Различные аналитические



Эта задача является задачей дискретного программирования. Для задач с такой структурой разработаны различные алгоритмы, в том числе и приближенные. В последнее время удалось добиться существенных успехов в этом направлении.

Наличие пары двойственных задач позволяет разработать различные алгоритмы решения задач линейного программиро-

Эта .задача является задачей дискретного программирования со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тем не менее для задач такой структуры разработаны различные алгоритмы, в том числе и приближенные. В последнее время удалось добиться существенных успехов в этом направлении. В задачах с дискретными вариантами мощностей также могут учитываться уже существующие мощности.

Таким образом, блок моделей имитационной системы является совокупностью или, как принято говорить, банком вычислительных модулей, состоящим из двух основных частей — банка проблемно-ориентированных модулей (т. е. модулей, реализующих отдельные модели) и банка стандартных модулей, реализующих различные алгоритмы исследования.

Уровень финансового левериджа (kbfl). Этот коэффициент считается одним из основных при характеристике финансовой устойчивости предприятия. Известны различные алгоритмы его расчета; наиболее широко применяется следующий:

Рассмотренные показатели дополняются коэффициентами рентабельности продаж. Возможны различные алгоритмы их исчисления в зависимости от того, какой из показателей прибыли заложен в основу расчетов, однако чаще всего используются валовая, операционная (прибыль до вычета процентов и налогов) или чистая прибыль. Соответственно рассчитывают три показателя рентабельности продаж: (а) норма валовой прибыли, или валовая рентабельность реализованной продукции (GPM); (б) норма операционной прибыли, или операционная рентабельность реализованной продукции (ОШ);

Уровень финансового левериджа (kbfl). Этот коэффициент считается одним из основных при характеристике финансовой устойчивости предприятия. Известны различные алгоритмы его расчета; наиболее широко применяется следующий:

Рассмотренные показатели дополняются коэффициентами рентабельности продаж. Возможны различные алгоритмы их исчисления в зависимости от того, какой из показателей прибыли Заложен в основу расчетов, однако чаще всего используются валовая, операционная (прибыль до вычета процентов и налогов) или чистая прибыль. Соответственно рассчитывают три показателя рентабельности продаж: (а) норма валовой прибыли, или валовая рентабельность реализованной продукции (GPM); (б) норма операционной прибыли, или операционная рентабельность реализованной продукции (OIM); (в) норма чистой прибыли, или чистая рентабельность реали-

Леверидж — некоторый фактор, небольшое изменение которого может привести к существенному изменению ряда результативных показателей. Существуют различные алгоритмы количественной оценки левериджа.

Уровень финансового левериджа считается одной из основных характеристик финансовой устойчивости предприятия. Известны различные алгоритмы его расчета; наиболее широко применяется следующий:

Этот метод имеет две характерные черты: во-первых, он не предполагает дисконтирования; показателей дохода; во-вторых, доход характеризуется показателем чистой прибыли PN (прибыль, доступная к распределению среди собственников). Алгоритм расчета исключительно прост, что и предопределяет широкое использование этого показателя на практике: учетная норма прибъпи (ARR), называемая также коэффициентом эффективности инвестиции, рассчитывается делением среднегодовой чистой прибыли PN на среднюю величину инвестиции (коэффициент берется в процентах). Средняя величина инвестиции находится делением исходной суммы капитальных вложений на два, если предполагается, что по истечении срока реализации анализируемого проекта все капитальные затраты будут списаны; если допускается наличие остаточной или ликвидационной стоимости (R V), то ее оценка должна быть учтена в расчетах. Иными словами, существуют различные алгоритмы исчисления показателя ARR, достаточно распространенным является следующий:


На основе балансирующей статьи сводного счета производства (валовой внутренний продукт и чистый внутренний продукт) рассчитывают различные аналитические показатели, например показатель «чистый внутренний продукт на душу населения», характе-

Для определения основной тенденции развития явления во времени используют различные аналитические функции. С помощью математических методов подбирается такое уравнение тренда, которое максимально точно отображает изменение показателя во времени и обеспечивает близость значений эмпирических и выравненных данных. На практике чаще всего используют следующие аппроксимирующие функции:

Основными источниками информации являются первичные документы по учету производственных запасов и различные аналитические и синтетические регистры. В качестве первичных документов по учету материалов используются преимущественно унифицированные учетные документы, к числу которых относятся следующие формы:

» публичные источники информации: данные, публикуемые комиссией по ценным бумагам, печатные издания самих компаний, каталоги продукции, объявления о найме на работу, реклама, статьи в специализированных и местных журналах и газетах, различные аналитические отчеты, результаты маркетинговых исследований, издания торговых и производственных ассоциаций и объединений, тематические работы отраслевых институтов, данные, публикуемые государственными учреждениями, и т.п.;

Таким образом, в службах оперативного управления формируются, регистрируются в реестрах и хранятся в электронных архивах документы. Работая с этими документами, персонал оперативных служб может качественно выполнять свои функции независимо от бухгалтерии. Они могут получать различные аналитические разрезы при работе с документами и контролировать исполнение докумен-

Большинство компаний имеют интуитивное представление о том, какие из их продуктов являются «вчерашним днем», а какие — будущими «кормильцами». Впечатлений руководства, однако, редко когда бывает достаточно для принятия столь фундаментальных решений. Как следствие, появились различные аналитические программы, разработанные крупными консалтинговыми организациями (McKinsey, •Boston Consultancy Group) и передовыми компаниями (GeneralElectric, Shell).

» публичные источники информации: данные, публикуемые комиссией по ценным бумагам, печатные издания самих компаний, каталоги продукции, объявления о найме на работу, реклама, статьи в специализированных и местных журналах и газетах, различные аналитические отчеты, результаты маркетинговых исследований, издания торговых и производственных ассоциаций и объединений, тематические работы отраслевых институтов, данные, публикуемые государственными учреждениями, и т.п.;

Для объективной оценки поведения механических торговых систем требуются различные аналитические инструменты и данные.

Большинство менеджеров интуитивно представляют, какие из продуктов являются «вчерашним днем», а какие — будущими «кормильцами». Впечатлений руководства, однако, редко когда бывает достаточно для принятия столь фундаментальных решений. Как следствие, появились различные аналитические программы, разработанные крупными консалтинговыми организациями {McKinsey, Boston Consultancy Group) и передовыми компаниями, такими как General Electric. Например, одна консалтинговая фирма, предлагающая обучающие курсы для руководителей, знала о снижении популярности и доходности одной из своих программ, но не знала, как ей поступить. Используя аналитический метод, эта компания получила представление о состоянии всего своего портфеля и смогла принять решение относительно неудачной программы.

6. Оценка условий, при которых различные аналитические приемы наиболее приоритетны.


Рентабельности инвестиции Рентабельности коэффициент Рентабельности отчетного Рационализации использования Рентабельности различных Рентабельности составляет Реорганизации деятельности Реорганизации предприятия Репутация организации Репутацию организации Республиканское министерство Республика литовская Республики татарстан вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика