Различных потребительских



Пример Саудовской Аравии показывает, что при повышающейся конъюнктуре длительное отклонение национальных котировок вниз от среднего уровня на достаточно большую величину в конце концов неизбежно превращало ее экспортную продукцию в объект все более активных спекуляций, игры «на повышение». Даже западные специалисты зачастую бывают вынуждены признать, что результаты множественности цен на мировом капиталистическом рынке жидкого топлива либо оборачиваются дополнительными сверхприбылями для частного нефтяного бизнеса, либо какая-то доля разности в рыночной стоимости углеводородного сырья, полученного от различных поставщиков, улавливается бюджетами государств развитого капитализма — импортеров, если последним удается наладить прямые торговые контакты с экспортерами относительно дешевых энергоносителей. Однако независимо от этого цены готовой продукции для массового конечного потребителя, как правило, выравниваются приблизительно по высшей границе, возможной при данной конъюнктуре, не оставляя ему сколько-нибудь ощутимых выгод.

Количество информации и возникающие при управлении проблемы заметно увеличиваются с ростом размеров организации. Однако даже относительно маленькая организация должна перерабатывать гораздо больший объем информации, чем это обычно кажется. Рассмотрим среднего размера сеть из 20 магазинов розничной торговли с ежегодным объемом продажи в 10 млн. долл. Такая фирма может иметь 300 служащих, работающих на основе почасовых ставок с несколькими различными уровнями заработной платы. После каждой рабочей недели администрация должна определить заработок каждого служащего, основываясь на данных об отработанном времени, количестве выписанных чеков и вычесть правильную сумму налога. Фирма может иметь дело с сотнями различных поставщиков и отрабатывать тысячи заказов в год. Текущие инвентарные ведомости могут содержать несколько сот различных видов товаров, причем количество каждого товара может постоянно изменяться и должно контролироваться. Кроме того, ежегодно с клиентами заключаются десятки тысяч сделок, в результате чего изменяется величина товарных запасов и наличных денег. Имеется кроме этого информация о внешней среде предприятия: это законы, торговые правила, правительственные документы, действия конкурентов и т.д. Таким образом, администрация даже такой относительно небольшой фирмы должна перерабатывать более миллиона единиц информации в год. Поток же информации в действительно большой организации с сотнями тысяч служащих, тысячами различных товаров и оборотными фондами в тысячи миллионов долларов уже является непостижимым.

Определить фактическую себестоимость приобретаемых запасов от различных поставщиков сразу возможно только при ограниченной номенклатуре потребляемых запасов и по их основным видам. Поэтому текущий учет запасов ведут по учетной стоимости, т.е по средним покупным ценам, по плановой (нормативной) себестоимости и др.

В условиях конкуренции выигрывают те предприятия, чьи стратегии в бизнесе объединяются со стратегиями в области информационных технологий. Поэтому реальной альтернативой варианту выбора единственного пакета является подбор некоторого набора пакетов различных поставщиков, которые удовлетворяют наилучшим образом той или иной функции АИС (подход mix-and-match). Такой подход смягчает некоторые проблемы, возникающие при внедрении и привязке программных средств, а АИТ будет более соответствовать функциям конкретной индивидуальности предметной области.

Поставщики. Проблема взаимоотношения «организация—поставщик» не является достаточно хорошо теоретически разработанной. Однако М. Портер (1985) указывает, что поставщиков заботит их власть в отношении организации. Они учитывают уровень заменяемости продуктов различных поставщиков, их концентрацию, существование затрат на смену поставщиков и создание отношения зависимости (затраты, связанные с переходом от одного поставщика к другому).

• уровнем взаимозаменяемости продукции различных поставщиков и степенью ее дифференциации;

Для создания электронной почты можно использовать программные средства различных поставщиков, в том числе именитых западных фирм. Однако они, как правило, плохо приспособлены к работе в отечественных телефонных сетях, часто не обеспечивающих тех стандартов качества телефонной связи, которые поддерживаются в западных странах и на ко-376

Поставщики. Проблема взаимоотношения «организация—поставщик» не является достаточно хорошо теоретически разработанной. Однако М. Портер (1985) указывает, что поставщиков заботит их власть в отношении организации. Они учитывают уровень заменяемости продуктов различных поставщиков, их концентрацию, существование затрат на смену поставщиков и создание отношения зависимости (затраты, связанные с переходом от oziHoro поставщика к другому).

В процессе принятия решения о закупках деловые покупатели подвергаются влиянию различных факторов. Некоторые маркетологи полагают, что основными являются экономические факторы, другие считают, что покупатели реагируют на такие личностные факторы, как расположение, внимание к ним представителей поставщика или отсутствие рисков. На самом деле покупатели учитывают оба типа факторов. Если покупатель получает сходные предложения от различных поставщиков, он оказывается не в состоянии осуществить рациональный выбор. В тех случаях, когда поставщики предлагают выгодные условия поставки, покупатель сосредоточивает внимание на личностных факторах, и наоборот.

Такое соотношение между договорными ценами на одинаковые детали, поступающие от различных поставщиков, объясняет, почему полный комплект одинаковых покупных отливок для рассматриваемых выключателей обходится заводу Г 85 р. 94 к., В — 37 р. 37 к. Разница в стоимости покупных отливок для этих заводов превышает 15% полной себестоимости выключателя.

и проведение семинаров участием различных поставщиков. Вопросы и


Частично это объясняется безграничностью человеческих потребностей, частично тем, что на нынешнем этапе к мотиву обретения различных потребительских благ добавился мотив как минимум сохранения обретенного уровня жизни. Да и неизмеримо расширившиеся масштабы комфортного обустройства повседневного быта позволяют и побуждают предельно сосредоточиваться на исполнении трудовых обязанностей.

Разработка топливно-энергетических балансов основывается на взаимозаменяемости топлива и энергии при их потреблении, на возможности превращения одного вида энергии в другой и производства из одного источника тепла и электроэнергии, на использовании одного источника энергии для различных потребительских целей.

Разработка топливно-энергетических балансов основывается на взаимозаменяемости различных видов топлива и энергии при их потреблении, на возможности превращения одного вида энергии в другой, возможности одновременного производства из одного-источника различных видов энергии (тепло и электроэнергия), на использовании одного источника энергии для различных потребительских целей.

Таким образом, возникает проблема нахождения эквивалента для сравнительной характеристики различных потребительских свойств взаимозаменяемых продуктов. В этом отношении большое значение имеет фактор времени, характеризующий условия производства и реализации товаров. Например, в начале XX века нефть использовалась только для получения керосина. Бензин, масла и другие компоненты не извлекались, с одной стороны, из-за недостаточного развития производства нефтепереработки, с другой стороны, из-за отсутствия общественной потребности в них. Это говорит о том, что категория потребительной стоимости довольно относительна и различна для каждого момента времени. С развитием производства и изменением структуры потребления к продуктам труда предъявляются новые требования, появляются новые качественные характеристики.

3. Потребительские ссуды. Потребительские ссуды (consumer loans) предоставляются физическим лицам для приобретения различных потребительских товаров. По состоянию на январь 1992 г. такие ссуды составляли 12% всех активов коммерческих банков. Обычно по крайней мере 30% потребительских ссуд, выдаваемых банками, используется для приобретения автомобилей. Другие основные виды — револьверные кредиты, аналогичные кредитам, предоставляемым по кредитным карточкам, а также ссуды на приобретение передвижных домов, которые считаются потребительскими, а не ипотечными ссудами.

В фокус-группу могут быть вовлечены активные потребители различных товаров или, наоборот, лица - носители негативного спроса (не желающие приобретать данный товар); покупатели-новаторы и, наоборот, покупатели-консерваторы; приверженцы марки данной фирмы или сторонники конкурентов и т.п. Этот принцип подбора позволит уяснить позиции различных потребительских групп, играющих важную роль в формировании жизненного цикла товара, заложить надежный фундамент при принятии решения о его выводе на рынок.

Эта тенденция объясняется тем, что количество посредников - участников каналов продвижения и сбыта различных потребительских товаров в виде всевозможных баз, торговых домов, магазинов постоянно возрастает, что естественно приводит к снижению конечных цен на товары и услуги. В условиях снижения и стабилизации покупательной способности населения эта форма торговли все же способствует развитию спроса особенно на продовольственные товары. Усилиями московского Правительства такой вид торговли приобретает цивилизованные рамки - на смену многочисленным палаткам и стихийным рынкам приходят торговые павильоны с современным дизайном и специально организованные территории для торговли в виде оптовых вещевых и продовольственных рынков.

С помощью этих функций возможно исследование механизма фиксации уровней предпочтительности различных потребительских наборов.

По объектам продажи потребительский рынок подразделяется на продовольственный, непродовольственный и рынок платных услуг. Удельный вес различных потребительских расходов населения на данных рынках меняется в зависимости от уровня доходов населения (табл. 17.1).

• направлять средства на создание различных модификаций изделий (проводить политику дифференциации продукции с учетом требований различных потребительских групп);

В целом для категории «предприниматели и профессионалы» характерна высокая потребительская активность практически во всех сферах, но вместе с тем представители этого класса в основном уже обеспечены продукцией различных потребительских сегментов. «Средний класс» не испытывает серьезных затруднений при покупке еды, одежды, сотовых телефонов, автомобилей и др., и многие уже обладают перечисленными ценностями. Таким образом, возможные «всплески» спроса скорее всего могут прогнозироваться не за счет того, что потребители этого сегмента будут открывать для себя новую категорию товаров, но за счет возникновения интереса к имиджу отдельных марок или специфичности отдельных сфер сервиса и услуг.

International Advertising Film Festival (Cannes): Международный фестиваль рекламного кино, г. Канн. Открытый для всех работающих в области рекламы международный конкурс на лучшую рекламу в различных потребительских категориях. Общепризнанная задача фестиваля состоит в демонстрации «наивысшего творчества и лучшей в мире техники». Фестиваль и конкурс финансируются компанией Screen Advertising World Association, Ltd. (Лондон, Великобритания), а результаты конкурса определяются жюри из 20 человек, представляющих рекламные организации всего мира. Премии вручаются ежегодно в июне в г. Канн (Франция). Победители выбираются приблизительно из 700 работ, представляемых более чем 400 претендентами из почти 50 стран.


Результаты необходимо Работающего населения Результаты организации Результаты планирования Результаты последних Радиоэлектронной аппаратуры Результаты приведенные Результаты производственной Результаты ранжирования Результаты разработки Результаты социологических Результаты сравниваются Результаты тестирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика