производственная, потребительская структура;

Поскольку управленческий учет занимается предоставлением информации, мы должны прежде всего провести границу между информацией и данными в контексте организаций, их руководства и управленческих информационных систем. Это позволит нам рассматривать различные виды классификации информации, которую может предоставить управленческая информационная система: по типам (финансовая и нефинансовая, количественная и качественная), по масштабу и временным рамкам (стратегическая, тактическая и оперативная). Однако предоставление информации не является самоцелью и в конечном счете должно исходить из желания достичь целей организации (которые могут быть не так просты, как это может показаться на первый взгляд).

Приведенное описание техники компьютерного моделирования было ограничено рамками простейшего сценария. Однако, учитывая вычислительные мощности большинства компьютеров, углубление анализа для сложнейших ситуаций не представляет существенной трудности. Даже наш элементарный сценарий легко расширить, например, до десяти вариантов уровня спроса и пяти — удельных переменных затрат. Также можно рассматривать различные уровни совокупных постоянных затрат, и моделировать величину прибыли/убытка, а не вклада.

До сих пор мы обсуждали только теоретические аспекты дивидендной политики. Однако, при разработке дивидендной политики компания принимает во внимание множество различных критериев. Эти критерии следует связать с теорией дивидендного выхода и стоимости фирмы. В дальнейшем мы будем рассматривать различные факторы, которые фирмы могут и должны анализировать на практике в процессе принятия дивидендного решения.

Менеджеры часто находят полезным проследить, как их проекты вели бы себя при различных сценариях. Это позволяет им рассматривать различные, но совместимые сочетания переменных. Составители прогнозов вообще предпочитают давать оценки доходов и расходов для отдельного сценария, нежели некоторое абсолютное оптимистичное или пессимистичное значение.

Менеджер должен формулировать цели и требования по человеческим и физическим ресурсам, устанавливать ограничения, анализировать потребности, обеспечивать гибкость, рассматривать различные варианты, организовывать обратную связь и учитывать претензии.

Производитель рассчитывает, что ему удастся реализовать 50 тыс. тостеров по цене $ 20 за единицу и получить $ 200 тыс. прибыли на инвестиции. Но многое зависит от эластичности спроса на его продукт и цен, установленных конкурентами. К сожалению, метод расчета цены исходя из целевой нормы прибыли на вложенный капитал не учитывает эти соображения. Производитель должен рассматривать различные уровни цен и их возможное влияние на объемы продаж и прибыль. Производителю следует также искать пути сокращения постоянных и/или переменных издержек, так как их снижение уменьшает критический объем производства.

На основе результатов проверки концепции и решения администрации необходимо оценить возможности сбыта, соответствующие издержки и доходы. Для получения количественных оценок необходимо предпринять анализ рынка, то есть определить целевой рынок, его размеры и приемлемость проектируемого продукта для покупателя в течение нескольких лет. Необходимо рассматривать различные цены и условия получения дохода от сбыта, который оценивается на основе ориентировочной цены.

Решения о развитии и размещении магистральных трубопроводов для транспортирования нефтяных масел должны основываться на вариантной проработке и расчетах эффективности вариантов. В этих расчетах необходимо рассматривать различные варианты возможных сочетаний доставки нефтяных масел и других нефтяных грузов по трубопроводам, железнодорожным, водным, автомобильным или смешанным транспортом: нефтяных масел в оболочках, светлых нефтепродуктов (раздельно или последовательно), нефти — по отдельным трубопроводам; нефтяных масел в оболочках, автомобильного бензина, дизельного и авиационного топлив или нефти — по одному трубопроводу; нефтяных масел — по железной дороге или иными видами транспорта, светлых нефтепродуктов (раздельно или последовательно), нефти по отдельным трубопроводам; нефтяных масел в оболочках — по трубопроводам, светлых нефтепродуктов, нефти — по железной дороге или иным видом транспорта; нефтяных масел, светлых нефтепродуктов, нефти — по железной дороге или другими видами транспорта.

Менеджеры часто находят полезным проследить, как их проекты вели бы себя при различных сценариях. Это позволяет им рассматривать различные, но совместимые сочетания переменных. Составители прогнозов вообще предпочитают давать оценки доходов и расходов для отдельного сценария, нежели некоторое абсолютное оптимистичное или пессимистичное значение.


На практике наиболее существенные результаты анализа могут заноситься в специально предусмотренные для этого разделы экономического паспорта предприятия. Наличие таких данных за несколько лет позволяет рассматривать результаты анализа в динамике.

На практике наиболее существенные результаты анализа могут заноситься в специально предусмотренные для этого разделы экономического паспорта предприятия. Наличие таких данных за несколько лет позволяет рассматривать результаты хозяйственной деятельности в динамике, обеспечивает его преемственность за отдельные отрезки времени.

рассматривать результаты ревизии деятельности Фонда;

— Исследования надо измерять так же, как все остальное. Довольно просто установить конкретные цели для усовершенствований и измерить их. При управляемой эволюции тоже можно поставить цели, например, одно новое существенное изделие, рынок или применение каждый год. Однако нововведение требует оценки. Примерно каждые три года компании необходимо рассматривать результаты своих нововведений: что нового ввело предприятие, соответствовали ли эти нововведения по количеству, качеству и последствиям позиции предприятия на рынке и его лидирующему положению в данной отрасли, какими должны быть результаты нововведений предприятия в следующие несколько лет.

Как правило, портфельным менеджерам нужно дать пройти полный цикл, прежде чем рассматривать результаты их работы на предмет замены руководителя. Дайте им время от пика одного бычьего рынка до пика другого цикла, или от основания одного цикла до основания другого. Обычно это охватывает трех-четырехлетний период и позволяет всем менеджерам пройти и восходящий рынок, и нисходящий. В конце этого периода должны быть заменены примерно 20% менеджеров с худшими результатами работы. После этого каждый год или два следует избавляться от 5-10% худших менеджеров по итогам последнего трех-четырехлет-него периода. Это позволяет избежать поспешных решений, основанных

При выборе менеджеров следует рассматривать результаты их работы за последние три-пять лет, а также за недавний период. Следует подумать о диверсификации по типам, стилям и географии работы менеджеров. Поиск должен быть широким и не обязательно ограничиваться узким, замкнутым миром одного консультанта или группы менеджеров.

Все это, несомненно, затрудняет использование модели планируемого дефицита на практике. Однако, если рассматривать результаты расчета в этой модели не как истину в последней инстанции, а как грубые оценки, они могут служить весьма полезным ориентиром для выбора оптимальной политики управления запасами в конкретной ситуации.

1. Идентифицировать основные элементы проекта. Часто в качестве основных элементов декомпозиции целесообразно рассматривать результаты проекта, структуру продукта проекта, фазы проекта, виды работ, структуру организации и управления проектом.

Все это, несомненно, затрудняет использование модели планируемого дефицита на практике. Однако, если рассматривать результаты расчета в этой модели не как истину в последней инстанции, а как грубые оценки, они могут служить весьма полезным ориентиром для выбора оптимальной политики управления запасами в конкретной ситуации.

сурсов1. А далее можно более детально рассматривать результаты расчетов в специфицированном разрезе по тем видам материальных ресурсов, по которым получены высокие значения норм и нормативов оборотных средств, и выяснять причины этого.


Рекламных обращений Рекламными материалами Рекламная информация Рекламной деятельностью Рекламной программы Рекламного агентства Рационального управления Рекламном агентстве Рекомендаций изложенных Рекомендации относительно Рекомендовать использовать Рекомендуется дополнительно Рекомендуется определить вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика