|
Различных сценариях
• Издержки, связанные с рекламной деятельностью и мероприятиями по продвижению товара. Атака различных сегментов рынка потребует от фирмы разработки различных рекламных кампаний и мероприятий по продвижению товаров. В результате увеличиваются издержки по планированию рекламных мероприятий и использованию различных средств массовой информации.
7. Кодируйте ответы, чтобы оценить эффективность электронной рекламы. Используйте кодирование откликов, чтобы обобщить результаты и проверить эффективность различных рекламных объявлений и стендов.
различных рекламных мероприятий, но достоверность представ-
незаконными. Хотя есть результаты других экспериментов, которые опровергают силу такого воздействия. Возможно специальное изучение силы мотива-ционного воздействия различных рекламных сообщений, что, однако, представляет чрезвычайно сложную задачу. Исследование в данном случае носит длительный характер в виде неструктуризованного интервьюирования. Результаты исследования носят чрезвычайно субъективный характер, в сильной мере зависящий от личности интервьюера, от выбранного метода анализа и интерпретации полученных результатов. Подобные исследования часто проводятся одновременно в разных условиях и дают различные результаты. В больших масштабах поэтому такие исследования не проводятся.
В-третьих, поскольку рекламодатели зачастую не располагают квалифицированными специалистами по разработке рекламы, многие из них предпочитают пользоваться услугами различных рекламных агентств. Крупные агентства предлагают своим клиентам полный спектр услуг, в том числе выполнение творческой части работы, планирование и покупку места в носителях рекламы, планирование и разработку стратегии, проведение маркетинговых
Необходимо определить последовательность, степень важности и приоритеты различных рекламных мероприятий, а также время их проведения (рис. 4.18).
Web-сервер может быть использован для тестирования различных рекламных концепций, для исследования отношения потребителей к разным вариантам оформления, упаковки и маркировки товара, к разным стратегиям ценообразования.
Небольшие компании обычно не имеют ресурсов ни для одной из перечисленных стратегий. Поэтому они практикуют партизанские рейды в тылу, цель которых — нарушение привычного ритма работы лидера, с тем чтобы, воспользовавшись его временным замешательством, попытаться расширить долю рынка. Такие не требующие больших затрат «походы» могут выражаться в различных рекламных трюках, специальных мероприятиях по стимулированию продаж и прочих целенаправленных акциях в ограниченном регионе.
» Издержки, связанные с рекламной деятёльнбстъю и мероприятиями по продвижению товара. Атака различных'сегментов рынка потребует от фирмы разработки различных рекламных кампаний и мероприятий по продвижению товаров. В результате увеличиваются затраты,, увязанные с планированием рекламных мероприятий и использованием различных средств массовой информации.
» Издержки, связанные с рекламной деятельностью и мероприятиями по продвижению товара. Атака различных сегментов рынка потребует от фирмы разработки различных рекламных кампаний и мероприятий по продвижению товаров. В результате увеличиваются затраты, связанные с планированием рекламных мероприятий и использованием различных средств массовой информации. Рис.6 демонстрирует предполагаемые изменения выбросов загрязняющих веществ в России при различных сценариях. Более медленные темпы экономических реформ приводят к замедленному снижению уровня выбросов и за более длительный период времени. Ускорение экономических реформ приведет к более быстрому снижению уровней выбросов. При этом, по подсчетам аналитиков Мирового Банка /68,76/, период приспособления экологической политики для «сценария замедленных реформ» составит 20 лет, «сценария быстрых реформ» составит 5 лет, позволяя списать 20% первоначально-
При наличии более детальной информации о различных сценариях проекта, вероятностях их осуществления и о значениях основных ТЭП проекта при каждом из сценариев для оценки эффективности проекта может быть использован более точный метод. Он позволяет непосредственно рассчитать обобщающий показатель эффективности проекта — ожидаемый интегральный эффект (ожидаемый ЧДД). Оценка ожидаемой эффективности проекта с учетом неопределенности производится при наличии более детальной информации о различных сценариях реализации проекта, вероятностях их осуществления и о значениях ТЭП проекта при каждом из сценариев. Такая оценка может производиться как с учетом, так и без учета схемы финансирования проекта.
