Различных справочников



На каждую партию забракованных заготовок и деталей оформляются браковочные документы (акты о браке), которые, за редкими исключениями, направляются технологам на анализ причин и принятие мер по их устранению и предупреждению. Часто брак, возникший при предыдущей обработке, выявляется уже в почти готовых деталях, а иногда и при их сборке, когда установить действительные причины бывает уже сложно. Тем не менее заключение должно быть объективным, даже если это собственная вина, так как за этим стоят материальные и моральные интересы отдельных лиц и целых коллективов. Иногда, чтобы дать правильное заключение, приходится привлекать лаборатории, различных специалистов и даже обращаться за помощью в научно-исследовательские институты, на другие предприятия.

КАРЬЕРОГРАММА — инструмент управления карьерой; графическое описание того, что должно происходить или происходит с людьми на различных этапах карьеры. Проводятся специальные научные исследования в заинтересованных организациях, по результатам которых строятся К. для различных специалистов и руководителей. Пример построения К. менеджера по кадрам высшего звена управления приведен ниже.

ЭЛЕМЕНТЫ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОГО ТРАНСФЕРТА — составная часть механизма передачи информации о нововведении и организации инновационного цикла на всех уровнях управления: а) "коллектив продуктовой линии" — это внутриорганизационная, состоящая из различных специалистов группа, которая занимается нововведением по всей длине инновационной цепи (насколько это осуществимо в рамках отдельной организации); б) агентское или предпринимательское инновационное бюро — внешний предпринимательский орган, управляющий спланированным многими участниками инновационным процессом, связывающий исследования и производство и ведущий к формированию информационной инфраструктуры трансферта, в) патентные агентства — структура, в которой сосредотачивается международная технологическая информация и общие направления о внутренней инновационной политике изданный период времени; г) национальная стратегия обращения информации, которая обслуживает цели национальной политики промышленного раз-

Стандартизация — это совместная творческая работа различных специалистов по установлению типов и параметров необходимых машин, механизмов, приборов, средств автоматизации, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с учетом перспектив развития народного хозяйства. Международная организация по стандартизации (ИСО), куда входит и Советский Союз, приняла такое определение термина «стандартизация»: «Стандартизация — деятельность, заключающаяся в решении повторяющихся задач в сферах науки, техники и экономики, направленная на установление оптимальной степени упорядочения в определенной области. В общем это деятельность, связанная с разработкой, опубликованием и применением стандартов». Следует заметить, что стандартизация тесно связана с повышением качества продукции и производства. В настоящее время большое количество стандартов предприятия и отрасли соз-

Создание АСПР — большой и сложный комплекс проблем — требует участия различных специалистов: плановиков, экономистов-математиков, математиков, программистов, инженеров, социологов, юристов.

по балльной системе. Результаты анкетного опроса специалистов после соответствующей обработки позволили расположить все факторы в порядке снижения их значимости. Проверка надежности полученной ранжировки по данным каждого участвующего в эксперименте эксперта методом ранговой корреляции подтвердила хорошую согласованность мнений различных специалистов в оценке факторов. Коэффициент конкордации оказался равным 0,36. Для окончательного вывода о качестве результатов опроса вычислений коэффициент конкордации, в свою очередь, подвергается проверке по критерию Пирсона. И в этом случае качество результатов опроса экспертов оказалось удовлетворительным. Сопоставление расчетного значения этого критерия (48,7) с предельным (26,3 для , 5 %-ного уровня значимости) свидетельствует о том, что в 95 случаях из 100 согласованность мнений специалистов не случайна.

Аналитическая работа входит в служебные обязанности каждого руководителя, каждого менеджера, принимающего управленческие решения. Отсюда важным принципом в ее организации является четкое распределение обязанностей по проведению анализа между отдельными исполнителями. От того, насколько рационально распределены обязанности, зависит, с одной стороны, полнота анализа, а с другой — предупреждается дублирование одной и той же работы различными службами, более эффективно используется служебное время различных специалистов.

Очевидно, что методы сетевого анализа просто идеально подходят для такого крупного проекта, когда имеется взаимозависимость большого числа задач, требующих привлечения различных специалистов, нескольких субподрядчиков, а также решения серьезных вопросов материально-технического обеспечения. Но их не применили с пользой для дела, что и доказывается огромным количеством жалоб и претензий. К задачам управления такого рода проекта относятся: определение продолжительности работ, планирование огромного количества разнообразных мероприятий и привлечение различных специалистов. Очевидно, что если какое-либо мероприятие на раннем этапе проекта не будет исполнено в срок, то это породит так называемую цепную реакцию, которая многократно увеличит эту задержку в процессе реализации проекта. В этой главе мы рассмотрим сетевые графики по данному конкретному примеру.

ТРУДОВАЯ ТЕОРИЯ СТОИМОСТИ сформировалась в течение XVIII и XIX вв. Ее основы мы находим в работах классиков политэкономии, которые определяли стоимость трудом, затраченным на производство товара. К. Маркс и Ф. Энгельс считали, что в основе стоимости лежит общественный абстрактный труд. По мысли Маркса труд товаропроизводителя двойственен. С одной стороны, это труд определенного вида. Он характеризуется применением определенных орудий труда, определенными профессиональными навыками работника и вполне конкретным результатом — определенной потребительной стоимостью. Поэтому создающий ее труд получил название конкретного труда. С другой стороны, труд — это затрата рабочей силы вообще, безотносительно к ее конкретной форме, частица совокупного общественного труда. Он называется абстрактным трудом. Именно он создает стоимость, ибо является тем общим в труде различных специалистов, что позволяет приравнивать разные потребительные стоимости друг другу.

Ожидаемое время выполнения работы ^>ж в СПУ определяется исходя из трех оценок, которые берутся из статистических данных по аналогичным работам или получаются в виде экспертных оценок различных специалистов: минимальной продолжительности работы (оптимистическая оценка) ^min; наиболее вероятной продолжительности (или реалистической оценки работы) ^и.в; максимальной продолжительности (пессимистической оценки) ^шах-Минимальная продолжительность работы предполагает наличие самых благоприятных условий для ее выполнения.

Чем разнообразнее данные, накапливающиеся в процессе строительства скважины, тем большему числу различных специалистов необходим одновременный доступ к этим данным. Применение в качестве хранилища данных SQL-сервера позволяет (при надлежащем проектировании приложений) решить эту проблему. Пользователи могут работать с разных рабочих мест в локальной сети, независимо друг от друга.


ность, как правило, выше, чем многофункциональных. Однако предпочтение следует в обоснованных случаях отдавать многофункциональным техническим средствам, обеспечивающим выполнение нескольких функций, учитывая возможную потерю в производительности оборудования. Выбор типа, модели, марки технических средств для использования в службе управления персоналом организации осуществляется, как правило, по классификатору промышленной продукции (с учетом изменений), а также с помощью различных справочников и каталогов. Расчет необходимого количества технических средств может осуществляться по формуле:

• Классификаторы и коды предназначены для формирования сводных данных на ПЭВМ, группировки информации по каким-то реквизитам-признакам. Использование классификаторов тесно связано с ведением различных справочников в машине широко используемых при компьютерной обработке экономических задач.

Справочник подразделений Об Объединение кодов структурных подразделений из различных справочников (МОЛ и Инвентарные карточки ОС)

Важным классификационным признаком является стабильность^ соответствии с которым выделяется постоянная (условно-постоянная) и переменная информация. Постоянная информация не изменяется и многократно используется в течение длительного времени. Она может быть справочной, нормативной и плановой. Выделение ее важно для организации различных справочников, используемых при решении учетных задач, формировании первичных документов и отчетов. Пер ем енная информация отражает количественные и качественные характеристики производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Так, каждый зарегистрированный факт хозяйственной деятельности относится к переменной информации.

Нормативы расхода берутся на основе фактических данных предприятий или из различных справочников. Цены, тарифы -действующие на настоящий момент по фактическим данным предприятий или из соответствующих постановлений органов государственной власти (федеральных и субъектов Федерации):

Следующая важная функция PR-менеджера — распространение материалов, и здесь возможности Internet значительно превосходят все способы рассылки печатных информационно-рекламных материалов. Разумеется, прежде чем распространять какие-либо материалы, необходимо составить список рассылки, систематизированный по группам получателей информации (журналисты, поставщики, оптовые торговцы и т.п.), с указанием адресов электронной почты. В этом списке должна быть тщательно и аккуратно собрана максимально полная информация о потенциальных адресатах, чтобы избежать посылки им нежелательных сообщений — «мусорной почты». Полезно организовать список в виде базы данных, в которую заносятся имена получателей, их адреса электронной почты — при этом требуется учесть, что у отдельных адресатов может быть и несколько адресов: официальный открытый адрес (public), личный рабочий (private) и домашний, — а также любая иная информация вплоть до личных предпочтений получателей (далеко не все стремятся получать сообщения по электронной почте, некоторые предпочитают обычные бумажные письма или факсы). Нужные адреса электронной почты можно получить из различных справочников, адреса англоязычных средств массовой информации можно найти, например, на специализированном сервере Media (www.ping.at/gugerell/media).

В зависимости от типа хранимой и выдаваемой информации И.-п.с. делятся на фактографические и документальные. Фактографическая И.-п.с. — более сложная, так как в ней, согласно информационному запросу, находятся содержащиеся в различных документах конкретные сведения (факты). Здесь поисковый массив слагается из фактографических записей, представленных на определенном информационном языке. Например, на соответствующий запрос могут быть выданы цены и атрибуты конкретных товаров из различных справочников-ценников. В документальных И.-п.с. выдается пользователю, согласно его информационному запросу, определенное множество документов.

Следующим шагом после обращения к собственной отчетности является изучение каталогов конкурентов, различных справочников, путеводителей и ряда других публикаций. При этом всегда возникают трудности, связанные с получением данных о рынке. Оптимальным вариантом является обращение к специализированным фирмам и организациям, которые предоставляют максимум необходимой платной информации плюс консультации по интересующим вопросам (консалтинговые фирмы). При изучении представленных материалов следует особо обратить внимание на то, какие методы использовались при отборе и систематизации данных. Дело в том, что если методы различны, то нельзя, например, проводить сравнительный анализ показателей.

Определение информационной системы можно сформулировать следующим образом: информационная система — это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники, различных справочников и необходимых средств программирования, обеспечивающая решение тех или иных функциональных задач (в логистике — задач по управлению материальными потоками).

directory advertising: реклама в справочных изданиях. Реклама в специализированных справочниках, классифицируемых в соответствии с их назначением. Помимо телефонных «желтых страниц» в США каждый год издаются еще около 7000 различных справочников, включающих агентства по сдаче в наем недвижимости, профессиональные ассоциации, торговые палаты, промышленные группы, правительственные учреждения, газеты, рекламные агентства и другие организации. В каждом из них публикуется реклама, направленная на специальную аудиторию, связанную с областью, к которой относится справочник.


Результаты проведенных Результаты рассмотрения Результаты регрессии Результаты сопоставления Результаты связанные Радиоприемные устройства Результаты воздействия Результатах хозяйственной Результатах производственно Результатах проведенного Результатами инвентаризации Результатами производства Результатам инвентаризации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика