|
Работников государственной
Книга представляет интерес для широкого круга специалистов, работников государственных и местных органов власти.
Необходимость изучения маркетинга для специалистов рыночных структур: маркетологов, экономистов, финансистов, статистиков, менеджеров различного ранга, а также для предпринимателей и работников государственных учреждений, имеющих отношение к рыночной деятельности (налоговой системы, антикризисной и антимонопольной службы, службы банкротств и т.п.).
Нерегулярный спрос. Определяется тем, что возникают колебания спроса в течение определенных промежутков времени -часа, недели, месяца. Часовые колебания более характерны для производственных предприятий пищевой промышленности и продовольственных магазинов и отделов. Недельные колебания могут появляться в любой отрасли. Но с изменением общеэкономической ситуации происходит некоторое смещение акцентов в сфере конечного потребления. При высоких темпах инфляции потребитель, стараясь избавиться от денег, предпочитает тратить заработную плату сразу после ее получения. В нашей стране по сложившейся традиции, особенно для работников государственных структур, которых в крупных городах еще достаточно много, - это в основном первые числа месяца. Поэтому накапливать запасы готовой продукции на складах предприятий-изготовителей или товарные запасы в розничной торговле к концу месяца не имеет смысла. Подтверждением тому могут служить данные московского магазина «Электроника». В начале февраля отчетного года получено и продано 15 микроволновых печей, в первой половине марта - 50. В последнюю неделю марта поступило 80 СВЧ-печей тех же марок и по тем же ценам, но реализовано лишь 34. Аналогичная ситуация складывалась и по другим товарам. Неверно считать приведенную выше причину единственной или основной, ибо 8 марта (т. е. в начале месяца) был праздник, что также подействовало.
Книга предназначена для практических и научных специалистов в области аудита и бухгалтерского учета, работников государственных налоговых инспекций, слушателей, преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, аудиторов, обучающихся на курсах повышения квалификации, лиц, претендующих на получение квалификационного аттестата на право осуществления аудиторской деятельности.
• работников государственных и муниципальных структур, ответственных за коммерциализацию технологий и поддержку малых инновационных предприятий;
• работников государственных и муниципальных структур, ответственных за коммерциализацию технологий и поддержку малых инновационных предприятий:
Хотя некоторые указывают на важную роль технических знаний предпринимателей для прогнозирования успеха новых продуктов, другие считают, что слишком большое погружение в технические детали мешает разглядеть возможные перспективы. Исследования личных качеств предпринимателей показывают, что квалифицированные инженеры менее ориентированы на рынок и больше боятся риска, чем предприниматели с другим базовым образованием. Инженеры, работавшие на государственные предприятия, оказались старше, квалифицированнее, с меньшим производственным опытом и более долгим сроком работы на одного работодателя, чем их коллеги из частного сектора. В целом установлено, что инженерно-техническим работникам не хватает энергичности и желания рисковать, т.е. черт, необходимых для успешной предпринимательской деятельности даже в том случае, если они увидят коммерческое применение своей инновации. Отсутствие агрессивных, предпринимательских качеств объясняет относительно небольшое количество предпринимателей среди инженерно-технических работников государственных лабораторий США. Хотя трансфер технологий в США сопровождался государственной финансовой и законодательной поддержкой, к 1994 г., т.е. почти за 10 лет, от американских государственных лабораторий отделилось только 50 фирм.
• работников государственных и муниципальных структур, ответственных за коммерциализацию технологий и поддержку малых инновационных предприятий;
Согласно современному трудовому законодательству, для работников государственных предприятий ставки (оклады) и иные условия оплаты труда устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
работников государственных контролирующих и правоохранительных органов. Правом контрольной
шения квалификации работников государственных органов, Работникам государственной приемки создают все условия для нормальной деятельности, т. е. в их распоряжение предоставляют необходимое оборудование, помещения и средства связи, научно-техническую информацию, обеспечивают производственным персоналом, а также социально-бытовым и медицинским обслуживанием. В соответствии с Положением «О Государственной приемке продукции» оплата труда и материальное стимулирование работников государственной приемки осуществляются из средств Госстандарта СССР. При государственной приемке должны быть обеспечены условия гласности. С этой целью руководители Госпрпемкп систематически информируют трудовой коллектив о состоянии качества выпускаемой продукции, пропагандируют опыт передовых предприятий, выпускающих продукцию высокого качества.
Работникам государственной приемки создают все условия для нормальной деятельности, т. е. в их распоряжение предоставляют необходимое оборудование, помещения и средства связи, научно-техническую информацию, обеспечивают производственным персоналом, а также социально-бытовым и медицинским обслуживанием. В соответствии с Положением «О Государственной приемке продукции» оплата труда и материальное стимулирование работников государственной приемки осуществляются из • средств Госстандарта СССР. При государственной приемке должны быть обеспечены условия гласности. С лтой целью руководители Госприемки систематически информируют трудовой коллектив о состоянии качества выпускаемой продукции, пропагандируют опыт передовых предприятий, выпускающих продукцию высокого качества.
Основное значение для работников государственной сферы и лиц наемного труда в частном секторе экономики играет оплата труда в различных формах. В соответствии с системой национальных счетов к ней относят: (1) начисленную заработную плату по сдельным расценкам, тарифным ставкам и должностным окладам; (2) выплаты за работу в особых условиях; (3) доплаты за сверхурочную работу и работу в ночное время, в выходные и праздничные дни; (4) премии и единовременные поощрительные выплаты; (5) плата за выслугу лет; (6) оплату ежегодных и дополнительных отпусков; (7) доходы от участия в прибылях (например, дивиденды на акции); (8) командировочные расходы и подъемные; (9) стоимость выданной спецодежды, спецобуви и спецпитания и др. Часть полученных в форме оплаты труда доходов работника необходима ему непосредственно для выполнения служебных обязанностей; другая, являющаяся основной, идет на содержание домашнего хозяйства, включая членов семьи.
Большую роль в методологической работе играет Научно-исследовательский институт статистики Госкомстата РФ. В этой работе принимает участие и Научно-методологический совет Госкомстата РФ, который объединяет ведущих работников государственной статистики и представителей экономической и статистической науки.
Указ Президента РФ от 31 декабря 1991 г. № 340 «О государственной налоговой службе Российской Федерации»1. Данным Указом утверждены Положение о Государственной налоговой службе РоС' сийской Федерации, Гарантии правовой и социальной защиты работников Государственной налоговой службы Российской Федерации и Положение о классных чинах работников Государственной налоговой службы Российской Федерации.
Для медицинских, фармацевтических и иных работников государственной и муниципальной систем здравоохранения, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, устанавливается обязательное государственное личное страхование на сумму в размере 120 месячных должностных окладов в соответствии с перечнем должностей, занятие которых связано с угрозой жизни и здоровью работников, утверждаемым Правительством Российской Федерации2.
Основное значение для работников государственной сферы и лиц наемного труда в частном секторе экономики играет оплата труда в различных формах. В соответствии с системой национальных счетов к ней относят: (1) начисленную заработную плату по сдельным расценкам, тарифным ставкам и должностным окладам; (2) выплаты за работу в особых условиях; (3) доплаты за сверхурочную работу и работу в ночное время, в выходные и праздничные дни; (4) премии и единовременные поощрительные выплаты; (5) плата за выслугу лет; (6) оплату ежегодных и дополнительных отпусков; (7) доходы от участия в прибылях (например, дивиденды на акции); (8) командировочные расходы и подъемные; (9) стоимость выданной спецодежды, спецобуви и спецпитания и др. Часть полученных в форме оплаты труда доходов работника необходима ему непосредственно для выполнения служебных обязанностей; другая, являющаяся основной, идет на содержание домашнего хозяйства, включая членов семьи.
личного страхования работников государственной налоговой службы, либо
Аналитическая деятельность руководителей и специалистов в государственной службе имеет ряд особенностей по сравнению с другими сферами управления. Прежде всего следует отметить, что она сориентирована на выполнение основной функции государственных органов - создание наиболее благоприятных условий для жизнедеятельности населения данного региона или всей страны в целом. Поэтому главная задача аналитической деятельности работников государственной службы состоит в том, чтобы искать и находить дополнительные источники для удовлетворения разнообразных потребностей населения данной территории, а также следить за тем, чтобы имеющиеся ресурсы использовались с наибольшей социальной отдачей.
Решение — основной инструмент воздействия профессиональных работников государственной службы и коммерческих учреждений на управляемый объект. В нем в той или иной степени пересекаются и концентрируются все виды управленческой деятельности. Выборочные обследования показывают, что 70—80% рабочего времени аппарата расходуется на подготовку, принятие и выполнение собственных, а также поступивших "сверху" решений.
Обследования показывают, что многие полученные "сверху" постановления и другие директивные документы на местах считают недостаточно обоснованными, не обеспеченными ресурсами или несвоевременными. Отсюда соответствующее отношение к ним и низкая степень выполнения. Очевидно, что недостаточная мотивация деятельности работников государственной службы — одна из причин низкой эффективности функционирования управленческого аппарата в целом.
Разрешения вышестоящей Разрешение выдаваемое Разрешению конфликта Разрешительной документации Развернутой номенклатуре Развитыми государствами Развитием хозяйства Развитием организации Развитием промышленности Работников устанавливаются Развитого программного Развивающейся экономики Развивающихся государствах вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|