Различных стратегий



Статистика страхования содержит прежде всего систему показателей таблиц смертности, включающую показатели средней продолжительности жизни различных групп населения, вероятности дожития и смерти в определенном возрасте как основы при расчетах тарифных ставок по всем видам страхования жизни, расчетах различных страховых фондов.

Нормы гражданского права регламентируют основания возникновения различных страховых правоотношений, права и обязанности их субъектов, закрепляют объекты страхования, предусматривают существенные условия договора страхования, его форму, условия освобождения страховщика от ~ обязанностей по страховому обязательству и т.д. Нормы финансового права регулируют источники формирования страхового фонда, его взаимоотношения с другими звеньями финансовой системы, в частности с бюджетной системой; порядок использования средств фонда страхования; компетенцию органов государственной власти в области страхования, осуществление государственного надзора за страховой деятельностью и иные отношения в сфере страхования, возникающие в процессе создания, распределения и использования фонда страхования, т.е. такие отношения, которые относятся к сфере финансовой деятельности и регламентируются методом «власти и подчинения».

граждан, позволяют охватывать страховой защитой широкий круг объектов от самых различных страховых случаев.

Страховой рынок предполагает функционирование различных страховых организаций, конкурирующих между собой: акционерных, взаимных, кооперативных. Широкое развитие должно получить перестрахование как инструмент обеспечения финансовой устойчивости совокупного страхового фонда всех страховых организаций, участвующих в перестраховании. На основе перестрахования перспективным является и создание страховых объединений и ассоциаций. Полноправными участниками страхового рынка должны быть и государственные страховые организации, которые имеются в большинстве стран.

различных страховых агентов. Это происходит потому, что:

Среди множества опубликованных карикатур, явно свидетельствующих о том, что нация осознала всю серьезность положения, в котором она оказалась по собственному недомыслию, была одна, факсимиле которой сохранилось в «Мемуарах о регентстве». Автор карикатуры описывает ее следующим образом: «Богиня Акций в своей триумфальной колеснице, которой правит богиня Глупости. В колесницу впряжены воплощения Миссисипской компании (с деревянной ногой), Компании южных морей, Английского банка, Компании Западного Сенегала и различных страховых компаний. Чтобы колесница катилась достаточно быстро, агенты этих компаний, которых можно узнать по их длинным лисьим хвостам и коварным взглядам, вращают спицы колес, на которых написаны названия ценных бумаг и их стоимость, меняющаяся в зависимости от поворотов колес. По земле разбросаны товары, бухгалтерские журналы и торговые гроссбухи, раздавленные колесницей Глупости. На заднем плане - огромная толпа людей всех возрастов, полов и общественных положений, шумно требующих Фортуну и дерущихся друг с другом за акции, которые она щедро им раздает. В облаках сидит демон, выдувающий мыльные пузыри, также являющиеся объектами восхищения и жадности людей, запрыгивающих друг другу на спины, чтобы дотянуться до них, пока они не лопнули. Справа на пути колесницы, загораживая проезд, стоит большое здание с тремя дверями, через одну из которых она должна проехать, если проследует дальше, а вместе с ней и вся толпа. Над первой дверью написаны три слова - "Hopital des Foux"*, над второй - "Hopital des Malades"**, а над третьей - "Hopital des Gueux"***». Ha другой карикатуре По сидит в большом котле, который варится на огне народного безумия, окруженный бурлящей толпой людей, бросающих в него все свое золото и серебро и радостно получающих взамен бумажки, которые Ло раздает им пригоршнями.

договорами, а также в части, ими не покрываемой, различных страховых выплат.

Компании могут взимать плату за специальную рыночную информацию или «разведданные». Например, NewsLibrary позволяет пользователям сначала прочитать первые несколько строк просматриваемых материалов или материалов из архивов американских газет, а затем уже оплатить приобретение всего материала9; LifeQuote сравнивает цены примерно 50 различных страховых компаний, и почти 17% пользователей становятся ее подписчисками, в то время как при прямой рассылке это 1-2% от числа получателей (коммис-сия LifeQuote составляет 50% от премии первого года)10.

ность логистических издержек; расходы промышленного и торгового предприятия и т.д., связанные с отвлечением оборотных средств в запасы сырья, материалов и др.; связанные с так называемым текущим обслуживанием запасов (inventory service costs), в том числе с налогами, например, в некоторых штатах США налоги на запасы составляют до 19,8% стоимости запасов), издержками на проведение инвентаризаций, процентными ставками за банковский кредит и т.п.; издержками хранения, изменяющимися в пределах 10—41% стоимости запасов; стоимостью рисков. В данном случае речь идет о последствиях различных страховых случаев и оценке стоимости риска в денежной форме (риск морального износа запасов, риск превышения норм естественной убыли, риски потерь от хищений, пожаров и т.п.). Стоимость этих рисков с той или иной степенью точности может быть выражена через расходы на страхование, через тарифы и ставки страховых премий. Часть З.на ф. и х.з. носит условно-постоянный характер, часть — переменный.

4. Трудности сравнения условий конкурирующих страховых компаний. Как правило, крупный риск побуждает страхователя организовывать своеобразный «тендер» среди страховщиков для получения максимально выгодных для себя условий страхования. Однако сравнить условия различных страховых компаний для сложного и уникального объекта зачастую очень непросто, и минимальный размер страхового тарифа здесь не является главным критерием. В подобных случаях факторами, определяющими выбор, являются, как правило, надежность и опыт работы страховщика в данной отрасли промышленности.

Г?1 Lifeshopper (www.lifeshopper.com). На этом сай-Lm те потребители могут получить ответы по интересующим их аспектам страхования жизни и информацию о ценовых предложениях- различных страховых компаний.


менении многих различных стратегий. Основным следить за ходом производственного процесса и

В результате изучения данной учебной дисциплины студент должен знать рамки возможностей ценового влияния на рынок, закономерные реакции товарного', конкурентного и потребительского рынка на ценовое воздействие фирмы, представлять весь спектр ценовых стратегий, методов и приемов, знать условия применения различных стратегий, уметь собрать и проанализировать информацию, необходимую для принятия решений по ценам. Процесс обучения включает:

ограничения па применимость результатов проводимого исследования. Так, в рассматриваемой нами модели народного хозяйства не отражено огромное количество факторов, воздействующих па уровень национального дохода. Были выделены только три переменные, влияющие на него,— количество основных фондов, трудовые ресурсы и технический уровень производства. Для того чтобы описать воздействие этих переменных в 'рамках простой модели, в которой экономика страны представляется в качестве элементарной производственной единицы, для ее описания можно использовать разработанный в экономико-математических исследованиях аппарат производственных функций. Анализ методов построения производственных функций, проведенный в § 5, показывает, что в настоящее время в производственных функциях сложных экономических систем типа народного хозяйства удается учитывать далеко не все эффекты. При использовании таких функций в моделях прогнозирования многие существующие тенденции попросту продолжаются в будущее. Поэтому в исследовании заказчик получит не ответ на вопрос о том, ч го в действительности произойдет в будущем, а лишь оценку последствий различных стратегий распределения национального дохода в том случае, если существующие тенденции в Народном хозяйстве останутся без изменений. Если заказчик согласится с такими узкими рамками применимости полученных результатов, то исследование может быть проведено; в противном случае оно не достигнет поставленных целей.

4. Как можно измерить прибыль на инвестированный капитал для различных стратегий маркетинга?

Считается, что идеального метода финансового планирования или прогнозирования, обеспечивающего выбор оптимальной финансовой стратегии, не суще^Л ствует. Финансовому управляющему нужно просчитать последствия множества различных стратегий при различных допущениях о будущих условиях, прежде чем выбрать наиболее подходящую.

Исходя из предложенной технологии возможно формирование различных стратегий развития предприятия. К примеру, при ориентации на товарно-рыночный потенциал предприятия можно разработать следующие варианты стратегий:

следить за уровнем ставки процента и ее влиянием на цену капитала. Поэтому ставка процента будет оказывать прямое воздействие на потенциальную привлекательность различных стратегий.

На основании рассмотрения матрицы финансовых воздействий различных стратегий внутреннего роста можно прийти к следующим выводам.

Таблица 10 Финансовые воздействия различных стратегий внутреннего роста

На этой основе становится возможным учет маневренности в форме допустимого математического ожидания маневренных свойств (при разных вероятностях различных стратегий) и т. д. Наконец, общий случай стохастической постановки задачи учета маневренности состоит в том, что рассматривается множество «состояний природы» (множество вариаций условий функционирования) и на каждом из них формируется множество допустимых стратегий маневрирования. Предположение, что для каждого «состояния природы» может быть установлен на основе допустимого множества стратегий маневрирования оптимальный способ маневрирования, по-видимому, не имеет и не будет иметь необходимого информационного обеспечения. Поэтому, с нашей точки зрения, общая стохастическая постановка задач учета маневренности возможна только в рамках

Не существует ни теории, ни модели, которые непосредственно обеспечивали'бы выбор оптимальной финансовой стратегии. Следовательно, финансовое планирование осуществляется методом проб и ошибок: Множество различных стратегий будет просчитано при разных допущениях о будущих условиях, прежде чем в конце концов выбор падет на одну из них.


Результаты ранжирования Результаты разработки Результаты социологических Результаты сравниваются Результаты тестирования Результаты выражаются Результатах финансово Результатах организации Ранжирование предприятий Результатами деятельности Результатами полученными Результатам хозяйственной Результатам исследований вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика