Рассмотрения утверждения



6. Широкая публика. Фирме необходимо придирчиво следить за отношением широкой публики к своим товарам и своей деятельности. И хотя широкая публика не выступает по отношению к фирме в виде организованной силы, образ фирмы в глазах публики сказывается на ее коммерческой деятельности. Для создания себе прочного образа «гражданственности» фирма «Швинн» будет выделять своих представителей для участия в кампаниях по сбору средств в пользу общины, делать существенные пожертвования на благотворительные цели и разрабатывать порядок рассмотрения претензий потребителей.

2.16. Заказчик после окончания строительства объекта (скважины) и выполнения подрядчиком работ по рекультивации освободившихся земельных участков осуществляет возврат последних постоянным землепользователям. Передача рекультивированной земли основным землепользователям осуществляется заказчиком (НГДУ) в присутствии представителей генподрядной (УБР, ВМУ) и субподрядной (УТТ) организаций для рассмотрения претензий.

9. Своевременность предъявления претензий и их предъявления вообще. Для реализации этого принципа устанавливаются предельные сроки предъявления и рассмотрения претензий. Несвоевременное предъявление претензий является поводом для отказа от их рассмотрения.

ков фондового рынка; в дальнейшем она была преобразована в Национальную ассоциацию участников фондового рынка (НАУФОР). Все участники РТС подписывают типовое соглашение, предусматривающее стандартные условия расчетов между контрагентами. При заключении сделок последние обмениваются только приложениями к данному соглашению, содержащему только существенные условия сделки. После заключения сделки в течение 10 минут контрагенты обязаны ввести в систему отчет, который является основанием для расчетно-клиринговой организации по перерегистрации ценных бумаг и осуществления денежных расчетов. Отчет также является основанием для рассмотрения претензий сторон в Третейском суде НАУФОР в случае срыва сделки его участниками.

После рассмотрения претензий к предприятию, выяснения обстоятельств вина по искам к нему в установленном законом порядке не признавалась, ответственности предприятие не несло, штрафные санкции наложены не были.

Взаимоотношения УПТОК с внешними поставщиками и потребителями регулируются договорами и Положениями о поставках продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, утвержденными постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР и Поло--Жением о порядке предъявления и рассмотрения претензий

Все участники РТС подписывают типовое соглашение, предусматривающее стандартные условия расчетов между контрагентами. При заключении сделок последние обмениваются только приложениями к данному соглашению, содержащему только существенные условия сделки. После заключения сделки в течение 10 минут контрагенты обязаны ввести в систему отчет, который является основанием для расчетно-клиринговой организации по перерегистрации ценных бумаг и осуществления денежных расчетов. Отчет также является основанием для рассмотрения претензий сторон в Третейском суде НАУФОР в случае срыва сделки его участниками.

9.5. Положение о порядке предъявления и рассмотрения претензий предприятиями, • организациями и учреждениями и регулирование разногласий по хозяйственным договорам. Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР. М., «Юридическая литература», 1974. № 3, с. 3 — 10.

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СПОРЫ - разногласия, возникающие между участниками хозяйственных отношений. По содержанию ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СПОРЫ подразделяются на споры, возникающие в связи с заключением, изменением или расторжением хозяйственных договоров; споры, связанные с исполнением договоров и иных обязательств; споры, возникающие по другим основаниям. Государство заинтересованно наиболее экономично и рационально урегулировать возникающие между организациями разногласия. Прежде всего участники спора до предъявления иска, вытекающего из отношений между предприятиями или организациями, должны принять все зависящие от них меры по его непосредственному урегулированию путем предъявления и рассмотрения претензий. Если претензия отклонена или ответна нее не получен в срок, заинтересованная организация вправе обратиться за защитой с иском в арбитражный суд или иной орган, которому подведомственен спор.

(9) защиты прав клиентов, включая порядок рассмотрения претензий и жалоб клиентов — членов организации;

(11) соблюдения порядка рассмотрения претензий и жалоб членов организации;


Бюджетное планирование — централизованное распределение и перераспределение стоимости валового общественного продукта и национального дохода между звеньями бюджетной системы на основе общенациональной социально-экономической программы развития страны в процессе составления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов разного уровня. Бюджетное право — совокупность юридических норм, определяющих основы бюджетного устройства страны и порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, входящих в бюджетную систему страны.

Бюджетный процесс включает процесс составления проектов бюджетов, их рассмотрения, утверждения и исполнения, а также государственный и муниципальный финансовый контроль.

В объективном смысле «бюджетным правом называется совокупность всех тех законов, которые определяют порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета. Бюджетное право определяет, кто должен составлять проект бюджета и каким порядком, кто окончательно сводит его в одно целое, какие учреждения принимают участие в обсуждении этого проекта, кто утверждает и в каком порядке»3.

и использования бюджетов государства и местных бюджетов, чрез-. вычайно разнообразны и сложны. Они возникают в процессе установления бюджетной системы РФ, распределения доходов и расходов между отдельными видами'бюджетов государства и местными бюджетами, закрепления прав Российской Федерации, ее субъектов, административно-территориальных единиц в области бюджета, в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, в процессе составления и утверждения отчетов об их исполнении, а также при осуществлении государственного и муниципального финансового контроля. Указанные отношения регламентируются нормами финансового права, которые в своей совокупности образуют бюджетное право.

Нормы бюджетного права по своему содержанию подразделяются на материальные и процессуальные2. Бюджетные материальные нормы закрепляют структуру бюджетной системы Российской Федерации, перечень доходов и расходов бюджетов, распределение их между различными бюджетами и т.д. К бюджетным процессуальным относятся нормы, регламентирующие порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов государства и местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, порядок составления и утверждения отчета об исполнении бюджета и названных фондов, осуществление государственного и муниципального финансового контроля в области бюджетной деятельности и иные отношения. Нормы бюджетного права закрепляют правомочия (компетенцию) различных субъектов бюджетных правоотношений, которые выражаются в праве получать определенные бюджетные доходы, распределять бюджетные средства по своему усмотрению, самостоятельно исполнять бюджет, используя предусмотренные им ассигнования и т.д.

Деятельность государства от начала составления государственного бюджета до утверждения отчета о его исполнении длится около трех с половиной лет, и этот срок называется бюджетным циклом. Весь бюджетный цикл делится на стадии бюджетного процесса: стадии составления, рассмотрения, утверждения бюджета, стадия исполнения и заключения бюджета и стадия составления и утверждения отчета об исполнении бюджета, которые периодически сменяют одна другую. Сам бюджет действует в течение одного года с 1 января по 31 декабря. Финансовый (бюджетный) год на территории РФ длится 12 месяцев (ст. 211, 264 БК РФ). В соответствии со ст. 242 БК РФ финансовый год завершается 31 декабря. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть за-

Однако порядок, предполагающий последовательность стадий составления, рассмотрения, утверждения бюджета, исполнения бюджета, составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета, остается неизменным.

Бюджетное право - совокупность устанавливаемых государством юридических норм, определяющих основы бюджетного устройства страны и порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, входящих в бюджетную систему государства.

Бюджетный процесс - регламентированный законодательством порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения государственного и местных бюджетов.

Бюджетное право — совокупность юридических норм, определяющих основы бюджетного устройства страны и порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, входящих в бюджетную систему страны.

составления проекта бюджета, его рассмотрения, утверждения, исполнения,


Рекламного материала Рекламного сообщения Рекламную деятельность Рекомендаций направленных Рекомендации руководству Рекомендовать следующую Рекомендуется использование Рекомендуется пользоваться Рациональном использовании Рекомендуется рассчитать Рекомендуется следующий Рекомендуется указывать Рекомендуют использовать вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика