Рассмотрим следующий



Рассмотрим следующее неравенство:

Рассмотрим следующее неравенство:

Мы можем выявить математическую зависимость между максимальным увеличением трансакционных депозитов и изменением резервов. Опять же при условии, что в банковской системе существуют только трансакционные депозиты и что банковские избыточные резервы равны нулю. Рассмотрим следующее уравнение, где дельта (Д) означает изменение переменной:

Распределение изменений цены в общем случае относится к распределениям Парето (см. приложение В). Распределение торговых P&L можно считать трансформацией распределения цен. Эта трансформация является результатом торговых методов, когда трейдеры пытаются понизить свои убытки и увеличить прибыли, следовательно, распределение торговых P&L можно отнести к распределениям Парето. Однако распределение, которое мы будем изучать, не является распределением Парето. Распределение Парето, как и все другие функции распределения, моделирует определенное вероятностное явление. Оно моделирует распределение сумм независимых, идентично распределенных случайных переменных. Функция распределения, которую мы будем изучать, не моделирует конкретное вероятностное явление. Она моделирует многие унимодальные функции распределения. Поэтому она может повторить форму и плотность вероятности распределения Парето, а также любого другого унимодального распределения. Теперь мы создадим эту функцию. Для начала рассмотрим следующее уравнение:

Если мы рассмотрим следующее исследование, оно характеризует поведение рынка после дней, закрывавшихся в верхних 20 процентах диапазона. Как вы можете видеть, результаты примерно те же самые. Эта же самая тенденция к развороту в середине дня справедлива и для рынков, закрывающихся на нижних экстремумах своих диапазонов — фактически даже в большей степени. Когда S&P закрывался в нижних 20 процентах диапазона, была только 42-процентная вероятность, что на следующий день он закроется ниже. Интересно также отметить, что, несмотря на склонность S&P и облигаций к подъему за последние 10 лет, пробитие экстремумов предыдущих дней имело тенденцию быть значительно глубже на продающейся стороне.

Продемонстрируем важность данного показателя еще на трех примерах. В первом случае рассмотрим следующее распределение прибылей и убытков:

Рассмотрим следующее: вы обнаружили, что производство кофе в Бразилии в точности предсказывало последующий (двумя месяцами позже) урожай зерновых в Северной Африке в течение всех последних 20 лет. Это важная информация, поскольку она позволяет определить спрос на зерновые. Дальнейшее исследование показывает, что эту связь можно объяснить климатическим влиянием Гольфстрима, протекающего от Восточного побережья Южной Америки к Среднему Востоку. Сможете ли вы извлечь преимущество из этой зависимости? Не исключено.

Рассмотрим следующее распределение ресурсов N по проектам

Рассмотрим следующее выражение:

В качестве исходного уравнения переноса и турбулентной диффузии примеси рассмотрим следующее дифференциальное уравнение в частных производных:

Разрабатывая торговые предложения, DuPont стремится подать все входящие в них продукты так, чтобы они выглядели не столько товаром, сколько решением проблем потребителя. Рассмотрим следующее ее предложение:

Разрабатывая торговые предложения, DuPont стремится подать все входящие в них продукты так, чтобы они выглядели не столько товаром, сколько решением проблем потребителя. Рассмотрим следующее ее предложение:


Мы знаем, что маркетинг так или иначе затрагивает интересы каждого, будь то покупатель, продавец или рядовой гражданин. А ведь у этих людей могут быть цели, противоречащие друг другу. Рассмотрим следующий пример.

В любой организации состав и размеры закупочного центра будут варьироваться в зависимости от класса закупаемых товаров. В принятии решения о закупке компьютера будет задействовано больше участников, чем в принятии решения о закупке канцеляр-йсих скрепок. Продавец товаров промышленного назначения должен обязательно выяснить: 1) из кого состоит основная группа принимающих решения; 2) на принятие каких решений оказывают влияние эти лица; 3) какова степень их относительного влияния; 4) какими критериями оценки пользуется каждый из участвующих в принятии решения. Рассмотрим следующий пример.

при выборе поставщика, если все имеющиеся поставщики предоставляют ее на одном и том же качественном уровне. Рассмотрим следующий пример:

ТИПЫ ПОСРЕДНИКОВ. Фирме необходимо выявить типы существующих посредников, которые могли бы обеспечить функционирование ее канала. Рассмотрим следующий пример.

КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ. Когда фактические показатели слишком сильно отличаются от целевых установок годового плана, фирмы предпринимают корректирующие действия. Рассмотрим следующий случай.

Помимо контроля за выполнением годового плана, многим фирмам необходимо проводить также контроль рентабельности своей деятельности по различным товарам, территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема. Такие сведения помогут руководству решить, следует ли расширять, сокращать или совсем сворачивать производство тех или иных товаров, проведение той или иной маркетинговой деятельности12. Рассмотрим следующий пример:

Составив перечень возможных зарубежных рынков, фирма должна будет заняться их отбором и ранжированием. Рассмотрим следующий пример:

МАРКЕТИНГ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. Фирме следует подходить к рассмотрению и организации своей маркетинговой деятельности с точки зрения потребителя. Она должна стремиться улавливать, обслуживать и удовлетворять определенный набор запросов определенной группы клиентов. Рассмотрим следующий пример.

Чтобы понять это, рассмотрим следующий пример с конкуренцией цен. Постоянные издержки каждой фирмы равны 20 долл., переменные издержки равны 0, и спрос на продукцию фирм определяют такими правилами:

Рассмотрим следующий пример, имеющий чисто иллюстративное значение. Допустим, что: а) разведка месторождения производится отбором валовых проб из шурфов с поверхности; б) степень разведанности определяется общим их числом т; в) распределение оценки среднего содержания, являющегося лимитирующим фактором оценки, близко к нормальному закону с диспер_сией s^ = sz/m, где s2 — дисперсия содержания в месторождении (S = 0.70), коэффициент вариации содержания равен V = sIC 100 % = 0.7/2.5 100 % = 28 %. Тогда рост затрат на разведку изобразится прямой / (рис. 2.4.3). Уменьшение вероятных убытков от неправильной отбраковки месторождения (кривая 2) про-

Рассмотрим следующий трехэтапный алгоритм взаимодействия органов исполнительной власти по выявлению и учету приоритетов в создании и функционировании ФПГ.


Рациональном сочетании Реконструкция действующих Реконструкция установки Реконструкции предприятия Реконструкции собственного Реконструкцию действующих Реконструкцию техническое Реквизиты основания Реквизитов документов Релевантной информации Религиозные убеждения Рационально использовать Ремонтные материалы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика