Различными инвестиционными



Существование (вернее сосуществование) трех видов бухгалтерского учета, прежде всего счетоводства, связано с различными подходами к решению бухгалтерских задач. А сами подходы, как не трудно догадаться, обусловлены различными интересами участников хозяйственного процесса. Рассматривая тот или иной вид учета, тот или иной методологический подход к решению бухгалтерской задачи, мы всегда должны задавать только один вопрос: кому это выгодно?

Закупочный центр обычно включает в себя несколько человек с различными интересами, полномочиями, статусом, умением поставить себя на место клиента и умением убеждать. Продавцам товаров промышленного назначения вряд ли удастся получить информацию о динамике поведения закупочного центра во время принятия решения о покупке. Однако любые сведения, которые он сможет получить о его членах и сложившихся межличностных отношениях, будут полезны. Особенно ценной оказывается информация об отношениях покупателя с торговыми представителями других компаний.

3. Закупочный центр компании представляет собой группу, которая принимает решения о закупках. В нее входят инициаторы покупки, пользователи, те, кто влияет на решение, те, кто его принимает, и те, кто его одобряет, покупатели и «стражи». Чтобы уметь представить товар любому члену закупочного центра, продавец должен знать, что на решение о покупке оказывают влияние факторы окружающей среды, особенности организации, межличностные отношения и личностные факторы. К факторам окружающей среды относятся уровень спроса на продукт, экономические перспективы, процентные ставки по кредиту, темпы научно-технического прогресса, политические события и изменения в области регулирования предпринимательской деятельности, изменения в деятельности конкурентов и отношение компании к социальной ответственности. Продавец должен учитывать цели организации, ее политику, методы работы, организационные структуры и внутриорганизационные системы. Кроме этого, он должен принимать во внимание тенденции развития организации закупок: повышение статуса отделов по закупкам, централизацию закупок в компаниях с большим количеством подразделений, децентрализацию закупок второстепенных товаров, заключение долгосрочных контрактов, увеличение размера вознаграждений агентам по закупкам. Факторы межличностных отношений заключаются в том, что закупочный центр обычно включает в себя сотрудников компании с различными интересами, полномочиями, статусом, умением поставить себя на место другого и умением убеждать. К личностным факторам относятся возраст человека, его должность, тип личности, способность пойти на риск и уровень культурного развития.

различными интересами (различными приоритетами критериев

Признак «правового и организационного обеспечения». Правовое обеспечение может быть связано с различными интересами многих участников проектов и необходимостью регулирования их отношений. В условиях переходной экономики и становления правового государства эти аспекты требуют большого внимания, т. е. в проекте могут возникнуть сложные правовые проблемы.

Это — обзор идей и мнений служащих компании. То, что Вы напишете в этой анкете, совершенно конфиденциально. Мы не нуждаемся в том, чтобы знать, кто Вы. Мы хотим знать, однако, что думают служащие с различными интересами, опытом и выполняющие различные виды работ, о своей работе и компании.

Таким образом, материальные и нематериальные стимулы взаимно дополняют и обогащают друг друга. Если противоречия между различными интересами углубляются, то действенность нематериальных стимулов ослабляется. Это может происходить, когда труд-

Закупочный центр обычно включает в себя несколько сотрудников с различными интересами, полномочиями, статусом, умением поставить себя на место клиента и умением убеждать. Продавцам деловых товаров вряд ли удастся получить информацию о динамике поведения закупочного центра в целом во время принятия решения о покупке. Однако им будут полезны любые сведения, которые они получат о его членах и сложившихся межличностных отношениях. Особенно ценной оказывается информация об отношениях сотруд-

Закупочный центр компании образует группа сотрудников, наделенных полномочиями по принятию решения о закупках. В нее входят инициаторы покупки, пользователи, те, кто влияет на решение, те, кто его принимает, и те, кто его одобряет, покупатели и «стражи». Чтобы уметь представить товар любому члену закупочного центра, продавец должен знать, что на решение о покупке оказывают влияние факторы внешней среды, особенности организации, межличностные отношения и индивидуальные характеристики. К факторам внешней среды относятся уровень спроса на продукт, общеэкономические перспективы, процентные ставки по кредиту, темпы научно-технического прогресса, политические события и перемены в области регулирования предпринимательской деятельности, изменения в деятельности конкурентов и уровень социальной ответственности компании. Продавец должен учитывать цели организации, ее политику, методы работы, организационные структуры и внутриорганизационные системы. Кроме этого, он должен принимать во внимание тенденции развития организации закупок: повышение статуса отделов по закупкам, централизацию закупок в компаниях с большим числом подразделений, децентрализацию закупок второстепенных товаров, заключение долгосрочных контрактов, увеличение размера вознаграждений специалистов по закупкам. Факторы межличностных отношений заключаются в том, что закупочный центр обычно включает в себя сотрудников компании с различными интересами, полномочиями, статусом, умением поставить себя на место другого и умением убеждать. К индивидуальным факторам относятся возраст человека, его должность, тип личности, способность пойти на риск и уровень культурного развития.

magazine group: группа журналов. Разнообразные журналы, рассчитанные на людей с различными интересами, но выпускаемые одним издательством. Например, журналы Time, Life, People, Money, Fortune и Sports Il-

Закупочный центр обычно включает в себя несколько сотрудников с различными интересами, полномочиями, статусом, умением поставить себя на место клиента и умением убеждать. Продавцам деловых товаров вряд ли удастся получить информацию о динамике поведения закупочного центра в целом во время принятия решения о покупке. Однако им будут полезны любые сведения, которые они получат о его членах и сложившихся межличностных отношениях. Особенно ценной оказывается информация об отношениях сотруд-

Закупочный центр компании образует группа сотрудников, наделенных полномочиями по принятию решения о закупках. В нее входят инициаторы покупки, пользователи, те, кто влияет на решение, те, кто его принимает, и те, кто его одобряет, покупатели и «стражи». Чтобы уметь представить товар любому члену закупочного центра, продавец должен знать, что на решение о покупке оказывают влияние факторы внешней среды, особенности организации, межличностные отношения и индивидуальные характеристики. К факторам внешней среды относятся уровень спроса на продукт, общеэкономические перспективы, процентные ставки по кредиту, темпы научно-технического прогресса, политические события и перемены в области регулирования предпринимательской деятельности, изменения в деятельности конкурентов и уровень социальной ответственности компании. Продавец должен учитывать цели организации, ее политику, методы работы, организационные структуры и внутриорганизационные системы. Кроме этого, он должен принимать во внимание тенденции развития организации закупок: повышение статуса отделов по закупкам, централизацию закупок в компаниях с большим числом подразделений, децентрализацию закупок второстепенных товаров, заключение долгосрочных контрактов, увеличение размера вознаграждений специалистов по закупкам. Факторы межличностных отношений заключаются в том, что закупочный центр обычно включает в себя сотрудников компании с различными интересами, полномочиями, статусом, умением поставить себя на место другого и умением убеждать. К индивидуальным факторам относятся возраст человека, его должность, тип личности, способность пойти на риск и уровень культурного развития.


Другие финансовые посредники представлены различными инвестиционными фондами.

На региональном уровне в целом преобладает государственное регулирование, широко используются командно-административные методы управления. Методы экономического и социально-психологического управления региональными рынками ценных бумаг применяются недостаточно эффективно. Это связано прежде всего с отсутствием необходимого числа профессиональных менеджеров. Важными аспектами экономического регулирования являются наполнение рынка ценными бумагами с различными инвестиционными качествами, предложение привлекательных инвестиционных программ. Социально-психологические методы регулирования рынка ценных бумаг связаны с формированием определенного общественного мнения, целенаправленной работой по мотивации поведения инвесторов.

Взаимный фонд представляет собой денежный пул, формируемый из средств многочисленных инвесторов, которым вложения во взаимные фонды позволяют воспользоваться преимуществами диверсификации и профессионального управления активами. В большинстве фондов существует определенный размер первоначального взноса - от 500 до 3000 долларов, но после открытия счета дополнительные инвестиции могут осуществляться уже на любые суммы. Основателем взаимного фонда или "семьи" фондов с различными инвестиционными целями и стратегиями могут выступать инвестиционные компании или брокерские дома, причем для удобства инвесторов в рамках такой "семьи" их средства могут свободно переводиться из бумаг одного фонда в бумаги другого, причем часто без взимания какой-либо платы (exchange fee). Американский кодекс внутренних доходов предоставляет взаимным фондам льготный режим налогообложения.

Структура распределения активов между различными инвестиционными инструментами

Структура распределения активов между различными инвестиционными инструментами

Эта таблица может вызвать некоторое подозрение. Возможно, появится такой вопрос: "Почему именно четные числа?" И как несколько комбинаций могут быть одинаково действительными? Ответ относительно четных чисел должен заключаться в том, что даже если эти числа не были совершенными инструментами с самого начала, то люди выбрали их из-за нехватки точной опоры. И с этого момента самореализующийся эффект заставил рыночное поведение адаптироваться к торгуемым инструментам. Что касается различных комбинаций средних, то это можно истолковать как фрактальное поведение, возможно, стимулируемое различными инвестиционными горизонтами среди инвесторов.

Управляющие пенсионными и благотворительными фондами могут быть очень удивлены, если узнают, что их называют инвестиционными инженерами. Но данные институциональные инвесторы (их часто именуют «плановыми спонсорами» (plan sponsors)) стоят перед сложной проблемой эффективного распределения своих ресурсов между различными инвестиционными менеджерами с целью достижения инвестиционных целей. Ращение данной проблемы подбора менеджеров можно сравнить с конструированием машины или проектированием здания инженером.

К сожалению, простое использование большого числа активных менеджеров с различными инвестиционными стилями не является эффективным методом регулирования риска несовпадения в связи с высокими затратами. Инвестиционные способности — это редкий товар. «Плановый спонсор», выбирающий менеджера, может и не суметь оценить способности менеджера, применяющего тот или иной инвестиционный стиль, Поскольку затраты, связанные с активным управлением, намного превышают таковые при пассивном управлении, то стратегия использования большого количества активных менеджеров с различными инвестиционными стилями в рамках одного вида активов, вероятнее всего, только приведет к формированию более дорогостоящего индексного фонда.

объясняют это явление различными инвестиционными свойствами перечисленных бумаг. Коэф-

5. Инвестиционным климатом называется ситуация в стране с точки зрения условий для иностранных инвестиций. Инвестиционный климат характеризуется различными инвестиционными рисками: политическим (социально-политическим), финансовым, внешнеторговым и производственным. В России отмечается не очень благоприятный инвестиционный климат.

По опыту многих стран известно, что государственная фискальная политика, направленная на стимулирование структурных сдвигов, основанная на предоставлении государственному и негосударственному секторам многочисленных налоговых, кредитных и других льгот, не предотвращает, а в известной мере ускоряет развитие негативных тенденций в промышленной и финансовой сферах. А это, в свою очередь, создает почву для формирования кризисной ситуации в промышленном производстве с охватом всех его отраслей. Поэтому требуется сформировать такую промышленную и структурную политику, которая по своему содержанию и инструментарию могла бы выполнять роль важнейших государственных средств регулирования и стимулирования процессов стабилизации производства и структурных сдвигов в экономике народного хозяйства республики. Прежде всего, промышленная и структурная политика должна быть направлена на выход из кризиса и стабилизацию экономики. А что касается принципов, то они не должны ограничиваться вопросами приватизации, акционирования, поддержки предпринимательства и различными инвестиционными, финансово-кредитными и другими инструментами. Они должны охватывать широкий круг производственных, структурных, воспроизводственных, инновационных, протекционистских проблем и задач.

5. Инвестиционным климатом называется ситуация в стране с точки зрения условий для иностранных инвестиций. Инвестиционный климат характеризуется различными инвестиционными рисками: политическим (социально-политическим), финансовым, внешнеторговым и производственным. В России отмечается не очень благоприятный инвестиционный климат.


Результатах финансово Результатах организации Ранжирование предприятий Результатами деятельности Результатами полученными Результатам хозяйственной Результатам исследований Результатам ознакомления Результатам проведенной Результатам выполнения Результата хозяйственной Результата производства Результате экономической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика