Различных предметных



Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры - это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда или с большим трудом или вообще не прийти к согласию. Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику их ведения.

Не следует недооценивать значимости вклада всей организации в подготовку бизнес-плана. План не составляется только одним старшим менеджером. В этот процесс должны быть вовлечены все сотрудники данной организации. Отделам и сотрудникам должна быть предоставлена возможность высказывать свои соображения, делать конкретные предложения и оценивать принципиальную осуществимость различных предложений для включения их в бизнес-план.

дущих прибылей (затрат) или денежных потоков, дисконтированных с помощью соответствующей процентной ставки, за вычетом приведенной стоимости инвестиционных издержек. NPV представляет собой оценку сегодняшней стоимости потока будущего дохода (в настоящем случае оттока денежных средств на покупку оборудования). Чистая приведенная величина дохода (расхода) равна приведенной стоимости будущих прибылей (затрат) или денежных потоков, дисконтированных с помощью соответствующей процентной ставки, за вычетом приведенной стоимости инвестиционных издержек. NPV используется для оценивания и ранжирования различных предложений об инвестициях с использованием общей базы сравнения. Инвестор должен отдавать предпочтение только тем проектам, NPV которых имеет положительное значение. Показатель чистой приведенной величины дохода обычно считается надежным показателем бюджета инвестиций.

В теории и практике финансово-кредитных отношений встречается ряд различных предложений, причем, часто противоположных. Ряд экономистов считает, что необходимо повысить процентные ставки по сравнению с существующими до 1991 г. величинами. Основным их доводом является тезис об установлении величины процентной ставки на уровне или выше платы за производственные фонды. Так, анализируя существующий порядок взносов платы за фонды, П. Г. Бунич предлагает согласовывать его с механизмом кредитования, устанавливая при этом процентную ставку в соответствии с нормой платы за фонды [16]. Такие предложения, на наш взгляд, не учитывают в должной мере направленности платы за фонды и процентной ставки.

Поскольку Caterpillar стремится выиграть борьбу за потребителя, она должна предложить ему большую, чем Komatsu, ощущаемую стоимость. Ощущаемая потребителем ценность может измеряться либо как разница между общей ценностью и общими издержками, либо как их соотношение. Если общая ценность трактора составляет для потребителя $ 20 тыс., а его общие издержки равны $ 16 тыс., ощущаемая потребителем стоимость равна $ 4 тыс. (измеряемая как разность) либо 1,25 (измеряемая как соотношение). Соотношение общей ценности и общих издержек, используемое потребителем для сравнения различных предложений, часто называют коэффициентом ценность/цена.

Прямая почтовая рассылка подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации человеку, проживающему по конкретному адресу. Используя специальные списки рассылки, в которых потребители отбираются по определенному признаку, маркетологи ежегодно рассылают миллионы писем, брошюр и прочих «крылатых торговых агентов». Некоторые отправляют потенциальным клиентам аудио- и видеокассеты, а иногда даже компьютерные дискеты. Например, компания, производящая устройство для тренировки сердечной мышцы, предлагает бесплатную видеокассету, показывающую, как применять прибор и какая от этого польза для здоровья. Компания Ford рассылает дискету Disk Drive Test Drive тем, кто ответил на ее рекламные объявления в компьютерных журналах. На ней записаны технические спецификации и привлекательные изображения автомобилей Ford, а также ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Прямая почтовая рассылка (директ мэйл) подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации человеку, проживающему по конкретному адресу.

мую с доходностью долгосрочных инвестиций. Но редкие монеты не стоит рассматривать в том же контексте, что и полновесные монеты, такие, как американские Eagles, канадские Maple Leafs и Krugerrands, цены на которые привязаны к стоимости содержащегося в них драгоценного металла. Коллекционирование редких монет, в сущности, мало чем отличается от коллекционирования марок, керамики, предметов искусства или пивных банок. Точная оценка, компетентность и репутация продавца, изучение и сопоставление различных предложений — основные условия достижения успеха на этом рынке.

Поскольку американская компания стремится выиграть борьбу за потребителя, она должна предложить ему бульшую, чем Komatsu, ощущаемую стоимость. Воспринимаемая потребителем ценность может измеряться либо как разница между общей ценностью и общими издержками, либо как их соотношение. Если общая ценность трактора составляет для потребителя $20 тыс., а его общие издержки равны $16 тыс., ощущаемая потребителем стоимость равна $4 тыс. (измеряемая как разность) либо 1,25 (измеряемая как соотношение). Соотношение общей<ценности и общих издержек, используемое потребителем для сравнения различных предложений, часто называют коэффициентом ценность/цена.

Прямая почтовая рассылка подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации конкретному адресату. Используя специальные списки рассылки, в которых потребители отобраны по определенному признаку, маркетологи ежегодно рассылают миллионы писем, брошюр, буклетов и прочих «крылатых торговых агентов». Некоторые маркетологи отправляют покупателям и потенциальным клиентам аудируй видеокассеты, компакт-диски и компьютерные дискеты. Например, компания, производящая устройство для тренировки сердечной мышцы, предлагает бесплатную видеокассету, в ко-

ходила конференция стран-союзниц по валютно-финансовым вопросам, на которой обсуждалась проблема послевоенных международных платежей. После рассмотрения различных предложений, представленных правительствами Канады, США и Великобритании, конференция согласилась с созданием Международного валютного фонда (International Monetary Fund) и Международного банка реконструкции и развития (International Bank for Reconstruction and Development). (См. также Keynesplan, White Plan.)


- исследование специфики ПР в различных предметных областях.

Теоретические результаты легли в основу программного обеспечения, которое позволило применить разработанную методологию в различных предметных областях (экология, медицина и здравоохранение, управление технологическими процессами и др.).

Microsoft Office 2000 отличается простотой в использовании. Это дает возможность легко освоить его различным пользователям — бухгалтерам, инженерам, журналистам, студентам и др. Все программные компоненты Microsoft Office 2000 имеют удобный графический интерфейс, предоставляют мощные информационные технологии для реализации большого числа задач различных предметных областей.

Виды задач ПР в различных предметных областях,

их систематизации и структуризации в различных предметных областях

Описаны принципы и методы информационного менеджмента как процесса управления на базе компьютерных технологий обработки информации с применением управленческих информационных систем как базового инструмента для работы менеджеров на всех уровнях управления в различных предметных областях.

Типичным представителем второй и третьей групп инструментальных средств является пакет EXSYS Professional 5.0 for Windows (оболочка — по определению разработчика - компании MultiLogic Inc., США) и его последующая модификация Exsys DeveloperS.O, предназначенный для создания прикладных экспертных систем в различных предметных областях. Система построена на использовании сложных

По составу и содержанию нет строгих нормативов. При необходимости неюторые разделы могут быть включены (исключены), сокращены (расширены). Информация постоянно обновляется Словесное описание: обоснование привлекательности бизнеса, продукта, маркетинговое исследование рынка продукта, постановка целей и выработка стратегий деятельности в различных предметных областях, размеров финансирования, типа организации и распределения функций, основных оргмероприятий и цикла логистики, систем планирования и учета, персонала организации

Книга рассчитана на широкий круг специалистов, занимающихся математическим моделированием и управлением в различных предметных областях и, прежде всего, в эколого-экономической сфере.

Книга рассчитана на широкий круг специалистов, занимающихся математическим моделированием и управлением в различных предметных областях и, прежде всего, в эколого-экономической сфере.

По большому счету, такое понимание проекта уже не соответствует реальной практике, точнее, является слишком узким пониманием проекта. Это подтверждается в самых различных предметных областях применения управления проектом.


Результаты оказались Результаты определения Результаты переговоров Результаты получаются Результаты предприятия Результаты применения Результаты производства Результаты проведенного Радиоактивными веществами Результаты рекламной Результаты сравнения Результаты существенно Результаты выполнения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика