|
Различных источниках
Данные различных исследований свидетельствуют, что "среди покупателей, чьи претензии не были своевременно удовлетворены, отношение к данной фирме ухудшается на 25%.
Большое количество технических исследований и торговых систем измеряет рыночную волатильность. Практически все исследования Уайлдера (RSI, DMI, CSI, Параболические системы и прочие) тем или иным способом включают в себя концепцию волатильности. Волатильность также является частью различных исследований: торговых полос и конвертов (например, полос Боллинджера), и является также ключевой составляющей анализа крестиков-ноликов.
различных исследований и баз данных, моделей оценки рисков и
различных исследований изучать столь сложное и многогранное
Проблема, с которой сталкиваются исследователи маркетинга, заключается в необходимости сопоставления социальной классификации в разных европейских странах. В Великобритании традиционным методом является использование единственного критерия — "рода деятельности главы семьи", однако такой подход используется далеко не во всех европейских странах. Например, во Франции, Германии и Италии используются три критерия, разные в каждой из этих стран. До тех пор, пока не будет разработана единая система социальной классификации, в Европе будет ощущаться нехватка панъевропейской статистической и демографической информации. Более того, унифицируя демографическую информацию, можно сопоставлять результаты различных исследований, поскольку для целей анализа в таком случае будут использоваться общие категории.
Для лучшей координации рекламы в США и Европе небольшое рекламное агентство Wieden& Kennedy, расположенное в Портленде, открыло свой первый европейский филиал в Амстердаме. Кроме того, не слишком тесные отношения этого агентства со многими европейскими агентствами сменились серьезными контактами с сильным партнером мирового масштаба — агентством McCann-Eriekson. Это было сделано для того, чтобы Wieden&Ketmedy могло использовать огромную базу данных McCann-Eriekson, его возможности проведения различных исследований и лучше изучить потребности конкретных европейских рынков.
В настоящее время происходит стирание границы между глобальными и локальными сетями, технологии Internet активно проникают и внутрь компаний. На их основе создаются новые корпоративные сети — сети Intranet, которые позволяют обеспечить совместное использование служащими компании информации практически любого вида, помогают пользователям быстро находить нужные им сведения вплоть до возможности обращения к корпоративным базам данных. Причем для создания, распространения и получения внутренней информации используются те же средства, что и в Internet: Web-броузеры, электронная почта, передача файлов, группы новостей. Используя Intranet, служащие могут узнавать последние новости компании, , получать документы, данные о кадрах, спецификации товаров, информацию о ценах, графики отпусков — любую информацию, которая только может быть представлена в электронном виде. Организация сети Intranet обходится компаниям недорого, эти сети надежны к просты в управлении и эксплуатации, обмен данными происходит значительно быстрее, чем в Internet. По данным различных исследований, сети Intranet растут быстрее самой сети Internet, до двух третей всех компаний СШД либо уже имеют сети Intranet, либо планируют их создание.
За рубежом одними из самых полных и эффективных источников информации считаются базы данных (БД) для профессионалов. Доступ к таким базам данных позволяет во много раз повысить эффективность различных исследований, предоставляет возможность практически мгновенно решать такие задачи, как поиск потенциальных партнеров и инвесторов, изучение рынков товаров и услуг, сбор информации о конкурентах и т. д.
Анализ результатов различных исследований подтверждает, что реклама играет одну из главных ролей на деловых рынках. Так, одна из компаний, которой удалось четко скоординировать рекламу и личные продажи, добилась увеличения объема продаж товаров на 23 %, причем общий бюджет продвижения (рассчитанный в процентах от объема продаж) уменьшился на 20 %. Весьма интересной представляется нам формальная модель распределения фондов на рекламу и личные продажи исходя из выполняемых этими инструментами наиболее экономным образом коммерческих задач. А проведенное Т. Левиттом исследование позволило автору сделать следующие выводы:
Второй этап. Перевод «сырых» баллов в стены (стандартные оценки). Стены представлены в десятибалльной шкале и дают возможность сравнивать результаты различных исследований.
6. Противоречивость данных различных исследований
Анализ результатов различных исследований подтверждает, что реклама играет одну из главных ролей на деловых рынках. Так, одна из компаний, которой удалось четко скоординировать рекламу и личные продажи, добилась увеличения объема продаж товаров на 23 %, причем общий бюджет продвижения (рассчитанный в процентах от объема продаж) уменьшился на 20 %. Весьма интересной представляется нам формальная модель распределения фондов на рекламу и личные продажи исходя из выполняемых этими инструментами наиболее экономным образом коммерческих задач. А проведенное Т. Левиттом исследование позволило автору сделать следующие выводы: Следует проверить достоверность материалов, привлекаемых для анализа. Это делают, сопоставляя аналогичные данные, содержащиеся в различных источниках {плановых, отчетных формах) или (в необходимых случаях) путем документальной ревизии. В результате появляется возможность соблюдать не только установленные методы определения и расчета конкретных показателей, но и верность их количественных характеристик.
В различных источниках можно встретить самые разнообразные толкования этого понятия. Риск — это то, что может произойти, а может и не произойти — гипотетическая возможность наступления ущерба; возможность отклонения между плановым и фактическим результатом, которое может принимать как положительные, так и отрицательные значения. Отрицательное отклонение от ожидаемого явления называется риском. Возможность положительного, или благоприятного, исхода называется шансом. Причем как то, так и другое явление должно быть измерено статистическими методами.
Что же подразумевается под словом "существенность" по отношению к аудиторскому заключению? В различных источниках даются разные по форме, но однозначные по сути описания этого понятия.
Эти индексы можно найти в различных источниках, в том числе в следующих изданиях:
Указанные данные для разнообразной номенклатуры машиностроительных материалов приводятся в различных источниках, которые широко используются при конструировании. В этих источниках даются рекомендации по назначению материала, которые составляются из следующих принципов: для одной марки или нескольких марок материала рекомендуется определенная номенклатура деталей; для данного типа деталей рекомендуется определенная номенклатура марок материала.
В одном канале практически всегда можно создать непротиворечивое отражение. Чтобы восстановить реальную картину, следует сравнивать отражения, создаваемые объектом в различных источниках и каналах. Целью сравнения является нахождение противоречивости между разными отражениями, между разными каналами, между образами, которые объект хочет внедрить в сознание разных людей.
Японская история, в том числе история торговли финансовыми инструментами, изобилует рассказами о впечатляющих успехах, достигнутых несколькими людьми. Один из них — Мунехиса (Сокю) Хонма. В различных источниках его называют Сокю или Мунехиса,
Наиболее важное предположение, вводимое моделью Блэка —Шо-улза, связано с гипотезой о логнормальности распределения цен. Аналогично построены и другие модели, предназначенные для оценки биржевых опционов. Это обоснованно, хотя в определенной степени спорно. Как результат, в различных источниках и программах, в зависимости от взгляда ее разработчиков на проблему, можно встретить вычисления цены опциона по той же модели Блэка — Шоулза, использующие как натуральный, так и десятичный логарифм.
свидетельствует о различных источниках правового регулирования
Таким образом, консалтинговые этапы информационного менеджмента интегрируют данные, распределенные в различных источниках (результаты измерения, экспертные оценки, модели), создавая в виде проектных предложений базу для разработки комплексного системного проекта сложных объектов, в том числе корпоративных систем, методика управления созданием которых рассматривается в следующей главе.
Информационный ресурс — совокупность информации, содержащейся в различных источниках (СТБ 982-94).
Резервного страхового Резидентами российской Результаты чрезвычайных Результаты аналитических Результаты достигаются Результаты финансово Результаты хозяйственной Результаты инвестиционной Радикальной перестройки Результаты изменения Результаты маркетингового Результаты обследования Радикального изменения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|