Различные стратегии



При изучении влияния структурных сдвигов на изменение общего уровня себестоимости продукции применяют различные статистические методы: а) сопоставление динамических рядов; б) статистические группировки; в) индексный метод.

Для первичного исследования результатов биржевых торгов целесообразно использовать различные статистические таблицы.

Для характеристики влияния инфляции на любой из известных показателей могут быть использованы различные статистические методы: исчисление относительных показателей, сопоставление рядов динамики, корреляция и др. Как уже отмечалось, сводный индекс потребительских цен является обобщающим показателем инфляции. Его динамика во времени и по регионам в сопоставлении с другими показателями, например с динамикой среднемесячной заработной платы рабочих и служащих (работающих), является характеристикой инфляции.

Для анализа структуры управленческих расходов и выявления их взаимосвязи с показателями доходов, полученных от купли-продажи денежных средств, целесообразно использовать различные статистические методы, в том числе сводку и группировку данных, исчисление относительных и средних величин показателей вариации, построение индексных моделей, корреляционно-регрессионный анализ.

В-пятых, распределение признаков, включаемых в модель, должно быть близким к нормальному. Существуют различные статистические методы проверки нормальности распределения (самый простой — через показатели асимметрии и эксцесса). Выполнение этого требования в экономических исследованиях нередко сопряжено с существенными трудностями и не всегда возможно.

Имеются различные статистические критерии, которые используются для оценки значимости данного значения г. Но их описание выходит за пределы данного пособия. Однако следует сказать, что эти критерии основываются на учете доверительных пределов для значений г Например, можно показать, что при условии отсутствия корреляции между двумя переменными 95%-ные доверительные пределы для значения г, где п = 10, составляют от —0.632 до +0.632. Следовательно, если две переменные не соотносятся вообще, то значение г, вероятно, лежит в указанном диапазоне. Таким образом, для того чтобы указать на «значимость» корреляции между двумя переменными, значение г должно оказаться вне этого диапазона, т. е. быть больше +0.632 или меньше —0.632.

Также как и в других крупных промышленных странах, в Великобритании правительственные службы публикуют различные статистические сведения, отражающие рост, изменение и поведение множества экономических, финансовых и социологических показателей. Многие статистические сведения представлены в виде индексов. Они публикуются Центральным статистическим управлением в ряде изданий, например, в «Ежегодном сборнике статистических данных», «Ежемесячном своде статистических данных», а также в «Имплоймент газет» и «Экономик трендз». В виде индексов представлено невероятно большое количество данных. К широко известным ста-ТИСТИЧеским показателям относится индекс розничных цен, показывающий изменения в стоимости жизни. Также рассчитываются индексы для отражения изменений в таких показателях, как объем промышленного производства, торговый баланс, объем розничного и оптового товарооборота, цены на товары и кредитные ставки.

Для изучения экономико-математических моделей стохастического вида применяются различные статистические методы исследования, включая корреляционный анализ, методы распознавания образов, экспертные оценки и др.

Метод наименьших квадратов расматривался применительно к модели простой регрессии Y = а + ЬХ. Обсуждались различные статистические коэффициенты, характеризующие добротность и надежность уравнения (согласие модели) и помогающие установить доверительный интервал.

CHARTS на страницу с более наглядным способом представления данных — в виде графиков. Проследовав по этой ссылке, исследователь попадает на страницу, внешний вид которой для случая компании «Кока-кола» показан на рис. 9. Это очень мощный инструмент исследования. С его помощью можно задавать различные интервалы просмотра истории изменения котировок — от 1 дня до нескольких лет, проводить сравнение линии колебаний цены с графиками рыночных индексов и других акций, строить различные статистические показатели. На графике красными точками будут показаны моменты появления новостей о компании, а зелеными точками — моменты дробления акций (сплита), что помогает судить о степени и величине реакции рынка на эти события. О некоторых способах и приемах технического анализа с использованием данного сервера и. аналогичных ему, будет рассказано в разделе «Технический анализ ценных бумаг» данной главы.

В зависимости от чувствительности испытываемой торговой или прогностической модели и таких факторов, как доступность программ для проверки данных, может иметь смысл проводить различные статистические исследования для поиска подозрительных данных. Для обнаружения этих точек, или выбросов, как их иногда называют статистики, существует ряд методов. Порой встречаются пропущенные, лишние и несоответ-


Когда какая-либо компания диверсифицирует свое производство, ей необходимо использовать различные стратегии в зависимости от характера продукции. Например, для производства электробытовых приборов «Хитати» использует зарубежные филиалы, но тяжелое электрооборудование экспортирует или продает лицензии на их производство, а также продает проекты заводов по их выпуску. Эта модель стратегии, показанная на рис. 6.2,

Были проанализированы различные стратегии маркетинга и действий, которые позволили бы установить контроль над платой за медицинское обслуживание. Некоторые мероприятия предусматривали подключение клиентов путем расширения их информированности о наличном выборе и разнице в уровне цен, путем требования освидетельствования у второго доктора перед серьезными хирургическими операциями, а также просто путем участия клиента в оплате минимальной суммы за медицинское обслуживание, что должно было сократить число ненужных обращений к

Ценовая стратегия и тактика. Различные стратегии ценообразования. Тактические приемы в маркетинговом ценообразовании.

— Устраняет риски. Использование моделей не несет в себе каких-либо существенных рисков. Если бы не было модели, то различные стратегии пришлось бы проверять в реальной ситуации. Так, можно увеличить цену на товар и понаблюдать, как это скажется на объеме продаж или спросе, или сократить численность персонала и посмотреть, как это скажется на уровне обслуживания клиентов. Такой процесс связан с рисками потерь доходов или клиентов. Применение моделирования позволяет устранить такие риски.

Если бы финансовый и товарный рынки были совершенными и полными, то, конечно же, для компании не было бы оптимальным решением применение любой из рассмотренных тактик защиты. Издержки этих операций представляли бы собой чистую утечку к поставщикам капитала. Постоянное ценовое регулирование изменений происходило бы на обоих рынках, и поставщики капитала не были бы связаны с колеблемостью потоков денежных средств и доходов отдельной фирмы. Это имело бы место при предположении о несовершенстве и незавершенности подобных рынков, в случае чего появлялся бы смысл обсуждать различные стратегии хеджирования. Очевидно, что паритет покупательной силы и паритет процентных ставок на практике в целом не сохраняются, но они представляют собой полезные теоретические понятия для определения того, что могло бы произойти. Более того, существуют недостатки зарубежных рынков капитала и ценных бумаг, которые ограничивают эффективность движения денежных средств в условиях общего риска (включая валютные риски) и дохода.

Описание предметной области в базе знаний предполагает разработку способов представления и организации знаний, методов формулирования, переформирования и решения задач. Понятия (объекты) предметной области представляются с помощью символов. Например, для банковской системы это могут быть: клиент, фондовый инструмент, операция, задача и т.д. Между символьными понятиями определяются отношения, применяются различные стратегии (логические или полученные в результате опыта) для манипулирования понятиями. Представление знаний, их структуризация предполагает выбор понятий, сложных, неординарных задач. Поэтому и правила в базе знаний бывают либо сложными, либо множественными и объемными.

Сильные стороны отрасли и сильные стороны фирмы зачастую могут играть решающую роль при выборе стратегии роста фирмы. Ведущие, сильные фирмы должны стремиться к максимальному использованию возможностей, порождаемых их лидирующим положением, и к укреплению этого положения. При этом важно искать возможности развертывания бизнеса в новых для фирмы отраслях, обладающих большими задатками для роста. Лидирующие фирмы в зависимости от состояния отрасли должны выбирать различные стратегии роста. Так, например, если отрасль идет к упадку, то следует делать ставку на стратегии диверсификации, если же отрасль бурно развивается, то выбор стратегии роста должен падать на стратегию концентрированного роста либо на стратегию интегрированного роста.

Успешное внедрение стратегии требует соответствия ей структуры, культуры и рычагов управления организации. Различные стратегии и варианты обстановки могут требовать от организации различных структурных изменений, других культурных ценностей и систем контроля. Также необходимо сформулировать планы по ресурсам и различным функциональным областям.

Инновационные стратегии. Это комплекс действий, предпринимаемых организацией для достижения долгосрочного конкурентного преимущества. В соответствии с распространенной классификацией выделяются следующие стратегии: технологическое и рыночное лидерство, стратегия «следования за лидером», стратегия имитации, стратегия зависимости, стратегия «ниши». При этом фирма может одновременно применять различные стратегии в различных сегментах рынка.

1. Опшмгге различные стратегии выбора ФРС основных целей. Почему возникают сложности при определении, какие именно потенциальные цели ФРС действительно станут основными целями?

Крупная диверсификационная компания обычно использует одновременно различные стратегии в зависимости от характера продукции. Например, японская фирма "Хитати" для производства электробытовых приборов использует зарубежные филиалы: тяжелое электрооборудование экспортирует или продает лицензии на его производство; технологически сложное оборудование целых предприятий продает на основе заказов на проектирование и строительство.


Республике башкортостан Реструктуризация предприятий Реструктуризации кредитных Реструктуризации производства Ресурсами организации Ресурсные ограничения Ресурсным потенциалом Ресурсного потенциала Резьбовых соединений Резервного копирования Радикальных изменений Резиновой промышленности Результаты экспериментов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика