Рассмотрим характеристики



Рассмотрим гипотетическую ситуацию абсолютно свободной рыночной экономики. Тогда, в соответствии с основными теоремами^экономической теории благосостояния, если: 1) имеет место совершенная конкуренция, 2) существует полный набор рынков, в том числе будущих товаров и услуг, 3) вся релевантная информация одинаково доступна всем участникам всех рынков, 4) существует общее равновесие экономики, то такая экономика Парето-эффективна (никто не может повысить свое благосостояние без того, чтобы не ухудшить благосостояние кого-то другого). Роль государства в ней минимальна: оно лишь устанавливает "правила игры" и заботится об их соблюдении.

Таким образом, в отчетности может отражаться оценочное значение. В качестве примера рассмотрим гипотетическую ситуацию, когда к компании в 2000 г. предъявляют иск в размере $1,000,000. Если, по мнению юристов, проигрыш судебного процесса маловероятен, в финансовой отчетности не производится никаких корректировок и не раскрывается информация о данном факте. Если, по мнению юристов, проигрыш судебного процесса представляется возможным, в результате чего, по их расчетам, придется выплатить $500,000, соответствующая информация раскрывается в пояснениях

В общих чертах суть метода анализа затрат—выгод (АЗВ) может определяться как попытка подсчета всех значимых расходов и доходов, возникающих в результате каждого выбора, сделанного, как правило, на основе неэкономических соображений (например, с точки зрения политических выгод того или иного решения проблемы), и последующего их суммирования за определенный отрезок времени (например, за период следующего года). Анализ предполагает «объективную» количественную оценку для каждого выбора. В качестве примера, для того чтобы рассмотреть технику использования метода, рассмотрим гипотетическую ситуацию с вариантами строительства дорог.

В общих чертах суть метода анализа затрат—выгод (АЗВ) может определяться как попытка подсчета всех значимых расходов и доходов, возникающих в результате каждого выбора, сделанного, как правило, на основе неэкономических соображений (например, с точки зрения политических выгод того или иного решения проблемы), и последующего их суммирования за определенный отрезок времени (например, за период следующего года). Анализ предполагает «объективную» количественную оценку для каждого выбора. В качестве примера, для того чтобы рассмотреть технику использования метода, рассмотрим гипотетическую ситуацию с вариантами строительства дорог.

Однако анализ позиции СБЕ в матрице Рост/Доля рынка не позволяет четко определить стратегические цели компании. В то же время эта матрица — частный случай мультифакторной матрицы бизнес-портфеля, предложенной компанией General Electric (рис. 3.4, а). Рассмотрим гипотетическую компанию, в состав которой входят семь СБЕ, специализирующихся на производстве приборов и арматуры. В данном случае площадь каждой окружности соответствует размерам некоего рынка; доля рынка СБЕ показана темным сектором. Так, компании принадлежит примерно 30 % рынка (среднего размера) зажимных устройств.

Чтобы лучше продемонстрировать новую информацию, содержащуюся в просадках и сравнить ее с приращениями на фиксированном временном масштабе, рассмотрим гипотетическую ситуацию краха на 30%, происходящего за три дня тремя последовательными падениями, каждое, в точности равное 10%. Таким образом, крах определяется как общее падение или просадка на 30%. Вместо того, чтобы рассматривать просадки, последуем общему подходу и исследуем ежедневные данные, в частности, распределение ежедневных приращений. 30% просадка теперь видится как три ежедневных падения на 10%. Важно понимать, что в построении распределения ценовых приращений учитьшается лишь количество дней, в течение которых данное приращение было наблюдаемо. Таким образом, крах будет состоять из трёх дней с 10% снижением цен, опуская информацию о том, что три падения произошли последовательно! Чтобы увидеть к чему может привести потеря данной информации, рассмотрим рынок, на котором падение на 10% в течение одного дня, обычно, происходит раз в четыре года (это довольно правдоподобные цифры для индекса Nasdaq-композит в нынешние времена высокой волатильности). Считая, что в году приблизительно 250 торговых дней, имеем 1000 рабочих дней и одно событие в течение этого периода. Таким образом, это соответствует вероятности такого исхода (дневного падения на 10%) 1 1/1000=0.001. Крах на 30% получается рассеченным на три события, которые не столь примечательны (каждое с относительно коротким средним временем ] повторения равным четырем годам). Какова вероятность трех последовательных ] падений на 10% в течение дня согласно данному описанию? Простая теория I вероятности говорит нам, что это будет вероятность одного дневного падения на •, 10%,умноженная на вероятность одного дневного падения на 10% и снова ' умноженная на вероятность одного дневного падения на 10%. Правило расчета вероятности сохраняется, если три события рассматривается как независимые. Эти расчеты дают 0.001x0.001x0.001= 0.000,000,001=10"°. Это соответствует одному случаю на 1 миллиард торговых дней! Мы должны, таким образом, ждать приблизительно 4 миллиона лет, чтобы быть свидетелем такого события!

Чтобы проиллюстрировать этот пункт, рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой цены спот-рынка на золото остаются стабильными на уровне примерно $400 за тройскую унцию на протяжении периода в один год, в то время как фьючерсы сохраняют постоянную премию в 1,0% за каждые два месяца. При таких предположениях фьючерсы будут испытывать постоянный нисходящий тренд, снижаясь в

Рассмотрим гипотетическую фирму, состоящую из головной компании (ГК) и трех дочерних (Kl, K2 и КЗ), каждая их которых занимается производством некоторого ассортимента продукции.

Однако анализ позиции СБЕ в матрице Рост/Доля рынка не позволяет четко определить стратегические цели компании. В то же время эта матрица — частный случай мультифакторной матрицы бизнес-портфеля, предложенной компанией General Electric (рис. 3.3, а). Рассмотрим гипотетическую компанию, в состав которой входят семь СБЕ, специализирующихся на производстве приборов и арматуры. В данном случае площадь каждой окружности соответствует размерам некоего рынка; доля рынка СБЕ показана темным сектором. Так, компании принадлежит примерно 30 % рынка (среднего размера) зажимных устройств.

Однако анализ позиции СБЕ в матрице Рост/Доля рынка не позволяет четко определить стратегические цели компании. В то же время эта матрица — частный случай мультифакторной матрицы бизнес-портфеля, предложенной компанией General Electric (рис. 3.3, а). Рассмотрим гипотетическую компанию, в состав которой входят семь СБЕ, специализирующихся на производстве приборов и арматуры. В данном случае площадь каждой окружности соответствует размерам некоего рынка; доля рынка СБЕ показана темным сектором. Так, компании принадлежит примерно 30 % рынка (среднего размера) зажимных устройств.


Рассмотрим характеристики каждой из групп и дадим краткие практические рекомендации по оздоровлению экологической обстановки территорий.

Рассмотрим характеристики приведенных далее одиннадцати групп внешних стандартов применительно к российским правилам (стандартам).

также наличия штата специалистов по обслуживанию вычислительной сети. Как правило, сетевые версии помимо программ бухгалтерского учета ориентированы на компьютерную обработку управленческой информации всей фирмы или организации. Рассмотрим характеристики некоторых функциональных пакетов бухгалтерского учета.

Рассмотрим характеристики концепции хеджирования ожидаемых потерь на

Рассмотрим характеристики экспертной системы более подробно. Ядро экспертной системы составляет база знаний, которая создается и накапливается в процессе ее построения. Знания выражены в явном виде и организованы так, чтобы упростить принятие решений. Важность этой особенности экспертной системы невозможно переоценить.

В этой главе мы проанализируем торговые марки с точки зрения маркетинга, т. е. рассмотрим характеристики «сильной» марки, а также особенности ее создания и развития. Речь пойдет и о том, как успешная марка, увеличивая ценность продукта в глазах потребителей, способствует росту столь значимых для акционеров активов и потоков денежных средств. Затем мы опишем наиболее общие проблемы, связанные с торговыми марками. При каких условиях фирма должна попытаться распространить влияние успешной торговой марки на другие рынки? Каким образом можно «оживить» и репозиционировать торговую марку? Каковы перспективы глобальных марок? В какой ситуации следует приобретать торговые марки или компании, владеющие сильными брендами? Наконец, мы рассмотрим ключевую для создания торговой марки проблему: конфликт между долгосрочными инвестициями в создание и укрепление торговой марки и необходимостью обеспечения «быстрой» прибыли.

Рассмотрим характеристики делового рынка, определяющие его существенные отличия от потребительского.

Рассмотрим характеристики наиболее значимых налогов для деятельности строительных предприятий.

Кратко рассмотрим характеристики отдельных типов портфелей.

Рассмотрим характеристики делового рынка, определяющие его существенные отличия от потребительского.

Рассмотрим характеристики экспертной системы более подробно. Ядро экспертной системы составляет база знаний, которая создается и накапливается в процессе ее построения. Знания выражены в явном виде и организованы так, чтобы упростить принятие решений. Важность этой особенности экспертной системы невозможно переоценить.


Рекомендуется оценивать Рекомендуется применять Рекомендуется производить Рекомендуется рассмотреть Рекомендуется составлять Рекомендует использовать Реконструируемых предприятий Реконструкция производства Реконструкции народного Рациональность использования Реконструкции установки Реконструкцию производства Реквизиты документов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика