|
Различного функционального
Важную роль в эстетике труда играет цвет. Известно различное воздействие цвета на организм человека: красный, оранжевый, желтый — вызывает бодрящее чувство, зеленый, сине-зеленый — успокаивает, черный — угнетает. Цвет влияет на температурные ощущения (в комнате, окрашенной в «холодный», например синий, цвет кажется более прохладно, чем в комнате, окрашенной в «теплый», например оранжевый, цвет). При монотонной работе психологи рекомендуют окрашивать окружающие предметы в яркие, бодрящие тона, а при работе, связанной с повышенной нервной возбудимостью, требующей особого внимания,— в спокойные.
Все эти средства оказывают различное воздействие на потребителя, а следовательно, каждое из них имеет свою специфику. При проведении рекламы необходимо учитывать, как отреагирует на
В начале 1940-х годов школа человеческих отношений серьезно обогащается за счет знаменитой теории мотивации Абрахама Маслоу, сформулировавшего постулат, согласно которому потребности носят иерархический характер. Вначале люди стремятся удовлетворить низкий уровень потребностей, затем переходят к более высокому. Эта иерархия включает: а) физиологические потребности (еда, питье, крыша над головой); б) потребность в безопасности; в) социальные потребности; г) потребность в признании; д) потребность в самовыражении. Иерархия потребностей Маслоу впервые дала объяснение, почему одна и та же система мотивации может в разное время оказывать различное воздействие на личность (в зависимости от степени удовлетворенности в этот момент ее иерархических потребностей).
Но, дебиторская задолженность, денежные средства на расчетном счете, запасы и затраты в готовой продукции, другие элементы оборотного капитала оказывают различное воздействие на эффективность экономической деятельности. Поэтому финансовый менеджер должен уметь управлять не только величиной, но и структурой оборотного капитала.
• учет не только покупателей продукции, но и людей, на которых фирма оказывает различное воздействие, удовлетворение их социальных нужд;
Покрытие неравномерности газопотребления или ее выравнивание оказывают различное воздействие на технико-экономические показатели газоснабжения. Покрытие неравномерности га-.зопотребления создает предпосылки улучшения использования газа и обеспечивает повышение использования основных фондов,
• Изменение методов государственного регулирования окажет различное воздействие на группы запасов вследствие различной их юрисдикции, внешней экономической среды или используемой технологии.
Таким образом, гигиенические факторы и мотиваторы оказывают принципиально различное воздействие на мотивацию труда.
Разные варианты рекламного обращения оказывают различное воздействие. Так, в своей диссертации Лэйлита Манрай рассматривает два объявления, рекламирующих одну и ту же модель автомобиля. Заголовок первого гласил: «Новый автомобиль», второго — «Этот автомобиль для вас?» Второй заголовок характеризует рекламную стратегию, которая называется «маркирование» потребителей, когда покупатели подразделяются на группы по типу личности, которая может быть заинтересована в данном виде товара. Данные рекламные объявления различаются и в том, что первое призвано привлечь внимание аудитории к особенностям автомобиля, а второе — к его выгодам. При тестировании второе объявление во многом превзошло первое по общему уровню воздействия, вызову заинтересованности в приобретении, и вероятности рекомендации друзьям и знакомым.8
Эксперименты. Самый научно достоверный способ исследований—экспериментальный. Цель экспериментальных исследований — определить причинно-следственные связи путем исключения противоречий в полученных ответах. Требуется соответствующая выборка групп, различное воздействие на них, устранение посторонних параметров и проверка статистической достоверности различий в полученных ответах. Для определения степени влияния посторонних факторов следует соотносить полученные результаты с тем, как проходило обсуждение.
Разные варианты рекламного обращения оказывают различное воздействие. Так, в своей диссертации Лэйлита Манрай рассматривает два объявления, рекламирующих одну и ту же модель автомобиля. Заголовок первого гласил: <<Новый автомобиль», второго — «Этот автомобиль для вас?» Второй заголовок характеризует рекламную стратегию, которая называется «маркирование» потребителей, когда покупатели подразделяются на группы по типу личности, которая может быть заинтересована в данном виде товара. Данные рекламные объявления различаются и в том, что первое призвано привлечь внимание аудитории к особенностям автомобиля, а второе — к его выгодам. При тестировании второе объявление во многом превзошло первое по общему уровню воздействия, вызову заинтересованности в приобретении, и вероятности рекомендации друзьям и знакомым.8 Осуществляется с целью координации взаимодействия подразделений (отделов) различного функционального назначения для достижения конечной цели организации.
2. Электротехнические изделия, как правило, функционируют в комплексах, системах, например в системе электропривода управления доменной печыо, гибким автоматизированным производством. В этой связи эффективность новых электроизделий следует рассматривать с точки зрения экономии, получаемой от всей системы, а не от отдельных ее составных элементов. Так, надежность системы складывается из характеристик надежности отдельных частей и их элементов. Причем для электроизделий различного функционального назначения (контакторов, выключателей конечных, электродвигателей и др.) ввиду различия их конструктивных особенностей затраты на одинаковую величину улучшения технических параметров могут оказываться неодинаковыми. Поэтому из экономических соображений небезразлично, например, как повысить надежность системы — улучшением ее характеристик на одинаковую или неодинаковую величину для каждого из изделий. Такие различия обнаруживаются при расчете эффекта всей системы, что позволяет выбрать наилучший вариант проектирования.
кальные изменения социальных структур, следствием которых оказываются расширение и активизация инновационной деятельности в различных сферах деятельности человека; 51 доброжелательно воспринимают новые идеи, знания и технологии, готовы к созданию и внедрению в широкую практику в любое необходимое время инноваций различного функционального назначения; 51 имеются развитые инновационные инфраструктуры, способные оперативно и гибко реализовать необходимые в данный момент времени инновации, основанные на высоких производственных технологиях, и развернуть инновационную деятельность; она должна быть универсальной, конкурентоспособно осуществляющей создание любых инноваций и развитие любых произЕюдств; 51 имеется четко налаженная гибкая система опережающей подготовки и переподготовки кадров-профессионалов в области инноватики и инновационной деятельности, эффективно реализующих комплексные проекты восстановления и развития отечественных производств и территорий,
Функциональная классификация расходов и чистого кредитования (Б) связана с назначением или функцией, с выполнением которой связаны расходы, и представляет собой классификацию функций органов государственного управления (КФОГУ). Функциональные классификации позволяют выявить динамику изменения государственных расходов различного функционального назначения и, таким образом, прогнозировать будущие расходы. Эти классификации полезны также для проведения международных сравнений в отношении того, насколько широко органы управления той или иной страны вовлечены в осуществление экономических и социальных функций.
Осуществляется с целью координации взаимодействия подразделений (отделов) различного функционального назначения для достижения конечной цели организации.
унификация узлов и агрегатов машин различного функционального назначения (межотраслевая унификация);
унификация типовых конструкций узлов различного функционального назначения;
В лесной промышленности на лесосечных, лесотранспортных работах все большее распространение получают машины манипуляторного типа []. Их высокая производительность обеспечивается оснащением базовых машин технологическим оборудованием, включающим дополнительные кинематические элементы различного функционального назначения. Однако усложнение конструкции машин снижает их надежность, которая в значительной степени зависит от износостойкости узлов трения.
Коммуникативная функция характеризуется множеством типов и форм, способов, методов и приемов реализации. Во внутри-организационных взаимодействиях выделяют вертикальные и горизонтальные коммуникации. Вертикальные коммуникации — это обмен информацией между соподчиненными (иерархическими) уровнями структуры управления организацией. Такие коммуникации могут быть нисходящими и восходящими. В нисходящих коммуникациях руководитель реализует свои управленческие воздействия: приказы, распоряжения, предписания, рекомендации и т. п. Восходящие вертикальные коммуникации — это обратная связь между подчиненными и руководителем. Такие коммуникации обеспечивают передачу информации различного функционального назначения: сигналы о возникновении проблемной ситуации на подчиненном уровне управления, официальные отчеты, неформальные сообщения и т.п. Горизонтальные коммуникации — это коммуникации между паритетными подразделениями, взаимодействие исполнителей и коммуникации между паритетными руководителями в общей плоскости управления. Несмотря на особую значимость вертикальных коммуникаций, реализующих иерархический принцип построения структуры управления организацией, горизонтальные коммуникации обеспечивают не менее важный принцип координации профессиональной деятельности. Лишь сочетание видов коммуникаций образует каркас всей коммуникативной сети организации.
* "кустового"("пучкового")маркетинга — определения ниши рынка путем формирования круга постоянных потребителей (так называемая фокусная группа), привлекаемых полным набором предлагаемых изделий и услуг, различного функционального (отраслевого) назначения, которые эти потребители могут получить в одном месте (у одного дилера, производителя или поставщика).
Еще одной важной составляющей товарных масел являются присадки различного функционального назначения, объем потребления которых в Японии превысил 100 тыс. т в год. Цены мирового рынка на присадки составляют в среднем 2—2,5 тыс. долл./т. Если до 80-х гг. прошлого века свою потребность Япония частично удовлетворяла за счет импорта (в основном из США), то сегодня она является одним из основных производителей и поставщиков этой продукции на рынки АТР.
Для того, чтобы ликвидировать отставание в производстве современного ассортимента моторных и других масел необходимо развивать производство высокоиндексной базовой основы и эффективных пакетов и композиций присадок к маслам различного функционального назначения.
Результате диверсификации Результате финансовой Результате государственного Расчетные показатели Результате использования Результате капитальных Результате конкретной Результате мероприятий Результате нарушений Результате несчастного Результате обострения Результате образования Результате оказывается вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|