Работников государственной



Книга представляет интерес для широкого круга специалистов, работников государственных и местных органов власти.

Необходимость изучения маркетинга для специалистов рыночных структур: маркетологов, экономистов, финансистов, статистиков, менеджеров различного ранга, а также для предпринимателей и работников государственных учреждений, имеющих отношение к рыночной деятельности (налоговой системы, антикризисной и антимонопольной службы, службы банкротств и т.п.).

Нерегулярный спрос. Определяется тем, что возникают колебания спроса в течение определенных промежутков времени -часа, недели, месяца. Часовые колебания более характерны для производственных предприятий пищевой промышленности и продовольственных магазинов и отделов. Недельные колебания могут появляться в любой отрасли. Но с изменением общеэкономической ситуации происходит некоторое смещение акцентов в сфере конечного потребления. При высоких темпах инфляции потребитель, стараясь избавиться от денег, предпочитает тратить заработную плату сразу после ее получения. В нашей стране по сложившейся традиции, особенно для работников государственных структур, которых в крупных городах еще достаточно много, - это в основном первые числа месяца. Поэтому накапливать запасы готовой продукции на складах предприятий-изготовителей или товарные запасы в розничной торговле к концу месяца не имеет смысла. Подтверждением тому могут служить данные московского магазина «Электроника». В начале февраля отчетного года получено и продано 15 микроволновых печей, в первой половине марта - 50. В последнюю неделю марта поступило 80 СВЧ-печей тех же марок и по тем же ценам, но реализовано лишь 34. Аналогичная ситуация складывалась и по другим товарам. Неверно считать приведенную выше причину единственной или основной, ибо 8 марта (т. е. в начале месяца) был праздник, что также подействовало.

Книга предназначена для практических и научных специалистов в области аудита и бухгалтерского учета, работников государственных налоговых инспекций, слушателей, преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, аудиторов, обучающихся на курсах повышения квалификации, лиц, претендующих на получение квалификационного аттестата на право осуществления аудиторской деятельности.

• работников государственных и муниципальных структур, ответственных за коммерциализацию технологий и поддержку малых инновационных предприятий;

• работников государственных и муниципальных структур, ответственных за коммерциализацию технологий и поддержку малых инновационных предприятий:

Хотя некоторые указывают на важную роль технических знаний предпринимателей для прогнозирования успеха новых продуктов, другие считают, что слишком большое погружение в технические детали мешает разглядеть возможные перспективы. Исследования личных качеств предпринимателей показывают, что квалифицированные инженеры менее ориентированы на рынок и больше боятся риска, чем предприниматели с другим базовым образованием. Инженеры, работавшие на государственные предприятия, оказались старше, квалифицированнее, с меньшим производственным опытом и более долгим сроком работы на одного работодателя, чем их коллеги из частного сектора. В целом установлено, что инженерно-техническим работникам не хватает энергичности и желания рисковать, т.е. черт, необходимых для успешной предпринимательской деятельности даже в том случае, если они увидят коммерческое применение своей инновации. Отсутствие агрессивных, предпринимательских качеств объясняет относительно небольшое количество предпринимателей среди инженерно-технических работников государственных лабораторий США. Хотя трансфер технологий в США сопровождался государственной финансовой и законодательной поддержкой, к 1994 г., т.е. почти за 10 лет, от американских государственных лабораторий отделилось только 50 фирм.

• работников государственных и муниципальных структур, ответственных за коммерциализацию технологий и поддержку малых инновационных предприятий;

Согласно современному трудовому законодательству, для работников государственных предприятий ставки (оклады) и иные условия оплаты труда устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

работников государственных контролирующих и правоохранительных органов. Правом контрольной

шения квалификации работников государственных органов,


Работникам государственной приемки создают все условия для нормальной деятельности, т. е. в их распоряжение предоставляют необходимое оборудование, помещения и средства связи, научно-техническую информацию, обеспечивают производственным персоналом, а также социально-бытовым и медицинским обслуживанием. В соответствии с Положением «О Государственной приемке продукции» оплата труда и материальное стимулирование работников государственной приемки осуществляются из средств Госстандарта СССР. При государственной приемке должны быть обеспечены условия гласности. С этой целью руководители Госпрпемкп систематически информируют трудовой коллектив о состоянии качества выпускаемой продукции, пропагандируют опыт передовых предприятий, выпускающих продукцию высокого качества.

Работникам государственной приемки создают все условия для нормальной деятельности, т. е. в их распоряжение предоставляют необходимое оборудование, помещения и средства связи, научно-техническую информацию, обеспечивают производственным персоналом, а также социально-бытовым и медицинским обслуживанием. В соответствии с Положением «О Государственной приемке продукции» оплата труда и материальное стимулирование работников государственной приемки осуществляются из • средств Госстандарта СССР. При государственной приемке должны быть обеспечены условия гласности. С лтой целью руководители Госприемки систематически информируют трудовой коллектив о состоянии качества выпускаемой продукции, пропагандируют опыт передовых предприятий, выпускающих продукцию высокого качества.

Основное значение для работников государственной сферы и лиц наемного труда в частном секторе экономики играет оплата труда в различных формах. В соответствии с системой национальных счетов к ней относят: (1) начисленную заработную плату по сдельным расценкам, тарифным ставкам и должностным окладам; (2) выплаты за работу в особых условиях; (3) доплаты за сверхурочную работу и работу в ночное время, в выходные и праздничные дни; (4) премии и единовременные поощрительные выплаты; (5) плата за выслугу лет; (6) оплату ежегодных и дополнительных отпусков; (7) доходы от участия в прибылях (например, дивиденды на акции); (8) командировочные расходы и подъемные; (9) стоимость выданной спецодежды, спецобуви и спецпитания и др. Часть полученных в форме оплаты труда доходов работника необходима ему непосредственно для выполнения служебных обязанностей; другая, являющаяся основной, идет на содержание домашнего хозяйства, включая членов семьи.

Большую роль в методологической работе играет Научно-исследовательский институт статистики Госкомстата РФ. В этой работе принимает участие и Научно-методологический совет Госкомстата РФ, который объединяет ведущих работников государственной статистики и представителей экономической и статистической науки.

Указ Президента РФ от 31 декабря 1991 г. № 340 «О государственной налоговой службе Российской Федерации»1. Данным Указом утверждены Положение о Государственной налоговой службе РоС' сийской Федерации, Гарантии правовой и социальной защиты работников Государственной налоговой службы Российской Федерации и Положение о классных чинах работников Государственной налоговой службы Российской Федерации.

Для медицинских, фармацевтических и иных работников государственной и муниципальной систем здравоохранения, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, устанавливается обязательное государственное личное страхование на сумму в размере 120 месячных должностных окладов в соответствии с перечнем должностей, занятие которых связано с угрозой жизни и здоровью работников, утверждаемым Правительством Российской Федерации2.

Основное значение для работников государственной сферы и лиц наемного труда в частном секторе экономики играет оплата труда в различных формах. В соответствии с системой национальных счетов к ней относят: (1) начисленную заработную плату по сдельным расценкам, тарифным ставкам и должностным окладам; (2) выплаты за работу в особых условиях; (3) доплаты за сверхурочную работу и работу в ночное время, в выходные и праздничные дни; (4) премии и единовременные поощрительные выплаты; (5) плата за выслугу лет; (6) оплату ежегодных и дополнительных отпусков; (7) доходы от участия в прибылях (например, дивиденды на акции); (8) командировочные расходы и подъемные; (9) стоимость выданной спецодежды, спецобуви и спецпитания и др. Часть полученных в форме оплаты труда доходов работника необходима ему непосредственно для выполнения служебных обязанностей; другая, являющаяся основной, идет на содержание домашнего хозяйства, включая членов семьи.

личного страхования работников государственной налоговой службы, либо

Аналитическая деятельность руководителей и специалистов в государственной службе имеет ряд особенностей по сравнению с другими сферами управления. Прежде всего следует отметить, что она сориентирована на выполнение основной функции государственных органов - создание наиболее благоприятных условий для жизнедеятельности населения данного региона или всей страны в целом. Поэтому главная задача аналитической деятельности работников государственной службы состоит в том, чтобы искать и находить дополнительные источники для удовлетворения разнообразных потребностей населения данной территории, а также следить за тем, чтобы имеющиеся ресурсы использовались с наибольшей социальной отдачей.

Решение — основной инструмент воздействия профессиональных работников государственной службы и коммерческих учреждений на управляемый объект. В нем в той или иной степени пересекаются и концентрируются все виды управленческой деятельности. Выборочные обследования показывают, что 70—80% рабочего времени аппарата расходуется на подготовку, принятие и выполнение собственных, а также поступивших "сверху" решений.

Обследования показывают, что многие полученные "сверху" постановления и другие директивные документы на местах считают недостаточно обоснованными, не обеспеченными ресурсами или несвоевременными. Отсюда соответствующее отношение к ним и низкая степень выполнения. Очевидно, что недостаточная мотивация деятельности работников государственной службы — одна из причин низкой эффективности функционирования управленческого аппарата в целом.


Разрешения вышестоящей Разрешение выдаваемое Разрешению конфликта Разрешительной документации Развернутой номенклатуре Развитыми государствами Развитием хозяйства Развитием организации Развитием промышленности Работников устанавливаются Развитого программного Развивающейся экономики Развивающихся государствах вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика