Расстояний перевозок



Наиболее прямой путь уменьшения неопределенности — расширение информации. Это улучшает качество прогнозов и позволяет расставить приоритеты будущих событий. Долгосрочное планирование само является средством повысить информированность.

Коммерческая сторона любого предприятия начинается и заканчивается придирчивым анализом его финансовых показателей. Что бы вы ни делали, если нет четкого понимания этого аспекта и деловые решения принимаются исходя из случайных наблюдений и инстинктивных суждений, в конечном итоге за такую некомпетентность придется заплатить дорогой ценой. Microsoft занимается производством продуктов, и я уделяю очень большое внимание их совершенствованию. Но всякий, кому приходилось присутствовать при обсуждении бюджета на заседании рабочей группы правления нашей корпорации, знает, какой аккуратности в обращении с цифрами и какой глубины их анализа мы требуем. Фактические расчеты дают основу для выбора направления совершенствования продуктов. Цифры позволят объективно оценить, что вашим клиентам нравится, а что — нет. Они помогут расставить приоритеты, чтобы стало возможно оперативно принимать необходимые стратегические или тактические решения.

Наши вычисления подтверждают, что предприятие не сможет выпустить столько продукции, чтобы полностью удовлетворить ожидаемый спрос. Значит, необходимо принять решение о том, какие виды продукции необходимо производить в первую очередь с тем, чтобы получить максимально возможную в сложившихся условиях прибыль. Другими словами, необходим критерий, который позволил бы расставить приоритеты в условиях ограничения по времени переработки продукции.

ния слишком большого заказа на воду. Как в этом случае расставить приоритеты? Кому в первую очередь отгружать товар — дилерам, филиалам или клиентам?

• при таком подходе к ТЦ головное предприятие вообще не интересуется работой филиалов. Более того, часто возникают конфликты между менеджерами различных подразделений головного предприятия в случае поступления слишком большого заказа на воду. Поэтому требуют своего решения следующие вопросы: как в этом случае расставить приоритеты, кому в первую очередь отгружать товар — дилерам, филиалам или клиентам?

ния слишком большого заказа на воду. Как в этом случае расставить приоритеты? Кому в первую очередь отгружать товар — дилерам, филиалам или клиентам?

Приведенными коэффициентами и моделями, естественно, не исчерпывается все многообразие способов оценки ликвидности и платежеспособности; вряд ли возможно и расставить приоритеты между теми или иными показателями. Кроме того, следует иметь ввиду, что, проводя анализ деятельности конкретного предприятия, следует по возможности учитывать и его специфику — отраслевую, региональную и т.п.

что у этого изделия не самая большая удельная сумма покрытия. Здесь возникает конфликт между целевым критерием роста и целевым критерием прибыли. В этом случае президент должен сам расставить приоритеты, поскольку именно ему придется «продавать» это мероприятие правлению фирмы и защищать его на собрании акционеров. Далее президент решает, те ли люди принимают участие в совещании по бюджету и не нужно ли ему расстаться с одним из своих менеджеров.

Приведенными коэффициентами и моделями, естественно, не исчерпывается все многообразие способов оценки ликвидности и платежеспособности; вряд ли возможно и расставить приоритеты между теми или иными показателями. Кроме того, следует иметь в виду, что, проводя анализ деятельности конкретного предприятия, следует по возможности учитывать и его специфику - отраслевую, региональную и т.п. Ограничимся двумя примерами в этой связи.

стей компании. На рис. 8.3, например, показано, как руководство может расставить приоритеты отдельных проектов и отдельных пакетов решений по ним. Проект А в целом является более приоритетным, чем проекты Б и В, а проект В — более приоритетным, чем проект Б.

Далее разрабатывается бюджет маркетинга, что помогает правильно расставить приоритеты между целями и стратегиями маркетинговой деятельности, принять решения в области распределения ресурсов, осуществить эффективный контроль (см. пример, приведенный ниже). Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из детального маркетингового плана.


При организации автомобильного транспорта важное значение имеет выбор рациональных маршрутов перевозок строительных материалов. В зависимости от расстояний перевозок, характера грузовых потоков, применяемых транспортных средств различают три системы маршрутных перевозок: маятниковую, веерную и кольцевую.

Большие объемы перевозимых автотранспортом строительных материалов, широкая их номенклатура и значительное количество грузоотправителей и грузополучателей предопределяют мно: жество вариантов по их увязке между собой. Выбрать из них наиболее эффективный можно только при помощи современных математических методов и электронно-вычислительных машин (ЭВМ). Задача с большим числом пунктов производства и потребления продукции при сложной системе транспортной сети, называемая транспортной, решается методом линейного программирования с применением ЭВМ. Кроме транспортных затрат, для минимизации задачи могут быть использованы показатели времени перевозки, расстояния транспортировки и др. С помощью линейного программирования решаются также задачи по формированию веерных и кольцевых маршрутов, определению кратчайших расстояний перевозок и др. Решение таких задач позволяет определить объемы поставок, расстояние транспортировки, стоимость производства продукции с учетом мощности предприятий, наличие порожняковых пробегов, состояние дорог и скорость движения на различных ее участках.

В настоящее время на многих крупных стройках действуют единые планово-расчетные цены на местные материалы и изделия франко-строительной площадки, составленные с учетом средних расстояний перевозок. Наличие таких цен позволяет строительным организациям вести расчет за полученные материалы независимо от способа и расстояний их доставки.

В этих целях необходимо будет рассчитать отраслевой норматив основных производственных фондов (фондооснащенности), который представляет собой рациональные размеры и структуру фон дов, позволяющие наиболее эффективным образом реализовать тех нико-экономические преимущества КБС. Норматив отраслевой фондооснащенности отражает средний размер основных производственных фондов в стоимостном выражении в плановом периоде (год и т.д.), приходящийся на 1 млн. р/б СМР, выполняемых собственными силами. Этот нс>рматив должен бь!ть дифференцирован по районам страны в зависимости от природно-эконсмических условий региона и учитывать выбытие фондов из-за физического износа, исходя из установленных сроков эксплуатации. Сильное влияние на норматив фондооснащенности оказывает транспортная схема доставки БКУ от железнодорожных станций и речпортов до строительной площадки. В Западной Сибири при прочих равных условиях этот норматив будет увеличиваться, поскольку возрастает потребность в транспортных средствах за счет больших расстояний перевозок БКУ и бездорожья. Расчет норматива производится по группам основных производственных Фондов: производственные здания и сооружении; силовыз машины и оборудование; рабочие машины и оборудование; транспортные средства; прочие производственные основные фонды. При определении капитальных вложений на развитие нефтяной и газовой промышленности используются удельные нормативы капитальных вложений, не учитывающие создание основных фондов в

Этот методический подход предусматривает порядок поправок удельных транспортных услуг с учетом возможных изменений по годам пятилетки средних расстояний перевозок.

услуг, оказываемых различными видами транспорта конкретным производственным и структурным подразделениям, предлагается более приемлемый в этом случае расчетный метод определения их потребности в технологическом транспорте, работающем по тарифу за 1 т перевезенного груза. Этот подход предусматривает поправки удельных транспортных услуг, учитывающие изменения по годам пятилетки не только средних расстояний перевозок, но и объемов, потребляемых в строительстве скважин товарных масс.

При этом появляется возможность достаточно достоверно определять объем транспортной работы по продвижению товарных масс от баз снабжения до мест их потребления на разбуриваемых месторождениях и производственных объектах, поскольку карта расстояний перевозок нефтепромыслового района известна.

Расходы по доставке материалов (в тех случаях, когда стоимость перевозок не включена в отпускные цены) определяются в зависимости от расстояний перевозок грузов от поставщика к получателю и способа перевозки (железнодорожные, водные, автомобильные и др.).

Тарифы на железнодорожные и водные перевозки установлены в зависимости от вида грузов и расстояний перевозок. При повагонных перевозках их стоимость определяется также нормой загрузки вагона.

вавшим на 1 июля 1955 г., с переводом их в новый масштаб цен. Тарифы предусматривают оплату перевозок автотранспортом в зависимости от класса грузов и расстояний перевозок.

Однако этого недостаточно. Необходимо детально рассмотреть в масштабах страны с учетом ее реальных условий (состояния технологии и оборудования основной массы предприятий, расстояний перевозок) всю систему ценообразования и тарифов, которая должна быть скорректирована таким образом, чтобы существующий производственный потенциал смог функционировать на условиях самоокупаемости и самофинансирования как без финансовых вложений иностранного капитала, так и с некоторым разумным его привлечением.


Реконструкции производственных Реконструкции технического Реконструкцию предприятий Рекордных минимумов Рациональности использования Реквизитов организационно Релевантную информацию Религиозных организаций Ремесленного производства Ремонтных мастерских Ремонтное хозяйство Ремонтного производства Рентабельное производство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика