Различных облигаций



Данная методика в 1973 г. была апробирована в 30 НГДУ различных объединений отрасли и везде получила положительную оценку, кроме того, она одобрена НИИтруда и Министерством нефтяной промышленности. Результаты расчета трудоемкости добычи нефти по предлагаемой методике приведены в табл. 52.

(предприятия) совместно с комитетом профсоюза. Активное участие в обсуждении направлений использования указанных фондов должны принимать трудовые коллективы. Фонд материального поощрения образовывается за счет прибыли в зависимости от роста производительности труда, добычи (переработки) и транспорта газа. Учитывая особенности функционирования различных объединений (предприятий) газовой промышленности, фонды материального поощрения могут быть образованы и по таким качественным показателям, как экономия материальных ресурсов, повышение фондоотдачи, снижение себестоимости добычи и транспорта газа, уровень рентабельности, рост добычи и поставки газа в натуральном выражении. Отчисления средств в фонд материального поощрения за рост производительности труда и повышение качества продукции проводят в процентах к расчетной прибыли или к фонду заработной платы базисного года пятилетки.

возникающих между предприятиями, если эти отношения носят распределительный характер, а не обслуживают обмен. Движение финансовых ресурсов на основе этих денежных отношений осуществляется в нефондовой форме: уплата и получение штрафов при нарушении договорных обязательств, внесение паевых взносов членами различных объединений, их участие в распределении прибыли от кооперации производственных процессов, инвестирование средств в акции и облигации других предприятий, получение по ним дивидендов и процентов и т.п.;

Применительно к особенностям различных объединений, с учетом того как велики номенклатура и количество типоразмеров применяемых материалов, целесообразно в ценниках укрупнять номенклатуру, рассчитывая средневзвешенные цены на группы материалов, близких по своей технической характеристике, характеру применения и цене.

Часто в экономическом обороте используется термин "фирма", под которым понимается экономический субъект, занимающийся различными видами деятельности и обладающий хозяйственной самостоятельностью. Иначе, фирма - это организация, которая владеет и ведет хозяйственную деятельность на предприятии. Хотя большинство фирм имеет только одно предприятие (и в этом смысле эти понятия совпадают), многие фирмы владеют и управляют несколькими предприятиями. Последние организуются по различным принципам и могут выступать в виде различных объединений (табл. 1).

Каждый человек в своей повседневной жизни постоянно решает логистические задачи: выбирает местожительство, планирует собственный бюджет, составляет режим на каждый день, рационально ведет домашнее хозяйство, стремится оптимизировать использование имеющихся у него ресурсов -умственных и физических способностей, времени, денег, материальных благ. С целью удовлетворения всех своих нужд, потребностей, желаний, достижения результатов своих стремлений человек вступает во взаимоотношения с другими людьми и оптимизирует их: объединяя, интегрируя свои усилия и возможности с усилиями и возможностями других людей, образует различные виды объединений, например, семью, промышленные предприятия, государство и другие социальные, общественные, экономические, политические объединения, в рамках которых возникают новые, в том числе коллективные, желания и стремления. В зависимости от степени логистичности подхода к решению стоящих перед ним повседневных проблем и к реализации своих желаний и стремлений человек занимает свое место в обществе. То же происходит на уровне различных объединений людей.

Ситуация вторая. Топливный рынок носит открытый характер, так как на него может быть поставлена угольная продукция из различных объединений, территориально не связанных с районами потребления. При этом, как и в первом случае, на рынке отсутствуют другие энергоносители. Уголь на таком рынке реализуется по свободным ценам, устанавливаемым каждым объединением. Вполне естественно, что потребители (покупатели), стремясь удовлетворить свои потребности, будут приобретать уголь, имеющий наименьшую цену потребления. В этом случае вся угольная продукция на рынке разделится в зависимости от цены (от низшей до наиболее высокой), уровень которой будет определяться замыкающим в данном регионе объемом потребляемой угольной продукции.

«Паблик рилейшнз» (англ, publik relaetions) — общественные отношения, представляют собой систему связей не коммерческого характера с общественными организациями, инструментов использования средств массовой информации для формирования общественного мнения. Это — одна из важных функций менеджмента, обеспечивающая установление и развитие общения, взаимопонимания, сотрудничества между предприятием и общественностью, необходимое предпринимательским организациям, правительственным учреждениям, различным ассоциациям, фондам и т.д. В целях реализации поставленных задач последним важно' установить стабильные отношения с самыми разнообразными общественными образованиями — работниками, участниками различных объединений, потребителями, хозяйственными партнерами, акционерами и т.д., а также с обществом в целом. Реализация целей предприятия обусловлена способностью ее руководителя к пониманию ценностных-, ориентиров *людей, с которыми его организация работает.

S образование в России неправительственных экологических организаций, различных объединений потребителей, групп для общественной экологической экспертизы хозяйственных проектов;

Оценка эффективности проекта структурами более высокого уровня. В тех случаях, когда реализация проекта затрагивает интересы субъектов РФ, административно-территориальных единиц РФ, различных объединений предприятий, холдинговых структур и финансово-промышленных групп, расчет эффективности ведется по сумме денежных потоков от инвестиционной, производственной и частично — финансовой деятельности этих структур. Учитываются поступления и выплата кредитов только со стороны среды, внешней по отношению к данной структуре.


Уравнения (14.1) и (14.2) показывают, как стоимость двух различных облигаций, зависящую от ставки процента, используют для дисконтирования будущих доходов. Эти уравнения можно «развернуть», чтобы показать зависимость стоимости облигации от ставки процента. Это особенно легко сделать в случае с бессрочной облигацией. Предположим, рыночная цена (а значит, и стоимость) бессрочной облигации равна Р. Тогда из уравнения (14.2) следует, что Р = 100 долл./R, a R = 100 долл./Р. Поэтому если цена бессрочной облигации 1000 долл., то ставка процента R=100 долл./ЮОО долл. = 0,10, или 10%. Эту ставку процента называют реальным доходом, или нормой прибыли. Это процент прибыли, получаемой от инвестиций в бессрочные облигации.

Доходы могут существенно различаться для различных облигаций. Обычно промышленные облигации приносят больший доход, чем государственные, как показывает пример 14.2, а облигации некоторых корпораций дают

С другой стороны, при понижении рыночной процентной ставки возникает обратная ситуация. При этом возникает задача сравнения различных облигаций с точки зрения их чувствительности к изменению уровня процентной ставки. Для решения этой задачи

Наш простой пример должен помочь вам в целом понять эти новые теории временной структуры процентных ставок. Но вы, возможно, захотите внести некоторые изменения, чтобы сделать этот пример более реалистичным. Во-первых, краткосрочным процентным ставкам присуща большая внутренняя стабильность, чем в наших допущениях. Если они в этом году растут, вполне вероятно, что в следующем году они снизятся обратно до "нормального" уровня. Если в следующем году они упадут, то позже, вероятнее всего, опять поднимутся. Во-вторых, краткосрочные процентные ставки подвержены большим колебаниям, чем долгосрочные. В-третьих, краткосрочные и долгосрочные ставки изменяются не одновременно, как подразумевается в нашем примере. Иногда, например, краткосрочные ставки растут, а разрыв между краткосрочными и долгосрочными ставками уменьшается. В этом случае, возможно, более реалистично предположить, что доходность каждой облигации зависит и от изменения краткосрочных ставок, и от изменения разницы между долгосрочными и краткосрочными ставками. Сделать модель более реалистичной значит и усложнить ее. Но если мы знаем, как могут изменяться процентные ставки и как связаны между собой значения доходности различных облигаций, мы все же можем кое-что сказать о некоторых закономерностях в изменении цен на облигации.

одной ставке, даже если они возникают в различные моменты времени". "В формуле с использованием (доходности к погашению/ставки "спот") все потоки денежных средств, поступающие в один момент времени, дисконтируются по одной ставке, даже если это потоки денежных средств от различных облигаций".

Таким образом, гипотеза сегментированных рынков может объяснить, почему в разные моменты времени кривые доходности различных облигаций имеют положительный, нулевой или отрицательный наклон. Разная конфигурация кривых объясняется разным соотношением спроса и предложения на каждом (изолированном) рынке, складывающемся в данный момент.

выпускают облигации. Корпоративные облигации считаются менее надежными, чем казначейские, и в качестве компенсации повышенного риска они предлагают более высокую доходность. Уровень доходности конкретной корпоративной облигации зависит от множества факторов, наиболее важными из которых являются финансовое состояние корпорации и текущий уровень процентных ставок. Существует ряд аналитических агентств, которые составляют рейтинги различных облигаций, помогая инвесторам оценить их качество.

Наш простой пример должен помочь вам в целом понять эти новые теории временной структуры процентных ставок. Но вы, возможно, захотите внести некоторые изменения, чтобы сделать этот пример более реалистичным. Во-первых, краткосрочным процентным ставкам присуща большая внутренняя стабильность, чем в наших допущениях. Если они в этом году растут, вполне вероятно, что в следующем году они снизятся обратно до "нормального" уровня. Если в следующем году они упадут, то позже, вероятнее всего, опять поднимутся. Во-вторых, краткосрочные процентные ставки подвержены большим колебаниям, чем долгосрочные. В-третьих, краткосрочные и долгосрочные ставки изменяются не одновременно, как подразумевается в нашем примере. Иногда, например, краткосрочные ставки растут, а разрыв между краткосрочными и долгосрочными ставками уменьшается. В этом случае, возможно, более реалистично предположить, что доходность каждой облигации зависит и от изменения краткосрочных ставок, и от изменения разницы между долгосрочными и краткосрочными ставками. Сделать модель более реалистичной значит и усложнить ее. Но если мы знаем, как могут изменяться процентные ставки и как связаны между собой значения доходности различных облигаций, мы все же можем кое-что сказать о некоторых закономерностях в изменении цен на облигации.

одной ставке, даже если они возникают в различные моменты времени". "В формуле с использованием (доходности к погашению/ставки "спот") все потоки денежных средств, поступающие в один момент времени, дисконтируются по одной ставке, даже если это потоки денежных средств от различных облигаций".

Исчерпывающий список всех названий различных облигаций был бы слишком длинным. Часто различные названия используются для обозначения одного и того же вида облигаций, а иногда бывает, что одно и то же название применяется к двум совершенно разным видам. Однако наиболее распространенными являются лишь несколько основных видов облигаций с относительно стандартными названиями.

Фонд погашения функционирует таким образом: корпорация выделяет средства доверенному представителю для покупки различных облигаций на открытом рынке. Сама корпорация также может купить облигации или отозвать свои, отдав их затем на


Результаты инвестиционной Радикальной перестройки Результаты изменения Результаты маркетингового Результаты обследования Радикального изменения Результаты отчетного Результаты показатели Результаты позволяют Результаты представленные Результаты прогнозирования Результаты проведенных Результаты рассмотрения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика