Различным параметрам



В зависимости от целей и задач анализа классификация видов спроса на нововведения может быть построена по различным основаниям.

Внутри каждого из объектов учета затрат или расходов, в свою очередь, открываются аналитические позиции учета по различным основаниям: классификационным признакам.

Текущие затраты могут быть сгруппированы по различным основаниям.

Помимо названных, отдельные основания существуют еще для основных средств, вносимых в уставный капитал, а также для приобретенных по договорам, предусматривающим исполнение обязательств немонетарными (неденежными) ценностями. В итоге, вынужденная оценка объектов по различным основаниям приводит к тому, что под вывеской реквизита <Учетная стоимость> собираются значения, по сути принадлежащие различным основаниям. Тем самым несколько оснований заменяются на одно, что приводит к нерелевантности ИСУ, хотя методы оценки при отом за счет уменьшения числа оснований и упрощаются.

Выбор признака при формировании баланса. Если в баланс возможно помещать различные объекты и оценивать их по различным основаниям, следовательно, возможно построить не один баланс. Действительно, одним из главных принципов отображения отчетной информации является множественность способов достижения.

В приведенных счетах сторона обязательства никак не соотносится с его основанием. Например, расчеты с учредителями могут осуществляться по совершенно различным основаниям, а не только по приведенным в ИППС: например, в рамках договора купли-продажи, в рамках договора комиссии или любого другого. С другой стороны, расчеты по кредитам и займам, характеризующие основание обязательства, могут осуществляться с самыми разными лицами, в частности, с теми же учредителями.

допустимо формировать по различным признакам, одному или нескольким, а также по различным основаниям;

Из общего круга налогоплательщиков — организаций и физических лиц выделяют по различным основаниям отдельные категории. Это выделение вводится, как правило, в целях предоставления налоговых льгот, а также установления различных форм и методов налогообложения. Статья 56 части первой НК РФ устанавливает, что льготы по налогам предоставляются отдельным категориям налогоплательщиков. Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут быть индивидуальны.

Из общего круга налогоплательщиков — организаций и физических лиц выделяют по различным основаниям отдельные категории. Это выделение вводится, как правило, в целях предоставления налоговых льгот, а также установления различных форм и методов налогообложения. Статья 56 части первой НК РФ устанавливает, что льготы по налогам предоставляются отдельным категориям налогоплательщиков. Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут быть индивидуальны.

В зависимости от целей и задач анализа классификация видов спроса на нововведения может быть построена по различным основаниям.

РЕКЛАМАЦИЯ (claim) - заявление по поводу ненадлежащего выполнения обязательств. Р. (претензии) могут заявляться сторонами договора друг к другу по различным основаниям, чаще всего в отношении количества, качества товара, просрочки поставки, нарушения порядка платежей. Порядок заявления и рассмотрения Р. подробно оговаривается в сделках с фирмами капиталистических


сотрудников и руководителей. Все организации характеризуются культурой, которую можно классифицировать и описать по различным параметрам, например, по стилю управления, обращению с людьми, вниманию к клиенту, заботе о качестве, вниманию к нововведениям и т.п.

О Есть ли у ваших сотрудников доступ к электронным данным? Легко ли этим доступом пользоваться? Предусмотрены ли механизмы быстрого перехода от обобщенной информации к детализированной? Можно ли упорядочивать данные по различным параметрам и развертывать различные данные вдоль одних и тех же параметров?

2. Простота формализации поточного строительства линейной части и взаимоувязки отдельных частных и специализиро^ ванных потоков по различным параметрам.

В конечном итоге классифицировать его можно по различным параметрам:

На практике применяются методы выбора альтернативных мест расположения, основанные на каталогах важнейших характеристик. Общая оценка альтернативы определяется как сумма оценок частных характеристик или сумма мест, которые данная альтернатива имеет по различным параметрам. Пример такого метода приведен в табл .4.1.

