Различным пользователям



Монополия, практикующая дискриминацию, осуществляет продажу одного и того же товара различным покупателям по разным ценам.

г. Ликвидация. Предполагает продажу предприятия либо целиком, либо по частям — одному или различным покупателям. Ликвидация является крайним средством и применяется, когда другие меры не работают.

Рокфеллер добился господствующего положения в нефтяной промышленности США менее чем за 20 лет. На полученные от продажи нефтепродуктов прибыли он начал приобретать нефтеносные участки, строить свои собственные нефтепроводы, превратив таким образом «Standard Oil Company Trust» в первую интегрированную нефтяную компанию, контролировавшую все фазы этого бизнеса, от добычи сырюй нефти до доставки ее перегонным заводам и продажи нефтепродуктов различным покупателям. В конце XIX века он создал сеть пунктов по продаже нефтепродуктов в Европе и Азии, монополизировав, таким образом, весь мировой рынок керосина.

Стратегия системы сбыта влияет на ее структуру. Если компания продает один тип продукции предприятиям одной отрасли с потребителями, разбросанными по большой территории, она предпочтет использовать территориальную структуру системы сбыта. Если компания продает разнообразную продукцию различным покупателям, ей следует выбрать товарную или рыночную структуру системы сбыта. В табл. 22.1 представлены наиболее часто используемые структуры системы сбыта. Уже работающие компании должны пересматривать свою структуру системы сбыта по мере того, как меняются рынки и экономические условия (см. вставку «Маркетинг изнутри. Перестройка сбытовой сети»).

I степени (совершенная) Различные единицы выпуска продаются различным покупателям по различным ценам

4) определение условий (сроков, размера и др.) коммерческого кредита, предоставляемого при отсрочке платежа различным покупателям;

• размеры коммерческого кредита, предоставляемого различным покупателям при отсрочке платежа;

Ценовая дискриминация — продажа продукции одинакового качества различным покупателям по различным ценам.

С точки зрения маркетолога Web-сервер можно сравнить с непрерывно действующей витриной или рекламным стендом компании. На нем можно разместить прайс-листы или каталоги компании и оперативно вносить в них изменения, предлагая разные условия различным покупателям. Маркетинговый отдел может всегда получить сведения о том, какая информация чаще всего привлекает внимание посетителей сервера, быстро узнать ответную реакцию потребителей на какие-либо новые рекламные материалы. Наконец, имеется возможность организовать на Web-сервере полный комплекс продаж («электронный магазин»), включая оплату с помощью кредитных карточек (правда, это достаточно сложный вопрос, связанный с необходимостью проработки мер по организации платежей, защите информации и т.п.). Наконец, важным преимуществом Web перед обычными маркетинговыми технологиями является его интерактивность — потенциальные клиенты сами приходят (или случайно попадают) на сервер, маркетологу уже не требуется их разыскивать — нужно их привлечь, заинтересовать, приложить усилия к тому, чтобы посещение Web-сервера вызвало положительные эмоции и клиент захотел еще не раз на него вернуться. Именно с этой целью на сервере вместе с информацией фирмы часто располагается и развлекательная информация (тесты, гороскопы, игры и т.п.).

Стратегия службы сбыта оказывает влияние на ее структуру. Если компания продает один тип продукции географически удаленным предприятиям одной отрасли, она предпочтет использовать территориальную структуру службы сбыта. Если компания продает разнообразную продукцию различным покупателям, ей следует выбрать товарную или рыночную структуру службы сбыта. В табл. 20.1 представлены наиболее часто используемые структуры службы сбыта, а во вставке «Маркетинг изнутри» обсуждается одна из форм структуры службы сбыта (управление крупным заказом).

размеры коммерческого кредита, предоставляемого различным покупателям;

Стратегия службы сбыта оказывает влияние на ее структуру. Если компания продает один тип продукции географически удаленным предприятиям одной отрасли, она предпочтет использовать территориальную структуру службы сбыта. Если компания продает разнообразную продукцию различным покупателям, ей следует выбрать товарную или рыночную структуру службы сбыта. В табл. 20.1 представлены наиболее часто используемые структуры службы сбыта, а во вставке «Маркетинг изнутри» обсуждается одна из форм структуры службы сбыта (управление крупным заказом).


Анализ показателей отчета свидетельствует о прибыльности одних товарных групп (второй и пятой) и убыточности других (первой и третьей). Значит, директору необходимо корректировать торговую наценку на убыточные группы товара, а также расширить ассортиментный перечень товара. Подобная ситуация по многим аптекам дает директорам отделов серьезный повод задуматься о пересмотре ценовой политики в разрезе групп товаров, тщательном изучении ассортимента предлагаемых товаров. Классификация затрат в отчете позволяет проследить поведение переменных и постоянных затрат в разрезе центров ответственности и оценить степень их влияния на конечный финансовый результат. По желанию пользователей отчет может представляться в более детализированном виде — с разбивкой на статьи затрат. Сводный отчет дает представление о ситуации на предприятии в целом и может применяться для сравнительного анализа за ряд периодов. Используя данные отчета, сформированного за прошедший месяц, производится формирование частных бюджетов аптек на следующий месяц — оптимизируется товарооборот и валовой доход по группам товаров для получения центрами ответственности (а следовательно, и предприятием) максимальной прибыли. Поскольку данный отчет используется всеми отделами (кроме отдела закупок), он может предоставляться различным пользователям в разном виде.

Анализ показателей отчета свидетельствует о прибыльности одних товарных групп (второй и пятой) и убыточности других (первой и третьей). Следовательно, директору необходимо скорректировать торговую наценку на убыточные группы товара, а также расширить ассортиментный перечень товара. Подобная ситуация по многим аптекам дает директорам отделов серьезный повод задуматься о пересмотре ценовой политики в отношении групп товаров, тщательном изучении ассортимента предлагаемых товаров. Классификация затрат в отчете позволяет проследить поведение переменных и постоянных затрат в отношении центров ответственности и оценить степень их влияния на конечный финансовый результат. По желанию пользователей отчет может представляться в более детализированном виде — с разбивкой на статьи затрат. Сводный отчет дает представление о ситуации на предприятии в целом и может применяться для сравнительного анализа за ряд периодов. Используя данные отчета, сформированного за прошедший месяц, проводится формирование частных бюджетов аптек на следующий месяц — оптимизируется товарооборот и валовой доход по группам товаров для получения центрами ответственности (а следовательно, и предприятием) максимальной прибыли. Поскольку данный отчет используется всеми отделами (кроме отдела закупок), он может предоставляться различным пользователям в разном виде.

Анализ показателей отчета свидетельствует о прибыльности одних товарных групп (второй и пятой) и убыточности других (первой и третьей). Значит, директору необходимо корректировать торговую наценку на убыточные группы товара, а также расширить ассортиментный перечень товара. Подобная ситуация по многим аптекам дает директорам отделов серьезный повод задуматься о пересмотре ценовой политики в разрезе групп товаров, тщательном изучении ассортимента предлагаемых товаров. Классификация затрат в отчете позволяет проследить поведение переменных и постоянных затрат в разрезе центров ответственности и оценить степень их влияния на конечный финансовый результат. По желанию пользователей отчет может представляться в более детализированном виде — с разбивкой на статьи затрат. Сводный отчет дает представление о ситуации на предприятии в целом и может применяться для сравнительного анализа за ряд периодов. Используя данные отчета, сформированного за прошедший месяц, производится формирование частных бюджетов аптек на следующий месяц — оптимизируется товарооборот и валовой доход по группам товаров для получения центрами ответственности (а следовательно, и предприятием) максимальной прибыли. Поскольку данный отчет используется всеми отделами (кроме отдела закупок), он может предоставляться различным пользователям в разном виде.

Эти данные необходимы различным пользователям — сотрудникам ГНИ. Налоговые органы используют их как базовую информацию по каждому налогоплательщику, поэтому они должны быть занесены в компьютер и применяться в других подсистемах, например, в камеральной проверке или при ведении лицевых карточек предприятий.

В 1С:Предприятии реализован санкционированный доступ к данным, обеспечена авторизация данных, вводимых в систему. Пользователи объединены в группы пользователей, для каждой из которых определены права доступа и режимы обработки по отношению к объектам метаданных, создан пользовательский интерфейс графического типа. Состав членов групп можно задать с помощью команды меню Администрирование > Пользователи. Один и тот же пользовательский интерфейс графического типа — меню и панели инструментов можно предоставлять различным пользователям.

Microsoft Office 2000 отличается простотой в использовании. Это дает возможность легко освоить его различным пользователям — бухгалтерам, инженерам, журналистам, студентам и др. Все программные компоненты Microsoft Office 2000 имеют удобный графический интерфейс, предоставляют мощные информационные технологии для реализации большого числа задач различных предметных областей.

• Нейтральность. Информация должна быть объективной по отношению к различным пользователям.

Информация, содержащаяся в бухгалтерской отчетности должна быть объективной в отношении к различным пользователям, а составители отчетности должны быть нейтральными к объективному содержанию представляемых отчетов, примечаний и пояснений к ним.

Модули управления системой проектирования и ее конфигурация имеют подсистемы управления пользователями, типами объектов проектирования, рабочими станциями и т.д. Различным пользователям может быть предоставлен доступ к отдельным подсистемам, что позволяет разделить обязанности по управлению системой проектирования МИС между отдельными менеджерами. Все инструменты администрирования процесса проектирования и развития МИС снабжены графическим интерфейсом.

Итак, БД— это коллекция информации, которую производитель или издатель представляет в компьютерном виде для публичного, электронного распространения. Большинство производителей информации помимо распространения своих БД с помощью магнитных носителей (дискеты или CD-ROM) делают доступными свои БД через он-лайн-услуги. Некоторые производители самостоятельно продают свои БД. Но наиболее распространенный способ — передача БД продавцу, который платит лицензионные отчисления производителям и продает доступ к информации различным пользователям. Возникает цепочка передачи информации: производитель информации (producers) — продавцы информации (vendors), поддерживающие БД на «большом компьютере» (HOST computer) — потребители информации, подписчики (users или subscribers). Режим работы в он-лайн позволяет подписчикам, войдя в компьютерную сеть, получить доступ к HOST-компьютеру и пользоваться его информационными ресурсами в режиме прямого диалога — реального времени.

ла Euromoney за март 1997 года, Россия вошла в первую сотню наиболее привлекательных стран мира по риску международного бизнеса, заняв 91-е место. Главные причины роста рейтинга — окончание войны в Чечне и усилия российского руководства, направленные на принятие России в ряд международных организаций, начиная с «большой семерки», и ожидавшееся вступление России в Организацию экономического сотрудничества стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Необходимо особо отметить, что рейтинги нужны различным пользователям, поэтому необходимо понимать, кому и когда они могут пригодиться (и в каких ситуациях).


Результатам рассмотрения Расчетные документы Результата необходимо Результата реализации Результате эксплуатации Результате деятельности Результате достигается Результате формируется Результате интенсификации Результате инвестирования Результате изменений Результате комплексного Расчетные взаимоотношения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика