|
Расстояния перевозок
Нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов при железнодорожных перевозках определяются независимо от расстояния перевозки.
Так, протяженность проводимых горных выработок в расчете на 1 т добываемого угля зависит от принятой на шахте системы разработки, длины нарезаемой лавы и т. д. , то же касается и расстояния перевозки каждой тонны угля от забоя к стволу. Правильный выбор системы разработки и ее параметров позволяет снизить общее использование материалов даже при неизменном их расходе на 1 м проведения выработок и на 1 т-км перевозимых в шахте грузов.
Сырье. Размеры запасов сырья определяются в зависимости от способов его доставки, расстояния перевозки и особенностей хранения на предприятии.
Расходы по доставке грузов от складов партий до мест полевых работ, а также персонала партий относят на стоимость полевых работ по статье «транспорт» и рассчитывают в зависимости от вида транспорта и расстояния перевозки.
где у и — начальная ордината эпюры транспортных расходов в пункте разгрузки h, представляет собой затраты по доставке 1 км труб и секций до места выхода подъездной дороги на трассу от принятого пункта; th — расходы по доставке 1 км труб до пункта разгрузки; с,„ dh — затраты на погрузочло-разгрузочные работы соответственно в пункте разгрузки и пунктах перевалки труб (трубосварочной базе) ; a/,, bh — расстояния перевозки одиночных труб от пункта разгрузки до трубосварочной базы и от трубосварочной базы до трассы; s,,a, s,,b — себестоимость перевозки соответственно одиночных труб и секций от пункта раз-груз к и h.
Затраты на перевозку легких металлических конструкций состояли из стоимости перевозки их по железной дороге от завода-изготовителя до станции назначения и далее автомобильным транспортом. Так как стоимость перевозки конструкций по железной дороге сравнительно мало изменяется от расстояния перевозки, последнее принималось постоянным (200 км). Сборные железобетонные фермы доставлялись автотранспортом от завода-изготовителя до приобъектного склада.
Таким образом, при централизованном способе приготовления полимерного раствора достигается экономия эксплуатационных затрат в размере 2,66 руб на каждый м3. При увеличении объема централизованного приготовления промывочной жидкости на полимерной основе возможно снижение себестоимости 1ж3 полимерного раствора за счет относительного уменьшения доли условно-постоянных расходов. С увеличением расстояния перевозки эффект от централизованного приготовления будет снижаться и при
Целевой функцией всех 4-х видов данной транспортной задачи будет сумма транспортных расходов, взвешенных по объему буровых работ по площадям. Расценки на перевозку грузов, как правило, содержат постоянную часть и часть, зависящую от расстояния перевозки. Из этого следует, что с точки зрения перевозки грузов задача может быть правильно решена и в том случае, если в качестве критерия оптимальности будет принята сумма расстояний перевозки, взвешенная по объему буровых работ по площадям. Приведенная методика в своей основе характерна и для нахождения минимума затрат на перевозку рабочей силы, спецтранспорт и транспорт по оказанию услуг и управлению производством.
Основными натуральными показателями производственной программы транспортного хозяйства являются: перевозка грузов в тоннах; перевозка грузов в тонно-километрах (произведение тонн перевозимого груза и среднего расстояния перевозки его в километрах); число ездок с грузом; число автомашин и тракторов в работе; коэффициенты использования автомашин и тракторов (отношение числа машино-дней работы к числу машино-дней пребывания машин в хозяйстве в планируемом периоде) общий пробег всех автомобилей в километрах; пробег всех автомобилей с грузом; коэффициент использования пробега (отношение пробега с грузом к общему пробегу автомобилей).
мого груза и среднего расстояния перевозки его в километрах); число рейсов с грузом; число автомашин и тракторов в работе; коэффициенты использования автомашин и тракторов (отношение числа ма-шино-дней работы к числу машино-дней пребывания машин в хозяйстве в планируемом периоде); общий пробег всех автомобилей в километрах; пробег всех автомобилей с грузом; коэффициент использования пюбега (отношение пробега с грузом к общему пробегу автомобилей) .
При оказании услуг (с применением техники) другими подразделениями объемы транспортных услуг рассчитываются этими подразделениями. При этом исходные данные им представляют подразделения, которым оказываются услуги. Например, для расчета базой производственно-технологического обслуживания и комплектации оборудования (БПТОК) объемов услуг, оказываемых ей управлением технологического транспорта при централизованной доставке грузов на объекты УБР, последнее должно представить БПТОКу виды и массу планируемых к перевозке грузов, расстояния перевозки и другие исходные данные. Расход дизельного топлива на работу собственного автотранспорта определяется в соответствии с объемом грузоперевозок и нормами расхода на 1 т -км с учетом установленных надбавок. Потребность в дизельном топливе для тракторов в расчетах к плану исчисляется по объему работ, выполняемых тракторами, по маркам тракторов и видам грузов с учетом наличия тракторных прицепов и среднего расстояния перевозок. Расход дизельного топлива для землеройной техники рассчитывается по объему работ и видам машин.
Приводятся данные об условиях производства работ—категории скважин, среднегодовое количество буровых установок в работе, расстояния перевозок грузов и т. п.
Расходы на транспортные услуги определяют исходя из объема этих услуг и действующих тарифов на транспортные работы, объем транспортных услуг-—исходя из количества планируемых к перевозке грузов по их видам и расстояния перевозок. Произведение этих показателей дает объем планируемой транспортной работы в тонно-километрах.
ные работы, объем транспортных услуг - исходя из количества планируемых к перевозке грузов по их видам и расстояния перевозок. Произведением этих показателей получают объем планируемой транспортной работы в тонно-километрах.
Данные об условиях проведения работ— категория скважины, число станков в работе, парк бурильных труб, средние расстояния перевозок оборудования и материалов и другие данные, необходимые для составления смет
В анализируемом УБР наблюдается перерасход транспортных затрат в 289,5 тыс. руб. Уровень их зависит от многих факторов: объема и расстояния перевозок материальных ценностей, парка автомашин и спецтранспорта, содержания автохозяйства и т. д. Степень влияния перечисленных факторов на изменение себестоимости буровых работ можно определить при рассмотрении калькуляции транспортных расходов.
Сокращение производственных запасов достигается за счет совершенствования организации материально-технического снабжения строительных организаций путем рационального размещения источников снабжения, складского хозяйства, хранения, уменьшения расстояния перевозок материалов и конструкций и сокращения интервалов между поставками.
Нормы путевых потерь сжиженного газа при железнодорожных перевозках наливом в железнодорожных цистернах рассчитывают в процентах перевозимого количества независимо от расстояния перевозок.
Нормы путевых потерь нефти и нефтепродуктов при железнодорожных перевозках наливом в железнодорожных цистернах исчисляются в % от перевозимого количества независимо от расстояния перевозок.
Затраты на транспорт глины, химических реагентов, утяжелителей, бурильных труб определяют исходя из вида транспорта, расстояния перевозок и массы груза, а также тарифов на транспортирование (по ППР) с учетом поправочных коэффициентов на бездорожье.
Затраты на транспорт глины, химических реагентов, утяжелителей, бурильных труб определяют исходя из вида транспорта, расстояния перевозок и веса груза, а также тарифов на транспорт (по ППР) с учетом поправочных коэффициентов на бездорожье.
Рациональность использования Реконструкции установки Реконструкцию производства Реквизиты документов Реквизитами позволяющими Реквизитов признаков Религиозные организации Религиозной принадлежности Ремонтируемого оборудования Ремонтных подразделений Ремонтного хозяйства Рационально распределить Рентабельностью собственного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|