Знание хозяйственных операций компании поможет кредитору также понять ее операционный цикл. Как было показано на различных сценариях применительно к "Anderson Light", в операционных циклах можно прибегнуть к различным источникам наличных средств — собственному капиталу, коммерческому кредиту, задолженности по начисленным суммам и банковским ссудам. Эти сценарии также продемонстрировали, как рост продаж влияет на потребность в финансировании дополнительных оборотных и основных средств, что важно для анализа финансовой отчетности.
Анализ проекта при различных сценариях
Менеджеры часто находят полезным проследить, как их проекты вели бы себя при различных сценариях. Это позволяет им рассматривать различные, но совместимые сочетания переменных. Составители прогнозов вообще предпочитают давать оценки доходов и расходов для отдельного сценария, нежели некоторое абсолютное оптимистичное или пессимистичное значение.
Анализ чувствительности позволяет вам единовременно учитывать влияние изменения только одной переменной. Рассматривая проект при различных сценариях, вы можете выявить результаты ограниченного числа вероятных сочетаний переменных. Модель Монте-Карло позволяет рассмотреть все возможные комбинации. Использование модели при планировании долгосрочных вложений ассоциируется главным образом с Дэвидом Герцем'и консалтинговой фирмой в области управления McKinsey and Company. Как мы увидим, этот метод является противоречивым.
Анализ чувствительности такого рода провести легко, но не всегда полезно. Переменные обычно не изменяются независимо друг от друга. Если затраты больше, чем вы ожидали, то есть шанс, что и цены будут выше. А если цены выше, то, вероятно, объем продаж будет ниже. Если вы не допускаете взаимозависимости между качелями и каруселью, вы можете получить неправильное представление о рисках развлекательного бизнеса. Многие компании пытаются решить эту проблему, рассматривая влияние на проект альтернативных возможных комбинаций переменных. Другими словами, они оценивают чистую приведенную стоимость проекта при различных сценариях и сравнивают ее с чистой приведенной стоимостью базового проекта.
оказаться полезен анализ чувствительности при различных сценариях.
Ценность информации • Ограничения в анализе чувствительности • Анализ проекта при различных сценариях • Анализ безубыточности
тер в силу неопределенности ряда исходных его предпосылок. Поэтому планирование денежных потоков осуществляется в форме много-вариантных плановых расчетов этих показателей при различных сценариях развития исходных факторов (оптимистическом, реалистическом, пессимистическом)
Автоматизация анализа инвестиционных проектов выполняется с помощью специальных программных средств. Одним из широко распространенных является, пакет Project Expert 5. Он позволяет готовить документацию на русском и английском языках, учитывает особенности российской нормативной базы, дает возможность получить детальный финансовый план и потребность в денежных средствах. Методологической базой Project Expert является имитационная модель денежных потоков предприятия. Поступления финансовых средств предусматривают выручку от реализации продукции, выручку от реализации активов, взносы в уставной фонд, банковские займы, доходы по банковским вкладам и прочие источники. Выплаты включают инвестиционные затраты, производственные издержки, налоговые платежи, выплаты по долгам, выплаты дивидендов, прочие расходы. Инструментальные средства программы позволяют пользователю сформировать финансовую модель предприятия с дискретностью 1 месяц на 30 лет. Имитационная модель позволяет варьировать значения исходных данных и рассмотреть последствия управленческих решений при различных сценариях развития предприятия.
Результаты позволяют Результаты представленные Результаты прогнозирования Результаты проведенных Результаты рассмотрения Результаты регрессии Результаты сопоставления Результаты связанные Радиоприемные устройства Результаты воздействия Результатах хозяйственной Результатах производственно Результатах проведенного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|