Различных потребностей



Руководить фирмой, имеющей рыночную власть, труднее, чем управлять фирмой на конкурентном рынке. Фирма, продающая свой товар в условиях идеальной конкуренции, не способна оказывать влияние на рыночную цену. В итоге руководителям приходится беспокоиться только о затратной стороне операций фирмы, выбирая такой объем производства, при котором цена равна предельным издержкам. Руководителям же фирмы с монопольной властью надо также думать о характеристиках спроса. Даже если они устанавливают цену на выпускаемую фирмой продукцию в условиях чистой монополии, они должны получить по меньшей мере приблизительный расчет эластичности спроса, чтобы определить, какой будет цена (и соответствующий объем производства). Более того, мы увидим, что кое-кто может существенно преуспеть, используя более сложную стратегию ценообразования: назначая, например, различную цену для различных потребителей. Чтобы разработать такую стратегию ценообразования, руководителям нужна не только изобретательность, но и подробная информация о рыночном спросе.

По-видимому, дальнейший рост потребления нефтепродуктов будет происходить в связи с наметившимся возрастанием спроса со стороны различных потребителей — в первую очередь автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта и нефтехимической промышленности.

АСУП обеспечивает многовариантную и системную проработку направлений перспективного "развития предприятия и позволяет в комплексе определять; а) ассортимент выпускаемой продукции и объем выпуска каждого из продуктов (или в групповом ассортименте); б) удовлетворение спроса различных потребителей; в) развитие производственных мощностей и специализацию предприятия; г) технологию производства; д) варианты реконструкции и расширения объектов предприятия; е) транспортные связи; ж) потребность предприятия в капитальных вложениях и других ресурсах и распределение этой потребности во времени, а также ряд других взаимосвязанных вопросов.

Неравномерность потребления газа определяется рядом факторов: укладом жизни населения, климатическими условиями, характеристикой газового оборудования различных- потребителей газа, режимом работы предприятий.

Наибольшее распространение на газонаполнительных станциях получил насбсно-компрессорный способ, слива газа. Компрессоры отбирают пары сжиженного газа из емкости и нагнетают их в цистерну. Сжиженный газ из хранилищ подается насосом для заполнения автоцистерн и баллонов. Для доставки сжиженного газа в ре-зервуарные установки различных потребителей используют автоцистерны. При установке на автоцистернах насосов с приводом от двигателя автомобиля они могут использоваться для наполнения баллонов непосредственно на пунктах обмена баллонов.

собой основу, с которой согласовывают все остальные разделы техпромфинплана. В плане формулируют задание на планируемый период по транспорту газа с выделением товарного газа и расхода на собственные нужды (табл. 26). На основе плана транспорта газа рассчитывают использование производственных мощностей газопровода. Дополнительно к этому плану разрабатывают месячные планы с разбивкой по отдельным газопроводам, их участкам и компрессорным станциям. Изменения потребности в газе у различных потребителей вызывают изменения оперативных месячных плановых заданий, в связи с этим приходится ~п?оводить почти ежёкваргга'ЛБЯу^р, ~а.иногда и ме-.сячную кЬрреетир6вку~^35ъШа^реализации и финансовых результатов.

прибыль и убытки от реализации нефтетоваров. Изменения потребности в нефти (нефтепродуктах) у различных потребителей вызывают изменения оперативных месячных плановых заданий, в связи с этим приходится производить почти ежеквартальную, а иногда и месячную корректировку объема реализации и финансовых результатов.

Итак, необходимы системы показателей, позволяющие проанализировать и оценить деятельность страховых компаний с разных сторон, а это значит, что рейтингов должно быть также несколько. Необходима система рейтингов, предназначенных для различных потребителей информации, страховщиков и страхователей, органов управления и надзора и т.п. Вполне реальна постановка задачи о создании рейтинга страховых компаний стран, оперирующих на российском рынке. Возможно привлечение внешних рейтинговых фирм, но нет гарантии,

Перераспределение доходов через цены осуществляется через уровень цен, их структуру, соотношения цен на различные виды продукции добывающих и обрабатывающих отраслей, продукции сельского хозяйства и промышленности. Более конкретно это достигается путем действия относительно высоких или низких цен, с помощью включения или, наоборот, невключения в цену налогов (налог на добавленную стоимость, акциз и т. д.), путем установления системы разных уровней цен для различных потребителей (при государственном вмешательстве в ценообразование, ценовой дискриминации) на одну и ту же продукцию, например, для промышленных потребителей и для населения (как в энергетике), для предприятий различных форм собственности (госсектора и частного).

Тенденции более предсказуемы и продолжительны. Тенденция раскрывает форму будущего. Фредерик фон Шиллер заметил: «В сегодня уже бродит завтра». В «компании будущего» Faith Popcorn считают, что тенденции устойчивы, наблюдаются на различных рынках, в поведении различных потребителей и сопровождаются другими одновременно происходящими событиями. (Подробнее читайте во вставке «Маркетинг изнутри. Пять основных экономических тенденций 1990-х гг.).

Большинство компаний предпочло бы работу на достаточно большой внутренний рынок: менеджерам не нужно было бы изучать иностранные языки и международное право, страховать валютные риски, действовать в условиях политической и законодательной неопределенности или вносить изменения в продукцию, чтобы удовлетворить запросы и ожидания различных потребителей. Ведение бизнеса было бы проще и безопаснее.


40-е годы, Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей,

8. Менеджеры, работающие на международном уровне, должны иметь в виду, что относительная значимость различных потребностей людей может меняться в различных странах, в особенности, если они находятся на разных уровнях развития.

В обыденной жизни, производственной практике, в специальной литературе и нормативно-технической документации под качеством обычно понимают относительную меру полезности товаров и услуг одинакового назначения. Она проявляется в совокупности свойств продукции, обусловливающих её пригодность к удовлетворению конкретной потребности. Такое определение оказывается удовлетворительным в утилитарном смысле, т.е. пригодным для установления объекта, цели, задач, методов и средств управления качеством. Вместе с тем, специалисту необходим и более широкий взгляд на качество, как многоаспектную категорию, синтезирующую различные типы отношения людей к вещам и явлениям при разных уровнях обобщения и в разных обстоятельствах. Сложилось общее мнение, что "... Качество - одна из сложнейших категорий, которой приходится оперировать человеку в его отношении к окружающему миру, результатом собственной деятельности. К понятию качества обращаются при выборе предметов для удовлетворения различных потребностей, при оценке результатов выполнения производственных операций или производственных процессов, создании новых материалов, технологий, орудий труда, сооружений, предметов потребления, услуг (в том числе нематериальных: здравоохранения, просвещения и т.д.)" [1.С.7].

Высокий удельный вес задач обработки данных в режиме текущего планирования связан с тем, что при разработке годового плана в плановой работе преобладают функции согласования, увязки и балансировки различных потребностей и ресурсов по широкой номенклатуре продукции и большому числу фондодержателей. Уровень детализации, который требуется в такого рода расчетах, условия и характер принимаемых решений весьма ограничивают применение в режиме годового планирования экономико-математических моделей и в

Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам России право на труд, отдых, охрану здоровья, социальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной ут-paiTbi трудоспособности и потери кормильца, право на жилище, на образование, на пользование достижениями культуры, право участия в управлении государственными и общественными делами и т.д. Если встать на позиции толкования социального обеспечения в широком смысле, то в него следовало бы включить не только бесплатное медицинское обслуживание, лечение, но и бесплатное образование, пользование достижениями культуры и другие социально-экономические мероприятия, предусмотренные Конституцией. Но ведь каждое из этих прав предусматривает удовлетворение различных потребностей граждан и обеспечивается соответствующими, предусмотренными Конституцией, мероприятиями и средствами. Так, право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца обеспечивается различными формами социального обеспечения. Специальные формы предусмотрены для обеспечения права на охрану здоровья, т.е. на бесплатное медицинское обслуживание

К финансовым институтам относятся банки, сберегательные институты (кассы), страховые и инвестиционные компании, брокерские и биржевые фирмы, инвестиционные фонды и т. п. Финансовый институт призван обеспечить согласование различных потребностей сберегателей и заемщиков: первые заинтересованы прежде всего в надежном и относительно безрисковом размещении собственных средств, подразумевающем (а) ликвидность, т. е. легкость доступа к своим денежным средствам в случае необходимости, и (о) получение долгосрочного дохода по приемлемой ставке; вторые — в возможности мобилизации денежных средств в требуемом объеме для осуществления различных инвестиционных программ и текущих расходов.

2) характеристика общего объема, структуры и динамики денежных расходов населения с учетом направления их на удовлетворение различных потребностей и сбережения;

• Обычно человек ощущает одновременно несколько различных потребностей, находящихся между собой в комплексном взаимодействии.

Между спросом и предложением возможны различия. Так, при одном и том же размере денежного спроса возможно проявление совершенно различных потребностей. Товары, одинаковые по цене, могут иметь различные потребительные стоимости. Таким образом, соотношение спроса и предложения на различные товары отражает взаимодействие потребительной стоимости и стоимости товара.

Управление ассортиментом товарной продукции на промышленных предприятиях происходит на нескольких уровнях в зависимости от принятой классификации изделий. Вся продукция предприятия классифицируется по видам, группам, разновидностям или маркам изделий. Каждая позиция номенклатуры представляет конечный продукт производственного цикла, имеющий определенное назначение и собственное название, которое отражает его внешние особенности или внутреннее содержание. Изделия, относящиеся к одному и тому же виду, могут быть разделены на отдельные группы по функциональным признакам, уровню качества, назначению для удовлетворения различных потребностей конкретных групп потребителей. В свою очередь, каждый вид продукции состоит из разновидностей изделий, образующих низшую ступень товарной классификации. Например, машиностроительные заводы изготавливают тракторы, комбайны, транспортеры и др. Комбайны подразделяются на зерноуборочные, свеклоуборочные и прочего назначения. В свою очередь, зерноуборочные комбайны имеют разновидности — «Нива», «Дон», «Колос» и т. п. Наиболее важным моментом процесса управления ассортиментом продукции является выявление потребности в ней, формирование достоверного представления об изделии на основе аналитических, статистических или экспертных

Государство использует государственный кредит для обеспечения постоянного процесса финансирования различных потребностей государства. Полученные таким образом средства поступают в распоряжение органов государственной представительной и исполнительной власти, превращаясь в дополнительные финансовые ресурсы. Они направляются на покрытие бюджетного дефицита. В последующем источником погашения государственных займов и выплат процентов.по ним выступают средства бюджета.


Результаты обследования Радикального изменения Результаты отчетного Результаты показатели Результаты позволяют Результаты представленные Результаты прогнозирования Результаты проведенных Результаты рассмотрения Результаты регрессии Результаты сопоставления Результаты связанные Радиоприемные устройства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика