Различную стоимость



Однако на современном этапе коммунистического строительства, когда сохраняется товарное производство и действует закон стоимости, роль всеобщего измерителя (эквивалента) в производстве и обмене средств производства и потребления выполняют деньги. Издержки производства, итоги хозяйственной деятельности предприятия, сравнение результатов работы предприятий и отраслей, производящих различную продукцию, объем продукции отраслей народного хозяйства и всего народного хозяйства в целом выражаются лишь в денежной форме. Денежный измеритель позволяет обобщать данные о всей совокупности самых разнообразных и разнородных хозяйственных средств и операций.

Роль всеобщего измерителя (эквивалента) выполняют деньги. Издержки производства, итоги хозяйственной деятельности предприятия, сравнение результатов работы предприятий и отраслей, производящих различную продукцию, объем продукции отрасли и всего народного хозяйства в целом выражают лишь в денежной форме. Денежный измеритель позволяет обобщать данные о всей совокупности самых разнообразных и разнородных хозяйственных средств и операций.

ятие. Существуют четыре возможные конкурентные структуры: монополия, если существует только одно предприятие, продающее конкретный товар; олигополия, если существует несколько крупных предприятий, на которые приходится основная часть продаж отрасли; монополистическая конкуренция, когда большое количество мел ких,лред приятии предлагают различную продукцию, и чистая конкуренция, если большое число предприятий продает одинаковую продукцию.

Условно-натуральный метод применяют в тех случаях, когда выпускают продукцию одного и того же назначения, но различающуюся по какому-либо одному признаку. При этом методе различную продукцию соизмеряют по трем признакам: полезности, мощности и трудоемкости. Выработку одного вида продукции принимают за единицу, а других — выражают в условных единицах, например в условных шинах, по теплотворной способности и т. д.

5. Определение соотношений цен на различную продукцию с целью сравнения уровня их цен, например определение соотношения цен в процентах на основные виды продовольственных товаров с ценой на говядину, которая принимается за 100%. Такие соотношения определяются на определенный момент, чаще — на конец года.

Показатели выполнения работ оценивают вклад отделения в прибыль компании, а также то, насколько деятельность отделения соответствует поставленным целям компании. Трудно сравнивать прибыль разных сегментов, особенно в случаях, когда у них неодинаковый размер или они производят различную продукцию. Критерии выполнения работ, установленные для отдельных сегментов, должны сравниваться с критериями прошлых периодов, других сегментов и с заранее заданными стандартами.

Как правило, каждая отрасль материального производства и в том числе отрасль строительства изготовляет различную продукцию (работы). Даже на уровне строительного управления выполняются различные виды работ. Поэтому объем продукции (работ) определяют в стоимостном выражении.

Вместе с тем, нельзя недооценивать возможностей сравнения использования трудовых ресурсов на предприятиях, выпускающих сходную и даже различную продукцию. Еще широко распространено мнение о «специфических» условиях и особенностях каждого предприятия, делающих невозможным сравнение. В ряде случаев это вызвано незнанием методов аналитической работы, неверием в силу анализа. Иногда причина тому — нежелание проводить сравнение, которое позволит выявить недостатки в работе.

Как показали проведенные исследования и накопленный опыт, возражения, связанные с мнимой несопоставляемостью предприятий, несостоятельны. Особенно, если это касается сравнений показателей производительности труда. Несостоятельность возражений против сравнений показателей использования трудовых ресурсов предприятий, выпускающих сходную или даже различную продукцию, определяется следующим.

Особенностью сравнений затрат труда на вспомогательные работы является более широкие возможности для сопоставлений, поскольку могут сравниваться предприятия, выпускающие не только аналогичную, но и различную продукцию.

Во-вторых, метод установления цены, превышающей издержки, имеет специальные преимущества для фирм, выпускающих различную продукцию, потому что иначе им пришлось бы заниматься сложным и дорогостоящим делом выяснения условий


(ж) Подразделения одной организации могут иметь различную стоимость капитала.

затрат могут служить переменные коммерческие расходы, которые не изменяются по рассматриваемым вариантам, такие, как расходы по вывозу продукции, если они производятся за счет покупателя. Вообще, релевантность постоянных расходов определяется плановым периодом. В долгосрочной перспективе практически все расходы становятся переменными. Если принимать во внимание различную стоимость денег во времени (time value of money), то все ожидаемые будущие доходы и расходы в тех же размерах, но отличные по времени, становятся релевантными.

ходы нерелевантны, что мы и видели в приведенном примере. Следует иметь в виду, что это не всегда так. Постоянные затраты могут быть релевантными, примеры приведены ранее. Вообще, релевантность постоянных расходов определяется плановым периодом. В долгосрочной перспективе практически все расходы становятся переменными. Если принимать во внимание различную стоимость денег во времени, то все ожидаемые будущие доходы и расходы в тех же размерах, но отличные по времени, становятся релевантными.

Поскольку предприятия постоянно пополняют свои материальные ресурсы, на складе могут одновременно храниться материалы одного наименования, но приобретенные в разное время и имеющие различную стоимость, что характерно для стран, экономика которых охвачена инфляцией. В соответствии с принятой на предприятии учетной политикой оно может применять различные методы учета и списания материальных ресурсов в затраты на производство или на реализацию для определения их фактической себестоимости:

Соляной акциз, был неодинаков для разных местностей страны: он колебался в пределах от 8 до 30 коп. на пуд и тем самым уравновешивал различную стоимость добычи соли в разных местностях России. Это было своего рода покровительственной политикой в отношении некоторых районов добычи.

Рассмотрим влияние схем финансирования на эффективность реализации проекта для основных его участников - предприятия-организатора и акционеров. В зависимости от источников и форм финансирования существенно изменяются денежные потоки, используемые при расчете критериальных показателей и влияющих на эффективность проекта. Кроме того, необходимо учитывать изменение налоговых платежей предприятия-организатора (налоговая защита) и различную стоимость и доступность привлекаемых финансовых ресурсов, разную степень риска при их использовании для кредиторов и заемщиков.

Методологические отклонения объясняются тем, что различные участники хозяйственного процесса могут преследовать свои цели. Например, факты хозяйственной деятельности можно учитывать по покупной, продажной, экспертной, восстановительной, остаточной стоимости (товары, основные средства и др.), т. е. в зависимости от выбранного метода оценки факты оцениваются по-разному, что вызывает их различную стоимость.

- различную стоимость капитала по его источникам;

Метод расчета периода окупаемости не дает полного представления об эффективности инвестиционных проектов, так как не учитывает различную стоимость денег во времени (не применяет их дисконтирование), а также не дает оценку эффекта от поступления дохода после срока окупаемости. Ввиду этих недостатков данный метод следует рассматривать как один из методов предварительных оценок для получения представления о сравнении проектов по их рискованности.

Следовательно, проект может быть принят при одних ставках процента за кредит (при одной стоимости капитала) и отвергнут при других. Это означает, что стоимость капитала и ставка процента за кредит выполняют регулирующую роль и выступают вариационными параметрами И П. Они выполняют ее в условиях неопределенности, когда изменяются ставки процента или источники финансирования И П, имеющие различную стоимость, а также могут изменяться пропорции между отдельными источниками финансирования.

audience composition: демографический состав аудитории. (1) Реклама: доля людей каждого типа в соответствии с демографической (demographic} или психографической (psychographic) классификацией, охваченных носителем рекламы или рекламным сообщением. (2) Радио и телевидение: распределение аудитории (audience) слушателей или зрителей программы по полу и возрасту. Численность каждой из категорий сравнивается с общей численностью слушателей или зрителей данной программы. (Например, 10% зрителей данного телевизионного шоу составляют взрослые женщины, а 20% — девушки.) Такая информация позволяет рекламодателю разместить свое рекламное объявление в такой программе (непосредственно до или после нее), зрители которой наиболее вероятно используют рекламируемый товар или услугу. Так как программы, демонстрируемые в различные периоды времени (dayparts), имеют различную стоимость, знание состава аудитории позволяет рекламодателю выбрать самые экономически целесообразные часы для охвата своей информацией аудитории. См. также audience profile.

Поскольку предприятия постоянно пополняют свои материальные ресурсы, на складе могут одновременно храниться материалы одного наименования, но приобретенные в разное время и имеющие различную стоимость, что особенно характерно для стран, экономика которых охвачена инфляцией. В соответствии с принятой на предприятии учетной политикой оно может применять различные методы учета и списания материальных ресурсов в затраты на производство или на реализацию для определения их фактической себестоимости: метод средней себестоимости, себестоимости первых по времени закупок, себестоимости последних по времени закупок, а также идентификационный (партионный) метод.


Результате физического Результате хозяйственной Результате инвестиций Результате исследований Результате колебаний Результате ликвидации Результате модернизации Результате наступления Результате незаконных Работающего персонала Результате образуются Результате операционной Результате отклонения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика