|
Расстояние пройденное
XI. Дополнительные сведения, необходимые для составления проектно-сметной документации. (Категория скважин, площадь, мощность трубной базы, среднегодовое число установок, расстояние перевозок оборудования и различных грузов и т. д.).
Весьма трудно сказать, будет ли торговля сжиженным природным газом расти такими же темпами и дальше. Несмотря на большие надежды, связанные с ней в течение последних 10 лет, претворение проектов в практику никогда не оправдывало первоначальных планов. Первые заводы по сжижению газа сталкивались с проблемами укрупнения, на них имели место постоянные поломки и аварии. Есть и еще один немаловажный фактор— проблема крупных расходов. Общие капитальные затраты достигают 1,5 млн. долл. на каждый миллион кубических футов суточной мощности, из которых 35% приходится на долю установок по сжижению и обратному переводу жидкости в газообразное состояние на каждом конце газовой цепочки и 65% —на танкеры-рефрижераторы. Чем длиннее расстояние перевозок, тем выше стоимость газа. В течение 60-х годов рыночная стоимость сжиженного природного газа в размере 1,2 долл. на миллион БТЕ (примерно 1000 кубических футов газа), доставленного на Восточное побережье Соединенных Штатов, угрожала превысить цены местного газа, преобладающего на рынке, в четыре раза.
Устанавливают расстояние перевозок и вид применяемого транспорта на каждом направлении, количество станко-смен и бригадо-смен, работающих буровых установок, поисково-съемочных отрядов и прочих производственных единиц.
где /—среднее расстояние перевозок в км;
В строительных организациях составляется маршрутная ведомость, в которой приводятся все виды перевозимых грузов, расстояния и маршруты. На основании маршрутной ведомости устанавливается максимальное количество перевозимого груза в год и среднее расстояние перевозок.
XI. Дополнительные сведения, необходимые для составления проектно-сметной документации (категория скважин, площадь, мощность трубной базы, среднегодовое число установок, расстояние перевозок оборудования и различных грузов и т. д.).
^фср> ^плср ~ среднее расстояние перевозок в базисном и плановом году.
Поскольку задача решается в целях определения минимального грузооборота, то полученный показатель (- 4) говорит о том, что результат может быть улучшен1. Там, где расстояние перевозок меньше, там, естественно, ниже и транспортные расходы, и наоборот. Поэтому наименьшее значение груза в одной из отрицательных клеток (11т) вычитается из отрицательных клеток и прибавляется к положительным.
где х и (Ift — д:) — в первом и третьем слагаемых обозначают общую длину перевезенных труб (км), а во втором и четвертом слагаемых, кроме того, расстояние перевозок труб вдоль трассы, равное общей длине перевезенных труб. Путем простейших преобразований получим
Второй вариант, при котором обеспечение указанных потребителей топочным мазутом осуществляется посредством плана межреспубликанских поставок. Для этого необходимо часть ресурсов мазута Гурьевского НПЗ направить потребителям РСФСР, а для восточных районов Казахстана завозить мазут из РСФСР, например с Омского НПК. При таком варианте суммарное и среднее расстояние перевозок мазута по железной дороге будет, км:
Расстояние перевозок в км Проектная мощность литейного цеха в т/год Расстояние перевозок в км Проектная мощность литейного цеха в т/год q - расгшывание фронта распространения вещества L - расстояние, пройденное фронтом от места утечки; ^экв - эквивалентный диаметр, зависящий от геометрии пространства;
Z — расстояние, пройденное всеми транспортными средствами; л™ — число транспортных единиц в наряде
Пришло время вашего первого урока чтения графиков, и мы начнем с изучения, как изменяются диапазоны. Когда я говорю о диапазонах, то имею в виду все расстояние, пройденное ценной бумагой или товаром за день, неделю, месяц, год — это может быть даже одна минута. Думайте о диапазоне как о дистанции, пройденной ценой в любой исследуемый вами период времени. Вы узнаете, что правила работают для всех трех циклов одинаково хорошо в любых временных масштабах. Открытые мной правила универсальны как для рынков, так и для временных периодов.
Рис. 6.76 Бычий вымпел. Напоминает небольшой симметричный треугольник, но его продолжительность не превышает три недели. Такая модель формируется при небольшом объеме. Движение цен после ее завершения должно повторить расстояние, пройденное ценами до появления модели.
Волна 2. Расстояние, пройденное волной 1, полностью или почти полностью покрывается ходом волны 2. Тем не менее последняя уверенно удерживается над уровнем основания первой волны, что приводит к образованию различных традиционных графических моделей - таких, например, как двойное или тройное основание или перевернутая модель "голова и плечи".
Поэтому, как только вы заметите убегающий разрыв, измерьте расстояние, пройденное трендом до разрыва, и отложите его в другую сторону от разрыва в направлении тренда. То, что у Вас получилось — не что иное, как прогноз хода графика.
Как правило, волна 2 проходит полное или почти полностью расстояние, пройденное 1-й волной, но удерживается над уровнем основания 1-й волны.
где Mi - коды маршрутных датчиков; LJ - расстояние, пройденное i
Схема, разработанная для Лондона, предусматривала установку в каждом автомобиле счетчика, по которому периодически (например, при техническом осмотре или при выезде за город) можно было бы проверять расстояние, пройденное в городе. Дорожная пошлина должна была взиматься в зависимости от километража. Эта схема, хотя и была проще, чем схема, разработанная для Нью-Йорка, имела существенный недостаток: структура платежей не зависела от условий движения транспорта.
ПРОБЕГ (транспортного средства) (distance travelled, mileage) — показатель статистики транспорта, характеризующий объем работы (пройденное расстояние) транспортного средства (общий и по видам) Термин "П " используется гл о применительно к наземному и водному транспорту На основе анализа П планируется ремонт подвижного состава и нормируются расходы на его выполнение Оси показателем, характеризующим объем работы локомотива, является общий П , измеряемый в локомотиво-километрах Общий П подразделяется на линейный и условный Линейный П — это суммарное расстояние, фактически пройденное локомотивом по перегонам Линейный П подразделяется на осн (П в голове поезда) и вспомогательный (П в двойной тяге, в одиночном следовании и т п ) Услов-ньГй П включает в себя маневровую работу, простой в рабочем состоянии и прочую работу (опробование автотормозов, очистка и т д) П грузовых вагонов общий — суммарное расстояние, пройденное вагонами рабочего парка, бездействующими локомотивами и вагонами-механизмами, который подразделяется по их роду, эксплуатационному состоянию (груженый, порожний) по каждому типу тяги и роду движения П грузовых автомобилей (километраж) — суммарное расстояние, пройденное автомобилями за отчетный период с грузом (полезная работа автомобилей или груженый пробег) и в порожнем состоянии (порожний П ) См также Рейс груженый, Рейс порожний
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СРВДНЯЯ (транспортных средств) (average speed, block speed) — один из оси показателей статистики транспорта, ср число километров, миль, узлов, пройденных транспортным средством в ед времени Зависит от конструктивных характеристик транспортных средств, плана и профиля пути, сопротивления движению и нек-рых др факторов С д с автомобиля — расстояние (в километрах или милях), пройденное автомобилем за 1 ч Различают техн и эксплуатационную скорости Техн скорость — расстояние, пройденное в ср за 1 ч времени в движении, определяется как отношение величины общего пробега к величине времени автомобиля в движении, эксплуатационная — расстояние, пройденное в ср за 1 ч в наряде, определяется как отношение величины общего пробега ко времени пробега в наряде С д с локомотива — ср кол-во километров, пройденное локомотивом за 1 ч Различают техн и участковую скорость Техн скорость рассчитывается как отношение величины линейного пробега ко времени нахождения локомотивов на перегонах в локомотиво-часах, участковая — как отношение величины линейного пробега к затратам времени локомотивов в работе (времени нахождения локомотивов на перегонах и промежуточных станциях) С д с морского судна — расстояние (в милях), пройденное за сутки Для совокупности судов определяется на ед грузоподъемности судов как отношение величины пройденного судами расстояния в тоннаже-милях к величине затрат времени судов в тонна-же-сутках Различают эксплуатационную и валовую скорости Эксплуатационная скорость определяется на ед времени судов в ходу, валовая — на ед времени в ходу, на маневрах и швартовке С д с речного судна — расстояние (в километрах), пройденное судном в ср в ед времени Для совокупности судов исчисляется на ед грузоподъемности грузовых или мощности пассажирских, грузопассажирских и буксирных судов Различают техн и путевую скорость речных судов Техн скорость речного судна — ср скорость относительно берега за чистое время хода, показывает,
Реконструкции технического Реконструкцию предприятий Рекордных минимумов Рациональности использования Реквизитов организационно Релевантную информацию Религиозных организаций Ремесленного производства Ремонтных мастерских Ремонтное хозяйство Ремонтного производства Рентабельное производство Рентабельность характеризует вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|