Стратегия управления заключается в выборе и обосновании политики эффективного размещения финансовых средств коммерческой организации, тактика управления — в конкретизации поставленных целей в виде системы планов и их ресурсного обеспечения по различным параметрам (временному, материально-техническому, информационному, кадровому и т. д.). В зависимости от горизонта планирования состав и структура используемых или планируемых к использованию ресурсов существенно различаются. Так, если весь объем ресурсов на каждом уровне управления (стратегический, тактический, оперативный) условно при-

Стратегия управления заключается в выборе и обосновании политики привлечения и эффективного размещения ресурсов (в том числе финансовых средств) коммерческой организации, тактика управления — в конкретизации поставленных целей в виде системы планов и их ресурсного обеспечения по различным параметрам (временному, материально-техническому, информационному, кадровому и т.д.). В зависимости от горизонта планирования состав и структура используемых или планируемых к использованию ресурсов существенно различаются. Так, если весь объем ресурсов на каждом уровне управления (стратегический, тактический, оперативный) условно принять за единицу, то на стратегическом уровне (количественные критерии градации уровней управления по временному фактору весьма условны; например, будем придерживаться градации, предложенной на рис. 1.3) большая доля будет приходиться на финансовые

Определить степень согласованности мнений экспертов по параметрам образцов техники. Различным параметрам присвоены следующие ранги:

Стратегия управления заключается в выборе и обосновании политики привлечения и эффективного размещения ресурсов (в том числе финансовых средств) коммерческой организации, тактика управления - в конкретизации поставленных целей в виде системы планов и их ресурсного обеспечения по различным параметрам (временному, материально-техническому, информационному, кадровому и т.д.). В зависимости от горизонта планирования состав и структура используемых или планируемых к использованию ресурсов существенно различаются. Так, если весь объем ресурсов на каждом уровне управления (стратегический, тактический, оперативный) условно принять за единицу, то на стратегическом уровне (t > 1 года) большая доля будет приходиться на финансовые ресурсы; напротив, на оперативном уровне (определяется продолжительностью технологии производственного процесса и учетного цикла) большая доля будет приходиться на материальные и трудовые ресурсы.

Управление позицией напрямую вытекает из сформулированной задачи и определяет, как она будет решена на практике. То есть какая стратегия будет использована, какие риски - учтены, какие - не приняты в расчет, проигнорированы или же попросту забыты, упущены из виду. Оттого, насколько качественно был проведен анализ, в какой степени правильно составлена стратегия или комбинация, которые базируются, по большей части, на прогнозе развития рыночной ситуации, зависит и успех в торговле. Сложность управления, доступность корректировки позиций уже по ходу развития ситуации - вплоть до полного изменения комбинации - все это напрямую зависит от качества проведения предварительных мероприятий: определения целей (постановки задачи), анализа и выявления возможных выгод или потерь по различным параметрам.

Вторичные закладные бумаги, выпущенные на базе пула ипотек, создают отдельные проблемы для систем матричной оценки. Особенно сложны в этом отношении комплексные облигации, обеспеченные закладными, такие, как многочисленные виды вторичных облигаций с залогом имущества - СМО. Здесь существуют буквально сотни вариантов вторичных закладных бумаг, которые отличаются по различным параметрам: купонным ставкам, срокам платежей, числу лет, в течение которых они находятся в обращении (называемом «сезонностью»), природе вышеуказанной вто-ричности и предполагаемому времени поступления предварительной оплаты. Существующие процедуры матричной оценки довольно примитивны по сравнению с передовыми адаптивными моделями оценки, используемыми многими менеджерами, специализирующимися на работе с бумагами с фиксированным доходом.


Результатам проведения Результатам сравнения Результата деятельности Результата полученного Результате чрезвычайных Результате банкротства Результате диверсификации Результате финансовой Результате государственного Расчетные показатели Результате использования Результате капитальных Результате конкретной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика