Различных диаметров



предложений о минимальных размерах оплаты труда); оплата труда работников бюджетных отраслей (изучение общих проблем оплаты работников бюджетных отраслей, разработка систем оплаты труда работников различных бюджетных отраслей, установление размеров тарифных ставок и должностных окладов для работников бюджетной сферы); уровень жизни и соц. поддержка населения (осуществление мониторинга уровня жизни, доходов, условий и охраны труда, анализ структуры и динамики доходов населения, разработка минимальных потребительских бюджетов и соц. нормативов уровня жизни, разработка соц. пособий и компенсаций, изучение общих проблем пенсионного обеспечения); политика на рынке труда и народонаселения (анализ и регулирование рынка труда, выработка региональной политики занятости, изучение и прогнозирование миграции населения и соц. проблем политики занятости); организация труда (разработка форм и методов организации и нормирования труда, тарификация труда); подготовка и переподготовка кадров (разработка видов и методов подготовки и переподготовки кадров для рыночных экон. условий, прогнозирование рынка профессий и профориентации населения, разработка межрегиональных и межотраслевых программ в этой области); охрана и условия труда: разработка порядка гос. экспертизы условий труда, норм и правил по охране труда; соц. страхование (разработка методического и нормативного обеспечения соц. страхования, развитие страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, планирование льготных пенсий); трудовые отношения и соц. партнерство (разработка порядка заключения Генеральных, региональных и отраслевых соглашений, соц. партнерства, разрешения трудовых конфликтов, нормативно-методическое обеспечение работ по трудовым отношениям и соц. партнерству); правовое регулирование труда и социальных вопросов (подготовка и экспертиза проектов нормативных актов, систематизация и анализ трудового законодательства); международное сотрудничество (разработка предложений по двустороннему социально-трудовому сотрудничеству, координация работ с МОТ и др. международными организациями, изучение проектов зарубежной технической помощи). МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ - орган федеральной исполнительной власти,

Обратите внимание на потенциальные последствия двух различных бюджетных решений из примера 12.1:

В отдельных случаях финансирование расходов из бюджетных средств может осуществляться при исполнении получателем бюджетных средств обязательных условий, предусмотренных законом (решением) о бюджете. Если условия не выполняются, министр финансов РФ, руководитель соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления обязаны осуществить блокировку расходов до выполнения указанных условий. Направление расходов различных бюджетных уровней жестко регламентировано.

В настоящее время определяются предельные объемы долга и заимствований различных бюджетных уровней. Так, предельные объемы государственного внутреннего и внешнего долга, пределы внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год с разбивкой долга по формам обеспечения обязательств.

Динамический анализ предполагает временные сопоставления сети, штатов и контингентов различных бюджетных учреждений, средних расходов на те или иные мероприятия, а также определение тенденции развития рассмотренных показателей во времени.

Статистическими показателями различных бюджетных фондов являются:

Порядок составления бюджетов Последовательность составления конкрет-ретных бюджетов и технология отображения финансовой информации в различных бюджетных формах для ЦФО (ЦФУ, МВЗ) и АО (ПО) в целом

В отдельных случаях финансирование расходов из бюджетных средств может осуществляться при исполнении получателем бюджетных средств обязательных условий, предусмотренных законом (решением) о бюджете. Если условия не выполняются, министр финансов РФ, руководитель соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления обязаны осуществить блокировку расходов до. выполнения указанных условий. Направление расходов различных бюджетных уровней жестко регламентировано.

Особенно правильные возрастающие ряды в связи с ростом зажиточности дают масло коровье, мясо, молочные продукты, яйца, тогда как хлеб, капуста и другие овощи дают, наоборот, ряды явно убывающие. Это значит, что более бедные рабочие вынуждены довольствоваться, независимо от величины пайка, и худшей пищей в смысле ее усвояемости, содержащей значительно больше балласта, чем пища более обеспеченных заработком рабочих. Относительное количество. балласта в нище рабочих различных бюджетных групп можно усмотреть из следующих данных о среднем весе пищи по группам на 1000 кал:

Оплата труда работников бюджетных отраслей Изучение общих проблем оплаты труда работников бюджетных отраслей, разработка систем оплаты труда работников различных бюджетных отраслей, установление размеров тарифных ставок и должностных окладов для работников бюджетной сферы


Для определения эксплуатационных затрат по различным вариантам используют удельные показатели_?ебестоимости перекачки. Себестоимость перекачки (в коп/100 т-км) по нефте-продуктопроводам и нефтепроводам различных диаметров приведена в табл. 24.

Сварные колонны различных диаметров (от 119 мм до 214 мм) широко применяют в Башкирии. В 1967 г.

ных долот различных диаметров в определенной степени характеризуют состояние технологии бурения наклонных скважин.

На рис. 27 показаны типы сварных соединений. Наибольшее распространение получило V-образное соединение- встык, которое используется в трубах различных диаметров и разных методах сварки при толщине стенки более 4 мм. Такое соединение требует тщательной обработки концов свариваемых труб.

проводов, состоящих только из одного диаметра, пользуются формулой (40), а для газопроводов, состоящих из участков различных диаметров, формулой (41):

Формула (41) получена из формулы (40) путем постановки в знаменатель вместо диаметра газопровода D значения величины среднего диаметра газопровода. Средний диаметр газопровода, состоящего из участков различных диаметров, определяют по формуле

д) необходимы долота с широким ассортиментом сменных насадок с отверстиями различных диаметров для различной глубины в зависимости от рабочей мощности насосов, для повышения скоростей истечения жидкости требуются насадки с уменьшенным диаметром (10, 8, 6 мм);

установить более широкую дифференциацию нормативной продолжительности строительства для газопроводов различных диаметров и длины, включая компрессорные станции различных типов и мощностей;

Используя выражения (7) и (8), проведены расчеты по определению зависимости критической высоты столба глинистого раствора, необходимого для сдвига столба пены высотой 1000 м, от ее пластической прочности для различных диаметров. Эти данные (рис. 5) показывают, что для сдвига столба пены и передачи давления на забой скважины поверх нее необходимо закачать значительные высоты глинистого раствора. Отсюда следует, что, изменяя пластическую прочность пены, время ее выдержки в скважине до закачки глинистого раствора и объемы закачиваемого раствора, можно регулировать забойное давление. Причем выброса из скважины не произойдет даже если пластовое давление превысит забойное и флюид поступит в ствол скважины, так как давление на забое скважины без движения пены и глинистого раствора может возрасти до следующих значений:

Допустимая интенсивность искривления скважин (градус/м) для обсадных колонн различных диаметров

Графики зависимости оптимальной протяженности участков отдельных ЛОСП от темпа выполнения ведущих работ в технологическом комплексе по данному примеру для различных диаметров строящегося трубопровода приведены в приложении 2.


Ресурсами организации Ресурсные ограничения Ресурсным потенциалом Ресурсного потенциала Резьбовых соединений Резервного копирования Радикальных изменений Резиновой промышленности Результаты экспериментов Результаты достаточно Результаты достигнутые Результаты функционирования Результаты интеллектуальной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика