Различными свойствами



В целом по отрасли снижение себестоимости может быть обеспечено различными структурными изменениями. Предприятия вырабатывают один и тот же вид продукции с разной себестоимостью. Это зависит и от состава сырья, и от структуры предприятия, и от показателей его работы.

Средства организации потоков информации АСПР представляют собой совокупность схем потоков информации, определяющих направления, объем и временной режим потоков данных между структурными подразделениями АСПР, а также методы построения или уточнения этих схем; правил и инструкций, регламентирующих содержание, адреса, периодичность, достоверность, сроки дтредставления данных различными структурными подразделениями АСПР.

формирование информации, которая служит средством внутренней связи между уровнями управления и различными структурными подразделениями одного уровня;

С учетом особенностей и специфики в каждом объединении для расчета ФМП по статье «текущее премирование» используются корректирующие коэффициенты, -учитывающие трудоемкость и сложность выполняемых работ различными структурными подразделениями.

Как организационно-экономический центр управления материнская компания разрабатывает конкретные цели и общие направления функционирования и развития фирмы в целом и ее структурных подразделений; определяет средства, формы и методы, обеспечивающие достижение этих целей; осуществляет контроль за выполнением своих установок и вносит в них коррективы; контролирует финансовую деятельность всех подразделений. Поэтому основное назначение управленческой деятельности материнской компании заключается в обеспечении согласованности, взаимосвязи и взаимодействия между различными структурными подразделениями, составляющими

1. Первоначальный остаток денежных средств на расчетном счете компании распределяется пропорционально между различными структурными подразделениями в соответствии, например, с их оборотами (по фактическим или прогнозным на бюджетный период).

полномочий между различными структурными подразделениями.

11. Объясните, почему необходимо достижение компромиссов между различными структурными подразделениями фирм.

На оптимизацию звена логистической цепи «закупка» влияют не только внешние факторы, перечисленные выше, но и внутренние приоритеты, связанные с различным пониманием оптимальной деятельности и целями других звеньев, что вызывает необходимость поиска экономических компромиссов между различными структурными подразделениями фирм.

Рассмотрим методические подходы к рационализации распределения задач, прав и ответственности в области маркетинговой деятельности между различными структурными звеньями предприятия. Здесь обычно изучаются существующие организационно-нормативные документы (орг-структруры, положения, должностные инструкции), осуществляется наблюдение за практическим выполнением различных маркетинговых функций. Весьма целесообразным в данном случае является применение линейной карты распределения обязанностей (матричный метод), который и будет рассмотрен ниже. Матрица решений показывает, кто и в какой степени принимает участие в подготовке решения и работе по его выполнению. Она отражает объем и характер полномочий, реализуемых каждым должностным лицом при совместном участии в реализации маркетинговых функций, когда области полномочий и ответственностей двух или нескольких лиц пересекаются. Матрица уточняет полномочия при распределении между ними общей работы. Овладение этим методом должно способствовать более качественному решению вопросов распределения задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом.

Эффективность реализации отдельных функций управления организацией достигается рациональным разделением работ как внутри структурного подразделения, специализирующегося на выполнении отдельных функций, так и между различными структурными подразделениями-соучастниками работ по функции. Внутри структурного подразделения аппарата управления работы по функциям распределяются между руководителями, специалистами и служащими.


личные свойства, профилирующие качество продукции, находятся в противоречии друг с другом; улучшение одного из них может привести к ухудшению другого. «Обычно стремятся улучшать отдельные свойства продукции, не ухудшая других. Гармоничное их сочетание достигается путем установления оптимального соотношения между различными свойствами, составляющими сущность качества» [1.С.9].

Такой метод удобен для расчета. Однако при расчете потребности в цементе «а крепление конкретной колонны непосредственно на предприятиях им не пользуются, так как в данном случае получается весьма приближенная потребность вследствие того, что здесь не учитывается ряд конкретных условий. В настоящее время для крепления используют тампо-нажный цемент с весьма различными свойствами и характеристиками (облегченные, утяжеленные, со' всевозможными добавками и т. п.), Поэтому и приходится использовать детальный расчет, а не укрупненный.

Структурированность. Предположим, что текст прочитан и понят: к примеру, имеем следующий набор отдельных значений — «100», «Петров», «Иванов», «01.09.97», «250», «21.01.99». Теперь должна быть установлена структура информации. Ее в данном случае мы можем определить по общему смыслу: текст, число, дата. В итоге получаем три группы данных, обладающих различными свойствами:

Опционы пут также обеспечивают создание диагональных спрэдов с различными свойствами и направленностью. Создание диагонального пут-спрэда из опционов на S&P500 путем продажи 77-дневного опциона пут с ценой исполнения 1500 за 73.50 полных пункта и покупки 168-дневного пут с ценой исполнения 1450 за 66.70 обеспечивает кредитный спрэд, который сразу приносит на счет 680 пунктов, или - $1,700. Таким образом, полученная стратегия есть диагональный пут-бэкспрэд, с которым можно ознакомиться на рисунке 24-16.

Под продуктно-дифференцированным маркетингом понимается вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы. Например, компания «Кока-кола» в настоящее время производит несколько типов безалкогольных напитков в разной упаковке. Эти напитки скорее предназначены для массовых потребителей, имеющих разные вкусы, а не для разных рыночных сегментов.

Большинство однотипных товаров могут обладать различными свойствами или характеристиками, дополняющими базовую функцию продукта. Представление новых свойств является одним из наиболее эффективных способов конкурентной борьбы.

Его основные работы 50-х годов заложили основы современной «теории портфеля» (portfolio). Первоначально разработанная им теория выбора портфеля была нормативной (normative) моделью для инвестиционных менеджеров. Его главным вкладом стала разработка строго сформулированной операциональной теории выбора портфеля в условиях неопределенности (uncertainty). Марковиц показал, что при определенных заданных условиях выбор портфеля инвестором сводится к уравновешиванию ожидаемого дохода от портфеля и его дисперсии (variance). Сложный выбор из многих активов с различными свойствами может рассматриваться как двумерная задача, известная под названием «анализ среднего и дисперсии» (mean-variance analysis). Основные публикации Марковица включают «Выбор портфеля: эффективная диверсификация инвестиций» (Portfolio Selection: Efficient Diversification of Investment, Wiley, 1959) и «Анализ среднего и дисперсии при выборе портфеля и рынки капитала» (Mean-Variance Analysis in Porfolio Choice and Capital Markets, Blackwell, 1987).

При управлении необходимо учитывать количественные отношения действительности. Математика — наука, позволяющая оценить эти отношения. Первое понятие, рожденное математикой, — число. Оно обладает различными свойствами в зависимости от ситуации, в которой с его помощью происходит оценка количества. В связи с чем числа имеют специальные названия (рис. 2.16, на котором символ * означает замкнутость по отношению к 4 арифметическим действиям).

нальных и стоимостных, достигается оптимизацией соотношений между различными свойствами и их группами. Достижение же оптимальной структуры свойств продукции — одна из самых важных и самых сложных задач разработки новой продукции и управления качеством.

Большинство однотипных товаров могут обладать различными свойствами или характеристиками, дополняющими базовую функцию продукта. Представление новых свойств является одним из наиболее эффективных способов конкурентной борьбы.


Результатам аттестации Расчетный коэффициент Результатам обследования Результатам проведения Результатам сравнения Результата деятельности Результата полученного Результате чрезвычайных Результате банкротства Результате диверсификации Результате финансовой Результате государственного Расчетные показатели вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика