Рассмотрению утверждению



При приведении вариантов к тождеству прямым методом встречаются трудности. Большей частью это может быть, когда практически сложно выявить влияние физических параметров материала на эксплуатационные характеристики изготовленных из него изделий; когда рассматриваемое производство состоит из множества неоднородных элементов и уравнивание вариантов по одному из них вызовет изменения по другим элементам и по всей системе в целом; когда различие по вариантам столь незначительно, что невозможно предусмотреть соответствующие дополнительные мероприятия, обеспечивающие одинаковые результаты как по базовому, так и по новому вариантам. В большинстве случаев эти трудности преодолимы. Так, при рассмотрении вариантов с большим числом параметров прежде всего следует выяснить удельную значимость каждого из них применительно к области использования данного средства. Несущественные параметры сразу же исключают из сравнения.

Экономические задачи, решаемые на макро- и микроуровне по своей сути являются многокритериальными. Свидетельством тому служит и многочисленная критика методов оптимизации (нахождения оптимального -точечного - критерия), и сложность, многофакторность процессов в экономике, особенно в производственных системах. Например, если решается вопрос об инвестициях, связанных с расширением основной деятельности, необходимо учесть ряд таких факторов, как возможность изменения положения фирмы на рынке товаров, доступность материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможность освоения новых рынков и пр. Например, при рассмотрении вариантов развития производства, последние сравниваются между собой по целому ряду показателей: объем капиталовложений, ожидаемая прибыль, рентабельность, экологический ущерб и т.д. Как правило, критерии являются противоречащими друг другу, то есть, невозможно одновременно достичь наилучших результатов по каждому из рассматриваемых критериев. Отсутствие разработанных математических методов, позволяющих наиболее адекватно отображать экономические процессы приводит к тому, что при решении задач учитывают наиболее существенные факторы, что неизбежно приводит к искажению полученных результатов. Учесть влияние всех факторов в большинстве случаев не представляется возможным из-за увеличения сложности решаемой задачи.

Торговля информацией. Это одна из самых старейших форм коммерции в сети. Среди всего объема информации 30-40 % посвящено бизнесу и финансам. При рассмотрении вариантов предоставления информационного сервиса по бизнесу и финансам можно выделить несколько вариантов.

всего года должна особо учитываться при рассмотрении вариантов направления трассы трубопроводов в труднодоступных, неосвоенных районах, с отсутствием железных и автомобильных дорог. Целесообразность такого подхода доказана опытом строительства магистральных нефтепроводов в Западной Сибири, где нефтепроводы Усть-Балык — Омск, Шаим•— Тюмень, Александровское — Анжеро-Судженск, Александровское — Нижневартовский — Усть-Балык построены с использованием рек и воздушного флота. Нефтепровод Шаим — Тюмень, например, был уложен на ряде участков только лишь благодаря доставке труб вертолетами.

Опционная волатильность, наблюдаемая на разных сериях, — серьезная тема, особенно при рассмотрении вариантов тактики торговли на опционных рынках. Анализ, сравнивающий подразумеваемую волатильность опционов с одинаковыми ценами исполнения, но с различными сроками до истечения, часто дает интересную информацию для размышления. Обычно наблюдаемая картина такова: чем дольше срок жизни опциона, тем меньше его волатильность. Это правило по-

Определение (выбор) конкретной организационной структуры осуществляется с учетом принятия соответствующей стратегии развития деловой активности компании на международном рынке. При рассмотрении вариантов такого развития обычно используют следующие альтернативы, определяющих возможный выбор:

Под критерием эффективности понимают показатель, выражающий главную меру желаемого результата, которая учитывается при рассмотрении вариантов решения. Кроме того, критерий эффективности управления не только определяется оптимальностью функционирования объекта управления, но и должен характеризовать качество труда в управляющей системе, экологическую и социальную эффективность.

Критерий эффективности — это показатель, выражающий главную меру желаемого результата, который учитывается при рассмотрении вариантов решения.

3. Учет разновременности затрат. При рассмотрении вариантов инвестирования часто приходится оценивать затраты, осуществляемые в разное время. Например, могут возникнуть варианты, предусматривающие немедленные затраты либо затраты, отложенные на несколько лет. Принимать равными издержки, разделенные временным интервалом, будет неверно, так как денежные средства, находясь несколько дополнительных лет в предпринимательской сфере, значительно изменят свою величину.


Основные положения определяют принципы построения и системы нормирования материально-технических ресурсов, устанавливают порядок работ по составлению, рассмотрению, утверждению норм и методик расчета нормативных показателей контроля за использованием ресурсов, определяют классификацию нормативной информации и функции организации по нормированию.

нов местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджетов, составлению и утвержденик отчетов об исполнении бюджетов разных уровней.

Бюджетное право представляет совокупность юридических норм, по которым строится и действует бюджетная система государства, определяется компетенция центральных и местных органов государственной власти и государственного управления по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета.

Бюджетный процесс - регламентируемая законом деятельность органов власти и управления по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета. Составной частью этого процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС - регламентированная законом деятельность органов государственной власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Составной частью БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.

Бюджетный процесс — регламентированная законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению центрального и местных бюджетов (в федеративных государствах также бюджетов членов федерации). Его содержание определяется государственным и бюджетным устройством страны, бюджетными правами соответствующих органов и юридических лиц.

Бюджетный процесс — регламентированная законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению центрального и региональных (местных) бюджетов и внебюджетных фондов. Он охватывает четыре стадии: составление проекта бюджета, рассмотрение и утверждение его в законодательных органах, исполнение бюджета и составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение. Принципами бюджетного процесса являются единство, самостоятельность, балансовый метод.

бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению

власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению

власти по составлению, рассмотрению, утверждению государственного и других

ции города по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета.

БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО - организация бюджетной системы и взаимосвязей между ее отдельными звеньями. Бюджетное устройство включает: структуру бюджетной системы; принципы функционирования; бюджетную классификацию. Бюджетное устройство основано на юридических нормах, определяющих компетенцию центральных и местных органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению государственных и местных бюджетов, а в федеративных государствах -и бюджетов членов федерации; распределение доходов и расходов между отдельными видами бюджетов, а также платежи в бюджетную систему и расходование средств из нее. Бюджетное устройство находится в непосредственной зависимости от государственного устройства (федеративное или унитарное государство), от социально-экономического строя общества. Основой бюджетного устройства Российской Федерации является бюджетный федерализм, реализуемый посредством единой бюд-


Рекомендаций изложенных Рекомендации относительно Рекомендовать использовать Рекомендуется дополнительно Рекомендуется определить Рекомендуется привлекать Рекомендуется проводить Рекомендуется разрабатывать Рекомендуется выполнить Рациональном сочетании Реконструкция действующих Реконструкция установки Реконструкции предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика