Различным социальным



ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. Сегодня фирма «Кока-кола» выпускав! несколько безалкогольных напитков в разной упаковке разной емкости. Эти товары призваны не столько понравиться различным сегментам рынка, сколько создать разнообразие для покупателей.

• в линейном (прямом) подчинении соответствующих вице-президентов, отвечающих за исполнение бюджетных заданий по различным сегментам ведения бизнеса (первый вице-президент по производству, коммерческий директор, вице-президент по инвестициям);

Рынок был разделен на сегменты по географическому признаку, маркетинговые усилия были направлены на рынки, которые было несложно завоевать, в регионы, где местные конкуренты оказались не в состоянии противостоять цене, предложенной фирмой. Укрепив позиции на данных рынках, компания предложила свой продукт и услуги 13 другим различным сегментам, обладавшим наибольшим потенциалом роста.

• в линейном (прямом) подчинении соответствующих вице-президентов, отвечающих за исполнение бюджетных заданий по различным сегментам ведения бизнеса (первый вице-президент по производству, коммерческий директор, вице-президент по инвестициям);

При использовании маркетинга в целях повышения эффективности сбыта, как правило, рассматриваются два его аспекта. Во-первых, анализ причинно-следственной связи между затратами на маркетинг и его результатами, на основе которого определяется, сколько средств следует выделять на ту или иную область деятельности маркетинга. Во-вторых, определение эффективности маркетинга, что связано с установлением «стандартов деятельности» и с процессом планирования сокращения материальных и финансовых затрат на эти стандарты без сокращения текущих или ожидаемых объемов сбыта или суммы прибыли. Такой анализ позволяет определить эффект различных уровней и комбинаций затрат на маркетинг, равно как и порядок их распределения по различным сегментам рынка. Для определения затрат на маркетинг

Существенной составляющей товарной политики в системе маркетинга служит обеспечение адаптивности товара как в пространстве (по отношению к различным сегментам рынка), так и во времени (приспособляемость товара к требованиям не только настоящих, но и будущих потребителей). Именно адаптивность товара во многом решает задачу оптимизации расходов по осуществлению товарной политики в системе маркетинга.

• спрос на лизинговые услуги при реализации автомобилей различным сегментам покупателей (по новым и подержанным автомобилям).

; Исследования Е&рег показывают, что лица,' яри* надлежащие к различным сегментам, обычно,ведут себя по-разному, покупают различные товары н щщ-: почитают ,разаые, средства .массовой информадщ/ Звание того, какой сегмент доминирует в даннойterpa-' не, делает работу маркетологов и специалистов но рекламе более эффективной. ; ! ' ' \

Почему Dell придает такое значение различным сегментам? В чем причина предоставления 30-дневной гарантии, предполагающей возврат денег при обнаружении клиентом каких-либо дефектов? Если Dell ориентирована на онлайновую торговлю, то зачем она помещает на своей домашней страничке телефон компании? Какие конкурентные преимущества может получить использующая стратегию индивидуального маркетинга компания?

multibrand strategy: стратегия выпуска различных видов товаров. Продажа двух или более конкурирующих видов товаров одного производителя. Например, различные виды жидкостей для мытья посуды выпускаются компанией Procter & Gamble для предложения различным сегментам рынка этой продукции. Продавцы, использующие такую стратегию, приобретают большую долю рынка, чем в тех случаях, когда они продают меньшее количество видов товаров, даже с учетом того, что одни виды могут «съесть» другие. Эта стратегия также помогает производителям занять большую площадь на полках магазинов и иметь

Бюджеты могут быть определены на основании имеющихся наличных средств, расчета ассигнований в процентах от суммы продаж или расчета на основании сравнения с конкурентами, но метод расчета на основании целей и задач является наилучшим. Необходимо определить и общий размер бюджета, и распределить его по различным сегментам рынка, географическим областям и периодам времени. Бюджеты должны также быть распределены среди различных категорий средств информации и в зависимости от тех способов, которыми эти средства информации пользуются. Выбор определяется целями, намеченной целевой аудиторией, тем, что вы хотите донести, и ценами на средства доставки информации.


Такой дифференцированный подход позволил с большой степенью достоверности оценить перспективы развития мировой энергетики, более глубоко исследовать роль нефти и природного газа в производстве и потреблении ресурсов энергии и углеводородного сырья в странах, относящихся к различным социальным системам. В этой связи необходимо отметить, что степень точности наших прогнозных расчетов находится в прямой зависимости от того, насколько учтены современные особенности и перспективы экономического развития стран мировой системы социализма, развивающихся и промышленно развитых капиталистических стран.

При рассмотрении социально-экономических факторов учитывались: динамика народонаселения нашей планеты; динамика потребления энергии с учетом современного уровня потребления на душу населения; изменение структуры энергобалансов и возможного абсолютного и относительного (на душу населения) роста потребления энергии в странах, принадлежащих к различным социальным системам.

В числе социально-экономических факторов рассматривались: динамика народонаселения нашей планеты с дифференциацией данных, исходя из роста населения в нынешних странах мировой социалистической системы, в развивающихся странах и в странах капитализма; динамика потребления энергии с учетом современного уровня, структуры и возможного роста потребления энергии в странах, принадлежащих к различным социальным системам.

тенденций в энергопотреблении [стран, принадлежащих к различным социальным системам. Однако необходимо напомнить, что такие сопоставления не могут быть сделаны без учета ряда обстоятельств, в частности, должно быть отмечено, что внутри каждой из этих групп стран имеются значительные различия в уровнях экономического развития, в обеспеченности энергетическими ресурсами и в степени их использования. Естественно, что при

Оптимальное сочетание угля, нефти и газа в топливном балансе страны с учетом преимущественного использования их как сырья в химической промышленности позволит получить наибольший народнохозяйственный эффект и будет способствовать подъему производительных сил нашей страны и стран, входящих в Совет Экономической Взаимопомощи. Нефть, газ и продукты их переработки играют важную роль в укреплении экономического сотрудничества стран с различным социальным строем на базе развития взаимовыгодных международных торговых отношений. Значение нефти и газа в развитии мировой экономики в основном определяет темпы роста объема добычи нефтегазового сырья в нашей стране и капиталистических странах. За послевоенный период в СССР добыча нефти увеличилась более чем в 28 раз.

В 1978 г. двое парней из штата Вермонт, Бен Кохен и Джерри Гринфилд, основали компанию по производству мороженого. Спустя 16 лет объем продаж компании составил $ 150 млн. Сегодня в компании заняты 600 работников, у нее 10 дочерних компаний. Почему мы обратили внимание именно на эту компанию? С одной стороны, Ben & Jerry's стала известна как мастер в изобретении новых ароматизаторов, таких как тропические фрукты, вишневый и шоколадный. С другой стороны, потребителям известно, что 7,5 % прибыли компании до выплаты налогов жертвуется различным социальным и экологическим организациям. Компания Ben & Jerry's известна и тем, что в ней проводится политика, в соответствии с которой самые высокооплачиваемые работники получает всего лишь в пять раз больше, чем самые низкооплачиваемые сотрудники. Однако реалии современного бизнеса заставили руководство компании довести это соотношение до 7:1. В 1993 г. компания, впервые после того как она в 1984 г. стала открытым акционерным обществом, столкнулась с кризисом сбыта и понесла убытки. Для того чтобы пригласить на работу нового квалифицированного исполнительного директора, основатели компании решили повысить уровень его зарплаты. Конечно, компания искала нового исполнительного директора, которому были бы близки ее идеалы, и на ее призыв откликнулись более 20 тыс. претендентов.

Какой же вывод напрашивается из всего вышесказанного? Очевидно, возможная дефективность наших индексных исчислений среднего уровня производительности труда лежит пе в самой предпосылке, по которой этот уровень во всех отраслях труда для начального момента принимается за единицу. По существу дела, при невозможности соизмерить эти уровни в абсолютной их величине никакой другой предпосылки и быть не может. Индекс по самой своей природе есть мера относительных величин. Он всегда показывает лишь отношение двух величин, и, чтобы это отложение выразить целым числом, приходится знаменатель отношения принимать за единицу. Возможность больших или меньших ошибок зависит при этом прежде всего от того, какой момент мы примем за начальный для наших исчислений. И поскольку речь идет о том, чтобы использовать индекс производительности труда как меру производительных сил страны вообще и темпов технического прогресса, свойственных различным социальным укладам в частности, этот индекс будет тем надежнее, чем начальный момент его исчисления будет отодвинут дальше « глубь истории хозяйства и таким образом отразит в себе все сдвиги текущей смены одних социальных укладов другими.

При оценке конкурентоспособности углепроводов в СССР по аналогии с США следует учитывать фундаментальные отличия между нашими странами, обусловленные различным социальным строем, а именно частной собственностью на землю и воду. В США развитие нового вида транспорта встречает противодействие железнодорожных компаний и местных властей. Недавно концерну ?Т?1 пришлось объявить об отказе от ордествления крупнейшего углепроводного проекта [1].

При оценке конкурентоспособности углепроводов в СССР по аналогии с США следует учитывать фундаментальные отличия между нашими странами, обусловленные различным социальным строем, а именно частной собственностью на землю и воду. В США развитие нового вида транспорта встречает противодействие железнодорожных компаний и местных властей. Недавно концерну ?Т?1 пришлось объявить об отказе от ордествления крупнейшего углепроводного проекта [1].

Следовательно, командно-административная система может существовать при разных общественных устройствах, ибо социально-экономический строй выражает отношения собственности, а командная система — отношения хозяйственного управления, т.е. совершенно другие экономичекие отношения. Почему же в таком случае одинаковая структура управления могла возникать в странах с различным социальным устройством?

го бюджета по различным социальным программам и при систематическом


Расчетные документы Результата необходимо Результата реализации Результате эксплуатации Результате деятельности Результате достигается Результате формируется Результате интенсификации Результате инвестирования Результате изменений Результате комплексного Расчетные взаимоотношения Результате национализации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика