|
Рассмотрены различные
В книге изложены основные вопросы экономики бурения наклонных скважин на нефть и газ. Рассмотрены особенности и экономическая целесообразность бурения наклонных скважин; влияние метода бурения на производительность долот и турбобуров, некоторые процессы бурения и технико-экономические показатели строительства скважин. Показана экономическая эффективность строительства скважин кустами с учетом сроков разбуривания месторождений и оборачиваемости буровых установок. Установлена экономическая эффективность бурения наклонных скважин уменьшенных диаметров. Изложены вопросы определения средних глуоин скважин и планирования коммерческой скорости бурения. Большое внимание уделено резервам повышения экономической эффективности бурения наклонных скважин путем широкого применения различных технических средств и технологических мероприятий.
В работе рассмотрены особенности маркетинговой стратегии деятельности "ОЗОНИГ-ЛУКОЙЛ".
Книга посвящена важной проблеме — экономике испытания глубоких скважин. Рассмотрены особенности испытания нефтяных скважин, влияние производственно-технических факторов на себестоимость и продолжительность испытания. Изложены особенности и формы организации работ при испытании скважин и даны конкретные предложения, способствующие повышению эффективности испытания скважин. Большое внимание уделено оценке экономической эффективности новой техники и технологии испытания скважин.
В книге рассмотрены особенности оперативно-производственного планирования, сетевые методы планирования и управления (СПУ) и диспетчеризация в основных производствах. Дано технико-экономическое обоснование строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности.
В книге рассмотрены особенности учета затрат в бурении, связанных со строительством нефтяных и газовых скважин, а также учета капитальных вложений.
В книге изложены вопросы экономики бурения наклонных скважин на нефть и газ. Рассмотрены особенности и экономическая эффективность бурения наклонных скважин. Проанализировано влияние метода бурения на технико-экономические показатели работы долот, забойных двигателей, отдельные процессы бурения и строительства скважин. Показана эффективность строительства скважин кустами и бурения наклонных скважин уменьшенных диаметров. Даны рекомендации по определению средних глубин скважин и планированию коммерческой скорости бурения. Большое внимание уделено резервам повышения экономической эффективности наклонного бурения скважин.
Специальный раздел посвящен международным валютно-кредитным и финансовым отношениям России. Дана характеристика валютной системы, валютного рынка, валютной политики, платежного баланса страны. Рассмотрены особенности международного кредитования и притока иностранных инвестиций в Россию, причины и последствия «бегства» капиталов при кризисной ситуации.
Дан анализ разработки месторождений на разных стадиях и интенсификации добычи газа и газоконденсата. Рассмотрен метод повышения добычи газа и газового конденсата. Подробно рассмотрены особенности бурения горизонтальных скважин, буровые растворы для горизонтальных скважин, конструкции забоев для различных скважин, особенности выбора рецептур тампонажных растворов, технология цементирования, первичное и вторичное вскрытие пластов горизонтальными стволами, интенсификация добычи газа и газового конденсата, разработка высокоэффективных способов удаления жидкости из газовых и газоконден-сатных скважин, разработка технологий глушения скважин пенами, природоохранные мероприятия.
В п. 3.2 были рассмотрены относительные показатели, характеризующие простую (одномерную) структуру: доля или удельный вес отдельных элементов в итоге абсолютного признака совокупности. В гл. 5 рассмотрена система показателей и методика анализа распределения совокупности по значениям какого-либо отдельного признака. В данном разделе рассмотрены особенности изучения
Маркетинг включает в себя анализ существующей ситуации на рынке и возможностей предприятия упрочить свое положение на нем, а также составление прогноза этих возможностей для принятия конкретных решений по их реализации. Способы проведения маркетинговы;- исследований нашли широкое освещение как в зарубежных, так и оте -ественных источниках [25, 26, 29, 33, 54. 62, 70 75]. В настоящем исследовании будут подробнее рассмотрены особенности маркетинга для ИНФ. Остановимся на диагностике этой важной для предприятия сферы деятельности.
Рассмотрены особенности уплаты налога на прибыль организаций с 1 января 2002 года - даты вступления в силу не только главы 25 НК РФ, но и последующих изменений и дополнений, внесенных ФЗ от 29.05.2002 г. № 57-ФЗ и от 24.07.2002 г. № 110-ФЗ. Микрокомпьютеры и волоконная оптика — лишь два примера качественных изменений, преобразующих электронику. В данной книге рассмотрены различные аспекты технического прогресса в этой области, который в ближайшем будущем окажет влияние на все стороны человеческого бытия, а его способность стимулировать экономическое развитие не сможет сравниться пи с одним известным доныне техническим изобретением.
В процессе финансового анализа могут быть рассмотрены различные аспекты деятельности фирмы. Однако для оценки ее инвестиционной привлекательности как объекта инвестирования приоритетное значение имеют анализ ликвидности и оборачиваемости активов, финансовой устойчивости и прибыльности капитала.
В предыдущих разделах книги были рассмотрены различные экономике-математические модели и методы их исследования. Несмотря на свое внешнее разнообразие, они имели две характерные общие черты:
В этой главе были рассмотрены различные аспекты бюджетного планирования — деятельности, которая жизненно важна для
Были рассмотрены различные способы вычленения этих составляющих из временных рядов, а именно:
В этой главе рассмотрены различные приемы, призванные помочь в управлении проектом, Эти приемы сводятся в основном к проведению анализа с помощью сетевых графиков. В процессе этого выполняются следующие действия:
Структурный анализ конкурентного окружения начинается с определения типа среды, в которой действует организация. Выше были рассмотрены различные типы среды и уяснено, что посредством анализа вполне возможно получить представление о неопределенности и сложности среды. Структурный анализ является попыткой представить множественные воздействия окружающей среды на организацию в виде модели, которую достаточно легко понять и согласно которой можно действовать.
Глава 1 — введение, в котором дается определение финансового анализа и охарактеризованы его цели. В этой главе пояснены аспекты, которые финансовый анализ привносит в процессе предоставления ссуд. В главе 2 обсуждена важность глубокого анализа отрасли и условий, в которых функционирует компания, и рассмотрены различные циклические состояния экономики и их влияние на различные отрасли.
Для проведения программы сегментирования необходимо знать превалирующие тенденции рассматриваемого рынка. Это жизненно необходимо для определения сегментов, которые в будущем могут дать наибольшие результаты, и для выбора целей. Учитывая рыночные тенденции, организации могут выбирать сегменты с высокими объемами продаж и избегать тех, что находятся в стадии упадка. Количественная информация о тенденциях должна быть подкреплена знанием о воздействии рыночной среды на деятельность компании. Среду можно определить как «внешние силы, прямо или косвенно влияющие на получение организацией доходов и выпуск продукции» (Дибб и другие, 1994). Ниже будут рассмотрены различные аспекты элементов рыночной среды. Роль каждого из них может меняться в зависимости от рынка.
Структурный анализ конкурентного окружения начинается с определения типа среды, в которой действует организация. Выше были рассмотрены различные типы среды и уяснено, что посредством анализа вполне возможно получить представление о неопределенности и сложности среды. Структурный анализ является попыткой представить множественные воздействия окружающей среды на организацию в виде модели, которую достаточно легко понять и согласно которой можно действовать.
В 11-й главе рассказано о методах сглаживания динамических рядов, базирующихся на расчете скользящих средних. Рассмотрены различные типы скользящих средних и даны их сравнительные характеристики.
Рекламной программы Рекламного агентства Рационального управления Рекламном агентстве Рекомендаций изложенных Рекомендации относительно Рекомендовать использовать Рекомендуется дополнительно Рекомендуется определить Рекомендуется привлекать Рекомендуется проводить Рекомендуется разрабатывать Рекомендуется выполнить вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|