Различные информационные



Ввод данных в систему, подготовка данных, создание файлов для тренировки и тестирования можно считать самостоятельным третьим этапом. Основной целью работы на этом этапе является формирование необходимого набора ситуаций, с которыми придется работать аналитику, а затем распределение исходных данных по этим ситуациям. При этом нейросетевая технология автоматически реализует задачу классификации, в основе которой лежит нечеткая логика (fuzzy logic). В качестве входных параметров могут быть использованы искусственно созданные характеристики системы, в частности для фондового рынка это могут быть различные индикаторы технического анализа.

5. Более обширная информативная база оценки. Влияние колеблемости конъюктуры инвестиционного рынка и других факторов внешней инвестиционной среды, а также изменений в деятельности и финансовом состоянии эмитентов на уровень риска отдельных финансовых инструментов инвестирования может быть отслежено за весь период их обращения (или обращения их аналогов) на фондовом рынке за довольно длительный период. Источником такой информации являются фондовые биржи, центры финансовых аналитиков, брокерские конторы и другие учреждения инфраструктуры рынка ценных бумаг. Кроме того, информативную базу оценки составляют и различные индикаторы состояния этого рынка. Наличие достаточно обширной и доступной информационной базы позволяет широко использовать экономико-статистические и экономико-математические методы оценки риска отдельных финансовых инструментов инвестирования.

16.11.2. К косвенным способам обычно относят различные индикаторы, с помощью которых организаторы таких исследований выясняют способность потребителей узнавать, запоминать, понимать содержание рекламных посланий и соотносить его с конкретным товаром, который хотелось бы приобрести.

Участники рынка используют разнообразные индикаторы для подтверждения стратегий, основанных на анализе графиков. Сейчас используется множество индикаторов; некоторые из них просты, другие требуют сложных математических расчетов, разработанных специалистами. Важно помнить, что различные индикаторы лучше работают на разных видах рынков, например на валютном или на фьючерсном. Успешно работающие аналитики используют «коктейль» из индикаторов для построения стратегии: применение какого-то одного индикатора было бы ошибочным. Индикаторы, используемые на быстрых фьючерсных рынках, не обязательно полезны на рынке акций или финансовых индексов. Также следует помнить, что с постоянным ростом

Для выведения коэффициента волатильности используются различные индикаторы. Я беру отношение индикатора VHF (см. стр. 51) к его величине 12 периодов назад. Чем это отношение выше, тем ярче выражена тенденция и тем выше чувствительность скользящего среднего.

сигналы можно использовать на дневных и недельных графиках, последние считаются более значительными. Как в случае с другими рассчитываемыми индикаторами, предлагается, чтобы вы начали со значений по умолчанию в 12, 26 и 9. По мере того как вы будете приобретать опыт с этим и другими индикаторами, вы сможете начать эксперименты с другими числами. Линия среднего направленного движения (ADX) может помочь в определении, какой набор индикаторов применять в данное время — следующий за трендом (средние скользящие) или обратного тренда (осцилляторы). Обычно хорошо было бы комбинировать различные индикаторы для повышения их ценности.

Одновременно на дисплее строятся AFMCharts (AFM (Akmos Forex Master)) — графики изменений текущей цены каждой из валют (рис. 69 и 70). Система позволяет иметь на экране одновременно произвольное количество графиков (ограниченное только ресурсами компьютера) по различным валютам и с разными временными интервалами. Графики строятся в реальном времени. Управление опциями с помощью правой кнопки мышки очевидно и не нуждается в дополнительных комментариях. Возможно строить графики со следующими временными интервалами: 1, 5, 10, 15, 30 минут (Ml, M5, Ml0, Ml 5, МЗО), 1 час (HI), 1 день (D1) и выводить различные индикаторы технического анализа (рис. 69), некоторые из которых мы рассматривали раньше.

При тестировании моделей, где применимы различные индикаторы, следует проверить несколько индикаторов в поисках оптимального.

Основное преимущество метода ячеек состоит в том, что он позволяет сравнивать различные индикаторы по отношению к нескольким временным горизонтам. Это очень важно, так как часто в распоряжении аналитика есть целая библиотека различных индикаторов, однако нет метода, позволяющего сравнить их предсказательную ценность для краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогнозов.

Рассматривая в книге различные индикаторы, мы иллюстрировали их примерами того как рынки реагировали на экономические данные и происходившие события. Здесь мы рассмотрим для иллюстрации рассуждений о психологии принятия решений в фундаментальном анализе еще

Чаще всего для анализа рынка FOREX используется представление данных в виде свечек. Такое представление данных позволяет использовать для анализа данных различные индикаторы. Скользящие средние, осцилляторы и так далее — их названия звучат так загадочно... А между тем, это всего лишь показатели, которые рассчитываются на основе цен открытия, закрытия, максимальных или минимальных цен. Кроме того, конфигурации самих свечек часто дают полезную информацию о возможном движении цен. Если вы когда-нибудь потом решите почитать другие книжки по техническому анализу, то увидите, что в большинстве из них основное внимание уделено анализу данных, представленных именно в виде www.fxclub.org


К пользователям финансовой отчетности согласно МСФО относятся имеющиеся и потенциальные инвесторы, работники, заимодавцы, поставщики и прочие торговые кредиторы, покупатели, правительства и их органы, общественность. Они пользуются финансовой отчетностью, чтобы удовлетворить свои различные информационные потребности.

ции — варианты организации документооборота; различные информационные массивы (файлы), хранящиеся в машине и на машинных носителях и имеющие различную степень организации.

«К пользователям финансовой отчетности относятся имеющиеся и потенциальные инвесторы, работники, заимодавцы, поставщики и прочие торговые кредиторы, покупатели, правительства и их органы, общественность. Они пользуются финансовой отчетностью, чтобы удовлетворить свои различные информационные потребности».

Целью финансовой (бухгалтерской) отчетности является предоставление необходимой полезной информации всем потенциальным пользователям, заинтересованным в получении информации о финансовом положении и его изменениях, о результатах хозяйственной деятельности предприятия либо консолидированной группы предприятий, эффективности управления и степени ответственности руководителей за порученное дело. В документе о Принципах сформулированы различные информационные потребности пользователей отчетной бухгалтерской информации: потенциальных инвесторов, акционеров; работников предприятия и общественности; заимодавцев, поставщиков и покупателей; правительственных органов - налоговых, статистических, регулирующих и других.

ют в своей основе различные информационные процессы, то на передний план выходит модель организации информационных процессов, призванная на логическом уровне увязать эти процессы при решении задач управления.

информационные источники потребителей и установить их относительную ценность. Необходимо провести опрос покупателей и выяснить, когда они впервые услышали о марке, какой информацией о ней располагают и как оценивают различные информационные источники. Их ответы на вопросы помогут компании поддерживать эффективную коммуникацию с целевым рынком.

На сегодняшний день многие руководители компаний, кто занимается прямым маркетингом, считают, что он играет расширяющую роль, так как способствует установлению долгосрочных отношений с покупателем (прямой маркетинг отношении)^. Время от времени их службы рассылают поздравления с днем рождения, различные информационные материалы, небольшие подарки отдельным покупателям, выбранным из общей базы данных. Авиакомпании, предприятия гостиничного бизнеса и другие устанавливают тесные взаимоотношения с покупателями посредством так называемых «наград за частотность» (например, некоторое количество бесплатных миль для тех пассажиров, что летают достаточно часто) и с помощью других программ,

Целью финансовой (бухгалтерской) отчетности является предоставление необходимой полезной информации всем потенциальным пользователям, заинтересованным в получении информации о финансовом положении предприятия (либо консолидированной группы предприятий) и его изменениях, о результатах хозяйственной деятельности, эффективности управления и степени ответственности руководителей за порученное дело. В документе о Принципах сформулированы различные информационные потребности пользователей отчетной бухгалтерской информации: потенциальных инвесторов, акционеров; работников предприятий и общественности; заимодавцев, поставщиков и покупателей; правительственных органов — налоговых, статистических, регулирующих и др.

ми для общества и создавать различные информационные сети, что обеспечит

Необходимо на республиканском и местных уровнях создавать различные информационные массивы, а начать с укрупненных информационных блоков - по нормативно-правовой базе и по потребностям в организации конкретного бизнеса на местах, помещении и оборудовании.

Общим в содержательном и технологическом аспектах является требование непротиворечивости информации. Содержательная непротиворечивость обеспечивается организационными мерами. Чтобы исключить возможность несовпадения данных по техническим причинам, следует стремиться к обеспечению единственности физической формы существования элемента данных при одновременном обеспечении возможности его многократного логического вхождения в различные информационные структуры.


Рентабельности определяется Рентабельности предприятий Рентабельности производственных Рентабельности собственных Реорганизация предприятия Рационализации структуры Реорганизации управления Репутации предприятия Республиканских министерств Республика башкортостан Республике татарстан Реструктуризация управления Реструктуризации предприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика