Различные предложения



Результат этой системы планирования можно видеть не только в экономии материальных ресурсов или снижении издержек производства, но и в широком ассортименте продукции, учитывающем различные потребности покупателей, удовлетворить которые становится возможным с низкими затратами.

кто определил менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц» . Знаменитые эксперименты Элтона Мэйо, особенно те, которые проводились на заводе «Уэстерн Электрик» в Хоторне (см. гл. 8), открыли новое направление в теории управления8. Мэйо обнаружил, что четко разработанные рабочие операции и хорошая заработная плата не всегда вели к повышению производительности труда, как считали представители школы научного управления. Силы, возникавшие в ходе взаимодействия между людьми, могли превзойти и часто превосходили усилия руководителя. Иногда работники реагировали гораздо сильнее на давление со стороны коллег по группе, чем на желания руководства и на материальные стимулы. Более поздние исследования, проведенные Абрахамом Маслоу и другими психологами (что также описано в последующих главах), помогли понять причины этого явления. Мотивами поступков людей, предполагает Маслоу, являются, в основном, не экономические сшш, как считали сторонники и последователи школы научного управления, а различные потребности, которые могут быть лишь частично и косвенно удовлетворены с помощью денег.

• Адаптируемость. Продукция/услуги, которая достаточно гибка, чтобы удовлетворять различные потребности клиентов, скорее всего будет пользоваться большим успехом на глобальном рынке.

ющими и производственными видами деятельности. Более детальное рассмотрение двух наборов значений накладных затрат может помочь обосновать преимущества ЛВС-метода в контексте решения данной проблемы. Наличие достаточно высокой степени точности выявления и количественного измерения видов деятельности, носителей затрат и накладных затрат, расчет большего числа ставок распределения позволяют ЛВС-методу более точно отражать потребление ресурсов в ходе изготовления продукции. Например, ЛВС-медод, позволяет получить суммы накладных затрат, которые точно показывают различные потребности двух учебных курсов в рабочем времени преподавателя и машинном времени. При использовании традиционного подхода это различие не проявляется, поскольку затраты, связанные с использованием компьютеров (и их причина) скрыты в рамках ставок распределения по отделам с единым видом деятельности. Это означает, что:

и лечение. Иначе говоря, различные потребности граждан имеют свои, специфические формы их удовлетворения. Соответственно этому образуются и фонды денежных средств. Следовательно, для расширительного толкования социального обеспечения достаточных оснований не имеется.

Государственные краткосрочные бескупонные облигации (ГКО) — государственные ценные бумаги, выпускаемые на срок 3, 6, 2 и более месяцев в основном для покрытия дефицита федерального бюджета и иных операций и размещаемые преимущественно среди юридических лиц и иностранных инвесторов, юридических лиц и иностранных инвесторов. Государственные минимальные социальные стандарты —установленные законодательством Российской Федерации минимальные необходимые уровни гарантий социальной защиты, обеспечивающие удовлетворение важнейших потребностей человека. Государственные расходы — денежные отношения, связанные с использованием централизованных и децентрализованных государственных средств на различные потребности государства. Финансируются государственные расходы в трех формах: самофинансирования, бюджетного финансирования, кредитного обеспечения. Государственные финансы — сфера денежных отношений по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанная с формированием финансовых ресурсов в распоряжение государства и его предприятий и использованием государственных средств на затраты по расширению

Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиций управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям; люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец, люди по-разному воспринимают действительность окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Все это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает, для того чтобы пытаться успешно управлять ими.

последователях лидерские стили в зависимости ся на разных ступенях зрелос- различные потребности, кото- дователи желают участвовать

Учитывая, что у наших потенциальных клиентов различные потребности в подобных услугах, в каждом конкретном случае мы подбираем оптимальную форму совместной работы.

При межотраслевой (функциональной) К. рассматриваются товары различных отраслей, удовлетворяющие различные потребности потребительского и производственного спроса, т. е. речь идет о борьбе за платежеспособный спрос населения и потребности производства.

Концепция управления с позиций психологии и человеческих отношений впервые определила менеджмент как "обеспечение выполнения работы с помощью других лиц". Исследования, проведенные американским психологом А. Маслоу, показали, что мотивами поступков людей являются не экономические силы, как считали сторонники концепции научного управления, а различные потребности, которые не могут быть удовлетворены в денежном выражении. Речь шла о том, что производительность труда рабочих могла повышаться не столько в связи с увеличением заработной платы, сколько в результате изменения отношений между рабочими и менеджерами, повышения удовлетворенности рабочих своим трудом и отношениями в коллективе. Эта концепция, получившая наибольшее распространение в 30- 50-е годы, основана на важнейшем положении о том, что применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности работников результатами своего труда составляет основу повышения его производительности.


Хотя ядерная энергия и рассматривается в целом как главный источник энергообеспечения в будущем, значительный интерес в качестве потенциальных источников энергии долгосрочного характера представляют другие «необычные» ее виды, например энергия приливов, геотермальная и солнечная. Хотя эти виды энергии ограничены в географическом плане, в них заложены огромные потенциальные возможности. Во Франции в настоящее время уже действует опытная установка по использованию энергии приливов и выдвигаются различные предложения относительно использования для производства электричества энергии волн и разницы температур в морской воде, причем на основе примене-

16.5. При Совете здравоохранения имеется Комитет по капитальным вложениям, который рассматривает различные предложения и выносит решения о целесообразности их внедрения. Исполнительный директор Совета нередко отклоняет эти решения. К какому типу можно отнести деятельность комитета?

Существует множество других типов моделей -Э-коммерции или стратегических подходов. Например, компании eBay, QXL и другие С2С электронные предприятия позволяют потребителям осуществлять продажи друг другу посредством аукционов. Компания Priceline — электронное предприятие С2В позволяет людям назначать цены на билеты авиалиний, отели, продукты и другие товары и услуги. Поставщики товаров или услуг принимают эти цены или отклоняют их. Фирма DealTime занимается поиском товаров и услуг по заказам потребителей и выводит на экран различные предложения большого числа сайтов.

Дон Пепперс и Марта Роджерс недавно исследовали основные различия между массовым маркетингом и тем, что они называют концепцией «один к одному» (см. табл. 23.2). Компании, которые знают каждого своего покупателя, могут так изменять товар, различные предложения, обращения, способы доставки и платежа, чтобы максимально удовлетворить требования клиентов. Сегодня компании имеют в своем арсенале очень мощное средство для сбора имен, адресов и другой информации об отдельных покупателях — базы данных.

ко увеличение числа лифтов или их замена может привести к существенному улучшению обслуживания, однако затраты, необходимые для осуществления этих планов, невозможно возместить за счет доходов от аренды здания. По существу, ни один из предложенных вариантов не был приемлем. Тогда смотритель здания сделал то, что руководители делают крайне редко (если только они не попали в безвыходное положение): он решил посоветоваться со своими подчиненными. Он созвал совещание своих сотрудников и предложил им решить эту проблему методом «мозговой атаки». Были внесены различные предложения, однако все они были отклонены. Казалось, что обсуждение зашло в тупик, как вдруг неожиданно для всех слово попросил молодой сотрудник отдела кадров. Смущаясь и робея, он представил на суд собравшихся свое предложение, которое сразу же было принято. Несколько недель спустя при сравнительно небольших затратах проблема «лифта» была решена: на каждом этаже на тех стенах, где были расположены двери лифтов, были повешены большие зеркала.

В современных трактовках признается, что цели - один из самых фундаментальных, но противоречивых аспектов бизнеса. Поэтому не случайны различные предложения о составе целей: выживание, рост компании, максимизация прибыли, достижение согласия между различными группами (субъектами), заинтересованными в данной деятельности, стоимость компании, курсовая цена акций, дивиденды.

Б. Разрабатывает ли руководство различные предложения и маркетинговые планы для разных рыночных сегментов?

В научной и экономической литературе имеются различные предложения по использованию в учете и планировании группировок по элементам и статьям затрат:

Директор предприятия «Телекон» поручил заведующему коммерческим отделом подготовить предложения по перестройке организационной структуры предприятия, ориентировав ее на маркетинг. Обсудив различные предложения с заведующим отделом кадров пред-

Б. Разрабатывает ли руководство различные предложения и планы маркетинга для разных сегментов рынка?

Директор предприятия «Телекон» поручил заведующему коммерческим отделом подготовить предложения по перестройке организационной структуры предприятия, ориентировав ее на маркетинг. Обсудив различные предложения с заведующим отделом кадров предприятия, главным бухгалтером, главным инженером, представителями трудового коллектива, заведующий коммерческим отделом подготовил четыре схемы, последовательно показывающие организационную перестройку управления предприятием. Они были представлены на совещании у директора.

2. Сложность стандартизации и контроля качества. Стандартизация в сфере услуг — один из способов защиты интересов потребителей с точки зрения его безопасности. Стандарты на услуги помогают сравнивать различные предложения и делать выбор сообразно своим запросам. Стандарты на услуги служат стимулом для конкурирующих в этой сфере фирм к улучшению качества Усовершенствованию ассортимента услуг при условии, что компания способна обеспечить их базовый уровень. Однако определение услуги как объекта стандартизации достаточно трудно, поскольку не все ее характеристики могут быть выражены количественно. Кроме того, произведенные товары можно проверить на соответствие стандартам качества задолго до того, как они попадут к потребителю. В отношении услуг, в силу их неотделимости, контроль качества должен проводиться в режиме реального времени.


Репутации организации Республиканские министерства Рационализации управления Республике башкортостан Реструктуризация предприятий Реструктуризации кредитных Реструктуризации производства Ресурсами организации Ресурсные ограничения Ресурсным потенциалом Ресурсного потенциала Резьбовых соединений Резервного копирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика