Различными вариантами



Крупнейшая гостиничная компания мира Магпои 1п1егпа1юпа1 тоже пришла к выводу, что Интернет годится не только для регистрации продаж. Под управлением Магпои — 1500 гостиниц по всему миру под десятью различными торговыми марками; оборот фирмы составляет 10 млрд долларов. Первую онлайновую систему бронирования мест компания внедрила в 1996 году. Хотя Магпои утверждает, что система была экспериментальной и очень примитивной, к концу года она обеспечила оборот в миллион долларов. Эта сумма привлекла внимание руководства. Они, так же как и руководители Ве11, почувствовали в Интернет-бизнесе большой, но пока неясный потенциал и в начале 1997 года создали специальный Интернет-отдел — отдел интерактивных продаж и маркетинга, возглавляемый Майком Пусатери.

покупательского поведения, и точно определить: действительно ли потребители преданны товарам компании; их предпочтения разделены между различными торговыми марками; определяются сложившимися обстоятельствами. И уже в зависимости от полученных результатов строить маркетинговую кампанию (см. вставку «Маркетинг изнутри. Определение целевых рынков...»).

Все больше компаний переходит от маркетинга сделок к маркетингу отношений (см. гл. 2). Дни «одинокого торговца», обслуживающего выделенную ему территорию и управляемого только торговой квотой и системой вознаграждения, сочтены. Современные потребители являются крупными и часто глобальными. Они предпочитают поставщиков, которые могут продать и доставить определенный набор товаров и услуг в большое количество мест; которые могут оперативно решать проблемы, возникающие в различных ситуациях; которые могут работать в тесном контакте с представителями потребителя над улучшением товара. К сожалению, большинство компаний не готово к тому, чтобы отвечать этим требованиям. Их товары продаются различными торговыми коллективами, которых заставить работать вместе непросто. Технические специалисты компании могут не желать тратить свое время на обучение потребителей.

Факты, обсуждаемые в этой главе, помогут вам лучше понять практический аспект управления капиталом в торговле. Прочитайте это главу внимательно, чтобы скорее научиться применять изученный материал в торговой практике. Приводимые здесь примеры разъясняют, когда и как следует начать управление капиталом, как совмещается стратегия управления с различными торговыми системами, как она работает в условиях разных рынков, как можно обратить себе на пользу асимметричное действие рычага, а также какова роль требований по марже.

Экономический рост развивающихся стран с различными торговыми

Работа с нашим набором устройств Фибоначчи не столь легка, как это может показаться. Чтобы прибыльно управлять торговыми инструментами, требуются навыки, терпение, дисциплина и опыт. Многократные подтверждения разворота тренда различными торговыми инструментами, облегчают принятие торговых решений. Подтверждениям четырех инструментов Фибоначчи, идентифицирующих одно и то же изменение тренда, можно доверять с намного большей уверенностью, чем потенциальным разворотам, определенных только одним устройством Фибоначчи.

Подобный взгляд позволяет точно понимать, что происходит с той или иной составляющей портфеля. Как следствие, особенных проблем с выбором между различными торговыми альтернативами не существует. Во всяком случае, здесь исключается интуитивный подход, многими почитаемый как "ключи от царства", но на самом же деле, как правило, ведущий к потере средств и веры в собственные силы.

Размеры сборов, взимаемых различными торговыми площадками, приведены в

В качестве альтернативы рассмотрим стратегию, направленную только на удовлетворение потребностей фермеров, выращивающих овощи и фрукты. В данном случае фирма посчитала возможным увеличить цену на гербицид до ?40. Даже если компания направит усилия на обслуживание сегмента, равного одной трети рынка, ее прибыль возрастет до ?35 млн. Наиболее прибыльной, как ни удивительно, в данном случае оказалась бы стратегия дифференцирования товаров и услуг. Она предполагает продажу различных модификаций товара каждому сегменту по ценам, привлекательным для конкретных групп потребителей. В этом случае производитель выпускает продукт под различными торговыми марками для скотоводов, производителей зерна и садоводов, т. е. работает на рынке в целом, однако основную прибыль он получает на наиболее привлекательных сегментах.

1. Получать объективную информацию о товарах под различными торговыми марками, включая затраты, цены, свойства и качества товара.

ДИЛЕР (dealer) - 1) физическое или юридическое лицо, являющееся членом фондовой биржи, занимающееся операциями купли-продажи ценных бумаг и валюты с целью извлечения прибыли за счет курсовой разницы и разницы в ценах. Д. фондовой биржи торгует ценными бумагами за свой счет или по поручению. Хотя Д. иногда выступает как брокер, в его деятельности преобладает не посредничество, а самостоятельная торговля, в которой он становится собственником приобретаемых товаров. В отличие от брокера и торгового агента доходы Д. складываются в основном не за счет вознаграждений, а из разницы между продажной и покупной ценами товаров. Таким образом, Д. является торговцем, поэтому так чаще и переводится это английское слово; 2) предприниматель, торгующий в розницу продукцией, которую он закупил оптом; 3) предприятия, посредничающие непосредственно между производителем и потребителем. Д. располагает собственными складскими и торговыми помещениями, соответствующим оборудованием (часто Д. торгуют технически сложными товарами), занимается послепродажным обслуживанием. Иногда Д. посредничает между различными торговыми предприятиями и клиентами.


Для дальнейшего совершенствования метода ' поддержания пластового давления используется внутрикон-турное заводнение в сочетании с различными вариантами законтурного. Расчеты показали, что сроки разработки месторождений сокращаются в несколько раз,

висбрекинга с различными вариантами реализации реакционного

Тем не менее имитационные эксперименты обладают огромным преимуществом: они позволяют провести модельный эксперимент с такими объектами, с которыми натурные эксперименты неосуществимы либо принципиально, либо по экономическим или этическим соображениям. Принципиально неосуществимы, например, эксперименты с прошлым. Из экономических соображений нельзя проводить натурные эксперименты с различными вариантами управления экономикой страны. Из этических соображений неосуществимы многие эксперименты с участием людей. В тех же случаях, когда натурные эксперименты возможны, имитация позволяет значительно уменьшить затраты на исследование. Другим преимуществом имитационных экспериментов является возможность значительно сократить продолжительность исследования, что во многих случаях имеет принципиальное значение.

внутри каждого варианта между различными просчетами (т. е. оценивает случайные отклонения), а вторая — между различными вариантами. Отношение этих сумм показывает, существенны ли различия между величинами Д, и позволяет судить о том, можно ли из различия между величинами ft сделать вывод о различии между величинами Д. При помощи суммы Sj можно оценить интервалы Д, — Д2 на основе интервалов Д, —Д2. Величины Д можно выстроить в порядке возрастания и, таким образом, найти самый лучший вариант, имеющий номер i0. Анализ суммы S1 дает возможность оценить, объясняется ли выбор наилучшего варианта случайными отклонениями или действительно величина Д„ является наименьшей из всех величин Д, i = 1, ...,п. Если проведенный анализ показывает, что выводы, полученные при помощи имитационного эксперимента, достаточно надежны, то их можно передать заказчику.

В таких исследованиях мы экспериментируем с различными вариантами воздействия на систему, поэтому они получили название имитационных экспериментов. Основное достоинство имитационных экспериментов состоит в том, что с их помощью можно проанализировать очень сложные модели — ведь описанный расчет достаточно прост и может быть легко осуществлен с помощью ЭВМ.

Следующий шаг состоит в переходе от базового описания к основной модели изучаемого объекта. В этой модели отдельные блоки (подмодели) должны быть согласованы и обеспечены исходной информацией, что позволит проводить на ее основе имитационные эксперименты с различными вариантами решений ЛПР. Переход от базового описания к математической модели имитационного уровня осуществляется при активном участии ЛПР — именно ЛПР берет на себя ответственность за внесение тех упрощающих предположений, которые дают возможность построить согласованную и обеспеченную исходной информацией математическую модель. Процесс такого перехода является сложным шагом, требующим многочисленных и продолжительных дискуссий исследователя с ЛПР.

Наряду с различными вариантами экстраполяции & прогнозировании находит применение и метод интерполяции. Его применяют в случае, когда по известным начальным (х0, х\, Xz) и конечным (хп-г, хп-\, хп) значениям искомой характеристики объекта определяют неизвестные промежуточные величины *,-. Классическим примером использования метода интерполяции является прогнозирование Д. И. Менделеевым появления новых

На XXV съезде КПСС товарищ Л. И. Брежнев указывал, что «в современных условиях, когда объем необходимых для .человека знаний резко и быстро возрастает, уже невозможно делать главную ставку на усвоение определенной суммы фактов. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке научной и политической информации». Эти указания были взяты авторами за основу при подготовке данного учебника. При изложении материала авторы исходили из необходимости решения задачи по воспитанию у учащихся творческого начала при изучении вопросов нормирования труда, поэтому отдельные примеры даны в сопоставлении с различными вариантами технико-экономических условий выполнения одной и той же работы.

В этом блоке на основе показателей прибыли и выручки от реализации рассчитывают коэффициенты рентабельности по всей продукции в целом и по отдельным ее видам. В первом случае сопоставляют прибыль от реализации и выручку от реализации в целом, во втором — прибыль от реализации и выручку от реализации продукции конкретного вида (такая градация, если она считается целесообразной, безусловно может быть выполнена в рамках внутрифирменного финансового анализа). В отечественной и западной учетно-аналитической практике можно встретиться с различными вариантами оценки рентабельности продаж в зависимости от того, какой из показателей прибыли заложен в основу расчетов, однако чаще всего используются валовая, операционная или чистая прибыль (см. схему на рис. 8.2). Соответственно рассчитывают три показателя рентабельности продаж:

Первый этап может включать правовую оценку договоров с позиций действующего законодательства. Это объясняется различными вариантами отражения в учете операций в зависимости от условий договора, разницей в принятии на учет затрат и налога на добавленную стоимость в зависимости от юридического статуса контрагента и его права заниматься определенными видами деятельности.

Романо-германская система права, наоборот, предполагает возможность выбора между различными вариантами осуществления деятельности в целях достижения максимально низкого уровня налоговых обязательств.


Результатам инвентаризации Результатам измерений Результатам переоценки Результатам рассмотрения Расчетные документы Результата необходимо Результата реализации Результате эксплуатации Результате деятельности Результате достигается Результате формируется Результате интенсификации Результате инвестирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика